Несовпадение номера двигателя с ПТС: узнай наконец правду

Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают

Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с несовпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.

И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.

А что тогда? А тогда штрафстоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный. То есть можно запросто распрощаться со всем автомобилем, а не только с ворованным двигателем.

Многие особо оптимистичные автомобилисты уповают на то, что инспектора не имеют права требовать сверки номеров, а также отказывать в регистрации если номера не совпадают. Это миф. Отчасти он подпитывался некоторым количеством реальных случаев, когда инспектора действительно уступали подобному давлению из-за собственного поверхностного знакомства с Регламентом.

И даже есть официальные ответы от некоторых МРЭО на запросы автовладельцев о неправомерности отказа в регистрации по «вине» какого-либо инспектора.

Но вы должны знать, что:

  • Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому инспектору ГИБДД запрещался осмотр номера агрегата, его сверка и «пробивка» по базе данных;
  • Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому на авто дозволялось бы устанавливать ДВС, у которого полностью отсутствует документация.

Про то, что нельзя самовольно устанавливать агрегат отличный от модельного, даже со всеми документами, я думаю вы знаете. А если нет, то тоже имейте это в виду.

И еще: несмотря на то, что номер ДВС по новым правилам теперь не прописывается в свидетельстве о регистрации (СТС), но он обязательно указывается в ПТС и дублируется в системе учета ГИБДД наравне с номером кузова, например. Поэтому ни о какой отмене номеров агрегатов и перевода их в статус «простых запчастей» не может быть и речи!

Если у вас нет документов на двигатель

Если у вас двигатель без каких-либо документов, то на сегодня самые оптимальные варианты действий такие:

  • Если вы не продаете свое авто, то особых проблем тут нет – можно вполне спокойно ездить и даже восстанавливать некоторую документацию на авто.
  • Если вы решите продать машину, то тут могут быть проблемы. Новый собственник может столкнуться с отказами в регистрации из-за несовпадения номеров ДВС и в судебном порядке успешно аннулировать договор купли-продажи;
  • Если вы купили подобную машину и столкнулись с отказами в регистрации, то как вариант расторжению сделки вы можете попытаться провести регистрацию в каком-нибудь небольшом населенном пункте – на сегодня есть информация, что в таких МРЭО все еще регистрируют авто почти не глядя;
  • Некоторые советуют составить фиктивный ДКП, но это может безотказно сработать только для отечественных моделей, а для зарубежных вдобавок к договору МРЭО может затребовать грузовую таможенную декларацию (ГТД). Купить ее на нужную модель не составит труда, но тут уже понадобится подгонять номера или декларации, или самого двигателя.

По последнему пункту уточню, что есть масса случаев, когда купленный автомобиль регистрировался без проблем, а через несколько месяцев, при продаже, он же в этом же МРЭО уже не проходил перерегистрацию по несовпадению номеров ДВС.

Внимание! Если вы решите пойти по еще одному пути «решения» проблемы и сфальсифицируете номер на агрегате «перебивкой» под купленные документы, то вас могут осудить по статье 326 УК РФ («Изменение маркировки»). Должен ли человек рисковать свободой из-за двигателя автомобиля? Не думаю!

В самом же МРЭО, в подразделениях, которые придерживаются нового Регламента, сейчас официально предлагают два варианта тем, у кого нет документов на агрегат:

  • Установить тот двигатель, на который они есть;
  • Найти документы на тот, который стоит.

Рекомендуем: Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания
Весьма печальный выбор, согласитесь.

Если у вас есть документы на двигатель

При наличии документов на агрегат никаких проблем при перерегистрации не будет. Единственное условие: ДВС должен соответствовать исходной модели. Тогда вы легко пройдете любую регистрацию просто посредством записи в ПТС инспектором ГИБДД.

Подобное же соответствие определяется VIN-кодом, точнее зашифрованным в нем следующими данными:

  1. Кузовной номер;
  2. Год выпуска;
  3. Параметры двигателя;
  4. Тип автомобиля;
  5. Производитель и страна-экспортер.

