Торпеда для протяжки и постановки сетей подо льдом
Во все времена существовали такие любители рыбалки, которым и зной, и мороз нипочём. Они и летом с удочкой ловят рыбу на блесну, и зимой не откажутся от постановки сетей. И если раньше им приходилось делать лунки и протаскивать через них шнур при помощи длинной палки, то в наши дни на помощь рыбакам пришла торпеда для протяжки сетей подо льдом. Это удобное и компактное устройство покорило многих любителей зимней рыбалки.
Внешний вид устройства
Материалом для изготовления торпеды рыболовной служит металл либо пластик. Устройство изготавливают в виде цилиндра, спереди которого прикреплён конус. У него на верхушке есть отверстие, отвечающее за слив воды, попавшей в прибор. Сзади торпеды находится рычаг, благодаря которому и происходит включение и отключение устройства. К нему привязан специальный шнур, изготовленный из незамерзающего материала. На верхней части торпеды прикреплены две лампочки, позволяющие разглядеть устройство даже через метровый лёд.
Внутри подлёдной торпеды для сетей расположен двигатель, который работает от восьми больших батареек. По бокам аппарата находятся колёсики, имеющие зубчатый край. Именно благодаря им и происходит движение торпеды.
Аппарат имеет следующие внешние данные:
Благодаря тому, что аппарат довольно лёгкий и компактный, его удобно брать с собой на зимнюю рыбалку. Что рыбаки всячески поддерживают.
Меняем панель приборов на новую
Как ранее мы вспоминали, помимо наведенных способов есть еще самый дорогой, но и самый качественный вариант, это полная замена панели приборов. Сейчас в моде панели приборов, в основе которых лежит большой дисплей вместо аналоговых приборов.
Даже на отечественные автомобили можно установить такое чудо и панель приобретет современный вид. При выборе стоит помнить все параметры вашего автомобиля, так как даже разные двигателя могут играть роль в выборе. Такая панель позволить полностью подстроить приборы по вашему вкусу, их расположение, подсветку и другие параметры. Одним словом, сделать все по вкусу водителя. Ниже мы навели видео пример работы такой панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114.
В основе такой технологии лежит большой дисплей на всю панель приборов, миникомпьютер на базе Android и набор устройств, Wi-Fi, Bluetooth.
Такая замена обычно недолгая, но дорогостоящая, поэтому прежде стоит подумать, нужно ли вам такое или просто для красоты.
Методика использования аппарата
Для того чтобы воспользоваться торпедой для установки сетей под лёд, необходимо открутить заднюю крышечку устройства. Затем в открывшуюся полость поместить большие батарейки. После чего нужно проверить готовность аппарата к работе, что можно легко устроить, слегка потянув за верёвку:
Удостоверившись в том, что торпеда исправна, можно выходить на лёд. Непосредственно на месте рыбак прорубает лунку, в которую и будет опущено устройство. Затем к шпагату привязывает шнур, при помощи которого протянет сеть. Опускается торпеда под лёд, в лунку, и направляется в нужную сторону. Лёгким рывком за верёвку она приводится в движение. Благодаря тому, что своими колёсиками аппарат трётся о лёд, рыбак слышит этот скрежет, а также видит светящуюся лампочку.
После того как устройство проплывёт столько, сколько нужно, происходит повторный лёгкий рывок за шнур и двигатель выключается. Немного отступив от этого места, рыбак прорубает вторую лунку, извлекает аппарат из воды и закрепляет шнур. Остаётся по нему протянуть сеть и установить на нужное место.
Некоторые рыбаки всячески усовершенствуют устройство своими руками. Например, можно в районе колёсиков закрепить металлический хомут, задевая за который будет раздаваться больше шума. Это может пригодиться в том случае, если лёд становится толще и свет от лампочки не видно. Другие изготавливают самодельные яркие лампы, впаивая в них дополнительные светодиоды, после чего образовавшуюся полость заполняют автогерметиком, а плюс светодиода закрепляют на центральном контакте.
