Все автомобили, обладающие бензиновыми двигателями для зажжения топливной смеси используют специальные свечи зажигания, которые является неотъемлемой частью двигателя автомобиля. Поломка данной детали может вызвать проблемы в работе ДВС и даже привести к полной остановки двигателя.
Свечам зажигания на автомобиле ДЭУ Матиз нужно уделять особое внимание, чтобы в будущем не получить хлопот с автомобилем из-за них.
В данной статье речь пойдет о свечах зажигания на автомобиле Дэу Матиз, а именно об их назначении, конструкции, признаках поломки, причинах и многом другом. Так же рассказывается о наиболее подходящих, популярных и надежных свечах зажигания для данного автомобиля.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.
Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.
Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:
Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.
Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.
Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.
Пошаговое руководство, как восстановить работу стартера Daewoo Matiz
Как было сказано выше, у стартера есть достаточно много слабых мест. Поэтому перед непосредственным ремонтом стартера нужно выяснить место предполагаемой поломки.
Первый шаг диагностики – включаем зажигание и пытаемся завести двигатель. Если есть щелчок, значит втягивающее реле срабатывает. Если дополнительно слышно, как вращается бендикс, значит рабочим является и сам мотор. Поломка в вилке, которая выталкивает бендикс.
Если слышен один щелчок втягивающего, а вращение бендикса не происходит, значит что-то не так с самим моторчиком. Если же щелчка нет, но слышно вращение бендикса, значит вышло из строя втягивающее реле.
Второй шаг диагностики – его нужно делать, когда стартер вообще не подает признаков жизни, то есть не наблюдается ни щелчка втягивающего, ни вращения бендикса. Если стартер молчит, значит что-то не так с его проводкой. В первую очередь необходимо проверить предохранитель стартера. Он расположен в салонном блоке предохранителей. Чтобы до него добраться, нужно смотреть на водительское место снизу. Салонный блок предохранителей Daewoo Matiz находится со стороны левой ноги водителя. Предохранитель стартера находится на месте F14.
Если с предохранителем все в порядке, то следует просматривать саму проводку. Чаще всего отрывается провод массы, который припаивается к корпусу стартера. Но могут быть и другие варианты обрыва.
Как показывает практика, стартер с пробегом свыше 100 000 (км) лучше всего полностью демонтировать и подвергнуть его тщательной ревизии.
Дэу Ланосе не заводится, но стартер крутит
Снова зародилась радостная надежда.
Сменили предохранитель, «Check engine» загорелся, искра пропала. Снова разобрали трамблер: Ткнули тестером на первичную обмотку: Короче, с чего начали, к тому и пришли. Похоже, где-то разрыв?
Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.
Daewoo Matiz 0.8l, нет искры
Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства. О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ. Проверка высоковольтных проводов Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: Если провода в порядке, дэу матиз нет искры причина можно начинать поиск искры.
Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Для этого нужно снять наконечник свечного дэу матиз нет искры причина со свечи зажигания и поднести его к «массе» ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя на расстояние мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер. В свое время мне пришлось работать в середине х годов в крупном автосалоне в Москве, так нас даже заставляли выезжать к клиентам на место, даже в область ездили машины ремонтировать по гарантии.
Что касается Ольгиной машины, убедиться — действительно ли нет искры и подается ли бензин в цилинрытак же вспомнить — стоят ли какие нибудь секретки, потайные кнопочки?
В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!
Матиз-Пропала искра- совсем- умер ЭБУ?
Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель:
Метки: дэу, искры, матиз, нет, причина
Дэу Матиз Стартер Крутит Но Не Заводится
Ваше техническое оборудование идеально, потому что у вас есть те же инструменты, которые мы надеемся, у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где галстук или полированная железная нога не является обязательным условием срыва деловой встречи, что делать с автомобилем, который не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.
. Рано днем, просто побрившись и наполнившись грандиозными планами (ваш ребенок ходит в школу, ваш супруг. парикмахер, а вы сами делаете фальшивую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ запуска» и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.
