Установка бокового стекла на автомобиль своими руками


Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Как снять лобовое стекло

Причин снять лобовое стекло автомобиля может быть множество: паутинки трещин, пропускающий воду уплотнитель, сильные потёртости, либо желание наклеить полоску тёмной плёнки. Снятие лобового стекла автомобиля достаточно простая операция не требующая особых навыков и профессионального инструмента. Так зачем же платить лишние деньги мастерам СТО?
Так же читайте в данной статье: что необходимо при себе иметь при монтаже лобового или заднего стекла автомобиля.

Существует несколько способов демонтажа стекла:

1. Вырезать уплотнитель. Этот способ самый простой и безопасный. Однако, устанавливая стекло нужно будет покупать новый резиновый уплотнитель, который стоит не дёшево.

Если владелец отечественного автомобиля сможет найти данную деталь в любом магазине, то владелец иномарки будет вынужден ждать свой заказ длительное время.

Порядок выполнения операции: с помощью острого ножа вдоль всего уплотнителя по контуру стекла необходимо выполнить разрез

Очень важно при этом не поцарапать само поверхность стекла. После немного надавив на стекло изнутри его можно с лёгкостью извлечь

2. Выдавить стекло. Данный способ несколько сложнее, однако после него и стекло и уплотнитель останутся целыми. Первым делом нужно демонтировать внешний фиксатор уплотнителя, если он есть. Конструкция некоторых автомобилей не предусматривает наличие данного элемента. После изнутри, используя плоскую отвёртку нужно немного поддеть уплотнитель. Лучше всего это делать в верхней части стекла, и легко надавливая на поверхность стекла ладонью вывести уплотнитель из зацепления. Ни в коем случае не следует с силой давить на стекло. Оно может попросту треснуть. Также не следует бить по стеклу, результат будет плачевным. После этого необходимо немного сдвинуться в сторону и высвободить уплотнитель . Передвигаясь за один раз на 5-10 сантиметров необходимо полностью вывести из зацепления уплотнитель в верхней части. Если после этого стекло не вытаскивается, то необходимо проделать аналогичную операцию с уплотнителями в боковых частях. Чтобы стекло не разбилось на капот автомобиля необходимо постелить мягкую ткань, если операция выполняется вдвоём, то помощник должен придерживать стекло с внешней стороны.

3. Разбить стекло. Если стекло не представляет особой ценности. А уплотнитель наоборот нужен, то лучшим решением будет разбить стекло

Однако разбивая стекло очень важно не перестараться, иначе можно засыпать осколками весь салон. Бить лучше изнутри

Операция по демонтажу лобового стекла автомобиля не таит в себе никаких сложностей. Немного сложно будет только новичкам. В последующем. Выполнив демонтаж стекла два-три раза, любой автолюбитель будет снимать стекло затратив 5-10 минут времени. Аналогичным образом можно демонтировать заднее стекло автомобиля.

Монтаж лобового стекла

При монтаже лобового или бокового стекла используйте специальный набор для вклейки стекол от компании Liqui Moly

Удачи на дорогах!

Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Заменить боковое стекло требуется не так часто, как лобовое.

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Полезные советы при замене лобового стекла

Проекция На Лобовое Стекло Автомобиля
1. Правильно установленное лобовое стекло является гарантией безопасности водителя, это очень ответственная задача, поэтому не каждый профессиональный механик берется за замену лобового стекла. Одним из наиболее важных аспектов в установке является безупречная «посадка» стекла.

Сделав все правильно, вы сможете получить все преимущества этого структурного компонента транспортного средства.

2. Когда вы пойдете заказывать материалы для установки, убедитесь, что вы уточнили модель и марку вашего автомобиля, чтобы заказанный вами материал не оказался грудой ненужного хлама.

3. Одним из главных материалов в установке лобового стекла является, конечно, клей. Для каждой марки автомобилей не нужен отдельный клей, он может быть одним для всех видов транспортных средств. Но так как клей является одним из материалов, который будет удерживать лобовое стекло на месте в разных условиях эксплуатации и в разных климатических условиях, убедитесь в том, что это действительно продукт высокого качества.

Немаловажным моментом в установке лобового стекла является Ваша безопасность.

4. Позаботьтесь о том, чтобы у вас была пара хороших рабочих перчаток и защитные очки. Целое, неповрежденное стекло вы бы вряд ли стали менять, а от поврежденного стекла можно ожидать чего угодно. Поэтому, лучше быть готовым к развитию событий по самому неприятному сценарию.

5. Всегда следуйте инструкциям и указаниям по установке автомобильного стекла, которые изложены на задней части упаковки клея. Также там должно быть указано, нуждается ли этот клей в дополнительных соединениях, чтобы создать еще более крепкую связь между стеклом и конструкцией кузова автомобиля. Помните, что перед тем как нанести клей, поверхность должна быть обезжиренной и сухой. Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном.

6. Научиться, как устанавливать лобовое стекло является самой простой процедурой. Все, что Вам нужно сделать, это нанести клей и вставить стекло в исходное место. Дайте материалу день или два времени, чтобы он хорошо высох и должным образом скрепил стекло и железо, а затем вы можете и дальше использовать своего четырехколесного друга.

Конечно, Вы можете обратиться за профессиональной помощью в автомобильную мастерскую, но не забывайте о том, что придется заплатить не только за стекло и другие материалы, но и за работу мастера, то есть замену лобового стекла в автомобиле. А в какую сумму он оценивает свою работу, может оставаться тайной до выставления счета. Однако если вы все-таки решили заняться этим самостоятельно, то есть сделать все своими руками, тогда внимательно ознакомьтесь со следующими указаниями.

Замена стекол на авто

Процедура замена стекол на авто чаще всего подразумевает замену лобового или заднего, поскольку боковые стекла приходится менять намного реже (если вам его не разбили хулиганы) и процедура не требует специальных приспособлений и материалов. Поэтому и в нашем случае разберём процесс замены именно переднего стекла на машине.

Процесс замены лобового стекла на авто.