Есть и такие умельцы, которые прикрепляют к нижней части торпеды кусок пенопласта. Это делается для того, чтобы устройство плотнее прилегало ко льду. В общем-то, каждый рыбак дорабатывает аппарат по-своему, делая устройство ещё удобнее и эффективнее.
Пленка вместо светодиодов
Более простым способом можно считать использование пленки вместо светодиодов или светодиодной ленты. Плюсом этого способа считается простота и меньшие затраты. Начало работы аналогичное, как и в предыдущем случае. Стоит открутить и снять панель приборов, далее разобрать её до основания, где находится подсветка. Теперь же процедура начинается отличаться. Обычно заводская подсветка белого цвета (в отечественных автомобилях), а цвет меняется благодаря пленке на приборах с обратной стороны.
Чем прозрачней пленка, тем ярче будет подсветка приборов, в зависимости от цвета пленки будет и подсветка приборов. Принцип построен таким образом, что свет от стандартной подсветки проходит через пленку, тем самым меняя цвет и подсвечивая приборы.
Здесь как говорят, расцветка будет ограничена вашей фантазией, можно сделать цифры одного цвета, стрелки другого, а линии третьего. Некоторые любители, подчищают наждачной бумагой, нулёвкой, основание приборов с обратной стороны (со стороны подсветки), чтоб ярче казались цифры и показатели. Пленку можно использовать как специальную, так же продается в автомагазинах, так и найти самостоятельно с подручных материалов. Большим плюсом можно считать то, что никаких изменений в электронику не будет внесено, а значит и никакого замыкания не может быть.
Изготовление своими руками
Некоторые специалисты могут сделать снасть-торпеду сами. Для этого делают поплавок из дерева длиной около 15 см и массой около 100 г. Снизу к нему прикрепляют свинцовую пластинку, вес которой должен опускать изделие на глубину в 10 см. Из лески монофильного типа диаметром 0,2 мм изготавливают поводок. Его привязывают к основной леске, но чуть ниже поплавка. К поводку необходимо прикрепить мушку длиной 30 см, а диаметром 0,2 мм. Затем закрепляются боковые поплавки (длина 9 см, ширина 0,2 мм) на расстоянии друг от друга в 30 см.
Это устройство тоже довольно эффективно помогает рыбакам в их работе. Но, конечно, чтобы его изготовить, нужно обладать определёнными навыками и умениями.
Вариант фрагментированного шумоподавления
Когда нет возможности полностью разобрать торпедо, остается только один вариант — сделать это частично. Результат от процедуры, конечно, будет не таким впечатляющим, как при капитальной работе, но все же будет заметен. В этой ситуации необходимо снять максимум возможных элементов, которые подвластны вибрации, а значит и образованию «шумного» люфта. С ними нужно поработать так, как это было предложено в 1 и 3 этапах при полном демонтаже торпедо.
Все, что написано выше, относится и к облицовке центрального тоннеля. Зачастую это элемент состоящий из 2 частей, либо цельная конструкция, которую тоже необходимо обработать по представленной технологии.
Многих автомобилистов волнует ответ на вопрос, почему двигатель глохнет после запуска, и что с этим делать. Мы знаем, как справиться с этой проблемой
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Набор для сборки
Торпеда, выпускаемая брендом Air Toy, представляет собой небольшой набор для самостоятельной сборки плавучего аппарата.
Основная часть элементов, такие как корпус, «оперение» и элементы управляющей системы выполнены из пластика методом литья под высоким давлением.
То есть это достаточно точные и качественные детали. Судя по фото и отзывам — без лишнего облоя и недостатков технологии.
Гребной винт, собирающийся из 3 деталей, выполнен из мягкого резинообразного пластика и требует не только сборки, но и отделение от литника.
Как в стендовом моделизме. Однако эта модель — для реального плавания.
Клеим наклейку на приборную панель
Кроме выше наведенных способов относительно изменения цвета подсветки, можно сменить и внешний вид, то есть изображение приборов, как их будет видеть водитель.
Для этого чаще всего используют специальные наклейки. Для этого стоит разобрать панель приборов и добраться до подложки приборов, на которую нанесены значения и цифры.