Как поставить на учет автомобиль с другим номером двигателя

Для этого вы должны собрать следующий пакет документов, который мало чем отличается от стандартного набора бумаг при обычной регистрации авто после его правильной покупки:

  1. Паспорт гражданина РФ или другое приемлемое удостоверение личности (форма П 2 с фотографией) – обязательно;
  2. ПТС (паспорт транспортного средства) – обязательно;
  3. СТС (свидетельство о регистрации) – обязательно;
  4. Страховой полис ОСАГО;
  5. Документ о приобретении двигателя (ДКП или иной) – обязательно;
  6. ГТД (грузовая таможенная декларация) – обязательно для экспортных ДВС;
  7. Квитанция об уплате госпошлины (1300 руб.) – обязательно;
  8. Акт от сервисного центра по установке двигателя;
  9. Ксерокопия сертификации сервисного центра по данным категориям работ;
  10. Ксерокопия ПТС;
  11. Ксерокопия гражданского паспорта.

Все эти документы вы должны привезти в МРЭО по месту регистрации, добавив к ним заявление по факту смены ДВС. Вашу машину осмотрит инспектор, сделает на заявлении пометку и вы можете сдавать все это в приемное окно. Там же вам скажут когда все будет готово: это может быть и несколько часов и несколько дней.

После того как вам вернут ПТС нужно будет обязательно подкорректировать данные полиса ОСАГО в соответствии с обновленными данными.

Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2021 года?

  1. 10 июля 2021 года с введением новой редакции Приказа №1001 о порядке регистрации ТС, в пункте 3 двигатель указали, что регистрационные данные не производятся, если есть несоответствие номеров номерных агрегатов представленным в документах; при этом, мотор был перечислен в списке таковых;
  2. 7 октября 2021 года вышеуказанный документ утратил силу и был заменён новым – Приказом №399, где появился новый пункт, где двигатель уже не был перечислен в перечне номерных агрегатов.

Важное замечание!

Очевидно, всё вышеописанное имеет значение в контексте лишь замены двигателя. И здесь у нас для Вас хорошие новости. Начиная с 7 октября 2021 года законодатели прямо прописали 2 важных тонкости в Приказе №399:

По прибытии в ГИБДД по месту регистрации авто получите бланк заявления на перерегистрацию и заполните его, указав просьбу о замене номера силового агрегата, приложив к нему подготовленный пакет сопроводительных документов.

Одним из негативных последствий этого шага стало то, что автолюбители поняли смысл нововведения буквально так. Раз не проверяют, значит не нужно регистрировать замену двигателя. В результате с течение нескольких лет скопилась масса автомобилей с незарегистрированными двигателями, у которых номера на агрегатах не совпадают с записью в ПТС.

Что делать, если не совпадает номер двигателя с записью в ПТС

Если инспектор ГИБДД обнаружит несовпадение данных по двигателю, то на автовладельца будет наложена соответствующая штрафная санкция (статья 12.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации).

Даже если владелец принес оригинал, необходимо сверить все номера на двигателе и кузове. Мошенническая схема по оригинальному ПТС и перебитым номерам на угнанном авто стара как мир, но по-прежнему работает.

Попытаться расторгнуть договор – для этого пишется письменная претензия продавцу о выявлении существенных недостатков. Согласно Гражданскому кодексу это является основанием для расторжения договора. На принятие решения второй стороне дается месяц. В течении этого времени он должен дать ответ

Важно отметить, что претензию необходимо отправить по почте заказным письмом с описью и уведомлением. Это подтвердит решение покупателя решить все миром

Если ответа нет, дело подается в суд. Попытаться восстановить номера двигателя, если нет подозрения на мошенничество со стороны продавца. Если номера пострадали от коррозии или сколов, то экспертиза с легкостью установит их. Но в этом случае необходимо понимать, что если выясниться что номера были перебиты, то покупатель становится соучастником. Обратиться в ГИБДД и полицию, подтвердив документами свою добросовестность, как приобретателя. В этом случае проводится серьезная проверка и в случае, если автомобиль не в розыске, то машина спустя некоторое время будет оформлена на покупателя. Но у покупателя должны быть на руках документы подтверждающие покупку автомобиля. На первый взгляд, ситуация кажется невероятной, но зачастую автомобили или двигатели, которые украли за границей не ищут. Дело в том, что после заявления об угоне, проводятся розыск, а владельцу возмещает расходы страховая компания.

