Тюнинг «лада ларгус кросс» своими руками: внешний вид и интерьер, ходовая часть и двигатель

Модернизация кузова модели Ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.
Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

  • монтаж спойлера;
  • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
  • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
  • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
  • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
  • замена бамперов, наружных зеркал и др.

Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

  • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
  • тонировка стекол, а также оптических устройств;
  • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
  • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
  • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

Тюнинг элементами защиты

Лада-Ларгус-Кросс отзыв, технические характеристики, описание
Тюнингуют любимую Ладу и специально произведенными элементами защиты для этой марки автомобиля.

Защита заднего бампера и защиты переднего бампера могут быть произведены как из нержавеющей стали, так и из полимерного покрытия.

Можно приобрести защиту порогов, как из алюминия, так и полимерную.

Специальная защитная накладка убережет задний бампер при выгрузке или погрузке вещей через задние двери. А поддон (или коврик) в багажник для Лада Ларгус убережет сам багаж от загрязнения.

Многие автовладельцы считают, что пластиковые локера на Ладу Ларгус устанавливать бессмысленно.

И все же стоит упомянуть подкрылки от PETROLPAST, разработанные специально для данной марки авто, они прекрасно предохраняют колесные арки во время движения от песка и камней, а зимой — от воздействия солей.

Для снижения шума на задних дверях автомобиля Лада Ларгус часто устанавливают уплотнительную резинку, уплотнительной резинкой автолюбители любят защитить и капот.

Решетку радиатора может украсить защитная сетка (черная или хромовая), ее окантовка изготовлена из черного мягкого пластика и снабжена крючками.

Ячейки сетки отлично пропускают воздух, но защищают радиатор от грязи, камней и насекомых.

Прежде чем остановиться на каком-либо виде тюнинга, хорошо бы решить, а чего же хочется в результате? Увидеть футуристический, брутальный или экспрессивный автомобиль?

Можно добиться всего, однако от конечной цели будет зависеть внешний вид любимой Lada Largus, а также стоимость усовершенствований.

Подсветка блока отопителя и комбинации приборов

Снимаем блок. Сначала нужно снять накладку центральной консоли (держится на клипсах), снимаем от низа (я поддевал ножом) к верху…

Далее откручиваем сверху два винта (TORX 20) и, отжимая две защелки по бокам, выводим блок сначала вовнутрь, потом вытаскиваем наружу.

После отсоединяем трос заслонки рециркуляции сверху…

Разъем посередине и два тросика (регулятора температуры и направления потоков воздуха) снизу…

После отжимаем пластиковые фиксаторы для снятия шкалы. Три снизу…

И три сверху, под ползунком заслонки рециркуляции…

Для снятия рычага рециркуляции нужно разъединить его внешнюю и внутреннюю часть

Для этого осторожно отжимаем внутрь и выталкиваем три фиксатора…. После снятия блока отопителя необходимо снять скин

Действуйте осторожно, скин легко царапается. Я медленно отделял его, подрезая слой клея. Потом он прилипает обратно без всякого клея. Цифры и фигурки человека заклеил изолентой белого цвета. Стрелки потоков воздуха – желтой, а контуры машины, значок вентилятора и буквы АС – синей…

После снятия блока отопителя необходимо снять скин

Действуйте осторожно, скин легко царапается. Я медленно отделял его, подрезая слой клея

Потом он прилипает обратно без всякого клея. Цифры и фигурки человека заклеил изолентой белого цвета. Стрелки потоков воздуха – желтой, а контуры машины, значок вентилятора и буквы АС – синей…

Хочу предостеречь от использования растворителя, сам так подпортил цифру 3. Потом взял по-тихому у жены одеколон и ватные палочки (идеально подходят спиртовые салфетки!) и всю остальную краску легко и без последствий удалил. Кроме того удалил всякие непонятные перегородки на корпусе шкалы, так как они мешали нормально подсвечивать символы…

Как следствие упрощения и соответственно удешевления конструкции, заслонка рециркуляции регулируется механическим путем, с помощью тросика (впрочем, как и заслонка температуры, и распределителя потоков воздуха). Индикация режима работы системы рециркуляции конечно отсутствует. И если вы включали рециркуляцию для быстрого прогрева или отсечки выхлопных газов, а потом забыли, то через некоторое время увидите, как сильно затянуты испариной стекла.

Обычной мыльницей так и не вышло сделать в темноте фото с реальными цветами, ну уж как вышло…

Позже переделал подсветку блока отопителя. А то, как елка новогодняя, красиво, но не серьезно…

Для этого нужно только поменять изоленту на скине на другую, белого цвета.

Как переделывал комбинацию приборов, описывать подробно не буду, в интернете есть примеры.

Снимаем комбинацию приборов и перепаиваем на плате светодиоды указанные стрелкой, соблюдая полярность. Светодиоды типоразмера 3528, белого цвета, ну или какого захотите.

1 и 2 – по два светодиода подсветки стрелок и шкал, 3 – четыре светодиода подсветки дисплея (фото не мое)…

Ночью видны результаты работы… Подсветка блока отопителя и комбинации приборов удалась!

Доработка заднего дворника

К сожалению, режим работы заднего дворника на Ладе Ларгус не имеет прерывистого режима — при включении он работает постоянно.