Стоит помнить, что наклейки продаются под каждую модель, марку и год выпуска автомобиля отдельно. С примера случаев, может быть один и тот же автомобиль, марка и модель, даже год выпуска, а панель приборов разная. В одном будет тахометр, в другом его нет. Поэтому наклейки стоит подбирать очень внимательно.
Прежде чем клеить, примерьте поверхностно на заводскую панель, подходит ли по крепежам, нечего ли не мешает для ровной наклейки. Если же старое покрытие можно снять, то лучше это сделать, новая наклейка будет выглядеть намного симпатичней. Теперь же, когда все подошло поверхность, на которую будете клеить стоит протереть обезжиривателем. Приклейте одну сторону, и прижимая наклейку медленно оттягивайте защитный слой. Разгладить стоит так, чтоб не было воздуха под наклейкой, иначе от температуры через несколько месяцев она отстанет от поверхности.
После пройденных процедур можете собрать все обратно и навесным монтажом посмотреть насколько качественно улучшилась панель приборов. Далее собираем все в обратном порядке, установив панель на положенное место.
Как спасти модель от воды?
Поэтому в набор входит набор прокладок. Они необходимы при сборке корпуса из нескольких элементов. Иначе герметизация не удастся, и мотор будет залит водой.
Поскольку торпеда работает от обычного электродвигателя и пары аккумуляторов, результат окажется плачевный.
В идеальном случае все стыки потребуется пролить герметиком или влагостойким клеем. Но уже после полной сборки агрегата.
К сожалению, доступ в моторный отсек и к аккумуляторам, расположенным в нем, возможен только при разборке аппарата.
Поэтому намертво склеивать торпеду не стоит, и лучше воспользоваться штатными средствами гидроизоляции.
Так же в набор входит приятная на вид подставка. Пригодится — после нанесения надписей выходит очень симпатичное интерьерное украшение.
Которое в любой момент можно снять с базы и отправить в настоящее плавание.
Как сделать правильную шумоизоляцию приборной панели своими руками
Основным источником всех скрипов в автомобиле является торпедо, причем не имеет значения, иномарка это или автомобиль отечественного производства. А в целом причин, по которым тишина в салоне может быть нарушена, несколько.
Первостепенная причина кроется в целостности всей конструкции. Приборная панель — это целый набор пластиковых элементов, которые стыкуются друг с другом при помощи различных фиксаторов — саморезы, клипсы и т.п. С течением времени постоянная вибрация в автомобиле дает о себе знать — эти крепления расшатываются, слабеют, а иногда и вовсе отваливаются. Все это оборачивается появлением люфта и скрипов.
Еще одна причина появления такой неприятности — обилие многочисленных элементов, спрятанных под торпедо. Сюда входят различные элементы электрики, отопления, многочисленные жгуты проводов и т.п. Все они не крепятся на месте, от чего начинают «стучать» о приборную панель.
Неправильно было бы не упомянуть и о третьей причине, которая тоже имеет место быть — это низкое качество пластмассы, из которого выполнено торпедо.
От такого шума можно не только избавиться, но и использовать приборную панель в роли вспомогательного барьера в деле шумоподавления. Что-то вроде акустического щита, который может значительно уменьшить слышимость работы движка в салоне.
Торпеда для зимней рыбалки — описание и инструкция по экспуатации
С каждым годом количество желающих самостоятельно половить рыбу не становиться меньше. Даже в век высокого технологического развития остались граждане, которые иногда хотят побыть наедине с природой. Сегодня придуман огромный перечень различных приспособлений для рыбаков. В этом тексте речь пойдёт о торпеде.
С помощью этого интересного приспособления можно разместить обычные рыболовные сети прямо подо льдом. При этом сделать это можно на любой глубине и времени уйдёт не больше получаса. В холодное время года, когда водоёмы скованы льдом такое приспособление будет просто незаменимо для людей, которые ловят рыбу на продажу в больших количествах.