Можно ли приостановить заключение договора купли-продажи

Поставить на учет автомобиль, у которого не совпадают номера и отсутствуют документы, подтверждающие покупку двигателя, законным путем невозможно. При осмотре, который обязателен при смене владельца, несовпадение будет обнаружено.

Купил авто. При постановке на учёт выяснилось что номер двигателя не совпадает с птс. После того, как номер пробили, выяснилось, что двигатель принадлежал авто, на котором стоит запрет на регистрационные действия, в связи с перебитым номером на кузове. На данный момент требуется экспертиза двигателя, для выяснения, оригинальный ли номер на двигателе. Как будет проходить экспертиза? Имею ли я право передвигаться на авто до экспертизы (мне должны сейчас дать направление в полиции на экспертизу, далее очередь, сказали что будет месяца 2-3)? На каком основании я имею право передвигаться на машине, которая не стоит на учёте из-за экспертизы? Если экспертиза выявит, что номер на двигателе перебит. Что будет с авто и документами?

Действия, если сделка завершена

Согласно приказу за номером 28 от 20 января 2011 года, считается обязательным документирование номеров двигателей транспортных средств, а также дальнейшая сверка агрегата со сведениями в соответствующих бумагах.

Этот приказ послужил основанием для внесения определённых изменений в нормативно-правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В случаях, когда номера двигателя не совпадают со сведениями, указанными в паспорте на автомобиль, сотрудники автоинспекции вправе дать отказ на регистрацию транспорта.

При этом они могут ссылаться на приказ Министерства внутренних дел за номером 605 от 7 августа 2013 года.

Если автолюбитель столкнулся с ситуацией, которая подразумевает несоответствие номера двигателя и информации, указанной в паспорте, то порядок дальнейших действий будет зависеть от наличия соответствующих документов на сам агрегат.

Есть документы на двигатель

Если автомобиль был все же приобретён, а номер двигателя не совпадает со сведениями, внесёнными в паспорт на транспортное средство, следует изменить указанную в документе информацию.

Наиболее лёгкой считается ситуация, при которой в автомобиль был установлен агрегат, считающийся допустимой моделью. В этом случае, сотрудник автоинспекции вносит соответствующую пометку в паспорт на автомобиль.

Причём менять документ не придётся, отметки об изменении номера двигателя будет достаточно. Однако, если подразумевается постановка на учёт такого транспортного средства, то поменять паспорт на транспортное средство все же придётся.

Документы на двигатель отсутствуют

В случае, когда автомобиль был приобретён, а документы на установленный двигатель продавцом не были переданы или же несоответствие обнаружилось после совершения сделки купли/продажи, покупатель должен связаться с предыдущим собственником транспорта и узнать о наличии необходимых бумаг.

Если же документы у продавца отсутствуют, то продавец имеет лишь один вариант дальнейших действий, который заключается в покупке нового двигателя, его установке и непосредственном оформлении в отделении автоинспекции.

Только в этом случае можно будет предоставить бумаги на установленную деталь и впоследствии зарегистрировать транспортное средство.

Определение терминов

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: 1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени uchet-gibdd24, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. 1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). 1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. 1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания. 1.1.5. «Пользователь сайта (далее ‑ Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. 1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта. 1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

Нужна ли сверка номера двигателя при постановке на учет в 2021 году

Приложение N 1 к приказу МВД РФ от 24 ноября 2008г. ? 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» Правила регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: «Правила регистрации автомототранспортных средств.

« а) контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств ; Результаты осмотра транспортного средства отмечаются в заявлении (раздел: «Служебные отметки Госавтоинспекции»

Но самое главное нововведение вступающее в силу 10.07.2019 года, это расширение перечня оснований по которым не может быть проведена регистрация / перерегистрация автомобилей.

