УАЗ Patriot Исследователь TDI Бортжурнал Установка поворотных кулаков Ваксойл. Часть 2. Боевая с акцентом на детали


Для чего нужна смазка

УАЗ Патриот — это творение российского автопрома, сердце которого находится в городе Ульяновске. Конечно, в чем-то отечественный внедорожник УАЗ Патриот уступает зарубежным, а в чем-то и нет.
Одна из проблем заключается в том, что с завода такой механизм, как поворотный кулак получает недостаточно внимания. В его конструкции не то чтобы мало, а практически вовсе нет смазки, что приводит к неблагоприятным последствиям. Уже в первый день после приобретения нового внедорожника автомобилисты могут заметить неприятный звук трения металла о металл. Но, конечно же, устранять такое явление следует не из-за неприятного звука, а для того, чтобы избежать скорый выход из строя кулака.

На автомобиле УАЗ Патриот имеется два поворотных кулака, которые нуждаются в обслуживании с первого дня после приобретения внедорожника из салона. Если не провести должной смазки изделия, то со временем его рабочие части износятся, покроются коррозией и незамедлительно выйдут из строя. Чтобы оградить себя от ненужных растрат в ближайшем будущем и свой внедорожник от необходимости замены новых деталей, необходимо вовремя произвести смазку поворотного кулака, которой будет достаточно как минимум на 60-80 тысяч км пробега.

Что используется для смазки

Собственно срок эксплуатации детали зависит не только от наличия в изделии смазочного материала, но и от качества этих смазок. Поворотный кулак и ШРУС испытывают большие нагрузки, а значит, и нагреваются. Поэтому следует учитывать, что материал должен обладать не только хорошими противоизносными свойствами, но и выдерживать высокие температуры.

Смазка также должна выполнять защитную функцию, оберегая важные конструктивные элементы от попадания на них воды, пыли и песка. Эти негативные факторы при попадании в поворотный кулак приводят к его выходу из строя. Наличие смазочного материала предотвращает попадание этих факторов в конструкцию устройства даже при выходе из строя защитных пыльников.

Таким образом, чтобы смазать поворотные кулаки на внедорожнике УАЗ Патриот необходимо использовать всем известную смазку Литол-24. На одно устройство потребуется около 400 грамм Литола-24. В процессе проведения смазочных работ поворотного кулака, необходимо нанести смазку и на ШРУС. Для ШРУСа необходимо использовать смазку ШРУС-4М, которой необходимо около 100 грамм для одной стороны.

Процесс смазывания

Чтобы тщательно смазать поворотный кулак и ШРУС, необходимо извлечь данные детали, очистить внутреннее заполнение при необходимости и нанести новый материал. Для проведения работ необходимо выполнить следующие действия:

  1. Автомобиль УАЗ Патриот устанавливается на ровной поверхности и выжимается ручник.
  2. Переднюю часть необходимо поддомкратить и отвинтить колесо.
  3. После того, как колесо будет извлечено, необходимо вывинтить два болта крепления тормозного суппорта к кулаку. Тормозные шланги при этом извлекать нет необходимости.
  4. Используя ключ на «14», необходимо вывинтить пять болтов крепления шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси. Извлекается упор ограничителя поворота.
  5. Осуществляется разъединение фланцев путем постукивания молотком через деревянный брусок.
  6. После разъединения фланцев, можно снять поворотный кулак.
  7. Извлеченное устройство фиксируется в тисках и осуществляется дальнейшая разборка изделия для проведения смазочных работ.
  8. Отвинчивается болт на «14». Ослабляется затяжка контргайки ключом на «17» и отвинчивается болт-упор на «12».
  9. Далее ключом на «10» необходимо вывинтить оставшиеся 8 болтов, с помощью которых крепится обойма манжеты.
  10. Манжета и войлочное кольцо удаляется.
  11. Специальным ключом на «27» удаляются шкворня.
  12. Шаровая опора намечается по отношению расположения к кулаку и удаляется.
  13. Из поворотного кулака удаляется полуось с ШРУСом.
  14. Далее осуществляется смазка поворотного кулака и ШРУСа. При необходимости, перед этим внутреннюю часть кулака необходимо очистить бензином.
  15. После смазки осуществляется сборка всех извлеченных деталей в порядке обратном снятию.

