Как зашумить пятую дверь на Шкоде А5
Продолжая тему шумоизоляции шкоды, выкладываю фото отчет по удалению сверчка в пятой двери. Предыстория такова: сверчок появился прошлой зимой, когда ставили номерные рамки на сервисе. Трогать не стал, особо не доставало. Сейчас, при наличии свободного времени, решил зашумить.
В самом процессе ничего сложного нет. Главное, обратить внимание на пару мелочей, все остальное – просто.
Кому не понятны будут фотки, чуть ниже видео как снять обшивку багажника.
Открываем багажник. Первое, что делаем: под ручкой закрывания двери есть винт крепления обивки, отворачиваем его ключом торкс -Т20. Здесь нюанс, отворачиваем так, что бы саморез открутился и остался висеть на ручке.
Не откручиваем его до конца! Чтобы потом, при установке обшивки на место НЕ забыть вкрутить ручку внутреннюю. И что бы при установке самой ручки в итоге не пришлось опять снимать обшивку и ставить и вкручивать ручку на место.
Затем, беремся руками за обшивку, ближе к замку и тянем аккуратно на себя, можно поддеть отверткой. Снимаем обшивку начиная от замка, руками или отверткой отщелкиваем клипсы Тянем сначала в тех местах, где указано красными стрелочками. Затем отщелкиваем середину, зеленые стрелочки.
И наконец низ, желтые стрелочки, тянем и одновременно тянем обшивку в низ, почему вниз, при снятии сами все поймете.
Далее проклеиваем вибропластом это шумопонижающий материал, клеим через отверстия, и затем сами отверстия заклеиваем.
Обшивку заклеиваем битопластом, можно полностью оклеить для эстетики, но в данном случае особого смысла не вижу.
При установке обшивки на место, начинать лучше от стекла с середины защелкивать клипсы.
Результат:
1. Нет сверчка; 2. Пятая дверь стала тяжелее заметно; 3. При закрытии не гремит; 4. Усилий при закрытии не требуется;
Скрипит пятая дверь — Шкода А5
Лечиться ли как нибудь скрип, особенно это проявляется, когда медленно перекатываешься по мелким ямам.
Как снять обшивку крышки багажника Шкода Октавия А5
Демонтаж обшивки крышки багажника на Шкода Октавия А5 может быть необходим при проведении работ по утеплению или шумопоглощающей обработки кузова. Кроме того, под обшивкой часто , удалить которые можно только сняв обшивку. Жгуты проводов могут вибрировать и издавать малоприятные звуки при проезде неровностей. Также эта операция будет необходимой, если нужно отремонтировать привод стеклоочистителя задней двери. Как снять обшивку багажника на Шкода Октавия А5, будем разбираться вместе.
Демонтаж обшивки крышки багажника Октавия А5. Материалы и расходники
Для тех, кто ни разу не сталкивался с демонтажем дверных карт, потолков и обшивок салона, работа может показаться сложной. На самом деле, зная расположение фиксаторов, снять обшивку багажника на Октавии А5 довольно просто
Конструктивно обшивка крышки багажника выполнена из двух частей, верхней и нижней. Каждая из них фиксируется к металлическому профилю крышки с помощью защелок-пистонов нескольких типов. Пластиковые пистоны считаются одноразовыми, но если разборку проводить аккуратно, их можно сохранить и использовать повторно. На всякий случай, вот каталожные номера фиксаторов, которые всегда есть в наличии в магазинах:
- 4A0 867 276 A, пистон крепления верхней части обшивки, 2 шт.;
- 3B9 867 289 — пистон крепления нижней части обшивки, 2 шт.;
- 4B0 867 276 A — пистоны крепления нижней части обшивки, 10 шт.
Также для работы желательно иметь фирменный разборочный клин 3409, но его можно заменить и подручными средствами, в крайнем случае сделать самостоятельно из твердого пластика. Пригодится эта приблуда еще не раз. На фото размеры оригинального клина VAG 3409.
Оригинальный монтажный клин VAG
Размеры клина
Зная номера клипс и держателей, купить их можно запросто в любом интернет-магазине и у официалов, все клипсы стандартные для VAG-овских автомобилей.
Снятие и установка обивки багажника
Ворсовая полумягкая обивка багажного он деления состоит из трех частей: левой, правой и коврика пола. Левая и правая час и обивки закреплены на кузове пистонами и держателями. Коврик пола, закрывающий нишу для запасного колеса, никак не закреплен.
1. Приподнимите полку багажного отделения и снимите ее с опоры. 2. Отсоедините верхние фиксаторы (шнуры).