Успокаивать. Не бросайте британский костюм под капот и попытайтесь диагностировать его, смазывая галстук масляной грязью. За 5 минут, вероятно, не вылечить. Возьми другую машину и оставь на вечер исцеление похищенного друга. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.
Диагноз должен быть сделан спокойно
Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й. крутится ли стартер? Давать и продавать, насколько энергичны? Вы уже поняли ответ. вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.
Если стартер вообще не включается и иногда не нажимает на тяговое реле при включении зажигания, он неисправен (можно закрыть капот и выполнить приведенные выше рекомендации: «Возьми другую машину. «) или неисправен аккумулятор или отключено питание. Только в самых редких моделях вам понравится цепь питания стартера, защищенная предохранителем. 300 ампер, поэтому ее легко найти, особенно если вы заранее знаете, где она находится. Если аккумулятор выходит из строя, то в этом случае все остальное электрооборудование не работает. Самый простой и простой случай. один из терминалов летит или загрязнен, но батарея в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если есть). Если выясняется, что батарея полностью разряжена (забыл выключить ее для сна будущие огни), вы все еще можете уйти. Однако с помощью посторонней помощи. Здесь, как говорится, варианты вероятны. Конечно, попробуйте начать с толчка, холма или буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: на машине с машиной может быть автоматический, другими словами, электрический впрыск топлива (если есть электронный газовый насос), эти методы не сработают. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если вы запускаете стартер, к сожалению, он вялый (это происходит летом, зимой это тема другого обсуждения), батарея, вероятно, почти полностью разряжена. Это будет видно при слабом освещении фар, так как это также называется слабым сигналом. Указанные выше варианты оказания помощи третьим сторонам вступят в силу.
14.5. Не заводится – полезные советы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и . Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.
Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.
К постановке диагноза надо приступать спокойно
Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.
Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину. «), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.
Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.
При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.
Проблемы в системе зажигания
При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.
В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.
На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.
Не заводится, не крутит стартер. подскажите в чем причина
Можно ли отремонтировать втягивающее реле? На старых модификациях стартеров, это было. После появления щелчков, просто снимаем реле, и разбираем.
Внутри есть контактная площадка, обычно это пластина и два контакта. Между ними могут образовываться окислы, а также пластиковая пленка от долго запуска. Нам нужно эту часть зачистить и работоспособность восстановится.
Посмотрите полезное видео. Их нельзя так просто разобрать без разрушения корпуса и почистить.
Зачастую нужна замена. ДА и выходят они из строя раз в — км пробега а может быть и реже и заменить их не так дорого стоит. Жужжание обозначает, что якорь входит в зацепление с маховиком, а пуска не происходит. Стартер работает, проворачивает якорь с большой скоростью, но маховик двигателя не раскручивается.
Рекомендованные сообщения
всем добрый день… у меня такая вот беда, на ходу порвался ремень грм на матизе… купил новый, заменил, всё выставил по меткам- не заводится(((( Искра есть, топливо подаётся..а заводиться не хочет
Напоминаю о правилах создания темы. Марка машины,год выпуска,тип двигателя и краткое описание проблемы!
Изменено 16 мая 2012 пользователем POTAP 123
меряйте компрессию, загнуло клапана
меряйте компрессию, загнуло клапана
всё промеряли. клапана в порядке, копрессия в норме ….
а какой объем двигателя? какой год выпуска?
при обрыве ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz 0,8L и 1,0L происходит деформация клапанов.”
Изменено 15 мая 2012 пользователем IgorSaratov
а какой объем двигателя? какой год выпуска? цитата с форума “
при обрыве ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz 0,8L и 1,0L происходит деформация клапанов.”
объём двигателя- 0,8….а год выпуска 2008
Проверяйте компрессию! Чудес не бывает – метки в порядке, искра есть, топливо есть- должно все работать!
