Проверка и регулировка света фар Chevrolet Niva

Как отрегулировать свет фар Нива Шевроле

БЛИЖНИЙ СВЕТ НИВА-ШЕВРОЛЕ

Это будет расстояние h на экране. На фотографии показан один из таких стендов.

Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.

Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей. Ветошь Регулировка блок-фары Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле:

Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя.

регулировка фар своими руками

А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется. На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд.

В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит.

На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные. Ось симметрии машины обозначена как О; Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В; Цифра 1 обозначает высоту над полом; Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.

замена передней блок-фары — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Наконец то появилась возможность поставить новую блок-фару

взамен пострадавшей.

Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет. И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают… Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)

фото не мое

Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.

фото не мое

Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.

Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.

Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.

Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.

Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.

Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.

Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним «бассейн».

еще один аргумент в пользу шноркеля

Ставим исправную фару на место в обратной последовательности

старый скотч удаляем острым ножом

и клеем новый.

Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…

Инструменты:

Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены.

После этого можно приступать к регулировке. На фотографии ниже, показаны винты для регулировки.

При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 см. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.

Только теперь их нужно вращать в противоположные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то второй винт 7 вращают уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.

Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке.

Наклонная линия пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.

Детали и расходники:

Таким же образом производится регулирование света второй фары Нивы. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Замерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, гаража на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Замерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола.

Регулировка фар Шевроле Нивы

Как правильно проводится регулировка фар Шевроле Нивы своими руками? Ответим на этот вопрос и расскажем как правильно происходит регулировка фар ближнего и дальнего света, а также противотуманные фары. Чаще всего владельцы Нивы интересуются данным вопросом, и неспроста. Ведь это можно сделать самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи. Чем ярче и лучше светит оптика, тем проще держать дорогу в ночное время суток, своевременно реагировать на преграды, прочее. Для многих нивоводов вопрос качества освещения находится на первом месте и может вызывать раздражение при недостаточном освещении.
С одной стороны с этим можно согласиться, ведь о какой безопасности может идти речь, если нет достойного освещения. Но с другой, на некоторых авто инсталлирована оптика самим производителем, которая не блещет качеством и тонкостью настройки.

В большей степени это касается отечественных машин. А если машина имеет солидный пробег, то вести дальше речь нет смысла вовсе. Мы знаем, что с каждым лучом солнечного света оптика все больше и больше выгорает и тускнеет. Способность качественно отражать свет ламп у фар постепенно снижается.

Да еще авария или ДТП могут привести к повреждению кузовной части и геометрия рамы будет нарушена. Вне зависимости от того новая или старая оптика, светить она будет хуже.

Замена передней блок-фары — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Началось все банально: возвращался ночью с рыбалки, проезжал какой-то очередной населенный пункт в Ленинградской области. Столбы освещения отсутствуют, дорога по одной полосе в каждую сторону, длинная прямая, вдалеке появился встречный авто… Дальний вырубаем, остается ближний с габаритами. Вдруг просто из ниоткуда перед капотом материализовалась бабка с тачкой, неторопливо шурующая прямо на луну посередине моей полосы! Прямо как в фильмах ужасов. 8-)) Хорошо никуда не отвлекался — рефлекторно объехал ее по встречке (дистанция до встречного авто позволяла)… Получив солидный заряд бодрости, добрался до дома. Надо что-то делать с этим. Решил начать с регулировки фар. За все время владения авто данная процедура не проводилась ни разу. Записался, заехал, отрегулировали (передвижная хрень на колесиках). )) Светило в итоге вообще хрен пойми куда (хоть встречных не слепил, вроде бы). Стало значительно лучше, но все равно, что-то не то… Решил махнуть лампы ближнего света вместе с габаритами (как раз один из них перегорел). По ближнему: стояли лампы Narva, минимум им года 3 (вообще не помню когда менял их). Лезем в инет, изучаем, останавливаемся на следующем варианте: 1. Габаритные лампы светодиодные OSRAM 2850WW02B 2. Лампы ближнего света OSRAM Allseason 64210ALL