3. Выньте полку багажного отделения автомобиля.
4. Подденьте отверткой распорные штифты и извлеките два пластмассовых пистона крепления обивки к опоре полки багажного отделения.
5. Отведите обивку от кузова автомобиля 6. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от плафона освещения багажного отделения.
7. Извлеките правую часть обивки из багажного отделении. 8. Аналогично снимите левую часть обивки.
9. Для снятия коврика пола багажного отделения приподнимите его и выньте из багажного отделения.
Как снять обшивку багажника на Октавии А5
Работа не слишком сложная, главное — придерживаться порядка действий и стараться сохранить клипсы.
Верхняя часть обшивки багажника снимается подобным образом:
- Откручиваем винты 1 и 2.
- Снимаем опоры панели 4.
- С помощью монтажного клина освобождаем панель сначала по бокам (стрелка А), затем по центру, по стрелке В.
- Снимаем верхнюю часть панели.
Перед установкой также ориентируем клипсы 3 в нужное для фиксации положение. После установки проверяем плотность прилегания панелей к двери багажника, при необходимости простукиваем места фиксации дополнительно. Удачной всем работы и тишины в салоне!
Последовательность демонтажа
Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:
- От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
- Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
- Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
- Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
- Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
- Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
- Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
- Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
- Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.
Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.
Последовательность действий для передней (водительской) двери
В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:
- Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
- Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
- С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
- Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.
Работа с крышкой багажника
С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.
- Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
- Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
- Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
- На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
- Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
- Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.
Снятие обшивки пятой двери (багажника) — Skoda Octavia, л., года на DRIVE2
Каждая из них фиксируется к металлическому профилю крышки с помощью защелок-пистонов нескольких типов. Пластиковые пистоны считаются одноразовыми, но если разборку проводить аккуратно, их можно сохранить и использовать повторно.
Как зашумить пятую дверь на Шкоде А5
На всякий случай, вот каталожные номера фиксаторов, которые всегда есть в наличии в магазинах: Также для работы желательно иметь фирменный разборочный клинно его можно заменить и подручными средствами, в крайнем случае сделать самостоятельно из твердого пластика. Пригодится эта приблуда еще не.
На фото размеры оригинального клина VAG Оригинальный монтажный клин VAG Размеры клина Зная номера клипс и держателей, купить их можно запросто в любом интернет-магазине и у официалов, все клипсы стандартные для VAG-овских автомобилей.
Skoda Octavia TSI1.8 МКПП › Logbook › Ремонт замка багажника
Всем доброго времени, через месяц после покупки свет в багажнике стал все реже и реже включаться, зимой вечером стало очень грустно смотреть в темный багажник, погуглив пришел к выводу либо новый замок либо восстанавливать существующий, но т.к. на работу приходится ездить за город то вопрос с постановкой на прикол да еще и не запертой в случае неудачного вскрытия замка отпал. Начал искать б/у с неработающими микриками, люди у нас алчные и ненужные вещи стараются пихнуть по стоимости б/у с работающими микриками, но по спасибо «pixel817» этому человеку, он отдал совершенно бесплатно только за пересылку заплатил микрики заказал с китая 2х видов, одни с лапкой для нажатия другие без. Ход работы. 1. Просверлил заклепки сверлом на 4,2 по центру(Желательно стараться по середине просверлить, чтобы посадочное место с корпусом не пострадало, т.к. в дальнейшем эту же заклепку и использовал) 2. сверлом кажется 8 или 9 рассверлил заклепки с обоих торцов поддел отверткой и вытащил серрдцевину 3. выпаял микрик (микрик был цел я его прозвонил он работал но в самом начале, дальше не контачил наверное стерлась контактная группа). Микрик встает плотно ничем клеить необходимости нет, держится только на припаянных контактах контакты подгибаем и припаиваем. Я поставил с синим пыльником с красным тоже подходит но у него контакты плоские на фото видно и в них нужно лапку нажимную вставить она снимается с тех что стоят, и боковые штыри отрезать 4. С одной стороны корпуса немного углубляем отверстие что бы утопилась гайка 5. Дальше собираем в обратной последовательности. 7. Скручиваем винтом М4 с потайной шляпкой, я подкладывал плоские шайбы с двух сторон остатки винта стачиваем на наждаке (у меня его не было пришлось напильником) и для верности раскернил винт с гайкой в 3х местах чтобы не раскрутился
В черный кожух замка влез без проблем, работает исправно уже 4 месяца
Есть 2й замок с 2я микриками в конце индекс «D» если есть интерес могу восстановить и отправить по цене думаю договоримся