На этом процесс смазки закончен и после установки, аналогичную процедуру проводят с другой стороны автомобиля. Подводя итог, следует отметить, что наличие смазки на всех требуемых того деталей, позволяет служить последним намного дольше.

Как заменить кулак в УАЗ Патриот?

Теперь мы знаем, в каких случаях поворотный кулак требует привлечения внимания со стороны владельца УАЗ Патриот. Если определено, что деталь необходимо заменить, то владелец способен произвести ремонт самостоятельно.

Для этих целей потребуется привлечь к работе небольшой набор инструмента, а именно:

  • монтажную лопатку;
  • ключи, размерность которых соответственно равна «10», «14» и «17».

Процедура замены элемента в «УАЗ 3160» выглядит следующим образом:

  1. Задние колеса UAZ Patriot устанавливаем на опоры, дабы предотвратить скатывание внедорожника. Откручиваем ступичную гайку.
  2. Вывешиваем домкратом ту сторону передка, где требуется заменить поворотный кулак, и снимаем колесо. Поскольку, потребуется его снятие.
  3. Откручиваем гаечный крепеж рычага, который извлекаем вместе с комплектом прокладок для регулировки.
  4. Выкручиваем болты фиксации шкворней и вынимаем нижнюю накладку.
  5. Демонтируем болт удержания шаровой опоры.
  6. Пора выпрессовывать шкворни. После этого действия извлекаем изделие.
  7. Переходим к разборке шарнира.
  8. Керном намечаем расположение элементов.
  9. Разъединяем составные компоненты шарнира.
  10. С помощью тисков фиксируем изделие (за длинный элемент).
  11. Внутри шарнира присутствуют шарики, которые потребуется извлечь.
  12. Для этой цели короткий элемент разворачиваем в направлении одного из ведущих шариков. Так мы обеспечиваем пространство для выхода шарика наружу с обратно стороны. Проделываем это до полного выхода шариков. Снятие завершено.
  13. Подбираем новые шарики и собираем узел.

Поворотный кулак

Лада Калина Седан СПОРТивный повседнев Бортжурнал Бампер Калина Спорт-1 Часть.5 Установка
Поворотный кулак 19, штампованный из легированной стали 35Х, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками диаметром 30 и 45 мм под подшипники ступицы переднего колеса, шейку диаметром 56 мм под втулку сальника ступицы, массивный фланец с буртиком диаметром 100 мм и высотой 3 5мм для центрирования щита тормоза.  

Поворотный кулак может быть снят с автомобиля без снятия телескопической стойки. Для этого необходимо отвернуть гайку в соединении ступицы переднего колеса с приводом передних колес и самостопоряшуюся гайку крепления пальца шарового шарнира к рычагу подвески.  

Поворотные кулаки могут свободно повертываться на шкворнях благодаря подшипникам в виде двух бронзовых втулок, запрессованных в проушины поворотных кулаков, и упорному подшипнику 16, установленному между поворотным кулаком и проушиной балки переднего моста.  

Планировка участка линии поворотного кулака.  

Поворотный кулак — сложная по форме деталь, обрабатываемая по хвостовику, изнутри и с торцов. В деталь запрессованы в ориентированном положении бронзовые втулки. Имеется много резьбовых мест, масса поковки 17 кг.  

Поворотные кулаки укреплены на балках шкворнями. Для того чтобы кулак на повороте колес легко вращался, в нижнем его отверстии запрессовано гнездо. На дне гнезда помещается сухарь, который служит опорой пяты. Кроме того, в гнезде имеется плавающая втулка. На каждом поворотном кулаке помещена ступица колеса с двумя шариковыми подшипниками, на которую надет бандаж с резиной, удерживаемый крышкой.  

Напрессовка шарниров нижнего рычага.| Проверка поворотного кулака.  

Поворотные кулаки проверяют на калибре А. Цапфу кулака вводят в отверстие калибра так, чтобы поверхность под сальник совпадала с отверстием калибра. Деформация рычага определяется по усилию, с которым вводятся установочные пальцы в отверстия кулака. При деформации кулак необходимо.  

Снятие поворотного кулака. Выпрессовка ступицы.  

Поворотный кулак может быть снят с автомобиля без снятия телескопической стойки. Для этого необходимо отвернуть гайку в соединении ступицы переднего колеса с приводом передних колес и самостогторящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира к рычагу подвески.  

