Все о замене масла в коробке передач Chevrolet Lanos

18.07.2021 6 115 Трансмиссия

Автор:Виктор

Коробка переключения передач является важным элементом в любом транспортном средстве наравне с двигателем. Как и силовой агрегат, трансмиссия нуждается в правильной эксплуатации и уходе. Одним из важных этапов технического обслуживания КПП считается смена смазочного вещества. Этот материал позволит вам узнать, как производится замена масла в коробке Ланос, что для этого потребуется и как часто нужно выполнять эту задачу.

[ Скрыть]

Когда нужно менять масло в КПП?

Для начала разберемся, как часто нужно производить замену масла в коробке передач Шевроле Ланос. По утверждению производителя транспортного средства, трансмиссия этих автомобилей не нуждается в смене смазочной жидкости. В сервисной книжке к машине указывается, что она заливается в ТС на весь срок службы. Но, по мнению многих специалистов, при активной эксплуатации автовладельцы должны производить замену масла в КПП Шевроле Ланос. Со временем оно теряет свои свойства, из-за чего не может обеспечить защиту всех трущихся механизмов и узлов в агрегате. В итоге регулярная эксплуатация транспортного средства со старой смазкой приведет к необходимости ремонта агрегата.


Набор для замены: масло, прокладка, герметик

На практике рекомендуется менять масло при прохождении 60-70 тысяч км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях, сроки снижаются до 40-50 тыс. км. Помимо этого, замена смазочной жидкости в КПП Шевроле Ланос может быть выполнена:

  • когда необходимо перейти на смазку с более высокой вязкостью;
  • если производятся ремонтные работы трансмиссионного агрегата, потребовался слив и замена масла;
  • произошла утечка жидкости в результате разгерметизации, к примеру, при повреждении прокладки поддона.

Что понадобится?

Перед началом процедуры замены смазочной жидкости стоит подготовить все необходимые инструменты, а также купить масло и новую прокладку для поддона, которую придётся заменить в процессе работы. Для проведения операции понадобятся следующие материалы:

  1. Стандартный набор торцевых и накидных ключей.
  2. Тара для использованного масла, ёмкостью около двух литров.
  3. Герметик, который понадобится при установке прокладки на горловину поддона с целью предотвращения утечки жидкости.
  4. Медицинский или специальный строительный шприц с эластичным шлангом.
  5. Универсальные средства для наружной очистки и обезжиривания подкапотных деталей.
  6. Чистая ветошь.

Когда все инструменты и материалы имеются в наличии, можно приступать к работе.

Какое масло выбрать?

Поскольку производитель не регламентирует замену трансмиссионной жидкости, в технической документации не указывается, какое конкретно масло нужно заливать в КПП. Изначально на заводе в коробку заправляется смазка, соответствующая стандарту SAE 80W, поэтому специалисты утверждают, что лучше лить именно эту жидкость. Если вы проживаете в северном регионе, то можно остановить выбор на масле с вязкостью 75W-90, этот вариант отлично справится со своими функциями в холодную погоду. Но в летнее время года при работе коробки передач может появиться нехарактерный для нее шум. В трансмиссию Chevrolet Lanos можно наливать как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Главное — не использовать минеральное.

О самостоятельной замене жидкости в коробке передач расскажет автор видео — Сашка Свинкин.

Материалы и инструменты для замены масла

Масло трансмиссионное Лукойл TM-5 GL-5 80W90

Для замены масла вам потребуется собственно масло. Кроме этого, вам потребуется прокладка. Замена масла в МКПП Шевроле Ланос не предусмотрена регламентом, и при замене вам придётся поставить новую прокладку. Для замены прокладки вам будет нужен автогерметик.

Прокладка поддона для механической коробки передач Ланос

Прокладка для МКПП нужна потому, что замена масла в коробку Ланос не входит в состав операций планового ТО, и старая прокладка на старое место уже не встанет. Вам потребуется новая прокладка, и ставить её нужно ТОЛЬКО на автогерметик, иначе вы рискуете заменить масло через пару тысяч километров ещё разок.