Замена передних стекол намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд и за такую работу берутся лишь профессионалы. Не только по тому, что нужны определенные материалы и инструменты, а и потому что от правильности установки стекла зависит ваша жизнь. Лобовое стекло является важной частью защиты современного автомобиля в аварийной ситуации, поскольку представляет собой существенный элемент прочности конструкции кузова. От него зависит, как произойдет деформация в случаи аварии. При лобовом столкновении или опрокидывании прочность стекла жизненно важна для стабилизации корпуса машины. Именно поэтому замена стекол на авто должна производится при соблюдении всех норм и технологий монтажа.

Если же вы не сомневаетесь в своих силах и уверенны, что замена стекла будет под силу, тогда читайте, дальше, дабы узнать какой набор инструментов и материалов понадобится для замены стекла на авто, а также разобраться с последовательностью подготовки и сам монтаж стекла.

Подготовка к замене стекла

Honda Accord Бортжурнал Защита от солнца на лобовое стекло

Пошаговая инструкция:

Первое, что нужно сделать, это с применением стамески, а также молотка ослабить штапики, которые удерживают крепежную часть, удерживающую стекло.

Начинать процесс работы нужно сверху вниз, это наиболее безопасный вариант. Когда все штапики ослаблены, можно постепенно начинать вытаскивать их из конструкции

Эту процедуру также нужно выполнять, сверху вниз.

Осторожно нужно снять верхнюю конструкцию дверей и постепенно, не спеша, вытаскивать куски поврежденного стекла. При этом обязательно надеть защитные перчатки.

Когда поврежденные элементы сняты с основания дверной конструкции, надо замести остатки стекол, чтобы сделать рабочее место безопасным.

Заменить стекло в окне

Как сделать нагревательный элемент автостекла своими руками. Лобовое стекло с подогревомУстановка обогревателя

Во время работы со стеклом следует соблюдать осторожность. Класть стекло на пол нельзя, потому что его будет непросто поднять, а также легко раздавить, если по неосторожности наступить на него

Новое стекло ставят возле стены и накрывают достаточно яркой тряпкой.

Также лучше заранее запастись перчатками, которые защитят руки от порезов, от которых никто не застрахован, когда речь идет о стеклах.

Итак, если стекло было выбито не полностью, имеющиеся остатки лучше заклеить скотчем. При этом жалеть скотч не рекомендуется, здесь лучше отличиться щедростью. После этого можно защитить подоконник от случайных царапин. Для этого его можно накрыть тряпкой или газетами.

Остатки разбитого стекла вынимают и складывают в мусор.

Теперь нужно освободить раму от остатков стекла по периметру и вставить новое. Для этого придется сначала избавиться от оконной замазки или штапиков.

Замазка легко отскребается при помощи ножа или отвертки. Если же замазка сильно затвердела, ее можно размягчить при помощи хорошо горячего фена, горячей водой или паяльником.

Штапик удалить проще, его просто поддевают стамеской, отверткой или ножом и вытаскивают

Главное работать осторожно, чтобы не испортить раму

Когда рама будет освобождена от разбитого стекла, возможно, потребуется зачистить и зашлифовать фальцы. Также раму внимательно осматривают на возможные дефекты и недоработки. На ней не должно быть гвоздей или их обломком, не должно быть больших неровностей, замазки, заусенец и так далее.

Очень важно провести замеры стекла правильно, чтобы стекло не получилось больше или меньше, чем это нужно. В первом случае стекло просто не войдет в раму, а во втором случае, оно может попросту выпасть из нее

Размеры оконной рамы следует записать и отнести в ближайшую мастерскую по прирезке стекла. Работа эта простая, выполняется в течение получаса, но можно и самостоятельно отрезать стекло

Если старые штапики находятся в нормальном состоянии, то их можно использовать повторно, если же нет, придется их приобрести. При этом лучше брать с небольшим запасом на подрезку. Также следует запастись оконной замазкой или герметиком на основе силикона.

Итак, штапики распиливаются на заготовки подходящей длины, в них сразу же забиваются небольшие гвоздики на одинаковом расстоянии друг от друга. Фальцы тщательно промазываются герметиком, затем устанавливается новое стекло, тщательно прижимается, после чего прибиваются штапики.

Строим и ремонтируем сами

Шпатлевание стен Завершающие отделочные работы, особенно внутренних поверхностей стен, всегда проводятся только при условии их выравнивания до гладкого, «финишного» состояния. При окраске стен,…

Как резать мозаику Очень часто, даже опытных мастеров этот вопрос ставит в тупик, не говоря уже о начинающих. Каким образом можно резать мозаику? Однако все довольно просто, для этого существуют…

Гибкий камень Что все-таки представляет собой гибкий камень? Это слой песчаника, имеющий в толщину от одного до трёх миллиметров, нанесённый на текстиль. Он может быть выполнен в виде обоев и…

Лучистая система отопления В наше время существует несколько видов систем отопления. Привычные нам системы основываются на применении радиаторных систем, конвекторов и панелей, которые устанавливаются на…

Стили каминов Камин как символ домашнего уюта, пользуется спросом отнюдь не из-за проблем с некачественным отоплением. Все дело в том, что атмосферу и настроение в домах с установленным камином…

Как правильно ухаживать за лобовым стеклом

За лобовым стеклом нужно тщательно следить, так как это основное окно в конструкции автомобиля. На нем лежит ответственность за безопасность и защиту от сильного потока воздуха, снега, дождя, града, а также от попадающих с большой скоростью камней и даже птиц.

Важно постоянно поддерживать чистоту окна. Даже небольшие загрязнения и пыль способны снизить процент видимости в солнечную погоду или ночью при движении автомобилей с яркими огнями навстречу.. Если автомобиль хранится не в гараже, а на воздухе, то к утру на лобовом стекле будет скапливаться грязь и мусор

Перед тем, как садиться в машину, аккуратно поднимите щетки и обработайте окно тряпкой с добавлением воды или жидкости для очистки.

Если автомобиль хранится не в гараже, а на воздухе, то к утру на лобовом стекле будет скапливаться грязь и мусор. Перед тем, как садиться в машину, аккуратно поднимите щетки и обработайте окно тряпкой с добавлением воды или жидкости для очистки.

Если этим правилом пренебрегать и сразу включать автоматический стеклоочиститель, есть риск получить неприятные царапины, ухудшающие видимость на дорогах. В таком случае водителю будет необходимо выделить средства на профессиональную полировку.