Характеристика торпеды для рыбалки
Размер и вес
Длина составляет 55 см, а её диаметр примерно 9 см. Масса составляет всего 1 кг. Такие характеристики позволяют устройству прекрасно плавать подо льдом и выполнять свои функции. К тому же такая лёгкость и сравнительная компактность позволит рыбаку не испытывать неудобств при переноске.
Инструкция по эксплуатации
Преимущества использования торпеды
В использовании подобного приспособления есть несколько положительных сторон:
Стоимость такого волшебного приспособления может зависеть от материала, из которого оно изготовлено. Немаловажную роль играет мощность двигателя и его марка. Таким образом, цена может колебаться от 1500 до 2000 руб.
Рыболовная торпеда является достаточно распространённым приспособлением и может быть куплена во многих магазинах для рыбаков.
Ещё её можно без труда заказать по интернету, выбрать материал из которого она будет изготовлена и мощность электродвигателя, заказать запасные зубчатые колёса.
Как поймать больше рыбы?
Изготовить снасть торпеда в домашних условиях достаточно просто. Для не понадобиться никаких особых умений кроме навыка обращения с рыболовной сетью, а также внимательности и чёткого соблюдения технологии.
Материалы
Процесс изготовления
Отзывы об использовании торпеды для рыбалки
Торпеда достаточно распространена и проблем с поисками не возникнет. Цена в принципе доступная. Небольшой вес и приемлемые габариты делают её одной из самых удобных в обращении рыболовной премудростью.
Теперь клюет только у меня!
Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.
Теперь клюет только у меня!
Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.
Вариант полного шумоподавления
В этом материале мы не будем рассказывать о том, как демонтировать торпедо — помощь в этом деле окажут инструкция, прилагаемая к автомобилю, а также специальные формулы.
Скажем только три ключевых момента:
• Никуда не торопитесь и будьте очень аккуратны. • Чтобы не потерять крепеж — вкручивайте его сразу. • Подвергайте маркировке электрические колодки.
Итак, панель снята, теперь ее следует разобрать на части так, чтобы целыми остались только литые элементы. Тщательно протрите их от пыли и грязи.
Ловля рыбы на поппер, глиссер, торпеду: тактика, техника, видео
На сегодняшний день существует масса различных искусственных приманок для спиннинга. Это различные разновидности блесен, воблеров и других приманок. Сегодня пойдет речь о таком интересном изделии, как поппер. Поппер — это поверхностная приманка, которая благодаря издаваемым звуками и всплескам привлекает различных хищников. На поппер прекрасно ловится: щука, голавль, Оь, судак, берш, жерех и многие другие хищники. Поэтому ловля на поппер имеет большую популярность.
Что собой представляют поверхностные приманки
Уже по названию можно сказать о том, что данные приманки работают по поверхности. Если многие другие спиннинговые приманки визуально недоступны для контроля, то данные аналоги можно видеть на поверхности. Почему нужно использовать попперы? Все очень просто! Достаточно вспомнить летние, теплые дни, когда на поверхности в различных местах бьется хищник. Взять обычными блеснами и воблерами рыбу не так уж просто т.к. она находится на поверхности. Именно для этих случаев и используются поверхностные аналоги.
Целесообразно использовать поверхностные аналоги с начала лета и до поздней осени. Если говорить о южных регионах, то можно использовать и с конца весеннего периода. Обязательно берите попперы, если вы собираетесь ловить на заросших водоемах или водоемах болотного типа там, где использовать обычные блесна проблематично. Старайтесь использовать их в штиль, когда на воде не будет волн, иначе хищник не увидит игру.
Удилище и леска
Легкое и в то же время жесткое удилище из углепластика – оптимальный вариант для поппера. Строй – быстрый или сверхбыстрый. Жесткий спиннинг необходим для точного заброса, так как при ловле в местах с большим количеством травы нужно уметь попадать в «окна». Касаемо длины, то здесь зависит от условий ловли. Для ловли с берега приобретайте модели с существенной длиной, с лодки можно использовать кроткие аналоги. Если говорить в целом, то короткие спиннинги для подобных приманок – предпочтительней (2-2.4 метра). Короткое удилище позволяет использовать различные проводки.