Последствия несвоевременной замены

Если не поменять масло вовремя, это чревато проблемами:

  1. Появится шум в работе коробки передач. Трансмиссия начнет гудеть, это может возникать на всех передачах или на конкретных. Связано с тем, что смазка не может выполнять возложенные на нее функции. Из-за этого подшипниковые устройства приходят в негодность, что провоцирует образование нехарактерного для работы агрегата гула.
  2. Выйдет из строя трансмиссия. Этот исход самый печальный для авто. Поломка коробки передач происходит редко, но она может быть вызвана несвоевременной заменой масла.
  3. Возникнут трудности при переключении передач. Это может произойти в результате потери свойств смазочного материала.

Как правильно проверить уровень?

Диагностику уровня трансмиссионной смазки следует выполнять каждые 10 тысяч км пробега.

Многим автовладельцам Ланосов интересно, как посмотреть и проверить уровень масла. Эти транспортные средства не оборудованы щупом для определения объема жидкости. Поэтому проверка выполняется через контрольное отверстие. Оно находится непосредственно на картере трансмиссии, неподалеку от внутреннего шарнира привода правого колеса, которое для большего удобства можно демонтировать, поставив автомобиль на домкрат и открутив фиксирующие его болты. Вам надо снять пробку отверстия и посмотреть прямо в него. Уровень смазочного материала должен быть у кромки либо чуть ниже. Но так, чтобы вы могли достать до поверхности жидкости пальцем.

Александр Власов предоставил видео по диагностике уровня смазки в КПП и ее замене.

Как заменить смазку своими руками?

Сменить жидкость можно с помощью специалистов на СТО или самостоятельно. Этот процесс непростой, но его вполне можно выполнить своими руками.

Необходимый инструмент

Для замены купите саму смазку. В соответствии с приведенной выше информацией, в трансмиссию Ланосов можно заливать масла от различных производителей и с разными составами. Единственное, что надо учитывать при покупке — климат, в котором используется транспортное средство. А также состав и стандарт жидкости, которому она соответствует. Вам потребуется:

  • комплект гаечных ключей и головок;
  • новая прокладка для поддона или герметик, поскольку старая придет в негодность;
  • емкость для слива отработки;
  • строительный либо медицинский шприц с трубкой;
  • чистые тряпки.


Прокладка, сделанная своими руками из паронита для поддона КПП

Алгоритм действий

Поскольку замена смазочного материала не предусмотрена, производитель не оборудовал трансмиссию Шевроле Ланос сливным отверстием. Из-за этого в ходе процесса могут возникнуть неудобства, но благодаря инструкции вы сможете с ними справиться:

  1. Заведите силовой агрегат автомобиля и прогрейте его. Можно проехать около десяти километров, чтобы разогреть смазку.
  2. Загоните транспортное средство в гараж с ямой, при отсутствии можно использовать эстакаду. Удобнее всего работать с подъемником, но такое оборудование обычно есть только на СТО. Подождите около 15 минут, пока автомобильный двигатель остынет.
  3. Залезьте под днище и найдите коробку передач. Ослабьте болты на поддоне, но полностью его не откручивайте. Подставьте под него тазик или ведро, в которое будет собираться отработанная жидкость. При их отсутствии можно использовать обрезанную бутылку.
  4. После ослабления винтов из поддона начнет сливаться смазка. Ждите, пока она не прекратит стекать.
  5. После этого нужно осторожно снять поддон, так как там останется небольшой объем жидкости, тщательно вымыть его, очистить от грязи и остатков прокладки.
  6. Гаечным ключом выкрутите крышку на контрольном отверстии коробки передач, в некоторых авто для этого потребуются усилия. Ее необходимо прочистить и промыть. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Если оно износилось или повредилось при демонтаже, его надо заменить перед заливкой.
  7. Выполните установку новой прокладки. Для лучшей фиксации используйте герметик. Убедитесь, что она надежно и плотно установлена, так как при наличии щелей произойдет утечка жидкости из системы. Прикрепите поддон на место, закрутите все болты.
  8. Найдите сапун — пробку заливного отверстия на трансмиссии, открутите его гаечным ключом. Выполните очистку от остатков смазки, грязи снаружи и внутри. Будьте осторожны, чтобы не повредить болт.
  9. Через отверстие залейте новое масло в трансмиссию. На этом этапе возникнут сложности, поскольку до него сложно добраться. Чтобы залить жидкость, используйте строительный либо медицинский шприц со шлангом, заранее налив в него смазку. Также можно использовать воронку.
  10. Процесс заливки выполняйте до момента, пока смазка не начнет выходить из контрольного отверстия. Когда это произойдет, необходимо обратно закрутить пробку.
  11. Установите на место болт. Выполните очистку коробки передач от остатков жидкости и прилипшей пыли.
  12. Заведите двигатель и совершите контрольную поездку. Необходимо проехать 5-10 км. После этого снова загоните транспортное средство в гараж или на эстакаду и посмотрите под днище. Проверьте коробку передач, поддон и все отверстия на предмет наличия течи. Если трансмиссия была очищена, не должно быть следов жидкости на КПП. При их наличии утечку необходимо ликвидировать. Проконтролируйте количество масла в системе. В случае необходимости добавьте его.

