Внешний вид автомобиля лучше слов говорит о своем владельце. Поверхность тела может многое рассказать о своем владельце. Во-первых, качество экстерьера автомобиля определяется лакокрасочным покрытием. Его внешний вид расскажет о том, как автовладелец ухаживает за своим автомобилем. Однако в сегодняшних условиях невозможно представить кузов автомобиля без царапин и других повреждений металлических деталей.
Как бы бережно ни был хозяин, но поддерживать лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии без специальных средств (карандашей или лаков) невозможно. В этой статье мы даем обзор и описание продукции, в основном карандашей, но для сравнения рассмотрим средство для удаления царапин RENUMAX.
Разный калибр царапин на кузове автомобиля
Причины образования трещин разного размера и глубины:
- Мелкие камешки из-под колес;
- Острые лезвия деревьев и кустарников;
- Острые металлические предметы;
- Птицы, собаки, кошки;
- Неосторожная мойка автомобилей и прочие внешние факторы.
- Легкие — микроцарапины, глубина которых не превышает 20 мкм. Их не видно в темное время суток. Но при ярком свете на темном цвете автомобиля хорошо видна паутина с большим количеством царапин. В основном они производятся при мойке автомобиля;
- Средняя — мелкие царапины, пронизывающие нижний слой автомобильной эмали. Это следы, которые остаются после веток, острых металлических предметов;
- Тяжелые — глубокие царапины, проникающие до земли. Они остаются в кузове автомобиля после аварии, удара или столкновения с перилами.
Получив РЕНУМАКС, я сразу же его протестировал. Я выполнил инструкцию: встряхнул бутылку. Затем осторожно нанесла средство на поцарапанную поверхность. Я подождал несколько минут и … Подробнее
Как убрать царапины на пластике салона 4 способа на выбор
Renault Logan Серебристый Бортжурнал 016 Замена воздушного фильтра. ТО1-1
- Мелкие царапины. Чаще всего они образуют целую паутину, поскольку возникают на местах, постоянно подвергающихся однотипным воздействиям. С ними справиться будет проще всего, невзирая на их обилие;
- Глубокие царапины или порезы. Они могут обнаружиться в любом месте, поскольку являются результатом грубого физического соприкосновения с чем-то острым, но чаще всего появляются на дверных накладках как следствие погрузки габаритной вещи. Убрать их можно, хотя и более сложными способами, чем дефекты 1 группы;
- Сочетание повреждений 1 и 2 типа с последствиями воздействия ультрафиолета. Выгорает, естественно, приборная доска. В комбинации даже с мелкими царапинами вид получается ужасный и домашними средствами не убираемый.
- Ремонтируемый участок промывается и просушивается;
- Фен включается на минимум и направляется на дефект. Держать в одной точке не нужно – водите вдоль повреждения не быстро, но и не слишком медленно.
- Поверхность снова очищается водой и моющим средством и высушивается – грязь, набившаяся в дефекты, не даст им хорошо затянуться;
- Паста с помощью мягкой мочалки для посуды или поролона наносится на повреждения;
- Выжидается указанное на упаковке время – обычно около 5 минут. Сигналом к готовности для полирования станет образование беловатого налета;
- Полировать лучше вручную: пластиковых поверхностей в салоне не так уж много, а сильный нагрев шлифмашинки может повредить их без возможности восстановления.
AutoFlit.ru
Чем можно удалять царапины ЛКП машины
На рынке представлено множество продуктов автохимии для локальной обработки повреждений и аварийного восстановления защитного слоя. Традиционно их делят на 3 основных типа.
Восковые карандаши
Один из самых популярных и широко разрекламированных методов восстановления автомобильной краски — специальные карандаши. Главное преимущество воскового маркера в том, что для его нанесения не требуется специальной подготовки, не нужно выбирать лак. После обработки повреждений тела восковым карандашом даже глубокие царапины заполняются воском и на поверхности образуется плотный влагостойкий слой.
