Масло в двигатель Киа Рио | Kia Rio Оставить комментарий


Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Киа Рио составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

Периодичность замены

Автопроизводители определяют на этапах тестирования своих автомобилей конкретную периодичность, с которой следует менять разные расходные материалы, включая моторное масло. Но проблема в том, что обычно в руководстве по эксплуатации указаны интервалы, которые подразумевают практически идеальные условия. Сюда входят высококачественное топливо, ровные дорогие, поездки на средние и дальние расстояния. Потому не все автовладельцы Киа Сид согласны с тем, что в их двигателях масло следует менять через 15 – 20 тысяч километров.

Этот промежуток не соответствует реальным условиям, в которых эксплуатируются корейские автомобили. На уменьшение межсервисного интервала влияют:

  • качество топлива, предлагаемого на отечественных автозаправочных станциях;
  • частая езда по пробкам от светофора до светофора;
  • непродолжительные поездки;
  • длительное нахождение машины в гараже или на стоянке;
  • плохие дорогие;
  • езда по не асфальтированным участкам;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом или с постоянно заполненным пассажирами салоном и пр.

Потому в действительности замена масла в двигателе должна осуществляться через каждые 8 – 12 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если вы меняете сезонные масла, тогда за 12 месяцев вам предстоит дважды сливать старую смазку и заливать новую моторную жидкость. Чем больше негативных факторов воздействует на автомобиль в процессе его эксплуатации, тем чаще придётся менять смазку. Если мотор изношен и имеет внушительный пробег, тогда рекомендуется выполнять процедуру по смене смазки каждые 6 – 8 тысяч километров. Для новеньких машин при умеренно тяжёлых условиях достаточно и 10 – 12 тысяч километров. Но при условии, что вы будете использовать качественные моторные масла.

Масло в бензиновые двигатели Киа Рио

Для начала определимся с вязкостью масла. Во все бензиновые двигатели Kia Rio, независимо от объема, необходимо применять моторное масло вязкостью 5W20 или 5W30. Для двигателей с муфтой VVT-i производитель рекомендует использовать масло вязкостью 5W20. Это не жесткое требование, а лишь рекомендация.

Итак, с вязкостью разобрались. Теперь самое сложное. Во все три поколения Kia Rio по классу качества производитель рекомендует использовать разные масла. В первое поколение Kia Rio рекомендуется масло классом качества по API не ниже SL и по ILSAC — не ниже GF-3. Во второе поколение лучше лить масло по качеству на уровень выше, т.е.

Теперь, что касается объема. Средний объем масла в двигатель Киа Рио равен 3,5л. Разумеется, объем указан с учетом масляного фильтра.

Допуск и классы моторных масел

При подборе смазки мотору нужно знать, какой класс подходит для вашего двигателя. Потому, что именно класс и допуск, а не производитель здесь является определяющим. Он указан в технической документации на Ваше авто.

Как я писал выше, что в нашей стране продавалось три поколения Киа Рио. Чем современнее автомобиль, тем более жесткие требования к качеству масла:

  1. Для 1‑го поколения рекомендуется использовать класс по APISL и ILSACGF‑3. Почти все продаваемые в настоящее время масла соответствуют этим стандартам, главное, чтобы оно было не хуже, то есть более высокого класса.
  2. Для автомобилей 2‑го поколения лучше использовать APISM и ILSACGF‑4. Как и в первом случае, можно лучше (APISN и ILSACGF‑5).
  3. Последнее поколение, самое многочисленное, требует использовать в моторе еще более качественное масло, а точнее APISN и ILSACGF‑5.

И еще я бы не стал добавлять различные присадки. Улучшения в работе двигателя вряд ли можно будет заметить, а если и можно, то кратковременные.

Замена масла в коробке передач у Kia RIO

Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6) МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на 20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Какое масло лить в двигатель Киа Рио

Если нужны мои рекомендации непосредственно самого масла, а точнее его производителя, то я бы порекомендовал заливать в бензиновые двигатели Киа Рио либо оригинальное масло Mobis Hyundai Turbo Syn 5W30 SM/GF-4, либо Liqui Moly Special Tec AA 5W30 SN/GF-5. Конечно, есть еще множество других вариантов, подходящих под данные движки, но эти масла испытаны лично мной и показали себя с наиболее лучшей стороны. Более подробно о масле в двигатель Киа Рио описано в статье: «Масло для Киа Пиканто». Кому интересно — милости просим.

1л — 05100-00141 4л — 05100-004411л — 7515 4л — 7516 20л — 7517 205л — 7518

Теперь о маслах в дизельные двигатели Киа Рио. Тут я не буду приводить множество вариантов. В линейке Mobis есть неплохое масло HYUNDAI Premium LS Diesel 5W30. Это масло как раз удовлетворяет требованиям концерна Hyundai&Kia для своих моторов, а именно стандарту CH-4. Ну и само масло выпускается в удобном объеме — 1л, 4л и 6л.