При использовании длинных удилищ приобретайте модели с небольшим тестом (около 20 граммов). Некоторый запас прочности спиннинга необходим, так как часто придется продираться сквозь водные заросли.
Таким образом, для ловли на поппер используйте короткий, лёгкий и прочный спиннинг.
Касаемо лески, то можно использовать плетенку или монофильный аналог. Чем жёстче спиннинг, тем эластичней должна быть леска, и наоборот. Каждый из рыболовов знает, что монолеска летит дальше плетенки. Чтобы увеличить дальность забросы плетенки, ее можно пропитывать силиконом.
Присоединение
Для присоединения приманки к леске можно использовать миниатюрную застежку, которая продаётся в любой рыболовном магазине. Это подходит при ловле без поводков, так как на поводках есть застежка. При ловле зубастого хищника необходимо использовать стальные поводки. Получается, что при ловле жереха, голавля, окуня для присоединения поппера к основной леске используйте специальные застежки. При ловле зубастых хищников достаточно использовать поводок.
Торпеды и попперы
В рыболовных магазинах можно встретить огромный ассортимент поверхностных приманок. Поппер – главная и самая популярная приманка для ловли на поверхности воды. Для окуня советую использовать приманку фирмы Rapala. Подобная приманка издает качественные плюхающие звуки при короткой проводке, привлекая этим рыбу. Выбирайте поппер по принципу: чем меньше усилий для получения плюхающего звука, тем лучше.
Торпеды имеют меньшую популярность, чем вышесказанный аналог. Это приманка цилиндрической формы с пропеллером.
Торпеда для протяжки и постановки сетей подо льдом
Во все времена существовали такие любители рыбалки, которым и зной, и мороз нипочём. Они и летом с удочкой ловят рыбу на блесну, и зимой не откажутся от постановки сетей. И если раньше им приходилось делать лунки и протаскивать через них шнур при помощи длинной палки, то в наши дни на помощь рыбакам пришла торпеда для протяжки сетей подо льдом. Это удобное и компактное устройство покорило многих любителей зимней рыбалки.
Внешний вид устройства
Материалом для изготовления торпеды рыболовной служит металл либо пластик. Устройство изготавливают в виде цилиндра, спереди которого прикреплён конус. У него на верхушке есть отверстие, отвечающее за слив воды, попавшей в прибор. Сзади торпеды находится рычаг, благодаря которому и происходит включение и отключение устройства. К нему привязан специальный шнур, изготовленный из незамерзающего материала. На верхней части торпеды прикреплены две лампочки, позволяющие разглядеть устройство даже через метровый лёд.
Внутри подлёдной торпеды для сетей расположен двигатель, который работает от восьми больших батареек. По бокам аппарата находятся колёсики, имеющие зубчатый край. Именно благодаря им и происходит движение торпеды.
Аппарат имеет следующие внешние данные:
Благодаря тому, что аппарат довольно лёгкий и компактный, его удобно брать с собой на зимнюю рыбалку. Что рыбаки всячески поддерживают.
Методика использования аппарата
Для того чтобы воспользоваться торпедой для установки сетей под лёд, необходимо открутить заднюю крышечку устройства. Затем в открывшуюся полость поместить большие батарейки. После чего нужно проверить готовность аппарата к работе, что можно легко устроить, слегка потянув за верёвку:
Удостоверившись в том, что торпеда исправна, можно выходить на лёд. Непосредственно на месте рыбак прорубает лунку, в которую и будет опущено устройство. Затем к шпагату привязывает шнур, при помощи которого протянет сеть. Опускается торпеда под лёд, в лунку, и направляется в нужную сторону. Лёгким рывком за верёвку она приводится в движение. Благодаря тому, что своими колёсиками аппарат трётся о лёд, рыбак слышит этот скрежет, а также видит светящуюся лампочку.
После того как устройство проплывёт столько, сколько нужно, происходит повторный лёгкий рывок за шнур и двигатель выключается. Немного отступив от этого места, рыбак прорубает вторую лунку, извлекает аппарат из воды и закрепляет шнур. Остаётся по нему протянуть сеть и установить на нужное место.
