Простые и хитрые советы, которые облегчат жизнь автомобилистам (18 фото + 1 видео)


Автор: zaMKADpride

07 мая 2015 12:31

Метки: авто  интересно  полезные вещи  

90890

18

1

Большинство взрослых людей имеет автомобиль, так почему бы не сделать поездку из точки А в точку Б наиболее комфортной? Эти простые и хитрые советы поднимут владение автомобилем на новый уровень комфорта и в значительной степени облегчат вам жизнь.

0

Смотреть все фото в галерее

Уберите мобильный сугроб

Зима дарит нам новое изощрение на эту тему: на дорогах то и дело встречаются машины с огромными сугробами на крыше, багажнике, а подчас и на капоте. Тут совет простой: никогда не опускайтесь до такой езды сами! И дело не только в эстетике: такой сугроб-путешественник способен причинить множество неприятностей. Перечислим лишь некоторые: при сползании на капот такой сугроб перекроет видимость, при движении может причинить серьезный вред автомобилю, едущему сзади, на стоянке такая машина выглядит заброшенной, провоцируя воришек что-то с нее стибрить. А еще ухудшается аэродинамика, растет прожорливость и т.п.

Что делать, если бензин на нуле

Если уровень бензина упал до нуля и машина заглохла, есть способ дотянуть до ближайшей заправки, не толкая автомобиль. Обычно, когда машина глохнет, в бензобаке остается ещё 3-4 литра бензина. Однако насос уже не может дотянуться до этого уровня. Возьмите резиновый шарик или плотный полиэтиленовый пакет и залейте в него около литра любой жидкости. К концу пакета привяжите прочную веревку. Очень аккуратно опустите сооружение в бачок, свободный конец веревки прочно закрепите на крышке бензобака. Таким образом вы поднимете уровень бензина.

Литые диски

Из названия понятно, что технология производства литых изделий заключается в заливании расплавленного металла в форму будущего колёсного диска. В целом процесс выглядит следующим образом:

  1. Расплавка сырья и доведение до однородной массы.
  2. Заливка сплава в форму.
  3. Застывшая деталь извлекается из формы и подвергается механической обработке для удаления излишков металла и балансировки.
  4. Проверка изделия при различных скоростных режимах и имитациях ударной нагрузки.

Достоинства и недостатки литых дисков

Основным достоинством данного типа дисков является их привлекательный внешний вид. Как правило, это и становится причиной купить литой диск. Выбор различных конфигураций значительно обширен и каждый автомобилист сможет подобрать модель специально для своего транспортного средства.

Выбор литых дисков огромен, что позволяет выбрать «литье» для любого авто исходя как из внешнего вида, так и цены. Естественно, продукция ведущих мировых брендов априори не может стоить дешево. На фото: литые диски фирма Audi

Помимо этого литой дискимеет и другие преимущества:

  • Небольшая масса изделия положительно отражается на управляемости и экономичности.
  • Повышается динамика и сокращается тормозной путь.
  • Продолжительный срок эксплуатации.
  • Точность балансировки дисков.

На практике, реальная польза от литых дисков ощущается только в долговечности и красивом внешнем оформлении. Остальные же характеристики могут заметить только очень опытные водители.

Что касается недостатков, первым слабым местом литых изделий является то, что при сильном ударе может образоваться трещина. Ремонту литой диск не подлежит (хотя отечественные умельцы пытаются их заваривать). Помимо этого, стоимость значительно выше, в сравнении со штампованными вариантами минимум на 50%. Также услуга смены резины на шиномонтаже стоит несколько дороже.

Литые диски не рассчитаны на слишком высокую нагрузку. Поэтому их запрещено ставить на микроавтобусы, крупные внедорожники и малогабаритные грузовики.

Посещайте супермаркеты!

Опять про подарки? Нет, дело в том, что на морозе время от времени машина может взбрыкнуть: скажем, замерзла летняя омывайка, прихватило стекла или багажник, не слушаются раскладываемые зеркала. В таких случаях, если все-таки удалось пробраться в салон, машинку лучше всего немножко отогреть — для этого подходят как раз подземные паркинги различных торговых заведений. Только не забудьте, покидая заведение, все-таки обработать те же уплотнительные резинки и прочие капризные элементысиликоновой смазкой, иначе ездить по таким местам придется постоянно.

Залейте в бачок «неправильную» омывайку

На эту тему мы уже выступали столько раз, что хватит на десяток СМИ. Для холодных регионов с настоящими российскими морозами нужны не разрешенные изопропиловые омывающие жидкости, вонючие и загустевающие, а нормальные метанольные — как в канадах и скандинавиях. Они не утратят текучесть на холоде и сохранят вам хороший обзор. На рынках и прочих развалах они, к счастью, продаются. Недостаток у них один: однозначно не годятся для потребления внутрь. Но разве нормальный человек будет это делать?

Кованые диски

Несмотря на название вида, оно не совсем корректно отображает процедуру изготовления дисков. Изделие не куётся, а вытесняется из прогретого сплава под высоким давлением с помощью гидравлического пресса.

Кованые диски визуально похожи на литые

Основные стадии производственного процесса:

  1. Приготовление сплава и заливка в цилиндрическую форму.
  2. Прохождение несколько стадий прессовки.
  3. Термические обработки для закалки сплава и снятия внутренних напряжений.
  4. Рисунок спиц и конфигурация диска создаются на специальном оборудовании.
  5. Прохождение тестовых испытаний на пиковых перегрузках.