1л — 05200-00111 4л — 05200-00411 6л — 05200-00611

Надеюсь, на вопрос «Какое масло лить в двигатель Киа Рио» я дал достаточно развернутый ответ.

Объем заливаемого масла

На вопрос сколько заливать, вы уважаемый читатель получите ответ, посмотрев таблицу.

ливать масло не ждите что его, выльется именно столько сколько указано в таблице. Полностью слить его не представляется возможным и в двигателе останется примерно от 5 до 10%.

Соблюдая эти простые правила Киа Рио будет долго работать, и радовать Вас. Не нужно слушать какие-либо советы, нужно просто правильно рассчитывать пробег между заменой и заливать масло класса, который рекомендовал завод-изготовитель, а также не забывать проверять уровень масла.

Надеюсь, что полученная информация пригодится Вам при эксплуатации своего автомобиля. Есть очень интересный материал о том, какое масло я заливал, когда владел автомобилями Ford Focus и Volk­swa­gen Polo. До встречи на страницах блога.

Масло в двигатель Kia Rio — заправочные объемы

Ниже в таблице приведены заправочные объемы для масла в двигатель Киа Рио.

ДвигательГоды выпускаОбъем масла
Объем, лТипМощность, л.с.НачалоОкончаниеДля двигателяДля масляного фильтра
1,1CRDiD3FA752011наст.время4,80,5
1,25i CVVT 16V, 1,25i LPG 16VG4LA862011наст.время3,30,3
1,3iG4EE75/82200020053,40,2
1,4i 16VG4EE97200520113,30,3
1,4i 16VG4FA1072011наст.время3,30,3
1,5i 16V98/108200020053,40,2
1,4 CRDiD4FC902011наст.время5,30,5
1,5 CRDiD4FA109200520085,30,5
1,6i 16VG4ED112200520113,30,3
1,6iG4FD1402011наст.время3,30,3

На этом все! Думаю вам будет интересна инструкция, в которой наглядно показана замена салонного фильтра Киа Рио. И не забывайте, что любое масло для двигателя Киа Рио можно купить у нас на сайте! До новых встреч!

Выбор масла в зависимости от типа двигателя, сезона и года выпуска авто

Год выпуска – 2011

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40 Зимнее – 0W-40, 5W-40 Летнее – 20W-40, 25W-40 Тип масла – полусинтетика SL

Год выпуска – 2012

Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40 Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40 Летнее – 20W-40, 25W-40 Тип масла – полусинтетика SM

Год выпуска – 2013

Всесезонное – 5W-40, 15W-40 Зимнее – 0W-40, 5W-40 Летнее – 20W-40, 25W-40 Тип масла – полусинтетика SM

Год выпуска – 2014

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40 Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40 Летнее – 20W-40, 25W-40 Тип масла – синтетика, полусинтетика SM

Год выпуска – 2015

Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40 Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50 Летнее – 20W-40, 25W-40 Тип масла – синтетика, полусинтетика

Год выпуска – 2016

Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40 Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50 Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50 Тип масла – синтетика, полусинтетика

Год выпуска – 2017

Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40 Зимнее – 0W-40, 5W-50 Летнее – 20W-40, 25W-50

Сколько масла в двигателе Киа Рио

Для правильного выбора моторного масла принято руководствоваться параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации к машине. Это можно сделать самостоятельно, как и самому заменить моторное масло. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и проводится без использования специального оборудования. Но процедуре замены всегда предшествует выбор расходного материала. В этой статье рассмотрим, как на примере популярного автомобиля Kia Rio выбрать моторное масло, исходя из параметров допуска, вязкости и лучших брендов. Также рассмотрим, сколько нужно иметь моторного масла, и обратим внимание на периодичность замены.

Как часто менять масло

Этот фактор зависит от условий эксплуатации. Если машина используется в благоприятных климатических зонах – например там, где нет суровых зим, низких температур и плохих дорог, то в этом случае можно доверять официальному регламенту, который обычно всегда завышен. Так, производитель Kia рекомендует производить замену через 50 тысяч километров. В суровых российских условиях к этому моменту масло может прийти в негодность, а этого допускать нельзя ни в коем случае. Дело в том, что негативные внешние факторы, такие как мороз, грязь, слякоть и плохие дорожные условия – все это сокращает срок действия полезных свойств моторного масла, и оно уже не способно охлаждать компоненты ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева. Не исключено, что если затягивать с заменой, то можно столкнуться с непредвиденными последствиями. Например, дело может дойти до капитального ремонта двигателя. Поэтому необходимо всегда вовремя менять масло.