Гелевые
Маленькие тюбики, наполненные гелеобразным веществом, удобно использовать для маскировки царапин от краски. К тому же они доступны в широкой цветовой гамме, поэтому владельцу несложно подобрать корректор, подходящий под лакокрасочное покрытие автомобиля. После нанесения геля на поврежденный участок он равномерно заполняет трещины и затвердевает в течение часа под воздействием солнечного света или другого источника УФ-излучения.
Комбинированные
Вышеупомянутые палочки маскируют неглубокие царапины, углубляющиеся в основную эмаль. Однако, если кузов автомобиля был поврежден до земли, рекомендуется отремонтировать краску на месте с помощью компактного комплекта, в который входит
- Полимерный корректор с функцией восстановления покрытия;
- Лак;
- Обезжириватель.
Некоторые производители автохимии дополняют комплекты салфетками. Однако это не имеет значения, ведь по желанию заказчика такой комплект собирается самостоятельно. Это будет дешевле, и краска с малярным карандашом будет лучше сочетаться с автомобильной краской.
Что делать, если царапины на пластике очень глубокие
До этого мы описали самые популярные варианты удаления повреждение на пластике. Но что делать, если они очень глубокие, тогда чем убрать царапины на пластике в машине? Отчаиваться не нужно, здесь тоже есть действенный вариант решения этой проблемы, конечно, он потребует больше усилий от автовладельца, но при правильном его использовании результат превзойдет все ожидания!
Понадобится маленький кусочек пластика, по цветовой палитре подходящий к ремонтируемой части поверхности. Рекомендуется взять материал с внутренней части пластика, например от перегородки. Этими действиями мы не нанесем никакого вреда конструкции деталей.
Дихлорэтан можно купить в таком формате.
Пластик необходимо растворить в таком веществе как дихлорэтан. Полученную консистенцию равномерно нанести на места повреждений. Пока обрабатываемая поверхность не до конца застыла, ее можно сделать любой желаемой формы.
Полировка пластиковых деталей не способна полностью скрыть царапины, она может только освежить их вид. Совершенно неуместна она на шероховатой, а также матовой поверхности.
Дверным порогам также не подходит полировка, они вообще не подлежат к ремонту, их проще заменить на другие детали.
Выравнивание крупных царапин:
- на поврежденный участок необходимо нанести состав, который при правильном использовании должен полностью заполнить царапину. Подбирается он по виду и общим свойствам ремонтируемого материала;
- очень аккуратно затирается поврежденный участок;
- после наносится фактурный узор на всю поверхность ремонтируемой детали. Для этого поверхность покрывают специальным гелем-пластификатором. А после его полного застывания гель снимается, а остается только полученный узор;
- далее выполняется колеровка и непосредственно окрашивание.
Удаление изъянов на пластике в машине — достаточно трудоемкий процесс. Если вы не уверены в своих способностях – воспользуйтесь услугами СТО.
Особенности видов маркеров и их применение
Маркеры и корректоры похожи в использовании, но имеют разные потребительские свойства. Одни лучше подходят для микроцарапин, другие — для поверхностных, а третьи предназначены для ремонта.
Восковые автокарандаши
Маркеры на основе воска — самые распространенные и недорогие. Их задача — защитить кузов от коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Привлекательная цена, влагостойкость и простота нанесения сделали восковые палочки популярными среди отечественных автовладельцев.
Гелевые маркеры
Царапины, попавшие на лак, сложно замаскировать краской. Здесь на помощь приходят маркеры из полимерного геля. Проникает в трещины, проникает в лакокрасочное покрытие.и затвердевает. Перед нанесением препарата на кузов автомобиля встряхните емкость, потому что полимерный гель имеет густую консистенцию. После нанесения препарата на поврежденный участок необходимо быстро удалить его излишки с поверхности кузова автомобиля, чтобы он не затвердел на лакокрасочном покрытии. Полимерный гель затвердевает под воздействием солнечного излучения. Поэтому в солнечную погоду рекомендуется обрабатывать царапины на автомобиле гелевым мелком. Выбирая гелевый карандаш, не забудьте правильно подобрать пигмент, который будет соответствовать вашему цвету тела.