Для перевода на работу дворника с изменяемой паузой используется:

  • реле дворников, имеющее маркировку 723.3777;
  • стандартный 4-х или 5-контактный разъем для автомобильного реле;
  • круглые клеммы;
  • клеммы шириной 3 мм («папа + мама»);
  • куски провода;
  • термоусадочная трубка для изоляции соединений.

Для подключения дополнительного реле используются провода массы, имеющие черную маркировку на колодке подрулевого выключателя (третий справа со стороны проводов), а также включения заднего дворника (белый, второй справа) и включения заднего омывателя (серый, крайний правый).

Задний дворник Лада Ларгус можно доработать, установив дополнительное реле

Дополнительное реле устанавливается в разрыв между колодкой и трассой проводов. При этом для того, чтобы электрическую схему можно было без проблем вернуть в первоначальное состояние, для подключения дополнительного реле используются стандартные разъемы и клеммы.

Принцип переделки заключается в том, чтобы во время включения заднего дворника, напряжение, подаваемое ранее на него напрямую, подавалось теперь на дополнительное реле, которое управляет, после модернизации, работой дворника, обеспечивая необходимую паузу между взмахами.

Дополнительным плюсом использования этого реле является то, что при включении заднего омывателя, дворник автоматически переключается в режим постоянной работы, а после 3–4 циклов опять переходит в режим работы с паузой.

Вся конструкция монтируется рядом с подрулевым выключателем и крепится при помощи пластиковых хомутов.

Модернизация двигателя

Основная задача тюнингования Ларгуса — это снижение потребления топлива, а также повышение мощности силового агрегата. Перепрошивке управляющего комплекса подлежат все модификации Ларгуса, независимо от степени изношенности и перенесённых испытаний. Добиться качественной чиповки можно только при условии, что при диагностировании в двигателе не были обнаружены неисправности.

Если показатели датчиков в норме, «мозг» Лады Ларгус перепрошивают новой программной настройкой, способной изменить основные параметры, оказывающие влияние на мощность движка и общую динамику автомобиля. Для возможности обратного «отката» в «мозгах» машины сохраняются прежние настройки. Благодаря подобной доработке устраняются врождённые проблемы автомобилей, обладающих недостаточной мощностью движка — короткие передачи. Перепрошивка делает путешествие на Ладе Ларгус более комфортным.

Устраняя недоработки производителя в программном управлении, чип-тюнинг активно увеличивает мощность автомобиля, улучшая эластичность мотора и снижая на 1,5 литра расход топлива. Чипованный Ларгус отлично себя ведёт на обгонах при полной загрузке. Значительно улучшается работоспособность кондиционера, который прекращает «душить» двигатель.

Чип-тюнинг

Увеличить мощность двигателя (как для 8, так и для 16 клапанов) и одновременно уменьшить расход топлива модели Лада Ларгус можно посредством перепрошивки управляющего программного обеспечения. Такая процедура может быть применена как к новой машине, так и к автомобилю с большим пробегом.

Стоит отметить, что качественный чип-тюнинг может быть осуществлен только в том случае, если двигатель в исправном состоянии. Если компьютер зафиксирует нестабильность параметров, чиповку следует отложить. При нормальных показателях датчиков двигателя в программный комплекс авто Лада Ларгус «заливается» новая настройка. При этом изначальная прошивка автоматически сохраняется в памяти компьютера на случай необходимости возврата.

Произвести изменение настроек бортового компьютера можно своими руками, используя специальную программу. Однако эта процедура довольно сложная. Заказывая чип-тюнинг

у специалистов, вам не придется самостоятельно вникать во все технические подробности. Достаточно в этом случае просто озвучить свои требования мастеру. Качественно проделанный чип тюнинг обеспечит вашему автомобилю:

  1. Снижение расхода топлива.
  2. Уверенный подхват.
  3. Равномерный разгон без рывков.
  4. Стабилизацию холостого хода.

После такой перепрошивки ездить на машине Лада Ларгус станет гораздо комфортнее. Однако насколько долговечной после этого будет поршневая группа, сказать сложно. Хотя большинство ВАЗовских моторов легко переносят такую процедуру. Подобное изменение настроек может быть применено и к модели Лада Ларгус Кросс.

Тест-драйв Лады Ларгус Кросс (видео)

Отсутствие нормальных обзоров Лада Ларгус Кросс делает кроссовер весьма скрытным и непонятным для будущего покупателя. Исходя из полученных нам данных, производитель мог бы и лучше изменить внешность проекта Кросс, чтобы сделать его более похожим на авто с высокой проходимостью.

Большим минусом Cross является отсутствие технических изменений, которые можно было бы рассматривать в качестве улучшений. Но, возможно, мы слишком много хотим от отечественного концерна – развитие будет постепенным и порадует водителей приятными сюрпризами.

