Мультилок на АКПП – надежная защита автомобиля


Мультилок на АКПП

В стремлении к созданию наиболее надежных автомобильных противоугонных систем разработчики заходят все глубже, усложняя защитные комплексы. Это вполне нормально, ведь и угонщик не дремлет. Но не стоит забывать о том, что в этом мире все гениальное – просто. И, кстати говоря, чем проще устройство, тем оно надежнее, ведь в нем, по сути, нечему ломаться и отказывать. Мультилок на АКПП – отличный пример такого простого механического защитного приспособления, которое может надолго ввести в ступор даже матерого угонщика, который уже приучился носить с собой высокотехнологичное электронное оборудование, а не ножовки по металлу!

Как выбрать мультилок самостоятельно?

Для начала, нужно повнимательнее взглянуть на предлагаемые на рынке виды блокираторов.

А их, по сути, всего четыре:

  • Дуговой мультилок. Лучше всего подходит для самостоятельного монтирования. Да и в строении самый простой. Весь процесс установки проходит без ковыряний под капотом, так как этот тип блокиратора фиксирует лишь сам рычаг переключения передач. Суть его работы чем-то напоминает замок для велосипеда, который фиксирует лишь само колесо. К сожалению, надежность обоих замком во многом схожа. Неопытный автовор посмотрит на это чудо, да пойдет дальше. А вот опытный без особого труда сможет снять кулису кпп и заниматься переключением коробки в ручном режиме. А рычаг так и останется неприкаянно прикованным. Да и взлому они подвержены чаще всего;
  • Штыревой и безштыревой блокировщик. Они были довольно подробно описаны выше. Стоит отметить лишь то, что они не очень подходят для самостоятельной установки.
  • Подкапотный блокиратор. По праву считается самым надежным, ведь он блокирует не органы управления кпп, а саму коробку изнутри. Любые манипуляции угонщика внутри салона оставят его с носом, а ковыряние под капотом (особенно при дополнительной установке блокировщика капота) это явно не то занятие, за которым воришка хочет провести ночь.

Установка мультилоков на АКПП

В нашей компании квалифицированными специалистами осуществляется установка мультилоков на АКПП двух типов: штыревых и встроенных. Эффективность защиты в одном и в другом случае будет одинаково высока. Однако использование встроенного мультилока более комфортно для автолюбителя. По сути, мультилок – это простейшее устройство, блокирующее рычаг переключения передач в определенном положении. Для АКПП – это положение парковки, а для механических коробок – это положение заднего хода. Даже если грабителю удастся обойти все системы защиты автомобиля, ему просто не удастся заставить машину ехать вперед, а значит, все его усилия будут тщетными.

Места установки личинок

При выборе места установки замка учитывают не только удобство его размещения для владельца, но и вероятность обнаружения системы преступниками.

Наиболее распространенными считаются такие варианты крепежа:

  1. Возле приборной панели. Штатные системы встраиваются в саму консоль.
  2. На боковой стороне рычага селектора. Личинка будет располагаться под ручкой переключения передач.
  3. Под сидением водителя, или пассажира, или между креслами.
  4. Иные места. Мультилок может располагаться далеко от АКПП, но такой вариант монтажа потребует больших финансовых затрат. Однако предыдущие варианты установки проверяются угонщиками в первую очередь.

Место крепежа замка будет зависеть от типа автоматической коробки передач, конструкции автомобиля, вида двигателя.

Мультилок на АКПП – простота в использовании

Как при использовании встроенного мультилока, так и при установке штыревой модели, водитель не столкнется ни с какими трудностями во время эксплуатации авто. В первом случае ему будет достаточно вставить ключ в замок блокиратора и повернуть его – можно ехать. Во втором случае будет необходимо повернуть ключ и вытянуть блокировочный штырь, который можно на время поездки положить на заднее сиденье или поместить в специально установленный для него держатель. В нашей компании мультилок на АКПП установить можно не только по невысокой цене, но и с гарантиями качества.

На мультилок на АКПП цена зависит в первую очередь от его типа, но можно с полной уверенностью сказать, что это механическое приспособление более чем доступно для любого автомобилиста. Помните, дополнительные меры безопасности еще никогда никому не навредили, поэтому лучше предупредить возможность возникновения неприятной ситуации с вашим автомобилем, чем потом справляться с последствиями собственных упущений.

Когда нужно выбирать «Мультилок»

Бренд mul t lock предлагает на рынке не только цилиндры механических замков. В прайсе этой фирмы есть множество устройств, защищающих авто от угона: тросовый замок капота, блокиратор руля и т.п. Достаточно зайти на сайт mul-t-lock.com, чтобы изучить список подробнее.


Скриншот сайта «Мультилок.Ком»

Совместно с фирмой Construct (Чехия) идет выпуск замков-блокираторов КПП. Использование таких устройств не подразумевает, что владелец должен устанавливать или извлекать какой-либо блокирующий элемент при активации охранных функций. Дальше рассмотрено, как производится монтаж блокиратора на руль. В таком блокираторе присутствует один извлекаемый элемент.