Ремонтные или восстанавливающие
Чем глубже проникает царапина, чем больше краска на автомобиле, тем сложнее найти подходящий карандаш. В самых тяжелых случаях помогает с эмалью. Чтобы с ним было удобнее работать, он продается не в привычном формате маркера, а в виде флакона с кисточкой. Вязкость эмали помогает заполнить микротрещины, вызванные микротрещинами. Препарат рекомендуется наносить слоями до заполнения поврежденного лакового слоя. Для получения положительного эффекта кузов автомобиля следует тщательно просушить, защитить от царапин, а отремонтированные места отполировать. Обычные герметики сохнут дольше, чем другие аналогичные химические вещества.
Убираем царапины и сколы: работают ли карандаши и корректоры?
Абсолютно все машины на дорогах подвергаются настоящим бомбардировкам. Конечно, речь идет не о боевых действиях, а о настоящих «очередях» из камней, песка, мусора и прочих радостях дорожной жизни. В течение нескольких недель использования на кузове автомобиля появляются сколы, потертости, царапины и царапины. Это еще более обидно, когда машина новая или почти новая. Перекраска поврежденных деталей стоит дорого и прискорбно — тогда докажите, что это не было результатом аварии. А вот с царапинами на кузове ездить раздражает. Что делать? Для использования консилеров для ретуши. Проверим, насколько они эффективны в сегодняшнем тесте.
Сразу отметим, что подобные «бюджетные» решения рассчитаны на одиночные сколы и мелкие царапины, а если на кузове автомобиля есть мелкие повреждения или царапины с вмятинами, никакая ретушь не поможет. Либо деталь машины будет напоминать прыщик на лице, либо работу маленького ребенка, схватившего краски. Профессиональные художники относятся к подобным инструментам ретуши и даже в руках дилетантов крайне скептически. Но, честно говоря, не у всех есть страховка КАСКО, и не все готовы тратить ее на косметический ремонт, а потом получать двойной тариф продления. За элемент росписи тоже нет желания платить пять-семь тысяч рублей. Так что есть спрос на всевозможные «рогатки», позволяющие местным автомобилистам исправлять дефекты кузова, то есть так называемые «малокровью».
Мы решили принять во внимание самые популярные варианты удаления сколов и царапин, которые можно приобрести в любом автомобильном супермаркете или на авторынке.
Искупитель царапин на взлетно-посадочной полосе
Состав: сосновое масло, силиконовое масло, диэтиламид кокосовых жирных кислот, глицерин, акриловая смола, глицерин, изопропиловый спирт, отдушка.
Страна производства: Китай
Цена — 252 рубля.
Средство с не менее громким названием, судя по надписи на упаковке, предлагает нам уникальный состав для удаления всех царапин и сколов вне зависимости от цвета автомобиля. Последний факт чрезвычайно привлекателен, поскольку избавляет автовладельца от необходимости выбирать цвет краски.
Восковый консилер Lux Color
Состав: воски натуральные и искусственные, полимер цветосодержащий, ингибитор коррозии.
Страна производства: Россия
Цена — 98 рублей.
Единственный представитель теста, который предлагает нам не только закрасить повреждение, но и завершить его. Однако не все так просто: помимо обязательного обезжириванияи последующей полировке нужно нанести средство на тело. Место нанесения необходимо нагреть до температуры 35-40 ° C, затем нанести продукт в поперечном направлении, уплотнить и отполировать прилагаемыми салфетками. Напоследок предлагаем отполировать место полировальной жидкостью.
Вика Экспресс Полироль для автомобилей
Состав: не проиллюстрировано
Страна производства: единственное место упаковки (Ярослав)
Цена — 200 руб.