Так, согласно нового приказа МВД РФ №139, в пункт 3 правил регистрации транспортных средств в ГИБДД вносится более точные основания, по которым в регистрации автомобиля может быть отказано.

их полный перечень: если поставить машину на учёт необходимо иностранцу, он обязан приложить свой паспорт. куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль.

например, после аварии. или проданную некогда «по доверенности».

теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в гибдд можно восстановить

«на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств»

результаты поисков впечатлили. как мы все(наверное) в курсе, несколько лет назад, двигатель стал запчастью.

Рекомендуем прочесть: Из за чего могут арестовать зарплатную карту

масса восторженных отзывов от упрощения данного введения надеюсь все помнят?

а теперь внимание(голосом ворошилова-колмановича), правильный ответ: про это почему то ни кто не писал и не афишировал. к пакостям от государственной системы, думаю все привыкли, но такого цинизма уже давненько не припоминаю. но всё не так сложно, как вы подумали!

Рекомендуем: Меняем электролит аккумулятора своими руками

это значит, что замену мотора нужно оформлять в гибдд. как оформить замену двигателя в гибдд? но при замене мотора можно получить разрешение на такую замену.

Какие изменения в авто подлежат регистрации

Конечно, большинство водителей приведет в пример газобаллонные установки, изменения формы кузова, переработку каких-либо агрегатов или их замену и тому подобное. Но мало кто знает, что есть требования к тонировке, оптике и даже салону. Так, тонировка должна иметь прозрачность не менее 75%, запрещается установка ксенона, если это не предусмотрено конструкцией и замена руля на несоответствующий данной модели машины. Ну а удалять подголовники, ремни и подушки безопасности и вовсе запрещено.

Но это еще далеко не весь список вносимых изменений, которые подлежат регистрации и имеют четкие критерии соответствия стандартам и нормам.

Если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС

В этом случае стоит или не стоит беспокоиться, зависит от того, совпадают ли у родного и нового мотора:

  • тип двигателя,
  • модель (название и начало номера),
  • характеристики,
  • не числится ли новый двигатель в розыске по базам ГИБДД.

Если двигатель заменён на аналогичный

Если замена агрегата произошла на аналогичный по типу и модели, то к водителю никаких вопросов быть не должно.

Автомобиль зарегистрируют, и сотрудники МРЭО внесут необходимые изменения в ПТС и банки данных. Причем, никто не спросит, откуда взялся новый двигатель? Это по закону.

На практике бывают и случаи отказа, но они не основаны на законе, и требование письменного отказа под видеосъёмку, как правило, вопрос снимает.

Мотор заменили на другую модель

Если, помимо несовпадения номеров, двигатель другого типа, большей или меньшей мощности или модели, то внесение изменений в конструкцию необходимо зарегистрировать.

Процедура не такая сложная и неоднократно описывалась на нашем сайте. Вкратце порядок следующий:

  1. До начала работ: Пройти предварительную техническую экспертизу. Экспертизу проводят только аккредитованные организации, список которых представлен на сайте https://www.eurasiancommission.org/ru
  2. Получить разрешение в ГИБДД на внесение изменений.
  • После выполнения работ:
      Пройти техосмотр.
  • Пройти повторную экспертизу.
  • Получить в ГАИ “Свидетельство о внесении изменений в конструкцию”.
  • Пока внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не будут зарегистрированы, в постановке на учет самого автомобиля будет отказано.

    Альтернативно водитель может доказать, что новый двигатель поставляется на рынок как запасная часть для его автомобиля.

    Для подтверждения, как было сказано выше, необходимо представить сертификат или декларацию, которая подтвердит, что двигатель испытан в составе данного автомобиля в соответствии с требованиями технического регламента О безопасности ТС. Если мотор куплен у официального дилера, то проблем с сертификатом или декларацией не будет. По требованию водителя сертификат или декларацию на приобретаемый двигатель продавец обязан предоставить.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    • Нужно ли продавцу автомобиля присутствовать в ГИБДД при постановке на учёт?
    • Как поставить на учёт ГБО в ГИБДД? Инструкция по оформлению, правила и документы
    • Когда и как правильно оформлять изменение цвета в ГИБДД и сколько стоит госпошлина?