Чип-тюнинг Ларгус Кросс – небольшие корректировки для грандиозных изменений

Несмотря на свою сложную конструкцию и огромное количество новинок в области автомобильной электроники, выполнить чип-тюнинг двигателя Ларгус своими руками сможет каждый. Все, что для этого потребуется – это немного терпения, компьютерная аппаратура и лицензированное программное обеспечение. К числу последнего относится:

  • загрузчик Combiloader, обновленный до последней версии;
  • прошивка, приобретенная строго на официальном сайте. Для чип-тюнинга Лада Ларгус Кросс отлично подойдет утилита Bosch 7.9.7 или последняя версия Январь 7.2;
  • редактор для настройки и калибровки прошивок;

Программы и аппаратура для чип-тюнинга Лада Ларгус

Что касается аппаратуры, то для эффективной работы по перепрошивке ЭБУ двигателя необходим K-Line адаптер и ноутбук исключительно с Windows XP. Другое программное обеспечение не найдет прошивку, из-за чего вы не сможете даже приступить к чип-тюнингу.

Первые на очереди – загрузчик и редактор. После их успешной инсталляции начинаем работать с прошивкой. Для этого устанавливаем ее на компьютер, указывая конечный адрес месторасположения в ранее установленном загрузчике. Когда последний найдет прошивку, необходимо настроить ее. В окне “Настройки” вы найдете массу графиков, которые помогут выбрать оптимальные характеристики для вашего универсала.

Прошивка ЭБУ Лада Ларгус

Откалибровав прошивку по своему вкусу, включаем зажигание и приступаем к самому важному этапу чип-тюнинга – установке прошивки на ЭБУ двигателя. Для этого кликните по окну “Запуск” и ожидайте конца инсталляции утилиты

Как только строка загрузки дойдет до конца и вы увидите окно “Загрузка завершена”, снова включите зажигание и закройте программу установки. Далее закрываем загрузчик и редактор и выключаем зажигание. После этого отключите адаптер от ноутбука и ЭБУ.

На последнем этапе можете проверить работу своего автомобиля. При условии грамотной калибровки характеристик и правильно выполненного чип-тюнинга, вы сразу же заметите улучшение динамики авто, снижение потребления топлива примерно на 20 %!и более стабильную работу двигателя и трансмиссии.

Рекомендуем: Как распознать битую машину?

О технических доработках

Полноприводная Лада-Ларгус внешний вид, когда появится, технические характеристики

Lada Largus – автомашины, которые выпущены недавно, поэтому их совершенно нельзя назвать такими, которые нуждаются в глобальных технических переделках.

Технический тюнинг Lada Largus, нацеленный на усовершенствование заводских характеристик: увеличение эффективности и мощности двигателя, улучшение подвески и повышение эффективности тормозов, видится несколько нецелесообразным для недавно приобретенного автомобиля.

Но некоторые автовладельцы практикуют чип тюнинг Лады «Ларгус», уверяя, что замена программного обеспечения ЭБУ дарит им автомашину с совсем иными характеристиками, отличающимися от становится резвее, динамика разгона увеличивается на 7 процентов

Так называемый электротюнинг Lada Largus может включать в себя установку:

  • реле паузы (передние дворники);
  • реле паузы (задний дворник);
  • удлинителя поворотов;
  • модуля управления ходовыми светодиодными огнями;
  • модуля управления дальним светом (галогеновыми лампами).

Как установить пороги на Ларгус?

Вне зависимости от приобретенного варианта аксессуаров, установка порогов не способна отнять более 40 минут времени и не потребует присутствия специализированного инструмента.

  1. На нижней поверхности «родных» порогов отыскиваем три отверстия, которые закрыты посредством пластиковых заглушек.
  2. Демонтируем данные защитные пробки с помощью подходящей отвертки. Здесь соблюдаем предельную аккуратность, поскольку поврежденное покрытие на порогах сразу спровоцирует развитие очагов коррозии.
  3. Иногда производители в комплект докладывают закладные платформы, который требуется установить внутрь обозначенных отверстий. Если они отсутствуют, то изготавливают крепления из листа металла, не толще 1 мм.
  4. По центру этих креплений привариваем шпильку и проверяем качество шва.
  5. Теперь к шпильке прикрепляем заранее подготовленный кронштейн (можно изготовить из металлического уголка). Он выполнен в виде детали с парой отверстий, причем их диаметры разнятся. Этим исключается возможность ошибки.
  6. Устанавливаем пороги, обязательно совмещая их с кронштейном. Теперь можно закручивать гайку. Не переусердствуйте с моментом затяжки, иначе крепление может быть оборвано.
  7. Завершающим действием осуществляем обработку кронштейнов и резьбовых соединений. Применяем антикоррозийное средство, например, мастику.

Такая схема хорошо подходит для монтажа разного рода накладок. Она гарантированно обеспечит надежное удержание аксессуара.

Эстетическое направление тюнинга

Внешний вид Ларгуса является его основным недостатком. Эстетика не оказывает влияния на функции транспорта, зато кардинально меняет его внешность, улучшая экстерьер и делая автомобиль «особенным». Сделать подобный тюнинг своими руками не составит проблемы, если имеется представление о конструкции автомобиля.

Установкой стильных линзованных фар на Ладу Ларгус вы не только повысите безопасность, но и существенно улучшите внешность своего «коня». Также не лишним будет прикупить противотуманки, установив для них обрамление под цвет кузова, что будет неплохим решением для тюнинга передней части автомобиля.