По сути, небольшой пузырек с краской и кисточка. В нашем случае он красный. Отсутствие информации о составе и месте изготовления компенсируется довольно известным названием производителя и микрокомандой: производитель настоятельно рекомендует не только обезжирить место, но даже грунтовать. Будет ли кто-нибудь так делать, это большой вопрос.
Автоэмаль Kudo
Состав: синтетическая эмаль.
Страна производства: Россия
Цена — 200 рублей (+200 рублей за комплект допчимии).
Еще один флакон лака и кисточка, больше всего напоминающая лак для ногтей не только внешне, но и внутренне. Синяя краска насыщена жемчужными вкраплениями. Трудно представить, чтобы кто-то водил машину в такой цвет, не говоря уже о том, чтобы ее регулярно красить. В инструкции также предлагается подготовить поверхность, обезжирив и избавившись от рыхлой ржавчины. Все необходимое для обоих продается отдельно одной и той же компанией по цене еще 200 рублей.
Автомобильная эмаль Motip
Состав: undefined
Страна производства: Германия
Цена — 200 руб.
Третий вариант — кисть и быстросохнущая акриловая краска. Производитель обещает создать защитный слой, также инструкция требует обезжиривания поверхности и соблюдения указанной рабочей температуры — 15-25 ° С.
Официальный ремкомплект ЛКП (Peugeot)
Состав: undefined
Страна производства: Германия
Цена — 800 руб.
Кроме того, сами производители автомобилей неохотно выпускают диммеры. Их производят практически все компании, в том числе и Mercedes-Benz. Главное преимущество в том, что в наличии та же краска, что красится на машине. Поэтому он соответствует заводскому коду краски, что сводит к минимуму риск несоответствия цвета. Кроме того, OEM-подкраски продаются наборами — к баллончику с краской прикрепляется баллончик, который наносится позже и теоретически позволяет полировать поврежденную поверхность.
Тесты
После тестов мы не будем подробно рассказывать о каждой автомобильной краске в отдельности, потому что все они используются по одному принципу. Поэтому мы лишь перечислим их особенности.
Прежде всего, следует сказать, что, поскольку все испытания проводились в жестяном цехе одного из официальных дилеров Санкт-Петербурга, у нас был абсолютно весь необходимый для малярных работ инструмент, в том числе технический фен. Однако мы не использовали все эти вещи, кроме обезжиривателя — это гораздо более реалистично: вряд ли автовладелец, купив тюбик краски за 200 рублей, купит еще один пакет сопутствующих инструментов и химикатов.
Первым делом при покупке ретуши, конечно же, нужно выбрать именно цвет и даже оттенок. Стоит помнить, что выгорание и выцветание родного ЛКП никто не отменял, поэтому даже обычный ремкомплект, подобранный по коду, может быть намного ярче естественного цвета авто. Лучше всего привезти какой-нибудь элемент автомобиля, например, лючок бензобака, или попросить несколько вариантов на любой твердой поверхности. В последнем случае вы сможете увидеть оттенок, когда он высохнет.
Тонировать эмаль не боятся даже профессиональные мастера. Правда, их работа предполагает серьезную подготовку поверхности, а после окрашивания — еще и многослойную полировку.
Кисть — еще один важный элемент. Количество впитываемой краски зависит от качества пуха, его длины и собираемости в пучок, а значит, и точности матирования, конечно, с учетом «ровности» рук автовладельца.Особо мелкие стружки лучше подбирать зубочисткой, прямо как татуировщик.
Итак, из всех протестированных образцов только опрыскиватель Kudo вызвал проблемы. Во-первых, из десяти стандартных образцов невозможно найти хотя бы косвенный оттенок синего, а во-вторых, у пульверизатора наименее удобная кисть из-за широкой крышки и длинных изгибающихся во все стороны щетинок. Трудно работать аккуратно.
