Замена масла в коробке передач Шкода Кодиак DSG 6


Замена масла в DSG

УслугаСтоимость
Замена масла в DSG2.500 рублей

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр. Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и потребуется оно в количестве около шести литров.

Как самостоятельно заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая расположена за сливной пробкой. Слив старое масло, необходимо установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превысит высоту переливной трубки), необходимо прогреть двигатель, убедиться, что масло перестало вытекать, после чего завернуть пробку слива.

Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI 1.8

1. Отсоединяем разъём от Датчика Массового Расхода Воздуха и сжав пружинный хомут отсоединяем воздушный патрубок от корпуса воздушного фильтра.


2. Разбираем воздухозаборник для отсоединения воздушного патрубка.


3. Выкручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.


4. Затем сдёргиваем корпус воздушного фильтра с резиновых креплений.


5. Снимаем крышку аккумулятора и снимаем передний кожух.


6. Снимаем клеммы с АКБ, откручиваем крепление и извлекаем аккумулятор.


7. Откручиваем три болта крепления площадки АКБ и снимаем её.


8. Откручиваем корпус масляного фильтра и снимаем.

9. Извлекаем масляный фильтр КП.


10. Откачиваем остатки старого масла из сот в корпусе КП.


11. Снимаем защиту картера.


12. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 14 мм. и сливаем масло. Сольётся примерно 0,8 л. масла.

13. Когда струйка станет тоненькой, то вставляем шестигранник на 8 мм. в сливное отверстие и выкручиваем переливной стакан. Сольётся примерно 4,4 л. масла. 14. Как масло слилось, закручиваем переливной стакан обратно в сливное отверстие.


15. Закручиваем сливную пробку со старым уплотнительным кольцом.


16. Вставляем заправочный шланг в отверстие масляного фильтра.


17. Начинаем заливать масло. Заливаем 5,4 литра масла (это с небольшим запасом) в DSG6. Полный заправочный объём масла на коробках PBZ КП составляет 7,2 л., а сервисный объём (который заменяем) составляет 5,2 л. масла. Поэтому, мы заливаем немного больше масла, для того чтобы затем правильно выставить уровень масла. Для коробки DSG одинаково плохо, если масло будет перелито или не долито. 18. Сравнение фильтров КП.


19. Когда закончили заливать масла в коробку, извлекаем заправочный шланг и убираем в сторону.


20. Устанавливаем новый масляный фильтр. Предварительно смазав манжетное уплотнение трансмиссионным маслом. Внимание! Фильтр нужно насадить на шток в который мы заливали масло. Обязательно покручиваем его влево — вправо для предотвращения заворачивания манжетного уплотнения фильтра.


21. Моем корпус масляного фильтра от масла.


22. Меняем уплотнительное кольцо на корпусе масляного фильтра.


23. Устанавливаем корпус масляного фильтра и затягиваем его моментом 20 Нм.


24. Устанавливаем площадку АКБ обратно на место.


25. Устанавливаем аккумулятор и подсоединяем клеммы. 26. Устанавливаем передний кожух и крышку АКБ.


27. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на резиновые крепления.


28. Закручиваем болт крепления воздушного фильтра.


29. Устанавливаем воздухозаборник.


30. Подсоединяем воздушный патрубок к корпусу воздушного фильтра и подключаем разъём Датчика Массового Расхода Воздуха.


31. Подключаем диагностический прибор. Заходим в «Измеряемые величины» и открываем группу 19. В группе 19.2 отображается актуальная температура масла в КП 02E. 33. Запускаем мотор и переключаем селектор, по каждой передаче задерживаясь по 3-5 секунд. Затем вернуть рычаг в положение «P». Для установки уровня, масло в КПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов.


Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана в коробке DSG 6.


34. Нагрев масло до определённой температуры, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (200 грамм которые мы перелили).


35. Пока сливаются излишки масла, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке на новое.


36. Сливаем масло до того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Сразу закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 45 Нм.


37. Замываем корпус КП от следов масла.


38. Устанавливаем защиту картера.

Нюансы по заливке:

Заправлять масло в коробку, согласно регламента, следует через сливную пробку, т.е. снизу автомобиля. Связано это с тем, что фильтр в некоторох случаях не меняется (опять же по регламенту, фото в начале). Но когда производится одновременная замена, то удобнее делать это из под капота, в отверстие для фильтра. При замене масла в коробке ДСГ 6, автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности.

Что затем?

После этого необходимо залить новую жидкость. Некоторые добавляют его прямо в корпус нового фильтра, но это долго и сложно (литр заливается на протяжении десяти минут). Поэтому лучше найти переходник, что вкручивается вместо маслосливной пробки. Также необходимо наличие шланга на 10 миллиметров (важно, чтобы он был прозрачным). Длина шланга – около двух метров. Второй его конец натягивается на горло узкой воронки, что крепится выше моторного отсека.

Дальше в воронку заливается трансмиссионная жидкость. Хоть заправочный объем и составляет порядка семи литров, на практике получается залить не больше пяти.

После этого запустите двигатель. Следует прогреть коробку. Для этого переключите селектор КПП в разные режимы. Масло должно нагреться до температуры в 45 градусов. Если заливалась жидкость комнатной температуры, коробка должна прогреться за три-пять минут.

На следующем этапе выкручивается воротка и вместо нее устанавливается бутылка с маслом (обычно жидкость продается в литровых, поэтому берите именно ее). Данную бутылку установите на пол так, чтобы она была ниже уровня трансмиссии. При этом по прозрачной трубке будут стекать излишки жидкости. Как только струя уменьшится до капель, откручивается переходник и закручивается маслосливная пробка. Предварительно на ней меняется уплотнитель.

Обратите внимание, что закручивать пробку после замены масла в DSG нужно только рукой. После этого на заведенном моторе снова нужно переключить режимы с задержкой в пять секунд. Далее верните рычаг в режим «паркинг» (двигатель при этом не глушится). Снова открутите пробку. Если масло стекает, нужно подождать, пока уйдут излишки. Дальше можно закручивать пробку и приступать к полноценной эксплуатации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]