Как понять, что масло пора менять

Определить плохое состояние расходного материала очень просто. Для этого потребуется открыть капот и вытащить мерный щуп из маслозаливного отверстия. Смотрим на отпечаток масла – если жидкость имеет темный цвет, и издает специфический запах, тогда масло нужно срочно менять. Тем более, если оно содержит металлическую стружку. Если жидкость прозрачного цвета, и в ходе проверки щупом был обнаружен недостаточный уровень масла, то в этом случае достаточно долить еще немного жидкости.

Признаки, указывающие на плохое состояние масла Выделим несколько признаков, причинами которых может быть плохое состояние масла:

  • Двигатель развивает неполную мощность, не может развивать максимальные обороты
  • Периодически повышается расход топлива
  • Передачи КПП переключаются с задержкой, возможны запаздывания на 1-2 секунды
  • Шумы и вибрации, исходящие от трансмиссии и ДВС

Какое масло выбрать для Kia Rio

При выборе подходящей смазки важно учитывать параметры вязкости, степень текучести, стандарты допуска и степень качества смазочного материала. Также при этом не стоит забывать, что вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр. По крайней мере, это касается Kia Rio модельных годов 2012, 2013 и 2014. Что касается параметров и допусков, они указаны в руководстве пользователя Kia Rio.

Назовем самых популярных производителей моторных масел на сегодняшний день:

  1. Шелл Хеликс Ультра – лидер на рынке смазочных материалов. Этот продукт успешно прошел все испытания, и показал высокие показатели текучести, стойкости к коррозии, низким температурам, а также обладает хорошими антипригарными свойствами, эффективно охлаждает детали и исключает их перегрев. Содержит оптимальное количество присадок.
  2. Total Quartz – отличается широким спектром действия и длинным сроком службы. Это наиболее экономное масло, которого хватит надолго, независимо от условий эксплуатации. Данный продукт привлекает невысокой ценой и высоким качеством.
  3. Divinol – масло с минимальным расходом, отличными показателями щелочного числа и кислотности. Эффективно защищает двигатель от преждевременного износа. Сам бренд Divinol не очень популярен на российском рынке. Но статистика показывает, что этот смазочный материл все чаще заливают в двигатель Kia Rio.
  4. ZIC XQ LS – масло по доступной цене и с достойным качеством. Обладает оптимальным набором присадок, и хорошо защищает компоненты мотора от преждевременного износа.

Что предпочитают водители – ТОП 18

Помимо подходящих параметров, при подборе масла для Kia Rio 3 рекомендуется выбирать только среди проверенных производителей.