Автоэмали Vika Express, Motip и Peugeot оказались схожими по удобству использования, причем канистра Vika была наиболее точной по цвету, а после высыхания лак полностью сливался с поверхностью. То же самое можно сказать и о стандартном комплекте Peugeot, за исключением того, что он должен быть заполнен лаком в два слоя, и поэтому дозировка лака должна контролироваться.
Самой сложной задачей была автомобильная краска Motip, которая должна была покрыть большие и, прежде всего, уже ржавые сколы на сильно обгоревшей черной машине. Здесь мало что можно сделать, потому что свежая черная краска, конечно, будет выделяться на фоне остальной поверхности, но все же это намного лучше, чем заметные ржавые «прыщики». Но следует отметить, что автомобильные эмали — это не составы антикоррозийные, и как долго будет оставаться «пятно» краски на ржавом металле, никто не знает. Сознательно, конечно, такому повреждению должен предшествовать полный комплекс подготовительных работ.
Важнo! В инструкции часто можно встретить информацию о том, что излишки краски с поверхности следует удалить. В процессе работы мы выяснили, что гораздо правильнее дозировать количество краски, а не трогать ее потом. Тщательно удалить лишнюю краску очень сложно: либо она неприятно натирается, либо берется больше. Краска впитывает микроскопические частицы, микропыль и микрофибру даже специальной тканью.
Восковый консилер Lux Color
Самый дешевый инструмент для борьбы с брызгами и царапинами. Это цветной воск в виде карандаша, который заполняет полости за счет трения о поверхность. После нанесения удалите с карандаша излишки опилок и вручную отполируйте поверхность прилагаемой тканью.
Прежде всего, необходимо сказать, что при выборе цвета для подобного карандаша необходимо выбирать оттенок более темного цвета. Так черный оттенок получился темно-серым, поэтому белые царапины не стираются, а только становятся серыми. В любом случае вряд ли вам удастся подобрать точно одинаковые оттенки из совершенно разных материалов.
Также желательно иметь под рукой нагревательный элемент, так как карандашный состав плавится эффективнее, чем натирается. Производитель также обещает антикор функцию, так как воск препятствует проникновению влаги. К тому же карандаш оказался самым простым в применении, не считая желаемого нагрева. В целом неплохой вариант для небольших царапин, например, от веток деревьев. Он не сможет ничего полностью скрыть, но полностью отретуширует белый подшерсток.
Искупитель царапин на взлетно-посадочной полосе
В этом продукте используется самая уникальная система защиты от царапин и брызг. Главная особенность карандаша — его прозрачность, а это значит, что маркер совершенно не связан с цветом автомобиля, что крайне удобно. Принцип действия прост: карандаш действует как растворитель, практически мгновенно разбавляя собственные автомобильные краски на месте нанесения. Фактически, родная краска покрывает поврежденный участок со 100% гарантией попадания цвета. На наш взгляд, это лучший инструмент для борьбы даже с глубокими царапинами.
Однако с широкими царапинами и большими брызгами этот маркер справляется хуже. Чтобы с ними справиться, вам нужно растворить много краски вокруг пятна, чтобы заполнить повреждение. Во-первых, пятно в результате намного больше окрашенной зоны, во-вторых, оно имеет неправильную растушевку, а не гладкую и ровную каплю, как в случае с автомобильной краской.По общему признанию, скептицизм, которым мы поделились с рабочими автомастерской по поводу колеровочных добавок, к концу теста немного исчез. Да, ни один из протестированных продуктов не является панацеей, он оставляет явные следы использования. Но, каждый по-своему, все они сносно справляются с единичными и не слишком большими повреждениями краски, удаляя заметные сколы и царапины. По крайней мере, они перестают раздражать, и это немаловажно.
Как работает реставрационный карандаш для авто?
Реставрационные карандаши для ремонта поврежденного лакокрасочного покрытия работают по принципу таких же материалов (грунтовок, красок и лаков), которые используются при обычной покраске авто. Различие заключается в ускоренном высыхании и в целом небольшом объёме материалов в карандашах, достаточном только для работы с малыми площадями.