Полный размер

Набор на замену

Заказываем, ждем, забираем, лезем менять. С габаритами проблем никаких (падающую лампочку в фару достаем приспособой Licota из предыдущего поста). Ближний — как всегда: сколько не менял, всегда как в первый раз. Поэтому совершенно забыл про левую блок-фару, в которой был косяк с патроном (зажимом для лампы) ближнего света. В итоге, приложив чуть больше усилий, выломал его нафиг, сломав попутно одну из трех ножек крепления. Походу, из-за его неустойчивости, лампу при движении сильно колбасило (что также должно было влиять на освещенность).

Полный размер

Бедолага… перелом на переднем плане

Пара дней в думках на тему «Как же тебя закрепить обратно, чтобы ты еще и держалась?» не увенчалась успехом. Ездить по разборкам времени нет, на «Авито» ничего подходящего не попалось… Значит, берем новую левую блок-фару. 8-)) В субботу утром погнал менять. Освежил в памяти инструкцию, поехали… 1. Скидываем клемму «-» с АКБ. 2. Откручиваем 3 болта, крепящих решетку радиатора (ключ Т30).

Полный размер

Два из них на экране 8-)

3. Отжимаем шлицевой отверткой накладку фары («ресничку») и выводим ее из пазов бампера. 4. Откручиваем два болта, крепящих бампер к усилителю.

Полный размер

5. Откручиваем два шурупа, крепящих бампер к усилителю в арке (ключ Т20).

Полный размер

6. Сдвигаем бампер вперед и вниз, выкручиваем крепеж «реснички» и снимаем ее.

Полный размер

7. Откручиваем два верхних болта крепления фары.

Полный размер

8. Пытаемся открутить два нижних болта крепления фары. Нифига. Отмачиваем WD-40, меняем комбинацию ключей, головок, поливаем еще WD, идем обедать, возвращаемся… Все равно нифига. 9. Погнали громить дальше. Снимаем ко всем чертям передний бампер…

Полный размер

Почти снят. Грунтованный усилитель ржавеет…

10. Снимаем усилитель и получаем отличный доступ к этим двум болтам, но все попытки хотя бы сдернуть их с места тщетны… Срываем грани на них, плющим плоск

Алгоритм регулировки фар Нивы Шевроле

Перед началом следует тщательно вымыть всю оптику Нивы. Необходимо протереть её, а при наличии дефектов или повреждений заменить новой. Малейшая трещина или скол не даст желанного результата по регулировке света.

С внутренней части капота находим по два регулировочных болта на корпусе. Один отвечает за горизонтальную настройку, второй – за вертикальную. Поочерёдное подкручивание приведёт к точному выставлению светового луча на должный уровень. Иногда случается так, что не хватает нескольких миллиметров до долгожданного уровня.

В таком случае, следует подложить несколько шайб у основы крепления корпуса. Для этого нужно демонтировать фару, надеть на крепления штекеров пару шайб и установить оптику снова на прежнее место. Пошаговая инструкция — как проводится регулировка фар Нивы Шевроле:

  • находим ровную площадку с ровной стеной;
  • готовим скотч и мел для черчения линий на стене;
  • подъезжаем на расстояние 2 метров к стене;
  • не глушим мотор, включаем ближний свет;
  • выжимаем ручной тормоз для безопасности;
  • устанавливаем корректор фар в среднее положение, если он имеется;
  • помечаем мелом центр светового луча каждой фары. Это можно сделать как мелом, так и в виде крестиков скотчем;
  • отъезжаем на расстояние в 5 метров;
  • полученные ранее точки соединяем ровно линией;
  • точно посередине полученного отрезка проводим вертикальную линию, означающую середину кузовной части технического средства;
  • ниже на расстоянии 7 сантиметров чертим линию, под названием секущая;
  • включаем ближний свет;
  • в капотной части находим регулировочные винты в корпусе пластика фары. Начинаем их понемногу подкручивать так, чтобы световой пучок лёг аккурат между линией горизонтальной и секущей;
  • теперь, когда выставлен ближний свет, переходим к дальнему свету. В идеале, дальний свет не придется регулировать;
  • при нормальных условиях работы качество освещения должно улучшиться. Если такового не произошло, значит ищите причину нарушения кузовной геометрии. Возможно, была авария или ДТП, о котором вы не знаете.