    Несовпадение маркировки агрегата – обновление правил в 2021 г.

    Спустя некоторое время после публикации статьи, правила, касающиеся маркировки двигателя снова были переработаны. Они обновились вместе с основным нормативом ГИБДД: на смену Приказу МВД № 1001 26 июня 2021 г. пришел Приказ № 399.

    Согласно новому Приказу, а именно пункту 17, двигатель остался номерным агрегатом, однако правила его замены и обновления данных в ГИБДД были предельно упрощены. Отменены следующие требования:

    • Предоставления документов о собственности на двигатель.
    • Предоставления документов от подрядчика, выполнявшего замену двигателя.
    • Обязанность внесения изменений в автомобильную документацию в течение 10-и дней после замены двигателя (п. 6 приказа № 399).

    Вот как выглядит основной абзац обновления в приказе № 399 (п. 17):

    То есть сейчас можно устанавливать на авто бывшие в употреблении двигатели при условии их идентичности по модельным и техническим характеристикам. А обновление данных в ПТС происходит при регистрационных действиях в ГИБДД, когда они требуют осмотра ТС без претензий к владельцу авто.

    Обязательно обратите внимание на следующее:

    • Если агрегат имеет юридические проблемы (криминал; списание с РУ вместе с утилизированным ТС; снятие с ТС, на котором имеются запреты на РД; подозрительная порча маркировки), то в перерегистрации откажут (с риском изъятия ТС до выяснения).
    • Если модель двигателя не совпадает, то замена будет возможна при условии совместимости, что определяется экспертизой. В данном случае работают старые правила.
    • Если же двигатель на является аналогом и не совместим с моделью ТС, то устанавливать его запрещено.

    Поэтому к выбору двигателя для замены все равно нужно подходить серьезно – проверить его технические характеристики и статус по базе ГИБДД.

    Указанные упрощения касаются лишь двигателя, а для кузова и шасси послабления требований нет. В отличие от б/у двигателя, купить б/у кузов и таким же образом заменить его, сейчас нельзя из-за требования документов на этот номерной агрегат. Выходом служит покупка нового кузова или использование схемы покупки донора.

    Несовпадение номеров ДВС – корни проблемы

    Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС.

    На сегодняшний 2021 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать. И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.

    Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:

    • Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;
    • Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.

    Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.

    В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома.

    Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?

    Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.

    Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на автофорумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.

    Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.

    Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были нечитабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%!, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.

    Рекомендуем: Можно ли смешивать моторные масла разных производителей?

    А именно:

    • Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).
    • Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.
    • И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.
    • Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.

    Что же произошло конкретно:

    • Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря.
    • Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.
    • В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».
    • В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!
    • Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.
    • Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
    • И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.
    • Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.

    Является ли беременность противопоказанием для приема Парацетамола?

    Чаще всего парацетамол беременным женщинам назначается:

    • для снятия болей слабой и умеренной выраженности (зубная и головная боль, боли в мышцах, спине);
    • в качестве симптоматического лечения при лихорадочном синдроме, сопровождающем простуду и грипп.

    Препарат запрещен к использованию при следующих проблемах со здоровьем:

    • нарушения функционирования печени;
    • заболевания органов системы кроветворения;
    • индивидуальная непереносимость.

    При бесконтрольном приеме препарата могут развиваться почечные колики, тромбоцитопения и анемия.

    Означает ли это, что Парацетамол беременным разрешено использовать без консультации врача? Конечно, это не так.

    Парацетамол является лекарством, которое снимает симптомы, но не устраняет саму причину недомогания. Попытки снять температуру или боль, используя только этот медикамент, часто малоэффективны и способны нанести вред женщине и плоду. Обращение к врачу и грамотное лечение поможет избавиться не только от симптома, но и от причин, вызвавших его.

    Парацетамол обладает несколькими эффектами одновременно: он снимает боль, понижает высокую температуру, а также оказывает мягкое противовоспалительное воздействие. Эти свойства позволяют применять его в следующих ситуациях:

    • головная боль;
    • проблемы с зубами, сопровождающиеся болевым синдромом;
    • высокая температура (выше 38 градусов) при простуде, гриппе, ангине и других инфекциях;
    • болевой синдром, связанный с повышенной нагрузкой на позвоночник.