Помните о том, что важно регулярно подливать специальную моющую жидкость в емкость под капотом автомобиля. Некоторые водители используют для этой цели обычную воду, а она является не лучшим средством для удаления дорожной пыли и грязи

Отправившись покупать такую жидкость, не поленитесь понюхать ее. Иногда в продаже встречаются настолько неприятно пахнущие составы, что после обработки стекол находиться в салоне просто невыносимо.

Следите за тем, чтобы в емкости стеклоочистителя всегда была жидкость. Работа щеток без воды может не только не избавить от грязи, но и оставить на лобовом стекле мелкие потертости. Щетки должны быть качественные, иначе в процессе эксплуатации вас может нервировать издаваемый ими скрип. Для того чтобы зимой щетки не примерзали к поверхности стекла, многие просто поднимают их вертикально. Но владельцам старых автомобилей этого делать не рекомендуется, так как может растянуться пружина, отвечающая за плотное прилегание к окну, и понадобится их замена.

Если же примерзание щеток все-таки произошло, следует без применения силы просто разогреть автомобиль и они сами постепенно отойдут от поверхности. Также можно воспользоваться размораживателем или простым спиртом. Ни в коем случае не применяйте кипяток, так как лобовое стекло может просто треснуть из-за резкой смены температуры.

При попадании камней или прочих предметов могут образовываться мелкие сколы, требующие незамедлительного ремонта. Существует особый метод устранения таких дефектов: делается маленькое отверстие, из него удаляется воздух, а свободное пространство заполняется полимерным материалом.

В процессе очистки лобового окна автомобиля от загрязнений не забывайте уделять внимание и его внутренней поверхности. Используйте специально предназначенную для этих работ жидкость и мягкую тряпочку

Если стекло с внутренней стороны запотевает, достаточно приоткрыть боковые окна на несколько минут, тогда направленный поток воздуха быстро устранит проблему.

Советы по выбору стекла

Следует быть очень внимательным при покупке универсально стекла, оно может быть некачественным.

Несколько советов по выбору:

  • Существует два типа стекол: глянцевое и матовое. Первый вариант дешевле, однако, он может защитить дисплей смартфона только от ударов. Перед покупкой проверьте прочность стекла, оно не должно слишком сильно гнуться;
  • Матовые стекла стоят дороже и способны защитить телефон от ударов, падения и даже от бликов. Недостаток такого стекла: может ухудшится качество цветопередачи дисплея смартфона;
  • Хорошее стекло должно иметь олеофобное покрытие. Оно не дает покрытию испачкаться в жире;
  • Желательно покупать варианты стекол, в наборе которых есть специальные салфетки и запасные защитные стекла;
  • Чем толще стекло, тем выше его прочность и уровень защиты телефона во время ударов и падений.

Установка нового лобового стекла

Нанесение герметика

Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов. Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками.

Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.

Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.

Важно! Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается»

И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышеннойтемпературе он быстро полимеризуется.

Что можно и нельзя делать?

Рекомендуется избегать сильных хлопков дверями. Многие автомобили герметичны, поэтому сразу после вклейки лобового стекла давление вследствие хлопка может стать причиной нарушения уплотнителя, и стекло уйдет с посадочного места. Лучше после замены определенное время не посещать мойку. Мыть машину рекомендуется через двое суток. Нежелательны в этот период ни ручные, ни автоматические мойки. Следует избегать давления воздуха и воды. Если проигнорировать это, уплотнитель может повредиться. Также не следует ездить часто и далеко. Специалисты рекомендуют не эксплуатировать машину в течение часа-двух.

Как самому снять лобовое стекло. Советы.

Всем нам известны такие ситуации из жизни наших машин, в которых часто можно видеть много осколков от стёкол. Хуже всего во всём этом, то, что многие автолюбители, пренебрегают таким доступным и надёжным средством, как корректная обрезка стекол. Речь пойдёт не только о переднем стекле, это коснётся и задних стёкол также, посмотрим и приоткроем секрет демонтажа стёкол. Как нам известно, все современные образцы стёкол, наклеиваются на специальный клей, это силикон. Мы автолюбители, зачастую пренебрегаем одним доступным средством, которое облегчает работу при демонтаже старых стёкол. Люди, которые пользуются этим средством, имеют хорошие деньги, на переустановке автомобильных стёкол, это их право. Мы же с вами пойдём по другому пути, пути который избавит нас от проблем с излишними затратами. Средство и секрет, которым пользуются специалисты в области переустановки стёкол, называется, простая медная струна. Многим из нас в жизни приходилось сталкиваться с разбитыми стёклами, и с тем, что после удаления мы рассыпаем множество осколков, которые являются огромной проблемой для салона. Во избежание, дополнительных работ по чистке салона от всевозможных остатков, стекла, которые нужно сказать удаляются очень не легко, даже пылесосом, мы продолжим разговор о том, как правильно провести удаление автомобильного стекла. Итак, если вас постигла ситуация, в которой стекло автомобиля, разбито вдребезги, или же было зажато кузовом автомобиля, оставаясь целым и его нужно аккуратно вынуть, то следующие рекомендации для вас: Что бы правильно провести съём стекла, а затем поставить новое, возьмём одну, медную струну. Смотрите внимательно, что бы струна была в оплётке, на гитаре она будет называться 3, 4 или 5, это размер. Оплётка послужит нам для, мощного процесса обрезания структуры силикона. Все стёкла, а в особенности у иномарок, садятся на силикон, поэтому, берем шило и аккуратно делаем дырку в одной из удобных нам угловых частях посадочного места стекла. Затем запустим туда струну, и нужно добавить, что над эти следует работать двум людям, т е при демонтаже или установке стекла, нужны не менее двух человек. С одной стороны, тянем на себя и оттягиваем край струну в нужном направлении резки силикона на котором приклеено стекло. Таким же образом делаем и с другой стороны стекла, следовательно человек который будет это делать, должен находиться в салоне автомобиля. Затем когда вы прошли таким образом всю площадь посадочного места стекла, и разрезали силикон, то на месте порезки будут оставаться небольшие ступеньки силикона, их удалять не нужно. Этот остаточный силикон будет вам большим помощником, в жестком сцеплении с новым стеклом, которое вы будете устанавливать. Дальше поскольку мы не ознакомились с инструкцией по технике работы со струной, то могу вас уверить, что этот процесс идёт довольно легко, струну просто держите обмотанной в рукавице. Если вам кто-то скажет, что не стоит связываться с этим, что лучше довериться специалистам, скажу вам открыто, по своему опыту знаю, что вы это сделаете не хуже их, а то даже и лучше, это просто блеф, которым пытаются сбить с толку. Вот собственно мы и разобрали весь процесс установки лобового или заднего стекла, это значения большого не имеет, поскольку установка проходит одинаково, а дальше можете свободно применять этот теоретический материал, на практике. Используйте практический рассказ данной статьи на практике, ведь она была проработана лично мной и моим другом в одной из житейских ситуаций с личным автомобилем. А в заключении хотелось бы добавить, что этот метод просто не заменимый, когда нам в первый раз пришлось столкнуться с этой проблемной ситуацией демонтажа стекла, мы не знали что делать. Лишь на собственном опыте, и с небольших подсказок специалистов, которые кстати, нам так и не верили, что вдвоём с другом, первый раз в жизни удалили лобовое стекло, мы смогли спокойно и просто его демонтировать. А процесс подклейки, ещё проще, вам нужен будет для этих целей силиконовый клей в специальном пистолете, и обезжирить поверхности кромок стекла и кромки кузова, стекло легко застывает в течении суток, и ваш автомобиль преображается на глазах.