Чтобы понять, какие именно карандаши будут оптимальными для того или иного повреждения, рассмотрим основные виды дефектов ЛКП.
- Поверхностная царапина или потёртость. При этом дефекте повреждается только лак или верхний слой краски без оголения грунтовки. Здесь лучше воспользоваться полировкой. Однако, если нет возможности заполировать повреждение – можно воспользоваться быстросохнущим лаком-карандашом. Эффект окажется хуже, чем от полировки, но при правильном нанесении дефект частично будет скрыт.
- Царапина до грунтовки. В этом случае можно воспользоваться как только одним карандашом-подкраской, так и совместить: сначала подкрасить, а после высыхания краски покрыть место дефекта лаком. Проявление грунта уже считается значительным повреждением, которое через некоторое время станет причиной появления открытой коррозии или вздутия краски по периметру дефекта.
- Скол или царапина до оголения металла. Здесь лучше всего подойти к ремонту комплексно, с использованием трех карандашей. Сначала наносим быстросохнущий грунт. Наверх накладываем наиболее подходящую краску. Сверху покрываем лаком.
Если же требуется временно (до 1 месяца) защитить металл от проникновения влаги и солей, не зависимо от типа повреждения, можно воспользоваться только одним реставрационным карандашом с краской или лаком. Это актуально в том случае, если принято решение перекрасить элемент. И краска из карандаша сыграет роль защиты от образования коррозии до начала ремонта.
Перед использованием любых подкрасочных карандашей, обрабатываемую поверхность необходимо очистить от загрязнений, просушить от воды и обезжирить. В противном случае, ели не подготовить дефект к ремонту, после мойки созданный с помощью карандаша защитный слой может разрушиться.
Каков итог?
Залог эффекта — правильная подготовка и аккуратность работы. И главный вывод: каждый товар по-своему хорош, поэтому стоит покупать их в комплекте, выбирая цвет. Для мелких царапин лучше использовать восковой карандаш, для глубоких — растворяющийся маркер. С сколами, особенно крупными, лучше бороться автомобильными эмалями, а после неплохо бы отполировать поверхность.
Небольшие сколы и царапины на кузове любимой машины — обычное дело. К сожалению, таких банальных неисправностей не избежать, ведь машина постоянно подвергается агрессивному влиянию не только окружающей среды, но и «жесткой езде» встречных водителей — из-под колес могут выскочить камни или град размером с копейку. . В общем, скучать не придется!
Преимущества и недостатки использования
Такие карандаши действительно очень удобные и дешевые относительно услуг автосервиса, но рядом с преимуществами есть и недостатки.
Карандаш можно использовать не один раз
Привлекает автовладельцев прежде всего выгода. Если полное устранение царапины, особенно глубокой, будет стоить в мастерской приличные деньги, то покупка специального карандаша обойдётся дёшево. Причем использовать его можно не один раз — одного тюбика может хватить и на несколько десятков дефектов, если защита кузова автомобиля от сколов и царапин владельцу не по силам.
На втором месте по привлекательности стоит возможность самостоятельного и быстрого использования. Карандаш можно положить в багажник и использовать на месте, как только повреждения были получены. Это неоспоримо удобнее, чем бросать всё и ехать в автосервис. Карандаш для устранения царапин на автомобиле позволяет водителю пусть и поверхностно, но позаботиться о внешнем виде машины сразу.
Недостатки автокарандашей от царапин:
- на дорогих машинах выглядит несолидно и глупо;
- некоторые виды смываются во время мойки;
- некачественный карандаш для удаления царапин и сколов может не совпадать по цвету с заводской краской, даже если на упаковке написано другое;
- недолговечность;
- вблизи результат покраски почти всегда виден;
- состав дешевых карандашей бывает вреден для покрытия.
Существенность этих недостатков определяется отношением автолюбителя к проблеме. Если это просто средство передвижения, а не ценнейшая вещь, сильно поступаться деньгами и комфортом не стоит.