При помощи карбоновой плёнки удастся не только устранить сплошной глянец на лакированном кузове Лады Ларгус, но и придать оригинальный вид, защищая от царапин. Правда, при наклеивании карбона не следует проявлять фанатизм, так как результат будет противоположный ожидаемому. Чтобы создать визуальный контраст, достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова.

Чтобы придать солидности Ларгусу своими руками, можно сменить радиаторную решётку, а также украсить передний бампер оригинальной тюнинг-накладкой. Накладки для заднего бампера, помимо эстетических задач, выполняют и практические, защищают от сколов и различных трещин лакокрасочное покрытие.

Желая самостоятельно провести все улучшения, следует воспользоваться специальным комплектом, содержащим хромированные обвесы, содержащими резиновые вставки. Установка накладок не потребует специальных знаний и применения специнструмента.

На крышах люксовых вариантов Лады Ларгус предусмотрены рейлинги. При желании их можно установить самостоятельно для любой модели автомобиля. Достаточно купить качественный комплект. Характерной принадлежностью болидов F1 являются спойлеры, способные увеличивать силу прижимания колёс к дороге. Для Лады Ларгус фургон он станет отличным аэродинамическим защитником, предохраняющим от грязи заднее стекло. Однако, будучи дополнительным источником сопротивления потокам воздуха спойлер вынуждает к повышенному расходу топлива.

Дополнением внешнего тюнинга станут литые диски, отличающиеся прочностью, привлекательностью и долговечностью. Любителям ночных автофеерий можно дополнить диски неоновой подсветкой. Для этого придётся снимать колёса Ларгуса, чтобы прикрепить светодиодную ленту к защитному кожуху тормозного барабана. Если вы уверены в уместности подобного улучшения, стоит поэкспериментировать.

Эстетический тюнинг Lada Largus

Тюнинг может свестись и к «простой эстетике», которая особо не влияет на работу автомобиля, но изменяет внешний вид его салона, делая салон комфортным, улучшает экстерьер машины, превращая автомобиль в «особенный».

В этом случае желание «прокачать» машину – всего лишь желание выделиться, быть нетипичным и проявить индивидуальность.

Эстетический тюнинг Lada Largus , нацеленный на формирование индивидуального стиля, обеспечивает комфорт и влияет на восприятие. Он может состоять из:

  • тюнинга салона автомобиля Лада Ларгус
  • изменения внешнего вида машины
  • установки аудиосистем

Стоит заметить, что Lada Largus впервые подверглась «официальной» доработке на заводе-изготовителе в 2013 году, автомашине подарили литые диски, произошли изменения и в салоне.

Самый простой и доступный способ поменять эстетические характеристики Lada Largus – заменить диски, снабдить машину светодиодной оптикой, переделать салон и поставить оригинальные бамперы.

Есть возможность облицевать в цвет кузова противотуманные фары, а также произвести облицовку бампера

Эстетика внешнего вида и некоторые аэродинамические характеристики модели изменятся при замене решетки радиатора, после вставки нового переднего бампера, установки порогов, организации накладок на зеркала и на задних фонарях, установки спойлера и диффузора.

Усовершенствование салона Lada Largus может заключаться:

в замене дверных панелей на аналогичные, но более качественные; в доработке или установке нового щитка приборов; в замене или модификации панели приборов; в улучшении звукоизоляционных показателей; в остановке дополнительной подсветки.

Лада Ларгус 7 мест цена, фото, комплектации и технические характеристики

Внушительные размеры салона, современную архитектуру кузова, качественный интерьер ─ отличительные черты лада ларгус 7 мест 2018.

Удобные размеры

Отечественный гигант автопрома учел все пожелания владельцев универсала, определяя параметры нового дорожника лада ларгус 7 мест 2018:

  • удобное размещение семи взрослых человек внутри салона.
  • практичная трансформация сидений второго и третьего ряда, позволяющая быстро переоборудовать пассажирский салон в объемный грузовой отсек для нужд бизнеса.
  • комфортные размеры задних багажных дверей позволяют погрузку габаритных предметов без проблем.

Универсал-труженик

Лада ларгус 7 мест 2021 создавался для средней прослойки населения с бюджетными возможностями и реальными потребностями:

  • клиренс лада ларгус 7 мест 2021 увеличили до 181 мм, улучшив проходимость машины по бездорожью.
  • двигатель 105 лошадиных сил обеспечивает быстрый разгон и равномерное движение универсала при полной нагрузке на плохой дороге.
  • металлический брызговик надежно защищает пространсиво под капотом автомашины.
  • шасси лада ларгус 7 мест 2021 обеспечивает плавное движение по неровностям отечественных трасс, особенно отмечается отличная устойчивость семейного универсала на грунтовых загородных дорогах.

Пассажирам ─ уют и тишину

Повышенная вместительность лада ларгус 7 мест 2021 ─ только первое достоинство, отмеченное новыми владельцами.

Водительское сидение оснащено специальным поясничным держателем, легко настраивается под рост сидящего за рулем. Рулевую колонку просто установить в положение. Удобное для руководства машиной.