Советы бывалых автолюбителей: что работает, а что уже нет?

Многие автомобилисты со стажем, управлявшие машиной еще при Советском союзе, любят давать новичкам различного рода советы. Вот только в современных реалиях далеко не все они одинаково полезны. Давайте же разберемся, какие хитрости бывалых водителей стоит брать на вооружение, а какие — уже неактуальны.

Бензин позволяет убрать с кузова битум и мошек

Водители со стажем советуют стирать с кузова битум или раздавленных мошек с помощью бензина, керосина или уайт-спиритом. Это действительно дельный совет, вот только пользоваться им новичкам все же не стоит.

Дело в том, что протирать кузов этими средствами стоит крайне аккуратно — в противном случае существует немалый риск повредить лакокрасочное покрытие. Произойти это может из-за чрезмерного усилия или в случае проведения данного процесса на солнце.

Решившись убрать мошек или пятна битума с кузова авто, владельцу рекомендуется дождаться вечера, когда солнце скроется за горизонтом. Затем стоит нанести на чистую мягкую тряпку выбранное спецсредство и быстро, но при этом без лишних усилий протереть загрязненный участок

Если же будет сделано что-то не так, то на ЛКП может появиться мутное пятно, устранить которое, скорее всего, получится лишь перекраской. Заметим, что подобная неприятность может случиться и во время заправки, если пролить бензин на кузов и сразу не смыть его проточной водой.

Помыть автомобиль качественно может только его владелец

Бывалые автомобилисты (чаще всего советской закалки) полагают, что помыть машину качественно может только ее владелец, советуя «молодежи» обходить специализированные автомойки стороной. По их мнению, сотрудники последних делают свою работу спустя рукава, в то время как вооружившись ведром и тряпкой водитель может очистить даже самые труднодоступные места своего авто.

В их словах есть доля правды, однако на подобную уборку потребуется немало времени и сил. К тому же протирать кузов современных автомобилей обычной тряпкой далеко не самая лучшая идея. Конечно, грязь с машины будет убрана, однако при этом возникает риск нанести вред лакокрасочному покрытию, оставив на малозаметные царапины и потертости.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

К тому же не стоит забывать, что мыть машину во дворах, гаражных кооперативах или на природе по закону больше нельзя, поэтому на водные процедуры остается отправиться разве что на дачу (если таковая имеется).

В общем, мойка машины собственными усилиями может быть хорошей идеей только при наличии соответствующего оборудования, а именно моечных комплексов высокого давления, которые используются и на специализированных автомойках. Все же ведро с тряпкой на сегодняшний день — это скорее привет из прошлого.

Очищение фар с помощью зубной пасты

Со временем фары мутнеют, покрываются паутинкой мелких трещин и сколов, что не только портит внешний вид автомобиля, но и ухудшает сам функционал головной оптики, которая престает освещать дорогу также хорошо, как и прежде.

В дефицитные времена, когда просто заменить пластик фары на новый было проблематично, многие бывалые автомобилисты пытались привести светотехнику в первозданный вид с помощью обычной зубной пасты.

Считалось, что этот доступный абразив при нанесении на поверхность с определенным усилием позволяет отполировать верхний слой пластика, устранив мелкие потертости и незначительное улучшив его светопропускаемость.

Впрочем, эффективность данного метода крайне невысока. К тому же сегодня в продаже имеются специальные полироли для пластика. Стоят они ненамного дороже той же зубной пасты, а вот результат дают более заметный. В общем, данный совет на сегодняшний день более неактуален.

Очистка окон с помощью табака

Многие автомобилисты старшего поколения полагают, что очистить лобовое и боковые стекла от грязи и отпечатков пальцев можно с помощью пачки дешевых папирос, а именно содержащего в них табака. Других (более молодых) водителей такой метод, мягко говоря, удивляет, однако на самом деле его эффективность доказана на практике.

Для очистки внутренней и внешней поверхности автомобиля потребуется три-четыре распотрошенные папиросы. Добытый таким образом табак нужно разложить на мокрую тряпку и дождаться пока он намокнет, окрасив ткань в соответствующий цвет.

После этого можно начинать протирать стекла медленными круговыми движениями. Процедуру необходимо повторить два-три раза, а затем промыть стекла чистой водой. Если все сделать правильно, то результат удивит даже скептически настроенных к данному методу людей.

Очистка окон с помощью табака позволяет не только избавиться от жирных пятен и грязи, но и добиться идеальной прозрачности. Недостатком метода является разве что характерный запах табака в салоне, причем недостаток получается весьма существенным.

Использовать наждачку для восстановления дворников

После зимы щетки стеклоочистителя нужно очистить от скопившейся на них грязи. Для это рекомендуется использовать растворитель, после чего не лишним будет также натереть дворники силиконом.

Впрочем, некоторые водители со стажем советуют «молодежи» использовать наждачку для стачивания кромки чистящего полотна. По их мнению, это способствует лучшему контакту поверхности щетки со стеклом.

Возможно в советские годы, когда дворники изготавливали из однокомпонентной смеси, и они представляли собой просто полоску резины — такой метод и работал, однако сегодня щетки стеклоочистителя состоят из множества различных слоев, покрытых сверху графитом.

Если пройтись по наждачкой, то будет нарушена цельная структура стеклоочистителей, из-за чего вскоре придется раскошелиться на новый комплект. В общем, брать на вооружение данный совет не стоит.

Заливать спирт в бензобак по осени и весной

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]