Установка направляющих колес.  

Поворотные кулаки цапфы устанавливаются так, что оси передних колес располагаются негоризонтально. Благодаря этому расстояние между верхними кромками колес больше, чем между нижними ( рис. 205, а); создается так называемый развал колес.  

Для поворотного кулака показан пример копирного точения фасонной поверхности в комбинации продольной и поперечной подачи.  

Помимо поворотных кулаков ( профильных шайб) находят применение копиры ( рис. 6 — 18 6), приводимые прямолинейно перемещающимся штоком. Положения, приведенные для поворотных кулаков, остаются в силе и для копиров.  

Центральный кран управления.  

Особенности профилактики и ремонта

Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок

Ремонт поворотного кулака УАЗ можно провести как самостоятельно, так и обратившись в автомастерскую. Стоимость ремонтных работ будет зависеть в первую очередь от цены деталей, подлежащих замене.

Кулак пересыхает

При наличии некоторого опыта и необходимого набора инструментов, изучив инструкцию, как разобрать и отремонтировать поворотный кулак, достаточно купить требуемые запчисти и самостоятельно провести все ремонтные мероприятия. Это позволит не только сэкономить денежные средства, но и получить новые знания о конструкции автомобиля.

Нужно не забывать о регулярных профилактических мероприятиях, состоящих в осмотре и оценке состояния зажимных втулок поворотного кулака, а также выявлении наличия люфта в передней подвеске.

Перед тем как начать ремонт поворотного кулака, необходимо ознакомиться с особенностями его проведения.

  1. Если установлены гайки типа Nyloc, их обязательно нужно будет заменить, так как они имеют специальное покрытие, препятствующее их отвинчиванию и ослаблению зажима. После свинчивания гаек это покрытие разрушается.
  2. Нельзя ставить автомобиль на колеса, если от ступицы отсоединен хотя бы один приводной вал, так как это может привести к деформации или разрушению подшипника ступицы. При необходимости перемещения машины на незначительное расстояние вал должен быть возвращен в ступицу и зафиксирован гайкой.
  3. В зависимости от модели автомобиля и года его выпуска кулак УАЗа имеет две модификации, в одной из которых ступицы сплошные, а в другой — полые, что определяется наличием отверстия.

Перед тем как приступить к ремонту, проводятся следующие манипуляции.

  1. Автомобиль ставится на ручной тормоз.
  2. Под задние колеса кладут упоры, которые предотвратят перемещение машины.
  3. Передняя часть автомобиля поднимается домкратом или лебедкой и фиксируется на упорах.

Регулируем шкворни на УАЗ Патриот своими руками

УАЗ Патриот – довольно надежное транспортное средство при условии регулярного обслуживания и регулировки ответственных узлов. Надежное функционирование авто напрямую зависит от заблаговременного выявления проблемных ситуаций и выработки узлов, поэтому регулировка шкворней УАЗ Патриот

проводится как планово, так и внепланово.

Случаи необходимости регулировки шкворней УАЗ Патриот

Регулировка и силовая протяжка шкворневого узла проводится в ряде случаев:

  • При выявлении повышенных люфтов, т.е. вкладыши имеют выработку, а рабочие пары имеют повышенный зазор. При эксплуатации авто это проявляется снижением курсовой устойчивости.
  • При разборке поворотного кулака из-за любых обстоятельств или необходимости его обслуживания. Рекомендуется заранее подобрать и купить шкворня УАЗ Патриот.
  • Замена шкворней УАЗ Патриот
    с целью восстановления работоспособности узла или его модернизации.

Независимо от того, проводится или не проводится разборка поворотного узла УАЗ Патриот, регулировка шкворней своими руками

проводится в соответствии с нормативными требованиями и с четко поставленной технологической картой.

Примерная стоимость на рынке

УАЗ Patriot 2.7 16V Бортжурнал Плановая замена термостата

Еще может быть поворотный кулак левый или правый. Внешне они практически идентичны, но поскольку эти детали напрямую связаны с лучше всего будет перестраховаться. На одном из них расположена сошка на другом же выхода на продольную тягу нет. Именно по этим причинам различается их стоимость.