Комфортные изменения коснулись не только водительской зоны:

  • широкие крепкие кресла удобны не только для младших членов семьи. Загородная поездка в компании надежных друзей вполне допустима для новой модели лада ларгус 7 мест 2021.
  • холодная зима за окном автомобиля превпащается в прекрасный пейзаж, поскольку лада ларгус 7 мест 2021 оборудован воздуховодами, подающими теплый поток воздуха к ногам каждого путешественника, что в комплексе с климатическим управлением позволяет чувствовать себя во время путешествия в уютной домашней обстановке.

Соблюдение европейских требований предусматривает обеспечение безопасности движения. Автоматически срабатывающие подушки водителя и пассажира первой линии, мягкие подголовники и надежные крепления ремней безопасности, индикатор непристегнутого ремня в комплексе с АВС и усилением каркаса автомашины-универсала дают полный спектр необходимой защиты. Во время поездок отмечено отсутствие шумов и скрипов. Что обеспечивает комфорт поездки

Увеличение багажного пространства

Конструкторское решение инженерной команды «АВТОВАЗа» в отношении оборудования багажного отсека вывело лада ларгус 7 мест 2018 на совершенно новый уровень эксплуатации:

  • кресла второго и третьего ряда оборудованы простой системой трансформации и монтажа, позволяющей компактно сложить сидения за ненадобностью, или полностью убрать кресла третьего ряда, превращая автомобиль в грузовую модель.
  • удобная боковая дверь нестандартных размеров, европейская система распахивания задних грузовых дверей, снабженная дополнительным механизмом, открывающим проем «до упора», делает возможным погрузку-выгрузку габаритных предметов.
  • лада ларгус 7 мест 2021 получил мощные рейлинги на крышу, дополнительно увеличивающие грузоподъемность автомобиля при необходимости.

Технические совершенства

  1. Шестнадцати клапанный двигатель мощностью 105 л.с., адаптированный для работы на отечественном бензине с соблюдением экологических норм, определенных Евро5, в последующих выпусках планируется заменить на отечественный восьмиклапанный, более экономный.
  2. Ведущий передний мост.
  3. Механическая пятиступенчатая коробка передач, плавно переключает скорости, благодаря правильному расположению передаточных чисел.
  4. Гидравлическая полузависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на заднем мосту машины.
  5. Пружинная независимая передняя подвеска с поперечным стабилизирующим механизмом.
  6. Литые шины 16 миллиметров европейского лидера Континенталь.

Лада ларгус 7 мест 2021 вполне оправдывает звание обладателя первого места в сегменте автомобилей-универсалов, стабильно поддерживающих баланс цена-качество, ориентированное на отечественного бюджетного потребителя. Усовершенствования универсального автомобиля позволили оставить хорошую маневренность на городских улицах. Увеличив возможности для поездок по загородным трассам и грунтовке.

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).

Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает. А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?

(6 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Тюнинг — это техническое усовершенствование внешнего или внутреннего оборудования автомобиля, в том числе и деталей интерьера. Рассматривая Лада Ларгус Кросс с точки зрения необходимости повышения комфорта или функциональности, можно сказать, что данному агрегату повезло. Вседорожник основан на максимально укомплектованной версии Lada Largus и может похвастать начинкой «люкс» в базовой комплектации.

Однако это совсем не значит, что новоиспеченному владельцу не захочется внести свои коррективы. Крупные это будут изменения или коснутся лишь косметики, решать вам. Но, обязательно нужно помнить, что внесение изменений в конструкцию автомобиля может потребовать юридического оформления. А пока разберемся, как же можно модернизировать Лада Ларгус Кросс «без последствий» в рамках законодательства РФ.

Апгрейд КПП или прокачать по полной.

Автор: Юсаныч

Опубликовано: 1947 дней назад (20 марта 2016)

Бортовой журнал: Установка ручки в шторку багажника

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 16 раз — последний 16 апреля 2016