Некоторые рыбаки всячески усовершенствуют устройство своими руками. Например, можно в районе колёсиков закрепить металлический хомут, задевая за который будет раздаваться больше шума. Это может пригодиться в том случае, если лёд становится толще и свет от лампочки не видно. Другие изготавливают самодельные яркие лампы, впаивая в них дополнительные светодиоды, после чего образовавшуюся полость заполняют автогерметиком, а плюс светодиода закрепляют на центральном контакте.
Есть и такие умельцы, которые прикрепляют к нижней части торпеды кусок пенопласта. Это делается для того, чтобы устройство плотнее прилегало ко льду. В общем-то, каждый рыбак дорабатывает аппарат по-своему, делая устройство ещё удобнее и эффективнее.
Изготовление своими руками
Некоторые специалисты могут сделать снасть-торпеду сами. Для этого делают поплавок из дерева длиной около 15 см и массой около 100 г. Снизу к нему прикрепляют свинцовую пластинку, вес которой должен опускать изделие на глубину в 10 см. Из лески монофильного типа диаметром 0,2 мм изготавливают поводок. Его привязывают к основной леске, но чуть ниже поплавка. К поводку необходимо прикрепить мушку длиной 30 см, а диаметром 0,2 мм. Затем закрепляются боковые поплавки (длина 9 см, ширина 0,2 мм) на расстоянии друг от друга в 30 см.
Это устройство тоже довольно эффективно помогает рыбакам в их работе. Но, конечно, чтобы его изготовить, нужно обладать определёнными навыками и умениями.
Основные плюсы торпеды
Используя торпеду для зимней рыбалки, рыболов существенно облегчает себе работу. Благодаря этому устройству:
Таким образом, торпеда — очень эффективный помощник в нелёгком труде рыболова. Особенно тяжело рыбаку приходится в зимнее время из-за погодных условий, а приспособление облегчает и ускоряет процесс работы, способствуя получению большего улова.
Подсветка приборов на основе светодиодов
Не редко бывает, что тусклая заводская подсветка панели приборов смешивает показатели приборов или вовсе их не видно. Так же из-за такой подсветки устают глаза водителя, что может привести к несчастному случаю.
Самым современным способом считается светодиодная подсветка на основе лент. Во-первых, их легко купить в любом автомагазине, а во-вторых, быстро и легко установить. Первое, что нам понадобится это снять панель приборов, в зависимости от марки и модели автомобиля, панель снимается по-разному, поэтому процесс откручивания и снятия панели описывать не будем.
Теперь сняв панель, раскручиваем её до основания, таким образом, чтоб легко можно было добраться до штатного освещения. Как правило, в легковых автомобилях питание 12V, такого же питания и светодиодная лента.
Далее стоит хорошо дружить с паяльником, потребуется снять штатные лампочки и на их место припаять светодиодную ленту. В качестве крепеже пайки можно использовать два небольших проводка, но не сильно тонких, из-за нагрузки могут перегореть. Желательно расположить светодиодную ленту равномерно по всей поверхности. Как показывает практика, лучше припаять несколько недлинных лент, чем одну длинную, и вероятность сгорания меньше, и нагрузки на одно питание не будет.
Если же не дружите с паяльником, то лучше обратится к опытным, так как здесь нужно быть аккуратным и тонным, малейшее замыкание может спалить всю панель приборов.
После того, как только припаяли все ленты, стоит проверить, навесным монтажом подключить панель приборов и включить подсветку, если все сделано правильно, все ленты будут светиться. Сами ленты можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча, таким образом, подсветка будет распределяться равномерно на все приборы. Остается только собрать все в обратном порядке, закрутить панель приборов и наслаждаться.
Рыболовная торпеда под лед – лучшая снасть зимой
Даже летом с установкой сети часто приходится помучаться, что уж говорить про зиму. Пробить несколько десятков лунок, протянуть шнур с помощью палки, при этом обледенеть со всех сторон — удовольствия очень мало. Но прогресс не стоит на месте, и предприимчивые изобретатели придумали весьма полезную вещь — самоходную рыболовную торпеду для протяжки шнура.