Автодетали можно приобрести в автомагазинах, на авторынках, заказать на различных сайтах. Правый поворотный кулак стоит примерно 8400 рублей, на левый цена начинается от 6530 рублей. Это приблизительные расценки кулаков на УАЗ-31519.

Не стоит экономить, даже если стоимость отечественных запасных частей будет выше, чем китайских. Более чем вероятно, что дорогая деталь прослужит гораздо дольше.

Поворотный кулак

Разборка стойки передней подвески. / — приспособление для сжатия пружины подвески. 2 — телескопическая стойка. 3 — пружина. 4 — верхняя опора стойки подвески. 5 — ключ 3. 6 — 5.  

После установки поворотного кулака в сборе со ступицей на автомобиль устанавливают новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затягивают ее моментом 23 0 — 25 2 кгс-м. Отвертывают болты крепления защитного кожуха 4 ( см. рис. 81) тормозного диска и снимают его.  

Хромирование шеек поворотных кулаков производится в порядк операции технологического процесса, изложенного в гл.  

Смазка шкворней поворотных кулаков и пальцев передних и задних рессор ( смазывать через день), а также других точек в соответствии с гра-фико.  

Схема совмещенного шлифования поверхностей поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130.  

Совмещенное шлифование поворотных кулаков на низких подачах обеспечивает длительную эксплуатацию кругов. Один комплект кругов работает шесть месяцев и обрабатывает 50 — 55 тыс. деталей. Этот пример показывает, что совмещенное шлифование прецизионных поверхностей на низких подачах с удлиненным циклом обработки полностью компенсируется высокой надежностью технологического процесса и отсутствием длительных простоев станка на смену кругов и подналадки.  

С внешней стороны поворотный кулак имеет цапфу, предназначенную для обеспечения установки подшипников ступицы / / переднего колеса. Перед установкой ступицы на цапфу напрессовывается кольцо сальника 9, устанавливается также упорное кольцо подшипника 10 и внутреннее кольцо с роликами в сборе 13 внутреннего подшипника.  

Марки сталей основных деталей рам.  

В этих случаях поворотные кулаки бракуются. Износ конусных отверстий под рычаги определяется конусным калибром. Если диаметр отверстия под втулки шкворня превышает допустимый размер, они обрабатываются под ремонтный размер. Износ шеек под внутренний и внешний подшипники устраняется железнением или хромированием с последующей механической обработкой.  

Между нижним ушком поворотного кулака и бобышкой оси установлен упорный шарокоподшипник 21, защищенный от попадания в него пыли и грязи специальным штампованным колпачком. Шкворни полностью разгружены от осевых усилий, так как вертикальная нагрузка воспринимается шарикоподшипником.  

На верхнем ушке поворотного кулака имеется пресс-масленка. Смазка, нагнетаемая шприцем через пресс-масленку, поступает в продольный канал внутри шкворня, а из него по радиальным отверстиям и кольцевым проточкам на наружной поверхности шкворня к бронзовым втулкам. К упорному шарикоподшипнику смазка подводится от нижнего радиального отверстия по продольной канавке на наружной поверхности шкворня. Продольный канал в шкворне снизу закрыт заглушкой. Отверстие для шкворня в нижнем ушке кулака закрыто зуглушкой, имеющей отверстие для выхода лишней смазки.  

На нижних рычагах поворотных кулаков имеются специальные болты 26 со сферическими головками, ограничивающие поворот колес. Длина болтов регулируется так, что головки их упираются в бобышку передней оси при максимальном угле поворота колес в ту или другую сторону.  

Затянуть гайку цапфы поворотного кулака ключом, который имеется в комплекте инструмента водителя, до тугого вращения колеса на подшипниках. При затягивании гайки колесо необходимо проворачивать, чтобы ролики правильно разместились относительно колец подшипников. Затянутое таким образом колесо после толчка рукой должно сейчас же останавливаться.  

Между верхней головкой поворотного кулака и верхним торцом головки балки допускается зазор не более 0 15 мм.  

Затянуть гайку цапфы поворотного кулака ключом, который имеется в комплекте шоферского инструмента, так, чтобы ступица колеса тормозилась подшипниками. При затягивании гайки колесо нужно все время поворачивать, чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках. Если колесо с затянутыми подшипниками толкнуть рукой, то оно должно сразу же остановиться.  