Монтируем блокиратор руля самостоятельно

Надежной защитой от угона является блокировка рулевого управления. Блокиратор состоит из разъемных частей: стержня с личинкой, накладки на вал.


Блокиратор руля, бренд «Мультилок»

Диаметр отверстия накладки должен соответствовать рулевому валу (обычно – 18 мм). Монтаж указанной детали выполняют за 5 минут.

В комплекте, показанном здесь, ключи и цилиндр замка изготовлены фирмой mul t lock. Глупо использовать такой цилиндр для защиты каждой двери – это дорого и бесполезно. Замок зажигания, в свою очередь, защищен иммобилайзером. Штатную защиту вы усилите, установив накладку на вал.


Монтаж накладки блокиратора руля

Сама накладка, разумеется, не должна мешать вращению руля, когда цилиндр с личинкой multi lock будет изъят.

Легко заметить, что половинки узла блокиратора соединены болтами:


Узел блокиратора в разборе

Представим себе ситуацию:

  1. Стекло двери разбивают и оказываются внутри салона;
  2. Взяв Г-образный ключ с подходящим профилем, каждый болтик откручивают;
  3. Блокиратор снимают, и затем автомобиль можно буксировать.

На самом деле, вероятность таких событий равна к нулю. Хромированный цилиндр, когда он установлен, перекрывает собой доступ к креплению. Таковы особенности блокираторов multi lock, впрочем, не только их.

Случай из практики

Чтобы попасть в салон авто при отсутствии ключа, обычно отгибают рамку двери или сдвигают стекло. Заметим, что воспользоваться этим советом можно и самим автолюбителям.


Взлом штатной защиты автомобиля

Очевидно, начитавшись подобных советов, злоумышленники решили угнать седан BMW 5-й серии, который комплектовался АКПП. «Коробка» в авто была заблокирована, для чего использовалось следующее устройство: multi lock Construct CTL-77.

Считается, что блокировать рукоять АКП бесполезно – если захотят, то угонят. Но следы взлома, обнаруженные автовладельцем, говорят об обратном: накладка КПП была сдвинута вверх, на скобах остались следы от ножовки.


Автомобиль BMW, попытка угона

Понятно, что перепилить стержень из каленой стали – непросто. Для убедительности приводим следующее фото.


Блокиратор КПП Construct CTL-77

В результате всех действий, нацеленных на деактивацию блокировки, был поврежден узел АКП. Автомобиль остался на месте, а устройство mul t lock Construct, как можно понять, выполнило свою функцию с успехом.

Кроме устройств, рассмотренных выше, под брендом mul t lock предлагаются замки капота. Сам цилиндр может находиться в салоне, а к капоту, то есть к исполнительному механизму, протягивается трос. Подобные тросы обладают стойкостью к взлому.


Комплект капотного замка «Мультилок»

Оборудование, выпущенное под указанным брендом, не имеет аналогов по стоимости – оно самое дорогое. О существовании же устройств, не уступающих продукции mul t lock по качеству, известно мало. Впрочем, этот пробел могут восполнить читатели, оставив соответствующие данные в комментариях. Удачного выбора!

Сайт mul-t-lock.com содержит информацию не только об автомобильных блокираторах, но и о замках, монтируемых на двери зданий. К приобретению доступны и цилиндры замков без дополнительного оборудования.

Типы замков

В настоящее время наше ателье может предложить Вам установку замков Mul-t-lock (мультилок). Мультилок – классический бесштыревой замок, личинка от которого расположена на центральном тоннеле, и он блокирует ручку переключения или тягу (в зависимости от модели Вашего авто). Так же мы предлагаем электромеханическую версию замка Mul-t-lock (мультилок) с использованием метки вместо классического ключа.

Помните, что установка простой механической защиты на Ваш автомобиль позволяет серьезно воспрепятствовать планам злоумышленников завладеть Вашим автомобилем!

Бесштыревой замок на КПП Mul-T-Lock «Fortus». (Примеры работ)Цена с установкой11500 руб

АКЦИЯ! На автомобили японских и корейских марок малого класса с АКПП цена с установкой – 9900 руб.

Преимущества и особенности блокиратора КПП Mul-T-Lock «Fortus»:

  1. Действие механической противоугонной системы основан на фиксации механизма управления КПП к неподвижным частям кузова автомобиля
  2. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов.
  3. Личинка замка Мультилок защищена от высверливания, выдавливания, воздействия кислотой и прочего мародерства
  4. Мультилок-блокиратор содержит в комплекте персональную кодовую карточку и три ключа
  5. Ключи изготавливает только производитель замка.
  6. Цилиндр личинки замка выпускают на основе телескопических пинов
  7. Нельзя вскрыть отмычкой, за счет специального подвижного пина.
  8. Использование высоко секретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, что гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома
  9. Долгосрочная и надежная работа цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Установка замка Мультилок на АКПП и КПП, на многих автомобилях, будет максимально эффективной при установке Механического противоугонного комплекса Мультилок (Mul-T-Lock), который включает в себя замки на коробку переключения передач (КПП), рулевой вал и капот, индивидуально разработанные под Ваш автомобиль. Блокираторы устанавливаются независимо друг от друга, каждый имеет свою личинку, но все открываются и закрываются одним мастер-ключом.