Описание снасти
Подледная торпеда представляет собой цилиндр с конусом с одной стороны. По бокам располагаются два зубчатых колеса диаметром чуть больше ее самой. Благодаря им она передвигается под водой в нужном направлении. Зубцы отлично цепляются за лед и не дают даже достаточно сильному течению снести устройство в сторону от курса. На верхней части располагается две лампочки.
Они необходимы для слежения во время работы и упрощения её поисков. Одна из них работает во время движения, вторая загорается при остановке.
В задней части есть крепеж для троса и для управления. В качестве источника питания используются батарейки R20 типа D. 8 таких батареек обеспечивают порядка 2000 метров хода под водой.
Естественно, что эта дистанция может быть меньше, так как под водой будут встречаться препятствия, на преодоления которых потратится больше энергии.
Принцип работы
Непривычный вид может отпугнуть консервативного рыбака, но на самом деле работать с ней очень удобно. По отзывам опытных рыболовов, она удобна и практична в обращении. Весь процесс установки сети выглядит следующим образом:
Когда весь отмеренный шнур торпеды под лед уйдет, нужно дернуть за него и таким образом остановить. Загорится вторая лампочка. Двигаясь в направлении движения устройства по световому пятну на льду можно достаточно легко определить его местонахождение. Из-за течения или неровностей льда она может немного сбиться с первоначального курса, поэтому желательно следить за ней с самого начала.
Если она сильно ушла в сторону или по какой-то причине нет возможности пробурить над ней лунку, торпеду можно просто вытащить с помощью шнура и запустить заново. Конструкция это позволяет, главное сделать это аккуратно и не порвать проводной шнур. Когда торпеда обнаружена, чуть позади нее или над ней бурится второе отверстие. Через него достается торпеда, а с ней и шнур. Чтобы сделать это максимально точно на лед нужно вылить ведро воды, так он станет более прозрачным и источник света будет лучше виден.
Как видите, процесс протяжки шнура сокращается в разы, трудозатраты минимальны, а эффективность выше. То, что раньше занимало несколько часов, сейчас можно сделать одному за час.
Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)
Владельцы автомобилей ВАЗ часто экспериментируют с некоторыми деталями своих машин, не исключением стал и хозяин данного авто, решивший добавить эксклюзивности приборной панели. Так как обычную накладку парень посчитал банальной, он решил самостоятельно изготовить новый щиток приборов.
P. S. Стилистику автора мы оставили неизменными.
начинка делалась для привычной многим приборки Калина/Приора/21104.
утюгом “переводим” с листа тонер, который прикроет дорожки от травли злым хлорным железом. снять фотобумагу, прихуяренную утюгом к идеально гладкой меди – процедура увлекательная, лучше заранее наесться успокоительным и включить фоном Энигму.
вытравливаем, достаём, смываем ацетоном тонер и радуемся, что у нас получилась плата. хитро почесав яйцо закрадывается мысль – ну так-то чО, осталось только спаять, и почти всё готово! ага.
вы когда-нибудь вышивали крестиком? я – нет, но думаю что это почти так же увлекательно и захватывающе как сверление
200 дырок сверлом, размером с хер майского жука.
первыми паяем блоки питания, потому как оно ежели чего – так вот тебе и пожалуйста, микросхему с 64 ногами и ценой 5 рублей за ногу придётся отправить к крысам в мусоропроводе на исследования причины того, почему она “поломалась напополам” от 12В вместо 3.3В которые блок питания решил выдать. один из блоков работает на микросхеме LM2596HV-ADJ. как-то раз я купил их у китайцев чуть ли не пол килограмма, обрадовался что не дорого. так вот это чудо китайской промышленности с громким звуком решило со мной поделиться красотами своего внутреннего мира через секунду после включения. что самое удивительное – облазив с лупой вокруг всей конструкции я не нашёл ни одной причины для её гордого китайского харакири.