Очень популярен корректирующий карандаш
Краска-карандаш от сколов на кузове Sikeo (4 цвета)
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы клиентов:
Отзыв №1: Штукатурка отлично царапается. После вскрытия упаковки она долго не высыхает. Спасибо за быструю доставку.
Отзыв №2: Краска жидкая, очень быстро сохнет, пока я рисовал царапины на кузове машины, часть краски высохла. Трубка легко проливается, когда вы ее наклоняете, так что имейте это в виду. Цвет белый, немного отличается от корпуса. В целом неплохо, время покажет, выдержит ли это.
Отзыв № 3: Отличная ремонтная краска. Независимо от того, красить ли две сколы, одну большую и одну маленькую, краска отличная, она блестит так же, как оригинал, прошла тест на две стирки. Раньше я пытался ремонтировать «карандаши» из наших магазинов, более дорогие, неокрашенные места после стирки «смывались» грязью, а китайская краска быстро сохнет, хорошо держится, блестит. Сколы хорошо прокрашены по всей поверхности. Рекомендую товар и продавца.
Авторитет продавца: отлично!
Как убрать мелкую царапину с пластика
Полировка пластика от царапин
Первые два способа подходят для совсем мелких повреждений. В первом случае происходит нагревание поверхности. Феном пользоваться, конечно, безопаснее. Открытый огонь рядом с пластмассой создает предпосылки к пожару. Фен может быть как бытовой, так и строительный. Не следует направлять горячую струю в одно место, прогревать нужно всю поверхность очень постепенно, чтобы не расплавить деталь.
Если решили использовать зажигалку, нужно приобрести так называемую турбозажигалку. Ее просто опознать по голубому цвету пламени. Лучше всего сначала потренироваться на каком-нибудь пластмассовом предмете, который не жалко выбросить
Действуйте быстро и осторожно, не прожгите дыру
Способ основан на способности нагретого пластика размягчаться и затягивать мелкие повреждения. Никогда не трогайте горячий материал, если не хотите оставить отпечатки пальцев или совсем деформировать деталь. Такие повреждения исправить невозможно.
Второй способ напоминает обычную уборку на кухне. Специальные полотенца и салфетки изготавливаются из полимерного микроволокна. Ткань из такого материала называется микрофибра, она используется в разнообразных товарах для уборки. Ваше любимое авто ничем не отличается от кухонного объекта. Любой владелец автомобиля, стремящийся содержать машину в чистоте, должен иметь набор полотенец. Тогда всегда, где бы вы не находились, у вас будет возможность удалить грязное или жирное пятно. Если обнаружили мелкое повреждение внутренней поверхности авто, просто потрите его достаточно энергично две — три минуты.
Теперь вы знаете, как убрать царапину с пластика салона автомобиля, если это микродефект. Но что делать, когда изъян серьезный?
Полировка пластика салона автомобиля от царапин
Если вы нашли достаточно глубокий след от ваших ключей или другого металлического предмета, нужен полироль для пластика салона автомобиля от царапин. В продаже имеются самые разные средства и пользуются ими по-разному. Есть сторонники шлифовальных машинок. Другие специалисты считают, что пластик можно обрабатывать только вручную. Что бы вы не выбрали, последовательность действий стандартная.
Начинают работать составами с более крупными зернами абразива, заканчивают «бархатными». В конце – восстанавливающая паста. Полироли не только восстанавливают внешний вид деталей, они могут защищать от выцветания под действием солнца, придавать антистатический эффект.
Как заделать царапины на пластике в салоне быстро и достаточно надежно? Попробуйте восковой карандаш. Имейте в виду, что качественное изделие будет довольно дорогим, но его можно оставить на будущее и пользоваться им вновь. В принципе, это даже не карандаш. Это небольшой флакон, заполненный соответствующим веществом.