Ремонт поворотных кулаков Уаз Патриот. — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Ох как давно я ничего не писал, про жизнь моего любимого авто. К большому сожалению зимний сезон был крайне беден на приключения и поездки, меня полностью поглотила семья, работа и переезд в новую квартиру. Но это не значит, что Патрик стоял без дела и грустил, совсем наоборот.

Он ежедневно выполнял роль машины трудяги, каждое утро он исправно заводился и вез меня по делам, терпеливо продирался сквозь Московские пробки и как навьюченый верблюд возил мебель из Икеа в новый дом. В этой рутине я даже не заметил как цифры на адометре перевалили за 100 тысяч км, первый серьезный рубеж для любой машины.

А замечать я стал другое: машина стала крайне плохо управляться, перестала держать курс, реакция на руле сильно снизилась, при проезде препятствий стали слышны посторонние звуки в районе передней подвески, ну и апогеем всего этого стало то, что несколько раз, на скорости 80 км час я поймал «шимми! Откладывать ремонт дальше было нельзя, тупо не безопасно.

Беглый осмотр на яме выявил несколько очевидных проблем: 1) шкворня на обеих колесах довольно сильно ослабли и имелся сильный люфт, 2) Шопки выглядели просто ужасно, зеркальное покрытие отсутствовало полностью, на его месте появились следы глубокой коррозии.

Защитные манжеты были помяты по всей окружности, при повороте руля из под сальника вытекала струйка черной жидкости. 3) Вишенка на торте, все 4 рулевых наконечника были уничтожены. Мда вот они последствия езды по бездорожью и халатного отношения к технике. Но унывать нет времени, скоропостижно оформляем заказ на необходимые запчасти.

Запчасти мы естественно заказали в Ваксойл по моему личному мнению, да и большинства здраво мыслящих владельцев Уаза, это самые качественные и грамотные компоненты для наших машин! Работа с клиентами также на высоте, менеджер выяснил какая беда произошла у меня с машиной и грамотно представил, интересующую меня, продукцию.

Доставка оказалась так же очень быстрой, с момента оформления заказа, до момента получения запчастей со склада «Деловых Линий» прошло всего 5 дней, стоимость доставки двух ШОПК, рычага поворотного кулака и комплекта шкворней, составила всего 550 рублей и это из солнечного города Бийск! А вот собственно фото того что мне пришло.

Запчасти и смазочные материалы в багажнике, едем в гараж…Процесс разборки описывать наверное нет смысла. Все довольно хорошо откручивалось, не считая болтов, которые крепят весь поворотный кулак к мосту, в резьбу попала вода и коррозия сделала свое рыжое дело.

Конструкция поворотного кулака

Самая широко распространенная конструкция поворотного кулака — это так называемый «прямой крест». Хотя большинство из них выглядят почти одинаково, но имеются различия в размерах. Один может быть чуть больше, другой — чуть меньше.

Изготавливается кулак поворотный обычно из стали. Благодаря этому материалу столь важная деталь способна выдерживать колоссальные нагрузки. Но при всем этом, чем легче будет деталь кулака, тем лучше будут амортизация и управляемость. Поэтому конструкторы стараются получить оптимальное соотношение веса к прочности.

Посадочные места на автозапчасти специально предназначены для крепления грязезащитных колец, которые не позволяют проникать в подшипник ступицы всевозможному мусору. Корпус устроен таким образом, чтобы на него было удобно привинчивать элементы подвески.

Вы можете поинтересоваться, почему большая часть статьи посвящена именно автомобилю УАЗ? Ответ таков: потому что это отечественный автомобиль, успевший себя хорошо зарекомендовать — простой в обслуживании, надежный в дороге.

Многие недооценивают эту машину, считая, что иномарки лучше, но это далеко не так. По многим показателям УАЗ, даже выпущенный еще в Советском Союзе, превосходит многие современные внедорожники, но, к сожалению, он так и остается непризнанным.

Хоть и сделанный из стали, поворотный кулак является одним из слабых мест любого автомобиля, зачастую из-за плохих дорог. За ним стоит наблюдать, ведь в ответственную минуту именно эта часть рулевого управления способна помочь избежать аварии.

