Дэу матиз замена задних тормозных колодок своими руками видео

О Матиз

26.01.201512.07.2016 Роман

Не лучшее состояние дорог вынуждает водителя постоянно проводить резкое торможение, после чего снова набирать скорость. Помимо повышенного уровня потребления топлива, это может привести к слишком быстрому выходу из строя некоторых узлов, в частности тормозных колодок, как на передних, так и на задних колёсах. Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.

  • 4 Важные замечания
  • 5 Видео о замене тормозных колодок на DAEWOO Matiz

Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз

Daewoo Matiz уже давно снискал славу экономичного и неприхотливого авто для города на отечественных дорогах. Комплектующие для него тоже достаточно доступны и недороги. Что касается задних тормозных колодок, в процессе их замены нет ничего сложного, с ним сможет справиться и непрофессионал. Из возможных поводов для замены можно назвать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также стоит отметить, что замену следует производить комплектом.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз

Наконец, приступаем непосредственно к процессу замены:

Во-первых, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сидении, при помощи крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а затем полностью закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким образом, оба троса распущены.

Отпустите колесные гайки, поднимите домкратом одну из сторон авто, установите страховочные упоры.

Отверткой подденьте колпачок задней ступицы, вытащите шплинт при помощи пассатижей. Ключом на «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно извлеките малый подшипник.

Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с тормозных колодок.

Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их (все, кроме нижней – она мешать не будет). Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.

Очистите опорный диск, обработайте смазкой. Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора.

Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю стяжные пружины, а затем и пружину флажка).

Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Установите шплинт и колпачок.

Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Для последнего этапа придется «вывесить» оба задних колеса. Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах. Задача – добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5–7 щелчков. Закрутите контргайку.

Вот, в принципе, и все, замена успешно завершена. Можно отправляться в путь!

Источник

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена задних тормозных колодок, барабанов. Видео и фото

Покажем как своими руками в гаражных условиях произвести замену задних тормозных колодок и барабанов в автомобиле Daewoo Matiz. Первым делом нам необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью, затем снимаем заднее колеса, поддеваем отвёрткой и снимаем защитный колпак подшипников колеса. Выпрямляем шплинт, вынимаем его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы, делать это можно при помощи плоскогубцев или пассатижей:

При обратной сборке, необходимо шплинт заменять на новый. При помощи головки на 30 отворачиваем корончатую гайку. Снимаем внутреннее колесо наружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами. Снимаем тормозной барабан. Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм., необходимо будет заменять все четыре колодки. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону. После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы.

Возможные проблемы при эксплуатации

У транспортных средств Matiz основную проблему создают задние элементы тормозной системы. Они являются основными узлами, предусмотренными для оперативной остановки автомобиля.

При движении в городских условиях приходится постоянно притормаживать и останавливаться, поэтому задние тормозные колодки подвергаются сильному износу. Для обеспечения безопасности рекомендуется проводить замену устаревших деталей.

От состояния тормозной системы зависит жизнь самого водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому, если вы почувствовали проблему, состоящую в том, что автомобиль невозможно остановить, то нужно срочно провести диагностику.

Опытные мастера оценят состояние тормозной жидкости, снимут задние тормозные барабаны, выполнят тщательный осмотр. Если возникли даже небольшие сомнения по поводу надежности работы системы, то рекомендуется провести срочное техническое обслуживание.