  1. Total – известная французская компания по производству синтетических и полусинтетических масел, среди которых есть и энергосберегающие смазочные материалы, подходящие для двигателей любого типа. Если требуется масло с распространенной вязкостью 5W-30, то подходящий вариант можно найти в линейках Classic и Quartz Ineo
  2. Liqui Moly – еще один лидер на рынке смазочных материалов, располагающий широким ассортиментом масел, среди которых есть специализированные жидкости для автомобилей определенных марок. Например, поскольку Киа Рио является представителем азиатского автомобилестроения, то для него подойдет моторное масло из линейки Liqui Moly Special Tec с вязкостью 5w-20. Стоит отметить, что данная линейка выпускается в Германии. Ее качество неоспоримо, но и цена достаточно высокая
  3. Mobil – ведущий производитель масел для моментных и мощных моторов, подходящий и для современных двигателей Kia. Благодаря комплексным присадкам такое масло способно обеспечить бесперебойную работу ДВС в режиме максимальных оборотов на протяжении длительного времени. Более того, масла семейства Mobil способствуют снижению расхода топлива, а линейка Mobil Super 3000 Formula F обладает особыми свойствами, повышающими срок службы двигателя
  4. Motul – один из лидеров по скорости разработки смазочных материалов нового поколения. В случае с Kia Rio 3 можно рекомендовать серии Motul 8100 Eco-Lite и Motul 6100, в которых представлены масла с вязкостью 5w-20. Данная линейка создана для экономии бензина и улучшения работы мотора в наиболее используемом диапазоне оборотов
  5. Mobis – корейский производитель смазочных материалов, зарекомендовавший себя благодаря маслам с хорошими моющими способностями. Популярность Mobis можно объяснить тем, что в продуктах этой фирмы используется большое количество молибдена, который уменьшает трение между деталями и обеспечивает эффективный запуск ДВС в морозную погоду. Масла Mobis выпускаются на четырех крупнейших нефтеперерабатывающих заводах, у каждого из которых есть своя торговая линейка. Можно выбрать любую из них и при этом не потерять в качестве.
  6. Ravenol – компания, получившая известность в первую очередь благодаря своим синтетическим продуктам, которые отличаются максимальной стабильностью свойств. Масла Ravenol способствуют увеличению интервала замены и играют важную роль в защите двигателя от любых видов грязевых отложений – от мелких до крупных металлических частиц, пыли, сажи и других продуктов износа. Вместе с тем, обеспечивается защита от сухого трения благодаря использованию вольфрамовых присадок. Если говорить о масле Ravenol, то владельцы Kia Rio 3 чаще предпочитают Ravenol SFE SAE 5w-20
  7. Castrol – популярная марка на рынке смазочных материалов, подходящая для иностранных автомобилей. В случае с Киа Рио 3 хорошо зарекомендовала серия Castrol Mangatec Professional Е, особенностью которой является натуральный цвет без каких-либо красителей. Важным свойством этого масла является повышенная защита ДВС во время прогрева или при запуске
  8. ZIC – один из производителей доступных масел приемлемого качества. Продукты ZIC не имеют вязкости 5w-20, однако вместо нее для Kia Rio 3 подойдет 0W-20. Масло ZIC с таким показателем SAE не только подходит для сурового климата, но и позволяет экономить топливо при запуске двигателя на холодную. Из более привычных вариантов водители предпочитают ZIC 5w-30
  9. Shell Helix Ultra Pro AF – одно из лучших масел для Kia Rio 3. Эта жидкость имеет синтетическую основу и особый набор полезных свойств, препятствующих образованию отложений и возникновению посторонних шумов на протяжении длительного времени – вплоть до следующей замены масла
  10. Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE – высокоэффективное масло, которое улучшает разгонные и динамические показатели двигателя. Кроме того, линейка OfficialTech уменьшает уровень шума и вибраций двигателя
  11. Idemitsu Zepro 0W-20 или 5W-30 (вместо 5W-20) – синтетическая смазка для бензиновых двигателей. Одним из главных свойств этого продукта является экономия топлива во всех режимах работы ДВС
  12. Eneos Gran-Touring 5W-40 – всесезонное синтетическое масло с параметрами API-SM и ACEA A3. Эту жидкость можно рекомендовать для Киа Рио 3 первых лет выпуска. Данная разновидность Eneos устойчива к окислению и испаряемости, а также позволяет снизить топливный расход
  13. Kixx G1 – синтетический продукт с набором присадок премиум-класса, которые снижают уровень поршневых газов, а также предотвращают масложор и перерасход топлива
  14. Lukoil Genesis Special FE – одно из лучших масел фирмы Lukoil, рекомендованное для Киа Рио 3. Главными его преимуществами являются невысокая цена, адаптация к российским условиям и облегченный запуск двигателя в морозную погоду. Жидкость идеально подходит для городской эксплуатации, для которой характерны постоянные перегазовки в светофорных пробках
  15. Petro-Canada Supereme Synthetic – лучшее масло среди продуктов корейских брендов. Из его особенностей можно выделить высокую степень защиты от подделок, улучшенную циркуляцию, высокие очищающие свойства и топливную экономичность. Серия Supreme Synthetic ориентирована на бензиновые двигатели
  16. NGN 5W-20 – синтетическое масло для всех типов двигателей, обладающее устойчивыми противоизносными присадками, благодаря которым не требуется частая замена масла. Вообще это масло рекомендуется для японских моделей, но подойдет и для Kia Rio 3
  17. Neste City Pro F 0W-20 – одно из самых экономичных масел с рекордно низкой зольностью, обеспечивающей возможность запуска двигателя при температурах ниже минус 30 градусов. В этом масле содержатся противоизносные присадки на основе цинка и фосфора, а также моющие вещества на основе кальция
  18. Valvoline SynPower FE – синтетический продукт премиального качества, обладающий стандартными моющими и защитными свойствами, которые снижают объем выбросов СО2 и поддерживают эффективную работу двигателя при повышенных нагрузках.

Объем

Объем заливаемой жидкости в двигатель Kia Rio составляет 3.3 литра, но этот объем может отличаться в меньшую сторону, если выполняется неполная замена масла. В данном случае не получиться удалить все старое масло, поэтому полный объем свежей жидкости ввести не удастся. Это можно сделать только в дилерском центре, где есть все условия для полной замены масла. В ходе данной процедуры старое масло удаляется с помощью специального промывочного вещества, который очищает компоненты ДВС от пыли, грязи и металлической стружки.

Как вариант, можно попробовать выполнить частичную замену несколько раз с перерывом 300-400 километров. На третий-четвертый раз детали ДВС будут очищены, и тогда можно будет ввести новое масло в полном объеме.

Последствия несвоевременной замены

Если не соблюдать сроки замены масла, происходит ускоренный износ деталей мотора. Современные масла имеют присадки, которые улучшают их свойства. Работая в условиях высоких температур, эти присадки постепенно выгорают, характеристика смазки ухудшается. В результате может наступить масляное голодание, которое может вызвать проворачивание вкладышей коленчатого вала.

Сильно страдают от отработавшего свой ресурс масла детали компрессора турбонаддува. Загрязнённая смазка забивает каналы подачи масла, что может вызвать заклинивание вала этого узла или других механизмов. Старая масляная жидкость плохо отводит температуру от перегретых деталей мотора, что также плохо сказывается на его состоянии.