Как менять автостекла

Статья о том, как правильно менять автомобильные стекла. Важные нюансы процесса. В конце статьи — интересное видео о тонкостях замены автостекла.

Замена автомобильных стекол — не такая уж и сложная процедура, как пытаются уверить автомобилистов специалисты. Имея под рукой немногочисленный инструмент, качественное стекло, некоторые навыки и немного терпения можно произвести замену автостекол самостоятельно.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения.Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Руководство по ремонту ГАЗель — ГАЗ-2705, 3213, 33021 — Замена лобового стекла. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла.Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Ремонт рамки лобового стекла от А до Я

Приветствуем автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru!

Сегодняшнее видео будет посвящено подготовке машины под полный перекрас, где затронем кузовной ремонт и покраску рамки лобового стекла. Работу начнём с крыши машины и рамки ветрового стекла, где видны некоторые проблемы. Рамка на большинстве машин повреждена в виде отдельных очагов коррозии и других дефектов.

Повреждение вызвано тем, что под уплотнением собирается грязь, влага, которые провоцируют появление ржавчины. Автолюбителям будет полезно узнать, как бороться с коррозией кузова.

В этой серии кузовного ремонта и покраски будет подробно рассказано, как правильно вычистить рамку лобового стекла от коррозии и сбить глянец.

Будет дано два варианта работы со стеклом:

  1. Обработка рамки, когда стекло снято и открыт доступ ко всей поверхности.
  2. Когда стекло остаётся на кузове и методы обработки рамки без снятия стекла, а также со снятием и без снятия уплотнительной резинки.

Все эти варианты мы рассмотрим в данной серии, ну а работу, как было сказано выше, начнём с крыши автомобиля, то есть искать ямки, вычищать ржавчину и прочее. Обо всем этом, а также инструментах, нюансах работы будет подробно рассказано в этом видео сюжете. Все это для того чтобы вы поняли, как сделать эту работу правильно на своей машине.

Как менять C частичным или с полным удалением старого клея

Вкле­ен­ное стек­ло может быть заме­не­но с пол­ным уда­ле­ни­ем ста­ро­го кле­е­во­го соста­ва, либо часть ста­ро­го клея оста­ёт­ся не уда­лён­ной. Если остат­ки ста­ро­го кле­е­во­го соста­ва явля­ют­ся поли­уре­та­ном и хоро­шо дер­жать­ся, то это может слу­жить хоро­шей осно­вой для ново­го клея.

Остат­ки гер­ме­ти­ка мож­но оста­вить в про­ёме перед уста­нов­кой ново­го стек­ла когда:

  • Это остат­ки поли­уре­та­но­во­го гер­ме­ти­ка.
  • Остат­ки хоро­шо дер­жат­ся.
  • Нет сле­дов кор­ро­зии в про­ёме, куда будет уста­нав­ли­вать­ся стек­ло.
  • Не воз­ник­ло зна­чи­тель­ных повре­жде­ний во вре­мя про­це­ду­ры демон­та­жа.

В осталь­ных слу­ча­ях нуж­но пол­но­стью уда­лять остат­ки ста­ро­го гер­ме­ти­ка и, при необ­хо­ди­мо­сти, уби­рать кор­ро­зию и защи­щать повре­ждён­ные места от ржав­чи­ны.

Перед уста­нов­кой ново­го стек­ла, если есть сомне­ния, что оно было при­кле­е­но не поли­уре­та­но­вым гер­ме­ти­ком (может быть сили­кон), то все остат­ки, остав­ши­е­ся после сре­за, долж­ны быть уда­ле­ны, так как будут ухуд­шать адге­зию поли­уре­та­но­во­го гер­ме­ти­ка, исполь­зу­е­мо­го для уста­нов­ки ново­го стек­ла. Места, где после очист­ки появил­ся голый металл, долж­ны быть обра­бо­та­ны спе­ци­аль­ным грун­том.

Как опре­де­лить, явля­ют­ся ли остат­ки сре­зан­но­го гер­ме­ти­ка поли­уре­та­ном?

  • Нажми­те очень плот­но ног­тём на остат­ки гер­ме­ти­ка.
  • Если это поли­уре­тан, то не долж­но остать­ся сле­да (впа­ди­ны) в мате­ри­а­ле.
  • Если это сили­кон, то под нажи­мом этот мате­ри­ал лег­ко дефор­ми­ру­ет­ся вплоть до само­го про­ёма.
  • Для дру­го­го спо­со­ба опре­де­лить мате­ри­ал нуж­но сре­зать длин­ную полос­ку и рас­тя­нуть её.
  • Если это поли­уре­тан, то потре­бу­ет­ся зна­чи­тель­ное уси­лие, что­бы рас­тя­нуть и порвать полос­ку.
  • Если это сили­кон, то полос­ка лег­ко рас­тя­нет­ся на боль­шое рас­сто­я­ние.