Ремонт гидрокорректора фар ваз 21214 своими руками




Лучшие новости сайта


В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может быть направлен выше или ниже. Для регулировки светового потока применяются специальные устройства – гидрокорректоры. Если машина загружена, фары следует повернуть вниз, чтобы поток света был направлен не вверх, а на дорогу. Тем самым обеспечивается необходимое освещение дорожного полотна и предотвращается ослепление водителя встречного автомобиля. В случае минимальной загрузки авто, когда задняя часть рамы приподнята, фары следует развернуть вверх.

Конструкция гидрокорректоров фар

Как правило, в конструкцию гидрокорректора включены следующие компоненты:

  • главный цилиндр, закреплённый на приборной панели;
  • исполнительные цилиндры, смонтированные на блок-фарах;
  • соединительные трубопроводы, которые фиксируются с помощью хомутов;
  • рабочая жидкость повышенной морозостойкости.

Обычно гидрокорректоры изготавливаются в виде неразборной конструкции, которая не подлежит ремонту. Поэтому, если вышел из строя, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2114, ремонт его выполняется методом замены новым комплектом.

Производителем предусмотрено в нормальном состоянии корректора максимальное рабочее давление. Чтобы направить световой поток фары вниз производится понижение давления в системе, в результате чего шток исполнительного цилиндра втягивается и оптика поворачивается вниз. Таким образом, большую часть времени устройство находится под повышенным давлением.

Довольно часто при возникновении температурных перепадов, особенно зимой, происходит нарушение структуры уплотнителей из-за низкого качества резины, что приводит к утечке рабочей жидкости. В свою очередь, это приводит к заклиниванию поршней цилиндров в одном из положений.

Конструктивно все гидрокорректоры, которые устанавливаются на автомобилях ВАЗ, выполнены по аналогичной схеме, за исключением некоторых отличий в размерах, компоновке крепления цилиндров и трубопроводов. Сегодня на рынок поставляются следующие модификации гидрокорректоров:

  • «2105-3718010» — для ВАЗ 2105—2107;
  • «2108-3718010» — для ВАЗ 2108—21099;
  • «2110-3718010» и «2110-3718010-10» — для ВАЗ 2110—2112;
  • «2114-3718010» — для ВАЗ 2113—2115;
  • «21213-3718010» — для 21213 «Нива».

Как отремонтировать гидрокорректор на ВАЗ 2110 — 2115


Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2110 заводом-изготовителем не предусмотрен. Поэтому, при выходе его из строя производится замена всего устройства в комплекте с трубопроводами и цилиндрами.

Если угол наклона оптики во время изменения загруженности автомобиля не регулируется и с помощью регулировочных винтов на блок-фарах не удаётся добиться оптимального светового потока, следует проверить работоспособность корректора следующим образом:

  • В первую очередь необходимо осмотреть устройство на предмет целостности трубопроводов и отсутствия утечки жидкости.
  • Если после данных мероприятий неисправность не обнаружена, переходим к проверке работоспособности исполнительных цилиндров. Для этого снимаем их с блок-фары и замеряем ход штоков. Нормальная работа цилиндров обеспечивается при ходе штоков в пределах 6,5—7,5 мм.
  • Так как, ремонт корректора фар ВАЗ- 2110 конструктивно не предусмотрен, неработающее устройство заменяем новым устройством в комплекте.