Была машина Компрессия есть, искра есть, форсунки работают – машина не заводится. В баке оказалось половина воды) Бывший парень хозяйки машины увидив свою девушку с новым дружком сделал вот такую гадость)) Но тут скорее всего IgorSaratov прав.
однозначно загнуло клапана чудес не бывает(может оборвало рокера но не все же)
Изменено 17 мая 2012 пользователем Vad21
Прошу прощения может и мне кто посоветует. У меня внезапно перестал заводится Матиз 0,8 2000г выпуска. При прокрутке стартером искра на центральном проводе появляется только один раз. Протестировал оптический датчик все работает. На 5-м и 33-м контактах ЭБУ 5V. При вращении вручную вала прерывателя при включенном зажигании включается топливный насос, слышны щелчки форсунок и видна искра, но это происходит при медленном вращении. Как только увеличиваю обороты искра исчезает форсунки перестают работать, работает только топливный насос. Неужели проблема в ЭБУ.
Изменено 3 января 2013 пользователем klim.vik
Всё правильно, хрен заведётся. Надо на кухню отнести, отогреть.Правила почитать пока будет оттаивать, типа номер подъезда, этаж, квартиру указывать не обязательно.
матиз один заводил летом,0,8 л,на ходу заглох,так пока распределитель зажигания не крутнул в какую сторону не помню уже в какую,он таки и не завелся
всем добрый день… у меня такая вот беда, на ходу порвался ремень грм на матизе… купил новый, заменил, всё выставил по меткам- не заводится(((( Искра есть, топливо подаётся..а заводиться не хочет Напоминаю о правилах создания темы. Марка машины,год выпуска,тип двигателя и краткое описание проблемы!
Метки проверяйте. Скорее всего там шпонку срезало на коленвалу. Выкручиваете свечу 1-го цилиндра, вставляете в цилиндр длинную отвертку, крутите двигатель ключом, находите ВМТ, смотрите метки. Скорее всего там момент зажигания сместился в минус.
Еще вариант – срезало шпонку на распредвалу. такая ерунда тоже вполне возможна.
Метки проверяйте. Скорее всего там шпонку срезало на коленвалу. Выкручиваете свечу 1-го цилиндра, вставляете в цилиндр длинную отвертку, крутите двигатель ключом, находите ВМТ, смотрите метки. Скорее всего там момент зажигания сместился в минус. Еще вариант – срезало шпонку на распредвалу. такая ерунда тоже вполне возможна.
хоть на дату посмотрел бы
за пол года наверн он его завел
Ребята от вашей помощи прям плакать хочется. Славо богу разобрался сам, но от этого пока мне легче не стало. Дело в том что данный раритет у меня появился только несколько месяцев назад. Ключ зажигания без чипа, в мануале про иммобилайзер ничего не сказано, я и подумать не мог что он на моем матизе стоит иммобилайзер. При установке сигнализации мастера чип с ключа прикрутили к антене приемнику, а ключи обыкновенные. Не знал я этого и не знал того, что если АКБ на автомобиле садится полностью, то в ЭБУ слетают ключи согласования. Вот и все. Проблема известна, а далее дело техники. Спасибо что хоть откликнулись, на других форумах вообще тему закрывали. Человек обращается, надеется на помощь. Жаль.! Я просматривал форумы, такую чушь обсуждают, но зато стиль общения ну очень деловой. Пока юзеры.
Daewoo Matiz R3 — не заводится — diabloarea.ru
Всегда так или только на холодную с утра?
Когда не заводится Матиз/ Daewoo Matiz РЕМОНТ ТРАМБЛЕРА
К это моменту малыш набегал тыс. Это было ошибкой, вообще нежелание думать своей головой — это шибка.