Lexa-97 › Blog › Ремонт рамки лобового стекла на Ваз 2114

Всем привет. Да, это та 14 которую я красил год назад, как и обещал фотки готовой. За год правда вылезли жучки из под лобаша(ожидаемо) с этим она комне и приехала.

Стекло вытащил, кайф когда они на резинке, а не преклеины. После песка показались дырочки, которые я решил леквидировать путем замены метала.

Заварил, загрунтовал, зашпаклевал, закурил, загрунтовал и понял что что то с грутом не то, принял решения чистить все до метала. Купил карал и мин за 5 убрал все.

В этот раз использовал грунт от джеты.

Дальше все как всегда, вывел загрунтовал, подготовил все и покрасил. Красил в переход на пол крыши.

Как снять защитное стекло

Снять защитное стекло намного сложнее, нежели пленку. Если вы неправильно поклеили, снимите его с помощью закладки, которая находится на внешней части защитного экрана.

В большинстве случаев необходимость снять защитный экран возникает после серьёзного падения телефона. Когда экран разбит, стекло нужно снять как можно аккуратнее.

Проще всего взять пластиковую карту (к примеру, обычную банковскую карточку) и поддеть край. Затем пройдитесь картой под всей поверхностью экрана, открепляя его от устройства.

Снятие защитного стекла

Совет! Чтобы процесс отклеивания был проще, наклейте экран телефона в ладонях.

Тематические видеоролики:

Как наклеить защитное стекло на экран iPhone

Как наклеить защитное стекло на экран iPhone 5S Защитные стекла, отлично клеятся и превосходно защищают, Устойчиво к царапинам.

https://youtube.com/watch?v=6q4j9Lp8AXA

Как наклеить защитное стекло на телефон Samsung S4

Как наклеить защитное стекло на телефон — Пошаговая инструкция и советы по выбору

Как наклеить защитное стекло на экран

Как наклеить защитное стекло на телефон — Пошаговая инструкция и советы по выбору

8 Рейтинг

Делаем своими руками

В данном материале описан подробный технологический процесс поклейки защитного стекла на смартфон. Даже у неопытных юзеров этот процесс займет максимум 25 минут. Ничего сложного в этом нет, главное правильных подход и тщательная подготовка к самому процессу.

Сложность

6

Затраченное время

6

Стоимость

5

Виды стекол

Сегодня на строительном рынке существует ни один вариант замены стекла в дверных проемах. Прежде чем решиться самостоятельно, поменять испорченное стекло в конструкции дверей, надо изучить некоторые виды материалов и сделать ставку на тот, который максимально соответствует пожеланиям

Можно обратить внимание на такие стекла для дверей:

  1. Обыкновенное стекло.
  2. Стекло декоративное.
  3. Стекло органическое.

По сути, каждое из указанных выше видов стекол, подойдут для установки в межкомнатных дверях. Но стоит ознакомиться с особенностями каждого из них и сделать ставку на то, которое наиболее подходит по всем параметрам.

Обычное стекло

Среди преимуществ можно отметить следующие факты:

  1. Стоимость такого стекла доступна каждому.
  2. Монтаж не требует дополнительных знаний и оборудования для отрезания нужной детали.

Из недостатков можно назвать только одно, обычное стекло требует после установки дополнительной отделки, а значит, покупки дополнительных материалов.

Дизайн раздвижных дверей со стеклами

Оклеивается такое стекло декоративной пленкой, которую можно заказать или подобрать в магазине вместе с основным материалом.

В целом, если подготовить все необходимое сырье, то такой вариант вполне достоин внимания.

Декоративное стекло

Этот вид материала для работ имеет такой ряд преимуществ:

  • изысканные дизайнерские решения, среди которых каждый найдет вариант для себя;
  • настолько же простой монтаж, как и в варианте с обычными стеклами.

Среди недостатков можно отметить такие факты:

  1. Высокая цена за единицу изделия.
  2. Сложность при необходимости подобрать замену.
  3. Необходимо подгонять рисунок, если речь идет о декоративных стеклах с узорами.

Закрывая глаза на недостатки, такой вариант стекла для межкомнатной двери, достоин внимания.

Органическое стекло

Преимущества такие:

  • этот вид вставки в межкомнатную дверь имеет высокую прочность;
  • стоимость материала является средней между обычным стеклом и декоративным.

Недостатки:

  1. Органическое стекло представляет собой прозрачную пластиковую конструкцию.
  2. Пластик, больше чем стекло, подвластен коррозиям и механическим повреждениям. Поэтому со временем органическое стекло теряет эстетичность и мутнеет. Чтобы избежать таких недоразумений, следует своевременно обрабатывать поверхность специальными защитными смесями.

Варианты дизайнов дверей со стеклами

Продумав, какая ценовая политика подходит, и какие навыки по монтажу стекла в межкомнатную дверь имеются, можно делать ставку на определенный вариант. После приобретения можно приступать к процессу монтажа нового стекла вместо испорченного.

Важные моменты

Как бы владельцы и работники мастерских ни пугали автомобилистов сложностью работ по установке стекол в машину, а последние ни настаивали на обратном, истина где-то посередине. Конечно, человек без опыта может ошибиться и сделать что-то не так, но при внимательном подходе и минимальных навыках установить стекло в машину вполне реально.

А чтобы свести к минимуму риск ошибки, следует соблюдать некоторые правила:

  1. Подбирать стекло, учитывая марку и модель конкретного автомобиля.
  2. Четко следовать всем инструкциям, данным на упаковке с клеевым составом.
  3. Так как смесь очень плотная, то использовать желательно качественный надежный пистолет, который не сломается в процессе работ.
  4. Прежде чем приклеивать стекло, необходимо приложить его к месту установки и проверить, насколько хорошо оно подходит, пометив места прилегания.
  5. Первые несколько суток после установки не стоит хлопать дверцами (это создает давление на стекла) или производить другие резкие манипуляции с машиной. Лучше всего оставить ее в покое до полного затвердевания клея.
  6. Желательно не выезжать на машине как минимум 48 часов после вклейки окон. Если это невозможно, то следует выждать хотя бы несколько часов, прежде чем сесть за руль.
  7. Ни в коем случае нельзя снимать в первые два дня фиксирующий скотч; стекло лишиться поддержки и может расшататься. Поэтому если в планах выезжать на дорогу после установки, то клейкую ленту следует выбирать прозрачную, чтобы не мешала обзору.
  8. В течение как минимум 48 часов автомобиль нельзя мыть, да и вообще не следует мочить, например, под дождем. Это нарушает процесс затвердевания герметика.
  9. Клей и стекло для установки следует покупать только у надежных производителей.
  10. Поверхность для нанесения герметика должна быть абсолютно сухой.
  11. Извлекать старое стекло следует в защитных перчатках, чтобы не нанести себе вред. Также желательно надеть маску, которая защитит глаза. Надтреснутое неустойчивое стекло может преподнести неприятные сюрпризы и серьезно поранить.