Регулировка штока корректора фар

Иногда неисправность системы регулировки фар может быть вызвана из-за нарушения зацепления регулировочного рычага со штоком плафона. Поэтому, если не работает, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2112, ремонт путём его замены производить не спешите. Сначала убедитесь в том, что соединение рычага и штока соответствует рабочему положению.

Регулировка противотуманных фар Нивы

Регулировка фар противотуманной оптики Нивы также производится вручную. Для этого вращаем по вертикали и по горизонтали каждую фару до момента соответствия нашему стандарту. Конечно, предварительно следует немного отвинтить крепёжные болты для практичности и удобства настройки.

После завершения процедуры не забудьте завинтить болты снова. Помните, что категорически запрещено настраивать световые лучи, чтобы они слепили встречных водителей. За такую выходку можно смело схлопотать административный штраф за препятствие вождению встречного транспорта. Размер штрафа исчисляется от 500 рублей. Сумма не большая, но тут больше играет роль человеческий фактор.

Помните главное, что если кузов Шевроле Нивы не повреждён, оптика цела, то настраивать фары, особой надобности вовсе нет. Иногда прибегают к настройке, когда владелец собирается тюнинговать машину нестандартным оборудованием.

В таких случаях может вырезаться новое гнездо для крепления, устанавливаться оптика с совершенно новой формой, протягиваться новые кабеля электрического питания. Но это совсем иная история.

Ниже в видеоролике показано как проводится регулировка фар Шевроле Нивы своими руками с учетом угла падения света фар.

В каких случаях требуется регулировка

При покупке вы получаете новую Ниву с идеально выставленным освещением — свет в одну точку, без бликов. Но со временем эти настройки нарушаются. Плохо отрегулированные фары способны создать значительную помеху при езде ночью, в дождь, туман, зимой. Невыставленный свет «засвечивает» пространство перед автомобилем, тем самым создаётся отрицательный эффект. Световая завеса мешает обзору водителя, слепит встречные машины. Ксеноновые фары могут создать проблемы находящимся впереди транспортным средствам.

  • Регулировка света фар, автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099

Что может стать причиной нарушения заводской регулировки:

  • повреждение фар с последующей заменой;
  • ремонт детали;
  • смена лампочек;
  • установка галогенных, ксеноновых ламп;
  • авария, повлекшая нарушение геометрии кузова;
  • установка резины другой высоты и широты;
  • замена передних пружин;
  • ремонт передней части Нивы.

Проверка также потребуется, если такая процедура не проводилась с момента покупки. Со временем положение светового пучка сбивается. Это вызвано частой ездой по неровным дорогам. Если вы плохо видите обочину ночью или друзья жалуются, что оптика Нивы слепит – ее нужно регулировать.

Проверка регулировки оптики обязательна при покупке подержанного авто. Прошлый владелец Нивы мог попадать в аварии, а после выравнивать кузов шпаклевкой либо настраивать фары самостоятельно, не имея должных навыков механика.

Чтобы понять, что фары отрегулированы неправильно, поставьте машину перед стеной и включите свет. Световые лучи будут направлены в разные стороны – вверх, вниз или разъедутся по бокам, но не в одну точку. Такая простая проверка станет сигналом к срочной регулировке фар. Правильно установить световой поток Нивы вполне возможно водителю самостоятельно.

Как отрегулировать свет фар Нива Шевроле

БЛИЖНИЙ СВЕТ НИВА-ШЕВРОЛЕ

Это будет расстояние h на экране. На фотографии показан один из таких стендов.

Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.

Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей. Ветошь Регулировка блок-фары Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле:

Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя.

регулировка фар своими руками

А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется. На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд.

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.


На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для
лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

Инструменты:

Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены.

После этого можно приступать к регулировке. На фотографии ниже, показаны винты для регулировки.

При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 см. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.

Только теперь их нужно вращать в противоположные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то второй винт 7 вращают уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.

Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке.

Наклонная линия пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.