Вот этот узел машины

Узлом, который входит в поворотный кулак УАЗ переднего моста, является шаровой шкворень. Он принимает на себя всю нагрузку, которая приходится на передний мост во время движения. Особенно велики эти нагрузки при езде по бездорожью и пересеченной местности.

В ходе эксплуатации автомобиля данный шкворневой узел быстро изнашивается, что приводит к появлению зазоров и люфта в передней подвеске.

Ремонт поворотного кулака необходим в следующих случаях.

  1. Замена вкладышей или сальника узла.
  2. Износ шарового шкворня.
  3. Поворотный кулак деформировался и требует замены шаровой опоры.

Зачастую поломки поворотного кулака вызваны некачественным подбором комплектующих, установленных при его сборке, а именно несоответствием:

  • диаметра опоры и вставляемой полусферы;
  • толщины и посадочного места сальника;
  • толщины вкладышей.

Сборка шарнира пошагово

Эта процедура достаточно важна, ведь от ее корректности зависит ресурс механизма в целом.

Итак, действуем:

  1. Длинный элемент по-прежнему находится в тисках.
  2. Устанавливаем главный шар.
  3. На него устанавливаем короткий кулак. Здесь обращаем внимание на необходимость совмещения меток, которые ранее были нанесены с помощью керна.
  4. По очереди погружаем внутрь изделия три шарика, причем в это время поворачиваем главный шар в стороны.
  5. Разводим кулаки на расстояние в 1 см, а затем устанавливаем 4-й шарик.
  6. Заметим, что диаметр главного шара должен быть равен 26,9 мм. Кроме того, каждый из шарниров должен быть соединен с компонентами одной группы.
  7. После сборки шарнира тщательно смазываем полость и монтируем ранее снятые изделия по обратному алгоритму действий.

Схема и описание могут пригодиться в ремонтных работах.

Сальник: назначение и установка

Этот элемент является весьма значимым изделием во всей конструкции поворотной цапфы. Он имеет вид округлой конструкции и располагается непосредственно на кулаке. Установку нового сальника при замене следует выполнять только после нанесения смазки. Изделие необходимо для предотвращения проникновения влаги и грязи внутрь шарнира. Отметим, что деталь является расходным материалом и требует замены с определенной периодичностью.

Как защитить от износа

Те автовладельцы, которые недавно купили УАЗ, зачастую при вращении руля слышат неприятные звуки, как будто металл трется о металл совсем без смазки. Часто так оно и бывает. Как можно защитить кулаки на отечественном автомобиле? Здесь на помощь приходит вездесущий литол.

Если нет опыта в ремонте автомобилей, то можно левый поворотный кулак, как и правый, обмазать только снаружи. Для более сведущих в автомеханике людей подойдет такой способ: открутив круговой сальник, сдвинуть его к центру автомобиля и в образовавшуюся щель добавить больше литола.

Эти операции производятся после очистки автомобиля от транспортировочной краски или полиэтилена. Так же следует проверять наличие уплотнителя.

Возможные повреждения

Несмотря на то что поворотный кулак — это одна из самых «долгоиграющих» деталей автомобиля, его повреждение — всего лишь вопрос времени. Иногда может треснуть защитный кожух, давая доступ вовнутрь пыли и песку, поэтому периодически стоит контролировать его целостность.

В случае если он выйдет из строя, лучшим выходом будет замена. Зачастую можно увидеть на поворотном кулаке потеки масла, свидетельствующие о том, что стык сальник/полуось неплотный. Здесь же следует просто поменять сальник на более качественный. Такие проблемы часто встречаются у автомобилей, которые попали в аварию.

Признаки неисправности поворотного кулака ВАЗ 2107 и возможные симптомы

Деформация – проблема, с которой на практике сталкиваются чаще всего. Причины бывают разными, но чаще всего они кроются в сильном ударе подвески, когда машина проезжает неровные участки дороги. Или это происходит из-за физического воздействия после того, как произошло ДТП.

Есть основные признаки, по которым неисправность замечают:

По последним двум признакам можно говорить о том, что существует отклонение от нормативных показателей при работе узла. Полная диагностика подвески проводится для дополнительной проверки на предмет неисправностей. Иногда проблемы появляются из-за того, что рулевые тяги или сайлентблоки износились, или же углы установки колёс были неправильно отрегулированы. Из-за этого могут выйти из строя и цапфы на ВАЗ 2107.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]