Виды масел

  • Синтетическое – наиболее текучее и жидкое масло. Является лучшим выбором как для Kia Rio, так и для любого другого современного автомобиля. Отлично противостоит низким температурам, никогда не замерзает, и за счет этого подходит для суровых условий эксплуатации
  • Минеральное – самое дешевое масло, обладающее скорее широким набором недостатков, нежели достоинств. Оно подойдет для автомобилей с большим пробегом, у которых есть риск масляных протечек. С минеральным маслом протечки исключены, учитывая тот факт, что это самое густое масло. Но при этом оно склонно к застыванию, и поэтому не рекомендуется для использования в низких температурах.
  • Полусинтетическое – одно из лучших моторных масел, является альтернативным вариантом минерального масла. В нем содержится два вида масел. Обладает хорошими антипригарными свойствами, но в то же время, полусинтетика отличается меньшим сроком действия по сравнению с чистой синтетикой.

Можно сделать вывод, что для Kia Rio нужно подбирать масло на синтетической или полусинтетической основе.

Какой нормальный расход масла

При обкатке нового двигателя в течение первых 5000 км расход моторного масла должен составлять 1 л/1000 км. Такая норма актуальна и после замены поршневых колец. Количество расходуемой жидкости зависит и от типа двигателя. Ниже представлены ориентиры расхода масла, на которые можно полагаться при пробеге от 5 до 150 тысяч километров.

  • 0.25 л/1000 км – при обычном режиме движения
  • 0,4/1000 км – при движении с высокой скоростью
  • 0,5 л/1000 км – в горных условиях
  • 0,35-0,55 л/1000 км – исключительно для автомобилей с пробегом более 150 тыс. км

Какой расход масла из расчета на 100 л топлива

Для новых бензиновых двигателей – 0,25 л Для автомобилей с пробегом – 100 мл

Какой максимально допустимый расход масла в расчете на 100 л топлива

Расход масла 0,5 л считается все еще допустимым, но нежелательным. В таком случае велика вероятность заклинивания мотора прямо в процессе движения. Поэтому при достижении 0,5 л лучше незамедлительно обратиться в СТО

Причины повышенного расхода масла

  • масло залито выше допустимого уровня
  • залитое масло плохого качества или не соответствуют заводским требованиям
  • автомобиль часто подвержен высоким нагрузкам (езда в горной местности, с тяжелым полуприцепом, на бездорожье или на высоких скоростях)
  • жаркие погодные условия
  • физические факторы (слабая герметичность двигателя, бракованный масляный фильтр, дефектные уплотнители)

Сколько масла заливать в Киа Рио 1.6

  1. Сообщение от Павел25 Мне дилер в чеках всегда 3.5 пробивает Мне тоже 3.5 по чеку пробивали,на вопрос зачем 3.5 когда положено 3.3,ответ был- на всякий случий((( Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
  2. Масло меняю сам всегда, влазит 2,400 , налил однажды 3 литра стало выше верхней отметки на щупе, сливал больше пол литра, после этого наливаю сразу 2 литра и доливаю 400 грамм
  3. Сообщение от Костя Коваленко Масло меняю сам всегда, влазит 2,400 , налил однажды 3 литра стало выше верхней отметки на щупе, сливал больше пол литра, после этого наливаю сразу 2 литра и доливаю 400 грамм Фигня какая то, вы что-то делаете не правильно. 2 недели назад сам менял масло. Сначала залил ровно 3 литра, а потом потихоньку подливал еще 200-300 мл точно не помню…
  4. Недавно тоже менял масло, влилось ровно 3.3 л., под максимальный уровень. Перед заменой из поддона шприцом откачал отрботанного масла 100 грамм(что не слилось), да и в новый фильтр залил грамм 150 ушло.
  5. Всегда четко три литра. Ничего не доливаю.
  6. Сообщение от platmaks Всегда четко три литра. Ничего не доливаю. Ну дык ты и с поддона не выбираешь 200-250 грамм остающиеся… …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  • Сообщение от glot Ну дык ты и с поддона не выбираешь 200-250 грамм остающиеся… Дык я знаю это.
  • Сообщение от platmaks А мог бы и сделать. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —
    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)
  • Сообщение от Megaheal Фигня какая то, вы что-то делаете не правильно. 2 недели назад сам менял масло. Сначала залил ровно 3 литра, а потом потихоньку подливал еще 200-300 мл точно не помню… Может вы что то неправильно делаете, или меняли не самостоятельно, масла заливается ровно 2,4 литра, при том что из поддона выкачеваеться шприцом грамм 100. И в фильтр заливается грамм 150. Да и что можно сделать неправильно при замене масла, сами подумайте, пробку с поддона выкрутил и крышку верхнюю открутил, если вы знаете ещё другой способ, проинформируйте нас пожалуйста.
  • Сообщение от Костя Коваленко масла заливается ровно 2,4 литра Ого! Этож 1/6 гуамна от всего масла в вашем двигателе размешивается при каждой смене масла. Ну-ну. Сообщение от Костя Коваленко О! При установки на ровной поверхности однозначно 200-250 г собирается шприцем с трубочкой. Сообщение от Костя Коваленко И в фильтр заливается грамм 150 Мда уж…шо там у вас за фильтр. Туды больше 100 г (даже меньше) и нафиг не нужно, да и не лезет(хотя может вы и после впитывания ещё добавляете). Сообщение от Костя Коваленко проинформируйте нас пожалуйста. Так может вы проинформируете по поводу 0.5-0.6 л где оно там у вас оседает. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —
    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