••• Daewoo matiz заливает свечи. юрий лылов Знаток (), закрыт 3 года назад. искра есть
Если грешить на слабое давление бензуса Я тоже думал, что если повернуть ключик в рабочее положение и подождать секунд десять, бензонасос должен накачать рабочее давление, но прочел приведенную цитату и усомнился, поэтому решил завтра утром попробовать завестись этим способом.
Если все работает, машина заведется.
Дэу Матиз 0.8 А/Т Троит и не набирает обороты под нагрузкой
Следующая стадия, через некоторое время неделя-две при пуске мотора, начало двоить. Через некоторое время машина перестала запускаться без педали газа. При этом злосчастный Чек не загорался Самое парадоксальное, после 2х минутного прогрева всё ОК!
Повышенного расхода топлива не выявлено! Ни провалов ни толчков при движении! Понятно что всё это время я не сидел сложа руки. Первым делом убедившись в наличии искры и бензина, поменял свечи, высоковольтные провода, крышку трамблёра, бегунок, воздушный фильтр.
Съездил к диагносту, ошибок нет! И вот в одно прекрасное утро понедельника малыш окончательно отказался заводится, даже с верёвки.
Пришлось обращаться к «знатокам» на форумы матизоводов. Это было ошибкой, вообще нежелание думать своей головой — это шибка.
Но увы, я понадеялся на «знатоков» наслушавшись советов понеслось, заменено и сделано: Но увы чуда не произошло. Спасибо пытливым умам, теперь у меня в ЗИПе к малышу есть уйма датчиков и форсы блестят как кошачьи яйца И так, приложив немного голову пришло понимание что замена датчиков при отсутствии ошибок и не горящем чеке это полный бред!
Почему смесь на холодную не воспламеняется?! Тем более что на улице лето, пусть и холодное Пришла мысль померить компрессию в цилиндрах! Ну не могла помереть поршневая да ещё и за такой короткий срок.
Рыть нужно в сторону клапанов. Лезу в мануал чтоб узнать зазоры на клапанах и натыкаюсь на такую интересную инфу, на мазкином моторе, по регламенту, клапана регулируются раз тыс. Работа насоса диагностируется на слух. Повернул ключик в положение «на старт» — послышалось жужжание на несколько секунд — это работа насоса. После этого давления должно быть достаточно, чтоб двигатель работал.
Давления не будет, если проблемы в бензонасосе — жужжит слишком долго или форсунки засрались и льют, тогда свечи будут мокрые выкрутить и посмотреть на состояние свечей, на следующем ТО попросить проверить форсунки.
ЗАЛИВ СВЕЧЕЙ DAEWOO MATIZ, 0.8, AT
Если грешить на слабое давление бензуса Я тоже думал, что если повернуть ключик в рабочее положение и подождать секунд десять, бензонасос должен накачать рабочее давление, но прочел приведенную цитату и усомнился, поэтому решил завтра утром попробовать завестись этим способом.
Огорчает, что завтра утром в Москве обещают плюсовую температуру.
При заводке пару раз кочнуть газом а как схватит отпустить педаль. А если тупо крутить стартером ничего хорошего не будет.
Create an account or sign in to comment
Этот рефлекс с Жигулей остался? Надеюсь, это ты не ускорительным насосом из поплавковой камеры керосин подкачиваешь?! Если все работает, машина заведется. Если есть глюк, его надо найти и устранить, а не шаманить вокруг. При нажатии педали газа мы попадаем на переходные режимы работы ЭБУ.
Рекомендованные сообщения
Если это помогает, значит со штатным качеством рабочей смеси большие проблемы. В первый момент идет обеднение смеси, свечи продуваются, двигатель подхватывает, а потом из-за обогащения уходит на большие обороты.
Или датчики температуры и объема воздуха шалят, или форсунки текут. Надо после поворота ключа в положение «зажигание» выждать пару секунд как погаснет check и тогда уже включать стартер.