Выбирая автостекло, следует ориентироваться в первую очередь на свои материальные возможности. Конечно, идеальным вариантом являются фирменные стекла, предназначенные для конкретной марки и модели автомобиля. Но цены на подобную продукцию в разы превышают цены на лицензионные копии. А последние часто ничем особо и не уступают марочным изделиям. Даже автостекла российского производства имеют хорошие характеристики, для своего ценового сегмента, разумеется.

Видео о тонкостях замены автостекла:

Замена своими руками

Замену стеклопакета выполнить несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. Для работы потребуются нож и резиновый молоток.

Процесс замены стекла

На стоимость стеклопакетов влияют его размеры и качество стекла. Также при расчете стоимости этих работ нужно учесть оплату выезда мастера на объект и доставку.

Последовательность работ

Замена стеклопакета в пластиковых окнах предусматривает следующую последовательность действий:

Работу необходимо начать с демонтажа штапиков. Нож нужно вставить под штапик и попытаться сдвинуть его с места. В образовавшуюся щель вставляют прокладку из пластика. Расшатывая прокладку, нужно отщелкнуть штапик. После этого его можно довольно быстро снять. Вначале снимаем длинные боковые штапики, потом — нижний и лишь затем — верхний. Действия нужно совершать именно в этой последовательности, в противном случае стекло может упасть на вас

Также необходимо запомнить, место расположения каждого штапика. При снятии штапиков требуется отметить места закрепления распорок между стеклопакетом и оконной рамой, так как потом их нужно устанавливать на место. Замена должна производиться с соблюдением правил безопасности, и все работы необходимо выполнять с осторожностью. Стеклопакет имеет значительную массу, поэтому без помощников справиться будет трудно

Чтобы избежать порезов, работы лучше всего проводить в рукавицах.

  • Новый стеклопакет вставляют с соблюдением прежнего расположения распорок. Он размещается на установленное место, и разгоняется рихтовочными пластинами. От правильного выполнения этой операции зависит прочность и устойчивость створки к провисанию.
  • Штапики вставляем в обратной последовательности: сначала короткие — верхний и нижний, и лишь потом — боковые. Для этого вам потребуется резиновый молоток. Если его нет, то можно воспользоваться обычным, но перед работой его нужно обмотать тряпкой, чтобы не повредить стекло и штапики. О правильности установки штапиков будет свидетельствовать характерный щелчок. Так как уплотнитель фиксируется прямо к штапику, то никакой другой герметизации в данном случае не требуется.

После того, как будет выполнена замена при необходимости проводится регулировка створки на прижим и свободное открытие-закрытие.

Все работы по демонтажу старого и установке нового занимают не более 20-30 минут

Замена стекол в окнах

Замена стекол в пластиковых окнах производится крайне редко, так как такой вид работы с привлечением специалистов обойдется дороже, чем замена целого стеклопакета, и к нему прибегают, когда необходимо сохранить особо ценное стекло (например, витражное).

Если вы собираетесь самостоятельно произвести замену стекла в пластиковом окне, то сложность работ несколько повысится. После снятия стеклопакета его необходимо положить на ровную поверхность разбитым стеклом вверх. Стекло можно срезать по боковой поверхности острым ножом. В стеклопакете останется дистанционная рамка, которую заменяют новой, приклеив ее на двухсторонний скотч. Необходимо предусмотреть заполнение рамки гранулами — осушителями воздуха. В противном случае, при разнице температур окна будут запотевать. Теперь следует по размерам аккуратно вырезать другое стекло, стараясь не запачкать его с внутренней стороны.

Устанавливают его на силиконовый герметик, который следует аккуратно размазать, смачивая водой. После того, как силикон высохнет, вся конструкция устанавливается на место и прикрепляется штапиками, которые прибиваются резиновым молотком. Между проемом и стеклопакетом обязательно следует вложить пластиковые прокладки.

Важно учесть, что замена стекол может производиться на энергосберегающие или тонированные. Можно также установить декоративные накладки, шпросы или фальш-переплеты, которые будут отличным украшением

Таким образом, стеклопакеты при необходимости можно вполне поменять самостоятельно. Нужно только запастись терпением, и отремонтированные пластиковые окна будут еще долго оберегать ваш дом от холода и шума.

https://www.youtube.com/watch?v=purOJZzPwdEVideo can’t be loaded: Видео-как снять стеклопакет с пластикового окна._xvid.avi (https://www.youtube.com/watch?v=purOJZzPwdE)

Замена боковых стекол

Боковые автоокна отличаются особой хрупкостью, поэтому на них редко образовываются трещины – как правило, они разбиваются на мелкие осколки. Для самостоятельной замены бокового стекла потребуется:

  • новое стекло;
  • набор отверток (может понадобиться плоская, крестовая, торцевая);
  • комплект новых защелок для фиксации обшивки.

Процесс замены производят в таком порядке:

  1. Снимается обивка с дверцы. Для этого:

крестовой отверткой выворачивают болты, которыми закреплен подлокотник и снимают его;

  • с помощью небольшой плоской отвертки откручивают и демонтируют ручку стеклоподъемника;
  • убирают ручку, предназначенную для открывания дверцы автомобиля;
  • для отсоединения обивки ослабляют фиксирующие ее элементы.
  1. Рычаг стеклоподъемника возвращают на место, зафиксировав его в положении «стекло внизу».
  2. Торцевой отверткой отвинчивают крепежные элементы на раме автоокна, после чего извлекается уплотнитель и остатки стекол.
  3. Стекло поднимают чуть выше, так, чтобы крепежные винты прижимной пластины были видны.
  4. Один винт выворачивают полностью, остальные немного ослабляют.
  5. Новое стекло наклоняют верхней частью к салону и устанавливают на место, закрепляя прижимными болтами.
  6. Для того чтобы вернуть дверцам и обивке прежний вид, все действия по их демонтажу повторяют в обратном порядке.