    Всем доброго времени суток. Недавно мы делали статью про масла в АКПП Киа Рио и замену масла в АКПП Киа Рио. А в данной статье речь пойдет о масле в двигатель Киа Рио.

    1. сегодня менял масло,проехал на нем 10 т км,шелл ультра экстра, слилось очень черное, на щупе такой же желтый налет,только меньше, при заливке вошло почему то всего 2,6 литра…хотя стекло вроде все, может там отложения в поддоне
    2. mish, скорее всего в поддоне осталось не много масла.на пример на десятке 0,5 литра всегда остаётся,и слить их можно только сняв поддон,но этим никто не занимается.

  • Сообщение от mish сегодня менял масло,проехал на нем 10 т км,шелл ультра экстра, слилось очень черное, на щупе такой же желтый налет,только меньше, при заливке вошло почему то всего 2,6 литра…хотя стекло вроде все, может там отложения в поддоне Сколько по времени сливал Какое масло было залито
  • шелл ультра экстра 5-30, сливал пока капать не перестало
  • Сообщение от mish шелл ультра экстра 5-30, сливал пока капать не перестало странно это, 2.6л это реально мало. Я заливал 3 литра и по щупу масло была между макс и мин.
  • Сообщение от Масленкин странно это, 2.6л это реально мало. Я заливал 3 литра и по щупу масло была между макс и мин. У наоборот, три литра влезло по отметку максимум ) Сколько интересно между отметками мин и макс литров
  • Сообщение от Комфорт У наоборот, три литра влезло по отметку максимум ) Сколько интересно между отметками мин и макс литров между мин и макс -1 литр.
  • Канистры (5 литров) хватило на два раза, уровень средний между метками L, F, соответственно 2,5 литра. До максимального если лить то литра 3-3,1 должно войти.
  • всегда лью до риски МАКС ИМХО его и так конструктивно по минимуму рассчитали (до этого во всех машинах 3,5-3,8 л влазило — двс были от 1,5 до 2л) а тут и так на 0,5 литра меньше обычных движков, а если еще и по минимуму лить — так это считаю вообще убийство масла (его наш двигатель и так убивает на ура)
  • Так Так у меня во всех заказ-нарядах на ТО у дилера пробит объем масла 3.3 литра, получаете они по литру масла себе оставляют Или они как то по хитрому сливают
  1. Сообщение от glot Ого! Этож 1/6 гуамна от всего масла в вашем двигателе размешивается при каждой смене масла. Ну-ну. О! При установки на ровной поверхности однозначно 200-250 г собирается шприцем с трубочкой. Мда уж…шо там у вас за фильтр. Туды больше 100 г (даже меньше) и нафиг не нужно, да и не лезет(хотя может вы и после впитывания ещё добавляете).
    Так может вы проинформируете по поводу 0.5-0.6 л где оно там у вас оседает.

    Дело в том что я вас не убеждаю в этом- это ФАКТ, проведите замену самостоятельно, и во всём убедитесь, а оседает как правило в карманах недобросовестных работников СТО. Костя Коваленко, Покажите,где написано про 2,4 л.

    А, я понял.Видимо поддон обратной стороной прикручен.

    Сообщение от Костя Коваленко Вам выше привели выдержку из книги. Значится , мягко говоря, Вы ввели в заблуждение. А правильнее — солгали. Для меня не удивительно. Сообщение от Костя Коваленко проведите замену самостоятельно, и во всём убедитесь, На протяжении практически 25 лет меняю самостоятельно масла , за редким исключением. Сей процесс прост и доступен любому человеку. Поэтому удивительно — куда Вы деваете 0.5-0.6 л , ведь оно смешивается с новым в пропорции как минимум 1/6 , а это уже серьезно. Сообщение от Костя Коваленко оседает как правило в карманах недобросовестных работников СТО Есть доказательства — обращайтесь в органы,суд и т.п. Голословно делаете поклеп или ничего даже для себя не меняете если заметили такое — это ваши проблемы и старайтесь их не допускать. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  2. В большинство двигателей объёмом 1.3-1.6 покупается 4 литра. Входит почти всё, остальное на доливку.
  3. Сообщение от glot Вам выше привели выдержку из книги. Значится , мягко говоря, Вы ввели в заблуждение. А правильнее — солгали. Для меня не удивительно. На протяжении практически 25 лет меняю самостоятельно масла , за редким исключением. Сей процесс прост и доступен любому человеку. Поэтому удивительно — куда Вы деваете 0.5-0.6 л , ведь оно смешивается с новым в пропорции как минимум 1/6 , а это уже серьезно.
    Есть доказательства — обращайтесь в органы,суд и т.п. Голословно делаете поклеп или ничего даже для себя не меняете если заметили такое — это ваши проблемы и старайтесь их не допускать.