+36↑

Голосов: 36

Доброго здравия всем одноклубникам! Отчет о переделке КПП JR5 549 нашего любимого Ларгуса. Проанализировав данные по передаточным числам имеющимся у разновидностей КПП ЛЛ, возникла мысль а не переделать ли её. Для этого теоретически нужно было заменить наши стоковые детали — первичный вал и шестерни 3й и 4й передачи на те которые стоят на ЛЛ фургон маркировка КПП JR5 517, ну и в довесок заменить поменянную ранее пятую 0,795 на 0,738. Это сделано для того что бы удлинить не только 5ю передачу но и 3ю и 4ю и тогда работа КПП с пятой 0,738 будет без провала по оборотам с 4й на 5ю, как видно из графика после переделки провала нет, обороты ДВС на 4000 об. при переключении падают до 3050, а не до 2690 как до переделки, это очень актуально когда машина с ГБО, где больше 3800об крутить не желательно. После переделки КПП по работе напоминает девятошную коробку, с её более длинными передачами. Вот график работы стоковой КПП которая стоит с завода с установленной пятой 0,738 и той же 5й но с переделанной КПП. Черным цветом сток.Если кликнуть на картинку она увеличится и можно рассмотреть скорость и обороты на передачах.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так как этого ещё ни кто не делал, решил рискнуть, так как был уверен в конечном результате. Для переделки (замена штатных деталей на перечисленные ниже) понадобились : Первичный вал 8200988274 Шестерня 3й передачи 7701715369 Шестерня 4й передачи 7701715364 Шестерня 5й передачи 0.738 8200607983 Шестерня 5й передачи 0.738 8200611303 Прокладка крышки 5й передачи 8200117602 Кое что можно посмотреть в видео по ссылке, https://www.youtube.com/watch?v=W4iA9PooOPE но не стоит доставать фиксирующие шарики, осей вилок, они там нормально держатся. Не нужно снимать пластиковую лейку подачи масла на 5й передачи. Фиксатор вала задней передачи возможно выбить только в том случае если предварительно вытащить оси вилок, так как, это делают в данном видео на 8:34 минуте, иначе он упрется в ось. Итак поехали. Отсоединяем контакты и крепеж АКБ,откручиваем гайку левого привода и колес, вывешиваем передок, снимаем колеса, откручиваем защиту подрамник, болты шаровых опор, в салоне откручиваем болт крепления рулевого вала, он порадовал своей формой ошибиться при сборке не возможно, обязательно фиксируем руль от проворачивания, иначе если он не контролируемо провернется в какую ни будь сторону, можно попасть на подрулевую пружину подушки безопасности, можно использовать все доступные средства. Опускаем подрамник с рулевой рейкой в сборе, отсоединяем левый привод полностью, правый только от КПП. Откручиваем весь крепеж КПП, контролируем отсоединение всех датчиков, разъем датчика коленвала находится сверху по центру под жгутом проводки, для его отсоединения удобно будет отодвинуть КПП см на 5-7 и он появится в зоне видимости. Отсоединяем трубку привода выжима сцепления, от туда польётся тормозная жидкость, у меня был под рукой дюбель гвоздь, я им её заткнул. Отсоединяем тросы привода включения передач, для это не нужно отщелкивать ромашку, лучше использовать разрезанную с одной стороны шайбу, одеваем её на шарнир и через нее отдавливаем бобышку троса, от кулисы выбора передач. Снимаем КПП, раскручиваем, со вторичного вала снимаем стоковую шестерню 4й передачи за ней находится муфта включения сфоткайте положение 3х пружин и боченков, снимаем, далее для снятия втулки понадобится пром фен, греем втулку и съемником снимаем, снимаем шестерню 3й передачи и ставим новую. Собираем в обратном порядке, втулку перед насаживанием греем феном. Теперь для замены первичного вала нужно вытащить вал задней передачи, для этого вытаскиваем оси вилок и выбиваем фиксатор. Собираем всё на место, проверяем включение передач, если все нормально, выставляем среднюю ось вилок вниз, что соответствует включенной 3ё передаче. Одеваем половинку КПП, предварительно отведя кулису включения передач в середине, от себя что соответствует включенной 3ё передаче, верхний кожух КПП не доходя мм 7 должен упереться, кулису в этот момент нужно проворачивать, одновременно сдавливая половинки КПП, при правильной сборке передачи переключаются. Все затягиваем, устанавливаем 5ю, ставим КПП на место, все собираем как было. Как прокачать сцепление – наливаем полный бочек жидкости, один человек нажимает на педаль, второй человек во время накачивания ,удерживает трубку в максимально всунутом  положении и вместо откручивания штуцера как мы обычно делаем , эту трубку немного отодвигаем в положение не до “конца” , после выхода воздуха вставляем до упора и так до того пока появится сцепление, сцепление должно появиться после 5-10 циклов. Заливаем масло в КПП, собираем все оставшееся . Что вспомню буду дописывать.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Скорость и обороты на 4й передаче, по сути 4я стала пятой в стоковом исполнении, и ощутимо длиннее.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хочу поблагодарить всех, кто поддержал меня в этом нелегком деле, проявил терпение и выдержку, кто мерз вместе со мной в гараже,а Serj «повезло» вдвойне, внутри гаража думаю было не выше +5*С. Все они есть на фото, которое добавит Molchan74 Отдельное спасибо Федору Fuad за тех. поддержку по каверзным вопросам.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

← Ларгус шумоизоляция салона | Перетяжка руля кожей →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: тюнинг кпп, переделка кпп, замена первичного вала и шестерен 3й и 4й передач ларгус, замена 5 передачи, апгрейд кпп, 5-я передача

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Комментарии (42)