История Мультилока.

Мультилок — это слово произошло от названия знаменитой израильской фирмы Mul-T-Lock и стало уже нарицательным. Оно означает самые надежные и эффективные механические блокираторы, которые монтируются на приводы коробки переключения передач, на капот или на рулевой вал.Первые замки КПП (коробку переключения передач) Mul-T-Lock появились на Российском рынке в начале девяностых годов. Они сначала представляли собой блокираторы с “душкой”, которая фиксировала рычаг переключения передач. Потом появились штыревые замки, оказавшиеся значительно более эффективными, особенно при установке на автоматическую коробку. И с тех пор любой замок на КПП стали часто называть Мультилок.

Современный блокиратор Mul-T-Lock на АКПП – это специализированное механическое устройство, индивидуально изготовленное для конкретной модели автомобиля. Блокираторы стали гораздо более эффективными и удобными в использовании, т.к. появилось возможность разнести места блокировки и управления. Для закрытия и открытия нет необходимости вставлять и вытаскивать блокирующий штырь, достаточно вставить ключ в замочную скважину и повернуть на сто восемьдесят градусов. Запатентованная конструкция замка КПП Мультилок обеспечивает необходимый уровень секретности. Личинка и система телескопических пинов гарантирует защиту от высверливания и выдавливания, воздействия кислотами. Цилиндр Mul-T-Lock interactive, гарантирующий от вскрытия методом “бампинга”, защищен патентом в США, Европе и дюжине других стран, и этот патент останется в силе в течение всего 21 века. Уникальные ключи изготавливаются на специальных ключенарезных машинах одноименного производства. Дополнительные индивидуальные защитные элементы не позволяют обойти блокиратор путем снятия тросов или отключения тяг привода. При установке, для минимизации вмешательства в конструкцию автомобиля, как правило используются штатные места крепления. Весь крепеж выполняется только на оригинальных срывных болтах и гайках.Установка замка Мультилок на АКПП и КПП, на многих автомобилях, будет максимально эффективной при наличии дополнительного электромеханического или механического блокиратора на капот. В этом случае имеется возможность сделать комплект под единый ключ.

Эволюция развития замков Mul-T-Lock (Мультилок) на КПП

Модель №45Штыревой замок модель №53Бесштыревой замок Мультилок

Примеры наших работ. Установки замков Mul-T-Lock (Мультилок) на АКПП.

Volvo XC90Volvo V70
Nissan JukeBMW X5
Mercedes MLNissan Patrol
Рено ДастерШевроле Каптива
Honda AccordMazda CX5
Hyundai SolarisChevrolet Cruze

Мультилок оснащенный цилиндром Интерактив

В конструкцию цилиндра Interactive входит подвижный элемент, который соответствует пину, встроенному в сердечник. При приобретении устройства мультилок Интерактив в комплект покупки входит специальная карта. Блокиратор обладает уникальной защищенностью, благодаря индивидуальному изготовлению ключей-дубликатов. Запасной ключ заказывается только в авторизованном центре фирмы-производителя Mul-t-lock. При этом потребуется наличие персональной карты, приложенной в комплект замка, где имеется индивидуальный код.

Такой ключ невозможно изготовить привычным методом нарезки заготовки в обычной ремонтной мастерской. Уникальные заготовки для ключей цилиндра Interactive обладают защитой и подтверждением патента международного значения, их можно приобрести только в специализированном центре фирмы -производителя.

Преимущества блокираторов мультилок с цилиндром Интрактив:

  • повышенная степень безопасности;
  • гарантированная защита против высверливания;
  • изготовление вставок из высокопрочных сталей;
  • присутствие интерактивного элемента;
  • повышенная сопротивляемость против химических воздействий;
  • невозможность изготовить дубликаты ключей несанкционированным путем;
  • сравнительно невысокая стоимость.

Современные системы антибампинга не позволяют производить несанкционированные вскрытия систем. Если ключ утерян, сервисные службы фирмы-производителя имеют возможность перекодировать антибампинговую систему.

Виды замков мультилок

Безштыревой

Устанавливается в АКПП. Активизируется простым поворотом ключа, при котором сверхпрочная дужка устройства блокирует рычаг переключения скоростей.

Штыревой

Устанавливается в коробке передач, рычаг переключения блокируется съемным штырем с насечками.

Существуют также блокираторы, которые устанавливаются на рулевой вал и замок капота. По мнению опытных автомобилистов, мультилок – одна из наиболее надежных систем механической защиты автомобиля.

Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для установки блокираторов на любые модели автомобилей. Если вам нужна установка мультилока на авто, обращайтесь в автосервис VWS.

В автосервисе VWS производятся установка механических блокираторов:

  • на КПП/АКПП;
  • на рулевой вал;
  • на капот.

Помните, какие бы вы не выбрали замки мультилок, установка их должна производиться только опытными мастерами. В автосервисе VWS работают именно такие специалисты.

Установка мультилок на АКПП и другие узлы автомобиля будет выполнена качественно и профессионально. Наши работники обладают для этого достаточным багажом знаний и опыта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]