Более подробно процесс замены масла описан на видео (материал снял и опубликовал пользователь Александр Март).

Промывка

Если масло в коробке уже менялось несколько раз, может потребоваться промывка агрегата.

Ее необходимо выполнять при наличии грязи и отложений в отработке. Для этого после слива жидкости в коробку заливается специальное промывочное масло. Пробки и поддон закручиваются, заводится двигатель, и выполняется контрольная поездка. Затем промывка сливается, и добавляется новая смазка.

Сколько нужно залить?

Для автовладельцев не менее актуален вопрос, сколько жидкости нужно заливать в коробку передач Шевроле Ланос. Количество и объем масла для добавления в трансмиссию составляет 2 литра при условии, что оно полностью стечет.

Цена вопроса

Стоимость масла для механической трансмиссии будет разной в зависимости от бренда. Один литр от стандарта 75W-90 стоит около 400 рублей. Жидкость такого же типа аналогичного объема от «Hyundai» обойдется потребителю в 380-450 рублей. Цена 1 л смазки от «Лукойл» 80W-90 около 160-200 рублей в среднем, а однолитровой канистры масла этого стандарта от составляет 640 рублей. Стоимость замены варьируется в районе 1000-2500 рублей.

Search

Замена масла для шевроле ланос

Для трансмиссии любого автомобиля, а также двигателя требуется использование расходных материалов, а именно. масло. Но это все интервалы замены корпуса минимум по сравнению с заменой моторного масла. Сегодня вы узнаете, как налить масло в коробку на Ланосе, как проверить его уровень в коробке передач и как заменить этот материал.

Подготовка к замене

Не каждый владелец автомобиля поменял масло на своем ланосе. Производитель этих автомобилей наливает жидкость в трансмиссию на протяжении всего срока службы автомобиля, поэтому в большинстве случаев это просто не требуется. Но какова жизнь вашей машины? Производитель даже не скажет, так как замена расходных материалов в конструкции не предусмотрена. Шевроле ланос.

Автомобиль Chevrolet Lanos

В любом случае замена потребляемой жидкости (ТМ. Трансмиссионное масло) все же иногда стоит. Какой пробег для этого необходим. Каждый водитель должен определиться индивидуально. Как правило, это делается каждые 100 тысяч километров. Но в зависимости от других факторов необходимость смены ТМ может возникнуть раньше. Например, жидкость достигла своего срока службы или в коробке передач почти нет расходных материалов.

Как проверить уровень ТМ?

Рекомендуется проверять уровень ТМ в блоке не реже одного раза в год или каждые 10 тыс. Км пробега.

  1. Для этого найдите контрольное отверстие на контрольной точке вашего Chevrolet Lanos. Само смотровое отверстие расположено на корпусе блока рядом с внутренним шарниром правого колеса.
  2. Открутив пробку, вы увидите уровень жидкости в коробке передач. Если в блоке достаточно ТМ, вы сразу увидите это: уровень жидкости почти касается края отверстия. Уровень может быть чуть ниже края.
  3. Если вы не видите жидкости в коробке передач, это означает, что уровень TM значительно снижается. Затем вам нужно будет добавить жир в прибор, чтобы не нарушать работу и не заменять прибор.