Андрей65 20 марта 2021 в 17:54 0
Ну ни фига-се,работенка+терпение Как все в кУче работает?Круче чем со стоком?тяга на 4,приемистость,обгон?по расходу наверное еще объективных оценок нет-времени мало прошло
Юсаныч 20 марта 2021 в 19:27 +1
Погонять не было возможности, тяга на 4й в норме.
LarqusMen585 20 марта 2021 в 17:58 0
все класс! ТОЛЬКО НЕ ПОНЯЛ- про4ю пер. ни слова.
Юсаныч 20 марта 2021 в 18:20 +1
Толь, замена первичного вала, шестеренок 3й и 4й передачи, все детали перечисленны вверху.
Willi 20 марта 2021 в 18:01 +2
Вах, какой молодец!!!!! Слово — дело. Уважуха и респект тебе.
БаzzАЛЬТ♑ 20 марта 2021 в 18:40 +1
Страшно представить во сколько все это обошлось по деньгам, даже с учетом того, что сами делали (посчитал, больше 15тыс.)! Вряд ли я пойду дальше замены пятой, впрочем и до этого еще дожить надо. Жаль меня не было, был бы шикарный опыт…
Юсаныч 20 марта 2021 в 18:51 0
Первичный вал + 4 шестерни — 13т.руб запчасти Работу сделал сам.
orlik 20 марта 2021 в 19:37 0
А от чего(какая коробка) первичка ну и соответственно сами шештерни. Где брал, как подбирал?
Юсаныч 20 марта 2021 в 19:48 0
По сути получился аналог 517й КПП с фургона, но там ГП 4,928 а у нас на 549й 4,214.
North77 20 марта 2021 в 18:51 +1
Да.. Весьма впечатляет!
alv73 20 марта 2021 в 19:09 +2
Вот это работа! Респект!
Шершавый ВБХ 20 марта 2021 в 19:53 +4
Да уж, Юсанычь смельчак, побольше бы таких думающих и делающих, Россия процветала бы.
TIMA32 20 марта 2021 в 20:00 +1
Первопроходец. однако
рдв69 20 марта 2021 в 20:55 +1
Юсаныч — просто браво !!!!!
LarqusMen585 21 марта 2021 в 02:41 0
Что сказать- работа очень крутая(не верилось что возьмешься)- по деньгам- не очень и дорого. Ждем оценок впечатлений от поездок! УВАЖЕНИЕ!
Николай 21 марта 2021 в 06:17 0
Юсаныч молодец!!!! Я читал коментарии… там ребята уже в 30т твою работу оценили.
Юсаныч 21 марта 2021 в 16:42 +3
Коль знаю спец сервис по коробкам за 10т. сделают данную работу, если бы я раньше знал это, то сделал бы у них.
Николай 21 марта 2021 в 17:09 0
Юра уважуха! Ты не только первопроходец, а еще и сервис нашел, где могут за реальные деньги сделать. А шестерни они заказывают, или сам?
Юсаныч 21 марта 2021 в 17:37 +2
Если самому просуетиться будет дешевле, если надо, я подскажу.
orlik 21 марта 2021 в 18:03 0
КПП-сервис, там по моему 7тыр, снять, перебрать, поставить. Надо позвонить,узнать.
LarqusMen585 21 марта 2021 в 18:02 0
я про з\части поподробней. ты пишешь- 3я передача и ее номер(наверно каталожный)- а с какой это кпп, зубья кол., на старой и на новой, вал первичный с чего и в чем разница с нашим?
Юсаныч 21 марта 2021 в 18:11 +1
Все детали с КПП от Ларгуса фургона, номера каталожные, зубья не считал, разница в количестве зубьев, аналогия с 5й передачей, меньшее количество зубьев на одной детали и большее на другой, ответной.
LarqusMen585 21 марта 2021 в 18:35 0
получается шестерней ты брал -4е, а там по одной(т.е.=2) расписано(или они парами продаются)? и номер кпп какой?
Юсаныч 21 марта 2021 в 18:46 0
3я и 4я, заодно и пятую с 0,795 на 0,738, вай невнимательно читаешь, в шапке половину пропустил Дописал 5. в общий список с номерами.
LarqusMen585 21 марта 2021 в 19:05 0
да нет все прочел, про 5ю вообще вопросов нет, 3я и 4я— это как? я так понимаю- 3я шестерня и её ответная. 4я пер. и её ответная. так ведь?
Юсаныч 21 марта 2021 в 19:08 0
заодно и пятую с 0,795 на 0,738, запятую не поставил.
LarqusMen585 21 марта 2021 в 19:15 0
подредактировал. меня это интересует
LarqusMen585 21 марта 2021 в 19:20 0
вот 5я у тебя в шапке ,в двух штуках представлена- также и 3я с 4й должны -или они без «ответок»
Юсаныч 21 марта 2021 в 19:28 +2
для новых шестерен 3й и 4й передач, которые ставятся на вторичный вал, ответная часть, это другой первичный вал, на нем нарезаны несъемные шестерни под указанные. Скажу так если полагаться на опыт переборки отечественных коробок, то считай что опыта у тебя нет. Приносишь запчасти спецу и он их ставит, иначе можно накосячить будь здоров.
LarqusMen585 21 марта 2021 в 19:31 0
все понял- спасибо
LarqusMen585 21 марта 2021 в 18:11 0
.. и вообще -если готовы запчасти\инстумент= за какое время перебрать кпп можно.
Юсаныч 21 марта 2021 в 18:13 +4
Зависит от квалификации, за день можно.
Молчан 22 марта 2021 в 21:35 +2
Потестили маленько,кпп-мечта!
Мокша 30 марта 2021 в 20:25 +3
Юсаныч, ты Гигант
Дима 5 апреля 2021 в 16:23 +2
плюсанул
Тигрец 12 апреля 2021 в 10:29 +2
Юсаныч, дорогой, а места под тупо 6-ю там, в коробасе, случаем не осталося… ??? Кабы ДА, то ваще коробас был бы улётный у нас!!!
Юсаныч 13 апреля 2021 в 20:51 0
А нет необходимости в 6й, сейчас 4я удлиннилась и стала по скорости почти как на стоке 5я, а 5я 0,738 КПП по передачам сбалансирована, я доволен результатом на все 100
Ray 1 мая 2021 в 12:27 0
где найти детали за приемлемые деньги? Какому сервису можно доверить такую работу?
Admin 1 мая 2021 в 13:17 0
На счет деталей могу помочь, но срок поставки может быть до месяца. 8200988274 вал первичный 5064 руб. 7701715369 Шестерня 3 передачи вторичного вала 1916 руб. 7701715364 Шестерня 4 передачи вторичного вала 1916 руб. 8200607983 фиксированная шестерня пятой передачи 1916 руб. 8200611303 промежуточная шестерня пятой передачи 1916 руб. 8200117602 прокладка уплотнительная 357 руб.
Ray 1 мая 2021 в 14:15 0
Хорошие цены. А на счет сервиса нет какой-нибудь информации?
Юсаныч 27 мая 2021 в 20:16 0
Если Москва, то стучись в личку.
Мыкола 30 июня 2021 в 12:27 0
Да идея отличная. Жаль что на заводе так не сделали.
Добавить комментарийRSS-лента комментариев