Замена боковых стекол

Замена лобового стекла. Видео 5

Или любое другое автомобильное стекло, будь то боковой «глухарь» или стекло задней двери, так называемой «хлопушки»? Кто знаком с данной процедурой, скажет: — Ничего сложного!

И будет прав! Действительно, ничего сложного, только немного аккуратности и следуем поговорке «Семь раз отмерь и один раз отрежь!».

Данная статья, как раз и предназначен для тех, кто впервые хочет попробовать заменить автомобильное стекло по правильной технологии. Самостоятельная вклейка лобового стекла представляет собой операцию, состоящую из нескольких этапов. Давайте разбираться с самого начала.

Удаляем остатки старого стекла

Итак, первым, что следует сделать, является, безусловно, удаление старого стекла, или того, что от него осталось. Для данного действа, есть пару приспособ, которые можно приобрести на рынке. Это, или граненая струна, или специальный инструмент на фото. Принцип действия одинаков и вполне очевиден. Заправляется струна или режущий нож между стеклом — изнутри и снаружи. И таким образом перерезается герметик крепящий стекло, теперь уже бывшее, к своему последнему пристанищу. На фото видно как.

Главная опасность при срезании старого стекла или того что от него осталось — повредить Торпедо. В этом месте аккуратней!

Итак, будем считать, что, как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.

Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старого стекла. Удобнее всего это делать при помощи обычного выдвижного ножа, который со сменными лезвиями, продается в любом магазине строительных товаров от 20 до 100 рублей. Срезать в «ноль» не обязательно. Как получится, так и хорошо.

Не Боги горшки…. Видел, как вклеили лобовуху официальные дилеры НИССАН, «Матерь Божья! Откуда у них руки растут?». Но это так – отступление.

При срезке лобового стекла, практически всегда срезается (повреждается) и молдинг лобового стекла. Резинка, одеваемая на периметр. Итак, будем считать, что как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.

Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старой лобовухи.

Довольствуемся тем, что получилось – данный критерий не очень важен. Теперь следует озаботиться покупкой необходимых материалов для вклейки лобового стекла.

Что нам понадобиться, для замены лобового стекла?

  1. Обезжиривающий состав.
  2. Грунт под стекольный герметик.
  3. Герметик для вклейки стекол.
  4. Скотч для фиксации вклеенного стекла.
  5. Активатор (состав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика)
  6. Мощный пистолет, а лучше пневмопистолет для герметика.
  7. Безудержная вера в себя и в то, что всё получится!

Инструменты и материалы

Перед тем, как приступать к замене стекол, необходимо собрать весь необходимый набор инструментов и материалов для срезки старого и монтажа (вклейки) нового стекла.

  1. Струна для вырезки стекла и нож для очистки места посадки от остатков клея;
  2. Специальный клей-герметик, для вклейки стекол на авто;
  3. Монтажный пистолет, которым будет наносится клей;
  4. Активатор-очиститель и прймер-грунт, для подготовки места перед нанесением клея;
  5. Малярный или обычный скотч, для фиксации стекла до полного высыхания клея.

Этапы выполнения работ.


Держатели стекол
1. Удаляем поврежденное стекло. Для этого, используя специальное лезвие или струну, подрезаем старый клей по всей площади стекла.

2. Далее, приступаем к подготовке посадочного места.

3. Ножом, аккуратно зачищаем весь оставшийся герметик.

4. После того как посадочное место готово к установке стекол, примеряем новое лобовое.

5. В случае если посадочное место на вашем авто не оборудовано специальными упорами, стоит сделать отметки на кузове для правильной и точной установки.

6. Берем активатор и окончательно избавляемся от остатков герметика.

7. Используя Уайт Спирит обезжириваем посадочное место.

8. В один слой грунтуем поверхность.

9. Установка автостекол. Для того чтобы случайно не повредить новое стекло, положите на капот мягкий материал.


Установка нового стекла

10. Далее, наносим герметик на место посадки нового стекла. Для четкой фиксации, необходимо равномерно нанести материал с помощью специального пистолета. Перед тем как приступить к использованию состава, внимательно прочтите комплектующую инструкцию производителя.

11. Совмещаем окно в посадочном месте, согласно заранее подготовленным отметкам.

12. Устанавливаем стекло и проверяем надежность фиксации.

13. Теперь, остается закрепить окно с помощью скотча. Сначала клеим часть скотча на лобовое, потом закрепляем к кузову. Таким образом вы добьетесь наиболее точной фиксации и лучшей подтяжки.

Теперь можно оценить результаты своего труда со стороны и обезопасить обработанный участок от механических воздействий на время высыхания герметика. Для определения точного периода высыхания состава, обратитесь к комплектующей инструкции.

В ходе выполнения работ обязательно соблюдайте все меры техники безопасности. При замене окон, в обязательном порядке защищайте руки.

https://youtube.com/watch?v=cUpqK5BwsGU%3F

Как выяснилось, смена переднего стекла довольно доступная процедура. При должном уровне ответственности и внимательности, вы обязательно справитесь с заменой.

Удачи!

Процесс снятия бокового стекла

Шаг 1: снимаем обивку с двери

Для этого последовательно демонтируем:

  • Подлокотник. Он, как правило, закреплен на дверце тремя винтами, спрятанными под заглушками. Тонкой отверткой подденьте заглушку – она должна легко сняться. Теперь с помощью крестовой отвертки отвинтите винты.
  • Ручку привода стеклоподъемника. Ее держит небольшой пластиковый элемент, поддев который тонкой отверткой, его можно без труда снять. Далее остается снять со шлицевого вала ручку привода.
  • Ручку, открывающую дверь. Чтобы снять ее, нужно убрать декоративную накладку.

Теперь обшивку можно снять. Для этого нужно отжать фиксаторы плоской отверткой и вытащить обшивку двери из металлического каркаса.