Передача масла в трансмиссию через трубу с помощью воронки

Какое масло налить?

You may also like

Какая жидкость льется в контрольно-пропускной пункт вашего автомобиля? Многие владельцы Lanos подняли эту проблему. Если у вас есть автоматическое руководство по управлению, вы можете легко узнать какое масло нужно залить в устройство. Это четко указано в инструкции. Но если по какой-либо причине у вас нет руководства и у вас нет этой информации, мы поможем вам определиться с выбором расходных материалов.

Конечно, ни в коем случае нельзя заливать масло «железного коня» неизвестного производства. Кроме того, не заливайте жидкость Chevrolet Lanos в коробку передач, в которой вы не уверены. Chevrolet рекомендует владельцам автомобилей заполнить контрольный пункт минералов ТМ SAE 90W GL-4. Этот вариант наиболее оптимален для Ланосова. Если транспортное средство эксплуатируется в регионе, где большинство температур ниже в течение большей части года, рекомендуется использовать полусинтетическое масло 75W-90 GL-4 на контрольно-пропускном пункте.

Трансмиссионная жидкость для Chevrolet Lanos

+ Изменить масло

в
коробка
Я снимаю все подробно от А до Я, все ясно и понятно.

Трансмиссионная жидкость для Opel Cadet, Lanos

Self-замена масло

в коробке передач (
коробка
снаряжение) для опель кадет,
Ланос
, рекомендуемые и актуальные меры

Климатические условия являются важным фактором при выборе трансмиссионной жидкости. Если последний автомобиль ТМ (75W-90 GL-4) используется в автомобиле, работающем в умеренном климате, летом на контрольно-пропускном пункте может возникнуть странный шум, который исчезнет только при холодной погоде.

Взаимозаменяемость ТМ

Если вы решите поменять ТМ самостоятельно, вам понадобятся инструкции, предоставленные нашими специалистами.

Что вам нужно?

Перед прямой заменой коробки передач Chevrolet Lanos необходимо иметь все необходимое:

  • Новое масло для коробки передач (по объему будет достаточно двух литров);
  • гаечный ключ на «13» (для удобства необходимо подготовить гаечный ключ);
  • Шестигранный ключ на «13» (если нет торцевого ключа, то нормальная гайка закроется);
  • новая прокладка коробки передач (как указано выше, трансмиссионное масло не поставляется производителем, поэтому потребуется новая прокладка коробки передач);
  • старый бассейн или ведро (любая ненужная упаковка для сбора отходов);
  • герметик.

You may also like

Пошаговое руководство

Итак, если вы подготовили все, что вам нужно, вы можете приступить к замене.

  1. Войдите в гараж через яму или на лифте. Поэтому будет удобнее слить трансмиссионную жидкость.
  2. Заберитесь под днище автомобиля и используйте ключ, чтобы открутить нижнюю крышку коробки передач вашего Lanos. Предварительно установите контейнер для отходов и поместите его под сливное отверстие.
  3. Подождите около 20-30 минут, пока ТМ полностью покинет коробку передач. Когда жидкость полностью остеклена, протрите нижнюю часть коробки передач тканью, чтобы удалить все следы отработанного масла.
  4. Затем промойте лоток переноса, а именно ту часть, на которой установлена ​​прокладка. При необходимости обезжирить сайт ацетоном. Затем возьмите герметик и смажьте их по всему периметру поддона, именно там, где он соприкасается с корпусом. Установите нижнюю крышку коробки передач, но обязательно установите новую прокладку. Используйте герметик для предотвращения утечки.
  5. Рядом с внутренним приводом имеется крышка для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Это нужно открутить. Наверху Коробки передач Установите крышку заливной горловины: осторожно снимите пластиковый наконечник с крышки. Откручиваем заглушку.
  6. Затем аккуратно начните заполнять ТМ в коробке передач через крышку заливной горловины. Это, вероятно, сделает более удобным использование обычного лекарственного шприца. Вы также можете взять шланг, который соответствует диаметру отверстия. Одна его сторона должна быть вставлена ​​в коробку передач, а с другой стороны — воронка, через которую вам нужно будет заполнить припасы. Это будет намного удобнее. Вам нужно будет заливать ТМ до тех пор, пока расходные материалы не начнут вытекать из смотрового отверстия. Затем затяните контрольную заглушку и отверстие для доступа TM. Только не путайте последовательность. Кроме того, обязательно очистите обе крышки от пыли и грязи, особенно если вы заткнете отверстие.