Источник: https://diabloarea.ru/dyeu/dyeu-matiz-zalivaet-svechi.html
Неисправности системы питания двигателя
В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
Заправка не тем топливом | Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться |
Забивание форсунок | С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора |
Разрыв топливной магистрали | Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения |
Электронасос не качает горючее | Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается |
Забитый топливный фильтр | Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит |
Как демонтировать стартер
- Стартер извлекается только из-под автомобиля, поэтому без смотровой ямы или эстакады в этом деле не обойтись.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
- Спускаемся под машину и отсоединяем защиту картера двигателя, если она предусмотрена.
- Снимаем провод питания стартера. Сам провод прижат гайкой под ключ на 12.
- Отсоединяем провод управления тяговым реле. Провод посажен на шпильку и прижат гайкой под ключ на 10.
- Извлекаем датчик скорости. Если этого не сделать, то не получится выкрутить нижний болт стартера.
- Откручиваем нижний болт стартера. Болт имеет головку под ключ на 12.
- Откручиваем верхний болт стартера. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться помощью удлинителя. Верхний болт откручивать/закручивать достаточно проблематично. По этой причине многие специалисты рекомендуют выкручивать верхний болт из-под капота. Но в этом случае придется демонтировать и корпус воздушного фильтра, и аккумуляторный блок.
- Демонтируем стартер. Когда отсоединены все провода и болты, стартер уже ничего не будет держать, он легко вынимается. Сразу переносим стартер Дэу Матиз на слесарный верстак.
Поломки системы впрыска топлива
Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.
Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.
Не заводится дэу матиз
Форма
Предположения о том, что Матиз не заводится зимой, слышали наверняка все. Мол, и аккумулятор у Дэу Матиз слабый, и вообще не предназначен южнокорейский автомобильчик для суровых русских зим. Но заявляю совершенно ответственно – большинство баек о том, что Матиз не заводится в холодное время года это выдумки и домыслы. Завести Matiz зимой не сложнее, чем любую другую иномарку, и намного легче, чем любой ВАЗ или ГАЗ.
Остальные вопросы подготовки к зиме (зимние шины, «омывайка») мы не рассматриваем, это темы отдельных статей, которые Вы может прочитать на нашем сайте. Ну а теперь поговорим, наконец, о том, как завести Matiz зимой. Вот простой порядок действий:
Собственно на этом все, включите обдув лобового стекла и обогреватель стекла двери задка, теперь у Вас есть 10-15 минут, за которые можно неспешно смести щеткой снег со стекол и кузова, после чего трогаться в путь на прогретой машине и в теплом салоне.
Напоследок немного занимательной информации. Да, это верно, что по емкости аккумулятора Матизу далеко до многих автомобилей, но его завести Matiz зимой ничуть не сложнее. Дело тут в том, что объем жидкостей (масло в двигателе и трансмиссии) у Daewoo Matiz намного меньше. Ну подумайте сами – 2,5 литра масла в коробке, 4 литра антифриза в радиаторе – тут особой мощности не нужно. Именно за счет этого и прогревается быстрее других автомобилей, и завести Матиз зимой несложно.
Наконец, помните: если Матиз не заводится зимой — это вина исключительно владельца. Следуйте нашим рекомендациям и в любой мороз будете с пол-оборота!
Проблемы в работе стартера автомобилей Дэу Нексия, Матиз и Ланос
Автомобиль Дэу является одним из наиболее успешных вариантов бюджетных авто. Как и любая другая машина, модели Нексия оснащаются множеством различных механизмов, взаимодействующих между собой. О том, что представляет собой стартер автомобиля Дэу Нексия и какие неисправности характерны для этого устройства, читайте ниже.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.
Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз
Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.
При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.
Смотрите также
Комментарии 12
Ну как, решили проблему? У меня 1 В 1 тоже самое. Заменил акум — поставил 50 А*ч. Стал заводиться с полтычка, думал ура! решил проблему, но не тут то было, полчаса назад опять тоже самое, акум новый, крутит бодро, а не схватыват. раза с 4 го кое как завел ито кажется сначала на двух цилиндрах работал первые пол секунды, еле еле ороче завел… Проблема думаю не решена, просто с новым акумом она не стала такой явной. Подскажите про систему зажигания матиза, у меня 12 год, стоит три катушки на двигатели. Че в трамлере не знаю.