Если автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, потребуется отсоединять электропроводку и снять датчик подушки безопасности. Если имеются электростеклоподъемники, это также потребует дополнительных шагов при замене стекла.

Шаг 2: снимаем декоративную накладку вверху двери

Чтобы снять декоративную накладку, нужно поддеть плоской отверткой фиксаторы. Далее выкрутить пластмассовый чопик блокиратора дверцы. Теперь накладку ничего не удерживает на двери, ее можно снять. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить обивку. Подденьте накладку отверткой (с внешней стороны) и немного приподнимите с крючков.

Шаг 3: удаляем осколки стекла

Чтобы снять боковое стекло либо убрать его остатки, понадобится снова надеть ручку стеклоподъемника. Стекло (либо то, что от него осталось) нужно опустить в крайнее нижнее положение. Обязательно наденьте перчатки, чтобы не порезаться. Теперь аккуратно вынимайте осколки из посадочного места.

Мелкие осколки лучше собрать пылесосом. Из самых труднодоступных мест вытаскивать осколки можно с помощью одной хитрости. Возьмите тонкую отвертку и намотайте на нее изоленту липкой стороной наружу. Такое приспособление поможет собрать осколки из труднодоступных мест.

Если оставить осколки в машине, то после наверняка появится неприятный звук во время открытия-закрытия дверцы. Помимо этого, водитель и пассажиры рискуют пораниться. Поэтому, после того как Вы сняли боковое заднее или переднее стекло, нужно собрать осколки как можно более тщательно.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим. Как было сказано выше, сегодня мы займёмся ремонтом крыши автомобиля. В нашем случае, поверхность самой крыши довольно ровная без каких-либо значительных повреждений плоскости, кроме одного места, где начинается рамка лобового стекла.

Ранее в этом месте было какое-то повреждение и этот участок был прошпаклеван. Шпаклёвку нужно будет убрать, так как в месте повреждения остался небольшой перепад, который необходимо заровнять.

Помимо этого, как хорошо видно по видео, на самой крыше имеется полоса ржавчины.

Всегда при ремонте крыши стоит обращать внимание на проёмы стёкол, где, как правило, всегда собирается ржавчина. Дело в том, под установленную резинку, попадает влага, мусор, что провоцирует появление очагов ржавчины.

Если в процессе подготовки машины под полный перекрас, не уделить должного внимания оконным проёмам, то после покраски, ржавчина с удовольствием вылезет. Все это потребует повторного выполнения работы, тем более на свежем покрашенном кузове.

Ржавчина в этом месте появилась по причине того, что-либо не прогрунтовали этот участок, или грунт процарапали при установке стекла и металл, по сути, остался без защиты.

На данной машине можно видеть, что грунтовали поверхность крыши без снятия лобового стекла, это подтверждает своеобразная ступенька на переходе крыши к оконному проёму. Шпаклёвку наносили под резинку, в результате чего осталась своеобразная граница между плоскостью крыши и оконного проёма.

Это считается ошибкой и всегда при ремонте необходимо снимать стекла, то есть либо вырезать, если оно заклеенное, либо снимать резиновый уплотнитель и вынимать стекло. Тогда вы гарантированно доберётесь до всех уголков проёма и сделаете работу качественнее.

Как отогнуть уплотнительную резинку лобового стекла

Мастер Влад ЩЧ показал, на примере заднего лобового стекла, как правильно отогнуть уплотнительную резинку. Хорошо видно следы грунта около проёма, так как здесь также при грунтовании просто проём заклеили скотчем и сейчас хорошо видно границу, где он был наклеен.

Если приподнять резинку, то видно, где заканчивается грунтованный участок и далее необработанная поверхность. Помимо того, что границу будет видно после покраски, она может начать шелушиться и может появиться очаг ржавчины.

В добавок к этому, например, при продаже машины, знающие люди сразу определят, что делалось с кузовом просто отогнув край уплотнителя стекла. Увидят границу покраски и скажут, что автомобиль был перекрашен! А это уже даёт повод для размышлений. Была бита, в аварии и прочее, что может сразу дать повод снизить цену или, вообще говоря, отпугнуть потенциальных покупателей.

В случае когда по какой-либо причине стекло не снимается, то уплотнительную резинку можно просто отогнуть вверх и тогда краска попадёт внутрь проёма, не оставив при этом перехода.

Для этих целей можно использовать шланг или верёвку, подходящей толщины, которая заводятся под резинку, тем самым приподнимая её над проёмом.

Верёвку, провод, шланг и т.п. – выбираете подходящего диаметра, чтобы он аккуратно заполнил полость между резинкой и рамкой проёма. Таким образом, мы дадим максимум доступа для работы с деталью.

Приподнятая резинка даёт возможность шпаклевать, затирать, наносить грунт и выполнять другие необходимые работы. При такой технологии покраски если при осмотре машины перед покупкой отогнуть край уплотнительной резинки, то границы перехода знающим людям не будет видно.

Далее, необходимо закрыть скотчем и сам уплотнитель, чтобы на нём также не осталось следов грунта или краски. Для этого ленту скотча наклеиваете не на край резинки, а край его подворачиваете внутрь уплотнителя, тем самым полностью защищая резинку, оставляете её чистой.

Загнуть часть скотча под уплотнитель можно, например, с помощью лезвия ножа.

На данной машине видно, что резинка лобового стекла хорошо поддаётся различным манипуляциям из-за снятого замка резинки, который вставляется во внутреннюю полость уплотнителя. Так делают, чтобы после установки стекла распереть замком резинку жёстко в проёме, что не даст стеклу «вылететь» на какой-либо большой кочке или выбоине.

Поэтому, если на вашем автомобиле стекла не вклеены, а держатся на уплотнителе, то при нежелании снимать само стекло, необходимо снять фиксирующий замок стекла. В идеале, лучше всего снять стекла и спокойно работать, имея доступ ко всем уголкам лобового проёма.

При более близком рассмотрении на видео видно, что уплотнитель хорошо защищён скотчем. Можно было внутри даже закрыть больше скотчем, чтобы не было видно самой резины около шнура, который тоже защищает. Помимо этого, за счёт того, что шнур или резинка круглая, она не даёт большого перепада при покраске и краски не будет видно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]