    Скоро буду менять масло, весь процесс сниму на видео, на счет лжи, это вы видимо сами врёте постоянно и по себе всех меряете. Какой смысл мне врать Написал как есть- это же форум!

  4. На последнем ТО заливали масло из моей 4л канистры. Остаток — чуть меньше литра, в пределах 0,7-0,8 л. Так что в наш двигатель входит столько, сколько в мурзилке написано.
  5. Chesare, Не, ты не верь своим глазам — Костя Коваленко сказал как отрезал и это его «факт». Короче один он «Дартаньян», а остальные вороги В общем если не зрада, то перемога …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —
    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

    Сообщение от Юрий_Ник Костя Коваленко, Покажите,где написано про 2,4 л.

    А, я понял.Видимо поддон обратной стороной прикручен.

    поди масло слили с коробки, там как раз два литра

  6. В 1,4 больше 3л никогда не помещалось
  7. Сообщение от GorBest В 1,4 больше 3л никогда не помещалось Для того , что бы вмещалось 3.2 литра (разницы нет 1.4 или 1.6) нужно добирать остаток шприцем с трубочкой из поддона картера двигателя через сливное отверстие. Млин, фиг знает когда о таком писалось — когда ЧИТАТЬ будем темы ! …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —
    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

    Заправочный объем (слив и заправка) для модели с объемом двигателя 1.6 л составляет 3,6 литра. Не стоит добавлять избыточное количество масла, так как это может привести к неисправностям в двигателе.

    Для правильного выбора моторного масла принято руководствоваться параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации к машине. Это можно сделать самостоятельно, как и самому заменить моторное масло. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и проводится без использования специального оборудования.

    Но процедуре замены всегда предшествует выбор расходного материала. В этой статье рассмотрим, как на примере популярного автомобиля Kia Rio выбрать моторное масло, исходя из параметров допуска, вязкости и лучших брендов. Также рассмотрим, сколько нужно иметь моторного масла, и обратим внимание на периодичность замены.

Охлаждающая жидкость для Киа Рио

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Киа Рио»

Kia Soul – мини-кроссовер корейского производства, являющийся одним из самых необычных автомобилей в В-классе SUV. К похожим моделям можно отнести Citroen C3 Picasso, а также Nissan Note, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4. Обратим внимание, что Kia Soul не является полноценным кроссовером, так как оснащается только передним приводом. Таким образом, Kia Soul не корректно сравнивать, например, с полноприводной версией Mitsubishi ASX. В модельном ряду Kia автомобиль располагается между хэтчбеком Kia Ceed и полноценным кроссовером Kia Sportage.

Продажи первого поколения Soul состоялись в 2008 году. Модель получила ограниченную моторную гамму из двух двигателей – одного дизеля 1.6 (128 л. с.) и одного бензинового ДВС (1.6, 124 л. с.). В 2011 году мощность бензинового двигателя увеличилась до 129 лошадиных сил. Остальные изменения были еще менее значительными. Обновленный автомобиль больше комплектаций.

Модель второго поколения дебютировала в 2013 году. Одноименный кроссовер был спроектирован с использованием новой платформы и кузова, однако дизайнерская концепция сохранилась – машина получила такой же «кубический» дизайн, как у предшественника. Из моторной гаммы исчез дизельный агрегат, а также появился более мощный 132-сильный мотор. В 2021 году автомобиль подвергли рестайлингу, в ходе которого моторная гамма расширилась за счет двигателей 2.0 (150 л. с.) и 1.6 литра (204 л. с.). Машина получила большее число комплектаций.

Всем доброго времени суток. Недавно мы делали статью про и . А в данной статье речь пойдет о масле в двигатель Киа Рио

.