    Препарат позволяет справиться с неприятными симптомами, однако не стоит забывать, что это временная мера и спасаться только Парацетамолом неправильно. Например, в случае зубной боли будет разумнее незамедлительно посетить стоматолога и вылечить больной зуб, так как современная анестезия и методы лечения легко и эффективно устраняют причину и избавляют женщину от необходимости постоянно пить обезболивающие таблетки.

    Высокая температура часто указывает на инфекционное заболевание. Для его лечения нужны дополнительные препараты, которые назначает врач. Самостоятельный прием Парацетамола без врачебной консультации может закончиться тем, что основное заболевание останется невылеченным и принесет вред будущей маме и ребенку.

    Противопоказаниями к применению Парацетамола являются гиперчувствительность к действующему веществу, нарушение функции печени, поражение почек. При гиперчувствительности Парацетамол может вызвать аллергическую реакцию, а при плохой работе печени и почек нарушается выведение излишков препарата из организма, что приводит к отравлению.

    В остальных случаях принимать Парацетамол на ранних сроках в первом и во втором-третьем триместрах разрешено, но надо знать, что высокие дозы и продолжительное употребление могут привести к следующим осложнениям у ребенка:

    • нарушению формирования репродуктивных органов у мальчиков (крипторхизму);
    • изменениям в стволовых клетках крови;
    • нарушениям нервной системы (синдрому гиперактивного ребенка, когда нет способности к концентрации);
    • появлению симптомов астмы (эпизодам бронхоспазмов в раннем возрасте).

    Советы покупателю автомобиля

    Каждый покупатель транспортного средства должен с особой ответственностью отнестись к покупке желаемого автомобиля.

    Есть несколько советов, которые помогут продавцу избежать лишних неприятностей:

    • при покупке транспорта требовать с продавца все имеющиеся документы на машину, в том числе и ПТС. Перед покупкой следует сравнить все данные в бумагах с указанными показателями на самом транспортном средстве.
    • в случае обнаружения расхождений в данных паспорта на автомобиль попросить бумаги на установленный агрегат. А также следует узнать, в каком сервисном центре происходила установка двигателя. Продавец должен предоставить покупателю справку из этой организации о предоставлении услуг по установке двигателя на транспортное средство.
    • при обнаружении несоответствий в бумагах на автомобиль, целесообразней будет попросить продавца устранить нарушения перед покупкой транспорта.
    • во избежание возникновения лишних проблем с оформлением документов и регистрацией транспортного средства, целесообразней будет отказаться от покупки транспортного средства с явными расхождениями в соответствующих бумагах.

    Отрицательные моменты

    Смешивать ДТ с маслом начали давно. Водители заметили, что после этого тише работает движок, пропадают стуки, вибрация. Эксперты в своих заключениях выяснили совсем другую причину в такой тишине. Когда детали изнашиваются, появляются зазоры между соприкасаемыми поверхностями, от трения создаются звуки.

    После добавления масла у ДТ увеличивается уровень вязкости, плунжерная пара начинает работать мягко без стуков. Но повышенная густота топливной смеси увеличивает нагрузку на насос, который прокачивает горючее. Это вредный показатель, но им воспользовались продавцы подержанных машин. Они демонстрируют спокойную, стабильную работу движка, добавив смазочный компонент. У производителей свои мотивы на этот счет, они установили запрет на разбавление ДТ любыми средствами.

    1. Смолистых веществ.
    2. Тяжелых углеводородов.
    3. Моющих и противопенных присадок.

    Когда примеси сгорают, они образуют загрязнение в виде нагаров, золы. Создаются побочные эффекты:

    1. Продуктами сжигания закоксовывается форсунка.
    2. Засоряются клапаны.
    3. Происходят отложения в турбокомпрессоре и сажевом фильтре.