Решилось заменой ДПДЗ, чисткой трамблёра и закутали его пластиковой бутылкой порезанной.
Было подобное, на решение ушел почти год. Начиналось так: стартер крутит, но не схватывает. Через какое-то время заливает свечи. Если после просушки не завелась — садится аккум. И крышку трамблера сушил и провода — пофиг: нужно выехать в 10 — начинай с 8 пытаться завести. Летом проблема исчезла я и забыл. Осенью началось сначала. Собрал все ВВ провода какие были — прозвонил и поставил по мурзилке, согласно сопротивлению. Вспомнил что свечи почти 50 тыс назад были поменяны (да и вид у них от постоянной просушки был не комильфо) и поменял их. Помогло на какое-то время. Потом начало повторяться. Как-то обратил внимание что при трогании начал дергать автомат, сразу не обратил внимание, потом вспомнил что это связано с напряжением в аккуме, т.е. его не хватке. В погожий денек подключил тестер к аккуму (ток утечки у нас мизерный, поэтому даже не проверял)напряжение около 13 вольт, заводим и просаживается до 8-10 и кое-как заводимся, потом поднимается напряжение до 14. Стало настолько “интересно” что поставил на охрану и стал смотреть что тестером — напряжение с 14 вольт упало до 10 за неполных 5 минут. После смены аккума стал заводить с полпинка, свечи не заливает. Про аккум можешь в блоге почитать
Проблемы в системе зажигания
При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.
Принципиальная электрическая схема зажигания и сопутствующих систем
В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.
Поврежденные электроды свечей
На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.
Трамблер Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить неполадку, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую.
Катушка зажигания Дэу Матиз
Почему стартер не работает
Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:
- определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
- произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
- осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
- проверить работоспособность бендикса и самого стартера;
Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.
В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.
Отдельное внимание следует уделить «минусовому» проводу, который идет от АКБ и крепится к кузову автомобиля. Распространенной неполадкой является то, что
контакт массы может пропадать
не постоянно, а с определенной периодичностью. Для устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, хорошо зачистить контакт, после чего повторить попытку запуска двигателя.
Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.
Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.
Рекомендуем также прочитать статью о том,
почему стартер щелкает, но не крутит двигатель
. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, которые вызывают щелчки тягового реле вместо запуска двигателя, а также о том, как самому проверить стартер автомобиля.
Автомобиль заглох в воде и не заводится
Ситуации, когда автомобиль, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо часто, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Проблема решается простым проветриванием, чтобы влага испарилась. Ускорить момент в жаркую погоду можно дополнительно протерев приборы сухой тряпкой. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать защитные средства.
По личной практике водители хорошо знают, что при преодолении глубоких луж часто страдает датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его достаточно протереть и уже через несколько минут машина вновь станет работоспособной. Бывают и более серьезные проблемы. Некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в двигатель. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, похожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение проблемы лучше доверить специалистам.
Как снять стартер на Дэу Матиз
Стартер на этом маленьком авто находится на задней стенке двигателя. Вы спросите: Как снять стартер на Матизе? Чтобы это сделать понадобится яма или подъемник. Особо ловкие мастера наверно смогут его открутить с верху, но вытаскивать его все равно нужно вниз. Но мы будем делать по простому!
Крепится он к двигателю двумя болтами.
Чтобы добраться до верхнего, снимаем аккумулятор, демонтируем корпус воздушногно фильтра с воздуховодами.
Откручиваем верхний болт.
Открутив этот болт, лезем под машину. Для начала откручиваем силовой провод стартера.
Затем откручиваем нижний болт крепления стартера.