Ваши действия совершенно примитивны: острым концом заштриховываете поврежденное место, ждете пока состав застынет, полируете. Конечно, результат не всегда вас удовлетворит. Подобрать карандаш соответствующего цвета часто не удается. Кроме того, повреждение не исчезает, а маскируется. Но некоторое время пластмассовая панель будет выглядеть вполне пристойно. Когда появится возможность, вы сможете обратиться к специалисту или справиться с проблемой самостоятельно.
Альтернативные способы
Народные умельцы предлагают разнообразные способы «излечения» пластмассы.
- Паста ГОИ, которая используется для полировки ювелирной продукции. Немного пасты наносят на мягкую ткань, затем протирать испорченную поверхность до удовлетворительного состояния. В конце хорошенько промыть деталь от остатков пасты;
- еще один довольно экзотический метод – восстановление пластика пластиком. Для этого надо расплавить немного пластмассы, затем растворить в уайт-спирите, получившийся состав втереть в поврежденный участок. После застывания массы отполируйте деталь.
Вы можете выбрать очень надежный, но трудный прием – покрасить все, что захотите. Это дорого и непросто, но так исчезнут все дефекты. Посоветуйтесь со специалистом, оцените свои способности и финансовые возможности. Если вы готовы рискнуть, будьте готовы к долгой и кропотливой работе, но закончив ее, вы почувствуете себя мастером «на все руки».
А какие способы удаления царапин знаете вы? Поделитесь своими познаниями в ! А также смотрите видео о реставрации пластика в салоне автомобиля.
Маркер для удаления царапин с кузова авто HEONYIRRY
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы клиентов:
Отзыв №1: Доставка заняла 15 дней. Все отлично. Пытался стереть царапины, мелкие помогли. Более глубокие не подлежат ремонту. Я больше не могу.
Обзор №2: Проверено. Похоже, продукт выполняет свою работу. Цена и сумма плюс заезд, все в идеальном состоянии, думаю за свои деньги довольно неплохо. Я проверю много позже. Жалко, что в гараже уже холодно, ожидание отправки заняло довольно много времени.
Отзыв №3: Маркеры достались отлично, доставка очень быстрая. Маркеры держатся хорошо. Совершенный маркер стоит затраченных усилий!
Цена: от 82,04 доллара (проверьте цену и скидки). (уточняйте цену и скидку).
Быстросохнущий маркер от сколов на кузове авто VODOOL (11 цветов)
Авторитет продавца: отлично!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы клиентов:
Отзыв №1: Хороший маркер, хорошо рисует, не смывается, немного не соответствовал моему цвету, заштукатурил царапины, по крайней мере сейчас их не видно, объема не хватает, закажу еще.
Отзыв №2: Поездка в Москву заняла около полутора месяцев. Мой парень говорит, что никогда ни на что не тестировался, но качество хорошее. Когда краска закончится, можно долить. Рекомендую продавца и товар.
Отзыв № 3: Хороший маркер. Краска хорошо ложится. Можно закрасить все недостатки маски. Я закажу еще несколько на запасной.
Цена: от 99,79 руб. (Скидка уточняйте). (уточняйте цену и скидки)
Несмываемый маркер для ремонта сколов HALOYiVGO (20 цветов)
Надежность продавца: Отлично!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы клиентов:
Отзыв №1: Доставка 45 дней в 28 регионов. Цвет, вероятно, сорвет джекпот, время покажет. Рекомендую продавца. Спасибо.
Отзыв №2: Хорошая краска, подходит для мелкого ремонта. Я буду рекомендовать его своим друзьям. Кстати, цвет — мой любимый цвет, и никаких проблем.
Отзыв №3: Срок поставки — месяц. Продавец ответил сразу. Цвет красивый, металлик, пробовала только на бумаге, цвет считаю неплохой. Думаю, краска будет хорошо держаться. Достаточно для мелких царапин. Все завернуто в пленку, все нормально).
Цена: от 78,65 руб. (уточняйте цену и скидку)