Видео «Замена ТМ в Deu Nexia Car»

В этом видео показан пошаговый процесс замены трансмиссионных материалов в автомобиле Deux Nexia. Процесс замены Chevrolet Lanos TM аналогичен.

Фотогалерея

Ниже представлены фото замены жидкости.


1. Открутите болты поддона, очистите его от грязи и остатков прокладки


2. Выкрутите гаечным ключом пробку контрольного отверстия


3. Демонтируйте сапун заливного отверстия на коробке


4. Залейте новую смазку в трансмиссию и выполните контрольную поездку

Материалы и инструменты для замены масла

Её нужно открутить полностью. После этого под капотом с левой стороны двигателя по ходу движения автомобиля сверху агрегата коробки передач можно увидеть заливную пробку.

Она сверху защищена колпачком из пластика, который нужно аккуратно снять. Откручиваем ключом на 13 заливную крышку.

С помощью шприца вливаем новое масло. Войдёт где-то около 1,7 литра. Ланос устанавливают на подъемник. Под коробку передач подставляют емкость.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Болты, фиксирующие масляный поддон КПП, отворачивают не полностью. Если новая прокладка отсутствует, тогда ремонтные работы осуществляются аккуратно.

В противном случае может повредиться старое изделие. Болты, удерживающие масляный поддон, отворачиваются не до конца Трансмиссионное масло сливается в емкость. Контрольное отверстие для заливаемого масла в коробку передач Примечание: В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

Видео «Наглядная инструкция по замене трансмиссионной жидкости»

Для более подробного ознакомления с процессом смены масла в коробке передач посмотрите видео (материал снят и обнародован пользователем Сергей Л).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (7 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Обсудить статью:

Начитаем подготовку к замене

Для того, чтобы все прошло «без сучка и задоринки» понадобится, кроме прочего, приобрести прокладку для масляного поддона картера коробки передач.

96179241 прокладка поддона коробки.

Существующая запасная часть, скорее всего, полностью разорвётся на куски при демонтаже, поскольку устанавливалась она не для того, чтобы её часто снимали. Номер прокладки по каталогу 96179241 .

Необходимый инструмент

  • ёмкость для отработки, которую не жалко испачкать (широкое ведро или таз);
  • специальный силиконовый герметик, устойчивый к высоким температурам (на случай отсутствия новой прокладки);
  • ключи рожковые либо накидные на 13 и 17;
  • специальный шприц.

Приступаем к замене

Производить работы нужно на ещё не остывшей коробке. Как выяснить, что уже наступило то самое важное время? Хорошо, если автомобиль вначале разогреется и проедет определённое расстояние. После того, как мотор заглушён, можно подождать минут 15 и приступать к сливанию масла.

Алгоритм замены масла на Шевроле Ланос

  1. Лучше всего загнать автомобиль на яму либо эстакаду, чтобы было проще выполнять замену. Снизу днища машины, в том месте, где в салоне находится ручка переключения КПП, есть поддон картера. Он крепится на десяти болтах , которые надо вначале немного ослабить. После чего с одной стороны откручиваем до той степени, чтобы потекла жидкость.

10 болтов крепления поддона КПП отмечены стрелочками.

Масло слили. Аккуратно отгибая поддон. И смотрите не обожгитесь!

Необходим качественный герметик.

Гайка контроля уровня.

Отверстие для заливки масла в коробке передач.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]