Дополнительные комментарии:

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания является достаточно удобной «фичей» при частом использовании автомобиля в темное время суток в плохо или неосвещаемых местах.

Для доработки замка зажигания и установки подсветки требуется минимум деталей, а вся работа вместе с подключением занимает от силы час времени.

После нехитрых манипуляций с замком зажигания вы не будете испытывать трудностей при использовании автомобиля в тёмное время суток

Для работы необходимо:

  • светодиод небольшого диаметра, например, 2,5–3 мм;
  • сопротивление 1–1,5 кОм;
  • провод.

Для установки подсветки требуется снять кожух замка. Снимается он в сборе с антенной иммобилайзера, после чего снять верхнюю крышку кожуха.

На втором этапе производится монтаж светодиода внутрь корпуса кожуха замка. Для равномерности освещения можно сделать небольшие прорези в корпусе, после чего кожух собирается и устанавливается на место. Провода, идущие от светодиода, протягиваются к блоку ЦЭБКС и подключаются к белому разъему. Для подключения проводов можно использовать серый или белый провода — это «минус». Для «плюса» же используется любой из двух красных проводов.

Подключение к блоку ЦЭБКС позволяет получить работу подсветки аналогичной включению салонного плафона — она загорается при снятии Лады Ларгус с охраны, при открытии дверей, а тухнет либо после закрытия дверей, либо после включения зажигания.

Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус

Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.

Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:

  • снижения топливного потребления;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • повышения динамики разгона.

Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.

В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.

Тюнинг Лада Ларгус своими руками


В основе автомобилей Лада Ларгус и Ларгус Кросс лежит разработка компании Рено, поэтому данная модель характеризуется надежной и эффективной работой узлов и агрегатов. Однако некоторые составляющие все же нуждаются в доработке, которую можно осуществить даже своими руками.

Механические преобразования

Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40%!к штатным параметрам.

Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:

  • система топливоподачи;
  • элементы газораспределительного механизма;
  • компоненты впрыска;
  • детали цилиндропоршневой группы и головки блока.

Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.

Тюнинг салона Ларгус

Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

  • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
  • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
  • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
  • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
  • монтаж подлокотника;
  • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
  • звукоизоляция салонного пространства.

Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.

Как сделать тюнинг салона отечественной Lada Largus?

Подробнее остановимся на тюнинге ручки коробки передач в Ладе Ларгус. Это занятие довольно простое, однако требующее предельной внимательности и скрупулезности. Иначе вы рискуете остаться и вовсе без самой ручки. Дело все в том, что в ней необходимо сделать отверстия, в которые будут протянуты провода.

Рекомендуем: Лучшие автомобили из Китая на российском рынке в 2019 году

Для того, чтобы осуществить данные действия, для начала снимаем саму ручку и избавляемся от обшивки. Сделать это довольно просто, нужно открутить несколько саморезов, которые спрятаны под пластиковыми закладками. Когда ручка осталась в своем первозданном виде без обшивки, приступаем к креплению четырех светодиодов.

Провода от них нужно просунуть в отверстия, в ручке сверлим дырки под определенным углом. Вот здесь то и проявите всю свою осторожность и выдержку. После того, как отверстия готовы, прячем в них провода. Следующий этап — это подключение разъемов. Перед их подключением, собираем ручку и пропускаем через резистор провод? у которого положительная полярность, при этом на выходе мы имеем ток в 20 мА.

Используйте для более надежных креплений герметик, так вы обезопасите себя от проделывания двойной работы. Теперь настал черед подключать микропереключатели. Сам переключатель нам в этом деле необходим для того, чтобы в момент закрытия замка подсветка затухала, а работала лишь тогда, когда включен свет фар или габаритов.

Для достижения такого эффекта, необходимо обеспечить его стабильную работу. Берем провод, обязательно многожильный, и прикрепляем его к свободному концу микропереключателя, потом с помощью стяжек прикрепляем его свободный конец к тяге замка. Далее следует обмотать изолентой свободный провод. Вот и все, подсветка ручки коробки передач готова.

Тюнинг Лады Ларгус может заключаться не только в переделки и усовершенствовании салона, но и в изменении подвески, сцепления, мотора в целом. Часто устанавливают на нее литые диски. Все это лишь добавляет изысканности и комфорта данному автомобилю.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]