Снимаем стартер через низ автомобиля.
Прикрутить силовой провод к новому стартеру.
И собрать под капотом воздуховоды. Поставить аккумулятор.
Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги!
Неисправности системы питания двигателя
В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
Заправка не тем топливом | Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться |
Забивание форсунок | С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора |
Разрыв топливной магистрали | Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения |
Электронасос не качает горючее | Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается |
Забитый топливный фильтр | Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит |
Daewoo Matiz Oʻzbekcha(машина жены) › Бортжурнал › Не заводится…
Вообщем началось всё после Дождей, как выяснилось у всех Матизов до 2009года такая проблема. Едет ровно ни с того ни с сего падают обороты на педаль газа реагирует с провалами, глохнет на первой тяги вообще нет. Отключали поочерёдно все датчики. Сделал изоляцию катушки зажигания от шумоизоляции кузова, с толкача завели кое как… прогрели — заглушил и опять тоже самое- не заводит даже схватывать не пытается! Высушил крышку трамблёра и завелась! с тех пор прошло две недели… Начались морозы под 20 градусов, два дня заводилась отлично! Третий день опять не схватывает, свечи мокрые и чёрные. Сушил крышку трамблёра, свечные провода нормальные, Искра идёт но и две недели назад была только слабая тогда была. Ещё до сырости и морозов замечал Редко такое что при запуске загорался ЧЕК и не тух, вместе с ним включался Доп Вентилятор, заглушишь заново заведёшь проходило! Уже простыл а так и не разобрался. Перечитал на форумах кучу всяких доводов про Датчик Охложд Жидк, про ДАД… У кого такое было или похожее подскажите?
Замена бендикса стартера (от Daewoo Matiz) — logbook Geely CK 2008 on DRIVE2
Всех приветствую!С наступлением холодов (летом, иногда, проскакивал данный звук), при запуске двигателя, начал замечать посторонний звук. Звук был именно при кручении стартера. Съездил к электрику, тот, моментально, вынес вердикт — замена бендикса.
Хотел менять у этого же электрика, но он постоянно был занят… ну что ж, будем менять сами))Пересмотрел много видео о том, как же снять стартер на Geely CK. Говорили, что там один из болтов очень коварно расположен и нужен карданчик на вороток (трещетку). Ничего подобного, открутил без проблем, воротком и головкой на 16.
Для съема стартера и замены бендикса необходимо:— головка на 8, 10, 13, 16,— вороток,— крестовая отвертка (можно и плоскую использовать),— щетка по металлу.
Для демонтажа стартера, нужно вынуть АКБ, открутить три болта, на 10, крепления плиты АКБ. После этого у вас появится доступ к верхнему болту стартера. Нижний болт откручивается с ямы (фото ниже).
Нижний болт стартера
Перед тем, как открутить болты крепления, нужно открутить плюсовую клемму стартера и снять разъем (делается с ямы). После этого снимаем стартер (так же с ямы).
После демонтажа, на верстаке, можно начать добираться к бендиксу. Чтобы добраться к нему, много труда не нужно. Описывать не буду, поделюсь видео, по которому руководствовался.
Разумеется провел дефектовку якоря, щеток и втягующего — все в порядке с ними (пробег 157 000 км).
Стартер на верстаке
Планетарный механизм стартера
Самое интересное. Поехал в магазин за новым бендиксом, а он не подошел. Отличается, как внешне, так и по внутреннему диаметру втулки (моя ось бендикса не проходила в отверстие нового бендикса). Рядом прилавок Деу. Предложили бендикс от Матиза, примерили — все встало на свои места. Купил от Матиза, мало того, корейский =))
Звук запуска двигателя изменился до неузнаваемости. Теперь двигатель запускается, как полноценная иномарка))
Всем добра и ровных дорог))
Price tag: 510 UAH Mileage: 157000 km
Поломки системы впрыска топлива
Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.
Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.
Источник