Итак, начнем с того, что существует три поколения Kia Rio

. Первое поколение выпускалось с 2000 по 2005 год и было представлено в кузове седан и универсал. Второе поколение выпускалось с 2005 по 2011 год в кузовах седан и хэтчбек. А третье поколение выпускается с 2011 года по настоящее время в кузовах хэтчбек и седан. Со сменой поколений Kia Rio менялся не только внешний вид, но и двигатели. Все двигатели, которые когда либо устанавливались на Киа Рио, можно поделить на две группы. Это бензиновые и дизельные. Также двигатели можно поделить по объему: 1.1 л, 1.25 л, 1.3 л, 1.4 л, 1.5 л, 1.6 л. Есть 16-клапанные и 8-клапанные, разной мощности и т.д. Но все это не так важно. Ведь у нас на повестке дня стоит вопрос о выборе
масла в двигатель Киа Рио
. Поэтому не будем далеко отходить от темы. Конфигурации моторов, безусловно, играют большую роль, но технические подробности знать не обязательно. По крайней мере при выборе масла это не так важно.

Какой масляный фильтр и масло можно использовать на Rio 3 1,6?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia26300-35504380
Аналоги
Bosch0 451 103 316230
MANN-FILTERW 811/80270

Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у.. Подробнее

Таблица подбора моторного масла для Kia Rio по сезону

При выборе масла следует учитывать температуру окружающей среды и тип мотора.

Основные рекомендации приведены в таблице.

Сезон/Тип топливаБензинДизель
Зима5W-20,
5W-30
0W-30
Весна, осень5W-20,
5W-30,

10W-30

5W-30,
10W-30
Лето15W-40

Какое моторное масло заливать?

Производитель рекомендует лить синтетическое масло которое отвечает стандартам: SAE 5W30; API SN и ILSAC GF-5. В данном случае используется масло «Mobil 1 x1 5W-30» (4 л) с артикулом 152721. Средняя его стоимость составляет 2 800 рублей. С завода заливается Extra Gasoline 5W30 либо Premium Gasoline 5W20 в зависимости от климатической зоны.

Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам. Подробнее

В двигатель 1,6 автомобиля Kia Rio 3 2015 г.в. (UB) помещается — 3,5 литра масла.

Используемые при замене масла инструменты

Автоподъемник (смотровая яма);

  • Шестигранная головка на 13 мм — защита поддона картера;
  • Шестигранная головка на 17 мм — сливная пробка;
  • Краб для фильтров;
  • Гидравлическая стойка;
  • Лейка;
  • Чистый отрез х/б;
  • Маслоприемник (подходящая емкость);
  • Трещотка большая.
  • Как поменять масло в двигателе Рио 3 своими руками?

  • Снять крепления защиты — ш.гол. на 13 мм;
  • Открутить сливную пробку — ш.гол. на 17 мм;
  • Слить масло — маслоприемник;
  • Демонтировать масляный фильтр — карб для фильтров;
  • Смазать маслом уплотнительную резинку нового фильтра;
  • Поставить новый фильтр;
  • Закрутить сливную пробку;
  • Открыть крышку маслозаливной горловины;
  • Залить 3 литра масла;
  • Завести двигатель на 10 секунд;
  • Проверить уровень масла — щуп;
  • Долить 0,5 л масла;
  • Проверить уровень.
  • Момент затяжки:

    • Пробка сливного отверстия — 32 Nm;
    • Фильтр масляный — 12-16 Nm (крутим фильтр до резинки и 2-3 оборота докручиваем в ручную).

    Наглядно всю процедуру замены масла в двигателе Рио 3 смотрите в видео.

    Поднимаем автомобиль и откручиваем 11 болтов крепления защиты. Используем шестигранную головку на 13 мм с большой трещоткой или пневмогайковертом. Под защиту ставим гидравлическую стойку и опускаем ее.

    Проверка уровня смазки в двигателе

    Контрольный замер уровня масла Kia Rio 3 нужно повторять через 5-10 минут после остановки ДВС, чтобы смазка слилась в картер. Автомобиль должен стоять горизонтально. Щуп для замеров уровня смазки находится спереди моторного отсека, горловина для заливки смазки – слева на крышке ГБЦ. Алгоритм замера:

    1. Выньте щуп.


      Выньте щуп.

    2. Вытрите его чистой тряпкой досуха.


      Вытираем щуп чистой тряпкой.

    3. Вставьте назад.


      Вынимаем щуп и смотрим уровень масла.

    4. Выньте щуп опять и посмотрите уровень «смачивания». Если он ниже минимальной отметки, требуется дозаправка. Превышения выше отметки МАХ не должно быть.

    Чтобы долить масло, пробка откручивается против часовой стрелки и вынимается. Заливать смазочную жидкость следует понемногу, каждый раз ожидая 2-3 минуты, пока она стечет в картер, и можно будет опять замерять уровень.

    Вместо воронки для аккуратной заливки можно использовать отрезанное горлышко пластиковой бутылки.


    Воронку для аккуратной заливки можно сделать из пластиковой бутылки.
    При нормальном уровне масла на щупе Киа Рио пробка горловины плотно закручивается, а потеки вытираются тряпкой.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]