    Перед разбавлением ДТ, водитель должен учитывать отрицательные факторы:

    • Снижение ресурса фильтрующих элементов.
    • Оседание зональных веществ на форсунке, выход из строя.
    • Возникновение калильного зажигания в наконечниках свеч.
    • Раскаленная зола создает вспышки внутри цилиндра, отчего свечи перестают работать.

    К тому же не все водители доказывают, что работа их двигателя улучшилась от усиленной смазки.

    Доступные и эффективные средства

    Методом проб и ошибок опытные автолюбители разработали несколько щадящих способов с использованием доступных чистящих средств, с помощью которых можно удалить ржавчину, не нарушив целостность номера двигателя.

    1. Кока-кола – не только популярный напиток, но и превосходное чистящее средство, которое с успехом применяют для прочистки труб от засоров, мытья унитазов и удаления накипи в чайнике. Справится кола и со ржавчиной: нанесите небольшое количество жидкости на поверхность двигателя, подождите 30 минут, после чего тщательно протрите поверхность тряпкой.
    2. «Cilit Налёт и ржавчина» — хорошо зарекомендовавшее себя чистящее средство, которое найдется в любом хозяйственном магазине. Обильно смочите тряпку в жидкости и приложите ее на 10 минут к покрытому коррозией номеру. По истечении времени протрите поверхность микрофиброй с машинным маслом (лучше брать отработку). Повторите процедуру минимум 5 раз – номер станет читаемым.
    1. Тормозная жидкость – популярное средство, которое зачастую рекомендуют автовладельцам сами сотрудники ГАИ. Достаточно нанести его на поверхность двигателя и очистить ржавчину зубной щеткой.
    2. Ортофосфорная кислота довольно неплохо справляется со ржавчиной, но использовать ее нужно с осторожностью. Используйте слабый — 7-10% — раствор, после чего обязательно промойте ДВС водой с хозяйственным мылом.

    Повысить читабельность номера можно при помощи магнезии (ее часто используют атлеты и скалолазы) или обычный мел. Ими следует тщательно натереть поверхность, после чего смахнуть излишки тряпкой. Вещество останется в порах, и цифры проявятся.

    Из чего состоит ПТС

    Если вы подаёте заявление в ГАИ на смену регзнаков в связи с утерей, то вам присвоят новые буквенно-цифровые значения номера. А вот старые по регламенту обязательно должны объявить в розыск. Но нет, их не будут специально разыскивать, поднимая следственные комитеты и прочие службы – просто они станут недействительны, и, если вы их найдёте (будь то передний госномер, задний или оба вместе) и сдадите в отделение, их должны утилизировать.

    Мотор заменили на другую модель

  • Страна вывоза технического средства (если машина изготовлена, к примеру, на территории РФ, то пишется «Российская Федерация»).
  • Номер и серия грузовой таможенной декларации.

  • Информация об ограничениях, наложенных таможенными органами.
  • Данные о стране и предприятии-производителе ТС.
  • Соответствие сертификационным требованиям, разрешающее регистрационные действия (информация об экологическом классе авто: Евро 2, 3, 4, 5).
  • Осмотр ТС – это проводимая сотрудником ГИБДД или другим, уполномоченным на это лицом, процедура сверки идентифицирующих сведений транспортного средства с указанными в документах. Кроме номеров основных компонентов ТС (кузова, кабины, рамы), сверяются цвет, конструктивные соответствия и другие параметры, специально обозначенные в п.19 Правил о гос регистрации ТС (утвержденных постановлением правительства РФ № 1764) и нормами раздела «Осмотр ТС» Приказа МВД России №950 (Административным регламентов МВД РФ по государственной регистрации ТС).

    Нюансы

    При создании законодательной базы для операции по замене двигателя органы власти старались максимально упростить процесс. Однако реальность оказалась такова, что при выполнении действий оформления в ГИБДД начали всплывать некоторые подводные камни и тонкости.

    Одним из нюансов процедуры является момент утилизации старого двигателя. При ввозе нового мотора из-за границы после процедуры его оформления необходимо будет заплатить утилизационный сбор.

    Данный нюанс можно отнести к непредвиденным и неприятным затратам. Радует лишь тот момент, что правило распространяется на двигатели, ввезенные на территорию России после 01.09.2012.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]