Детали и расходники:

Таким же образом производится регулирование света второй фары Нивы. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Замерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, гаража на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Замерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола.

Ремонт регулировки противотуманок на Шевроле Нива

Еще совсем недавно у меня не было противотуманных фар, я ездил только с основными фарами. Хотя нет, разъем на бампере под ПТФ у меня на Шевроле Нива есть, даже противотуманки стоят, но они проржавели и с момента покупки у меня не работали. Поменял я их на новые внезапно, просто зашел в магазин, купил запчасть, но оказалось, что она стоит намного дешевле, чем я ожидал, вот и решил на остаток приобрести противотуманные фары. Оказалось, что они реально помогают улучшить видимость, особенно при плохих погодных условиях. Да и необходимости постоянно включать ближний свет теперь нет.

И вот во время поездки на охоту мне пришлось ездить в очень труднодоступных местах, там я и выломал себе регулировку противотуманок. Крепления ПТФ тоже были повреждены, но я отремонтировал их уже на следующий день. Регулировку тоже нужно починить, потому что сами по себе лампочки очень яркие и я, при обычной езде, направляю их вниз, а вот во время поездок по лесу, когда света маловато, задираю ПТФ наверх, чтобы больше света давали. Рекомендуем:

Менять всю систему регулировку не хотелось, нужно придумать какой-нибудь простой способ ремонта. Обдумав все я понял, что помочь мне в этом могут обычные стяжки. Демонтировал противотуманки на машине, а главный винт поставил на место штатного регулировочного винта. После этого на винт аккуратно сажаем отрезок ремня, сгибаем его по месту установки и крепим на пластике так называемым клопом. После этого вручную проверил, работает ли регулировка. Ход противотуманок в итоге составил 5 миллиметров. Собрали всю конструкцию, установили на место.


Теперь нужно отрегулировать ПТФ для гражданской езды, чтобы освещение не слепило встречных водителей. Сделал на гаражных воротах отметки, поставил машину поровнее и включил противотуманные фары. Да, небольшая засветка осталась. К сожалению, я не учел, что железное крепление ПТФ также немного подкорректировался в результате столкновения с ямой. Тут все просто решается, нужно только руками держатель правильно выгнуть и тогда засветка исчезнет.

Ремонт эл.корректора фар — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Вообщем вчера заметил неприятность. Отказал правый корректор фары. Не по фэн-шую, хоть и не нужен он, но надо отремонтировать. Благо фара со стеклом вместо пластика и корректор можно снять не снимая фару. Покурив мануал, приступил к снятию. Сложного ничего нет: снимаем крышку фары и видим корректор, который откручиваем TORX T20(два самореза). Ну а чтобы вытащить корректор, надо постараться. Вспоминая всех и вся, упираем отвертку в отражатель и давим на шток корректора вниз. Вообщем 2 подхода по 15минут-и он сдался))) Но оказывается его ещё надо наклонить, чтобы вытащить. А наклонить нельзя-крепление не даёт. В итоге верхнее крепление лопнуло(но держится нормально) и я достал корректор. Фоток нет-ну совсем не до фото было, учитывая, что на улице -15. Разбираем:

маде ин германия)))


Вообщем не работал резистор переменный. Обычная проблема-перетерлись дорожки. Они от времени стали хрупкими и легче стираться имхо.


Вообщем разбираем, ползунки смещаем в сторону немного, чтобы они ходили по нетронутой области дорожки. Собираем всё обратно и ставим на авто. Кстати такие же корректоры ставят на новые приоры, калины, на фордах такие стоят, на ssang yong, говорят ещё на ауди и фольцах есть. Вообщем, на фарах бош такие стоят. Бывает разная длина штоков, но он нам и не нужен-у нас свой)) И да, при установке пришлось поднимать отверткой отражатель, одновременно наклоняя корректор-иначе никак не лез. Проверяем и радуемся, что всё получилось)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120 000 км

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]