Замена Задних Тормозных Колодок Дэу Матиз Видео

замена задние колодки и подъемник барабана от Daewoo Matiz

(
Дэу Матиз)
Основными особенностями, которые указывают на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, неэффективное торможение, холодные барабаны после сильного торможения. Тормозные колодки для Volkswagen Golf 5-6. Замена задних тормозных колодок с калиной. Все это подтверждает ваше предположение, что вам необходимо провести аудит и, скорее всего, заменить его, задние тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок на автомобиль. Проверьте и замените калиновые тормозные колодки. Замена калины на тормозные колодки сзади и. В этой статье мы просто поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Daewoo. Matiz

(
Дэу Матиз
)

Особенности замены прокладки Deu Matiz (Дэу Матиз)

Особенности, с которыми вы столкнетесь, включают в себя конструкцию задней оси машины, которая также сочетает в себе посадочное место для колесного подшипника в барабане диска. Замена задних тормозных дисков и колодок, Golf iv. В результате при снятии барабана приходится разбирать и задний подшипник, который может указывать на готовность изменить его также, если он сломался и вышел из строя, так как сломанный подшипник не рекомендуется устанавливать заново после замены колодки.

Процесс замены Deu Pad Matiz (Дэу Матиз)

Выпрямляем штифт, удерживая гайку от вращения, и вытаскиваем его.

30 Открутите гайку, удерживающую подшипник

Снимите шайбу перед подшипником.

Задние колодки Matiz: замена шаг за шагом.

Задние колодки Matiz

необходимость
замена
однако, относительно редко, барабаны снимаются и исполняются регулярно.

замена задние тормозные колодки включены Дэу Матиз 0,8 л-1,0 л вручную и автоматически

Снимите внутреннюю часть подшипника, которая установлена ​​на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.

Теперь снимите барабан вместе с наружным кольцом из машины.

После снятия барабана мы проверяем его форму, а также его внутренний диаметр, который не должен превышать 182 мм. Замена Volkswagen Golf тормозных дисков Колодки. В противном случае барабан должен быть заменен. Если барабан снят, педаль тормоза не может быть нажата, так как поршни могут выпасть от тормозного цилиндра и цепь гидравлической тормозной системы уменьшается. Далее согните и снимите пружину, расположенную под тормозным цилиндром

Мы также удалить пружину регулировки натяжения распорки

Снимите штифт с рычага

Снимите нижнюю пружину растяжения.

Снимите прокладку. ВАЗ 2101-2107 Ремонт и замена шаров ВАЗ, замена задних тормозных колодок ВАЗ. При необходимости отрегулируйте его длину, уменьшите размеры здания.

Мы поворачиваем держатели с булавками

И удалить их с пружинами

Тормозные колодки теперь можно снять

Во время разборки трос стояночного тормоза также снимается с одной из колодок

Все идет в обратном направлении. Отрегулируйте длину распорной панели в положение колодки в барабане так, чтобы колодки восстанавливают с минимальным зазором, обеспечивая тем самым наиболее эффективным торможение, когда педаль тормоза нажата. При затягивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Нм и довести его до ближайшей канавки, где можно установить стопорный штифт. Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Golf. Замена передних и задних тормозных колодок на вазы. (Golf 5-6) Замена задней тормозной колодки 2008 Golf 1.6 Замена задней тормозной колодки. замена передних тормозных колодок для замены тормоза на калину. Прежде чем затягивать гайку, проверьте педаль тормоза и от ручного тормоза. При необходимости снова разберите и отрегулируйте распорную планку. Заменить грязную крышку.

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)

Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза

Работа Цена Цена Цена Цена

Наименование работ/Модель автомобиляНексия 8 клНексия 16 кл, ЭспероМатиз/ТикоЛеганза
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo)
Капитальный ремонт двигателя20000230001800023000
Двигатель снять/поставить6000800055008500
Гидрокомпенсаторы — замена420055005500
Колпачки маслосъемные — замена7500950055009500
Насос масляный — замена2400300024003000
Насос топливный — замена700700700700
Подушка двигателя — замена600600600600
Прокладка впускного коллектора — замена1000100010001000
Прокладка выпускного колектора — замена1200150012001800
Прокладка ГБЦ — замена5000650045006000
Прокладка клапанной крышки — замена450600450600
Комплект ГРМ — замена2500300024003500
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП3800380035004200
Сальник распредвала — замена3200360031004200
Фильтр воздушный200200200200
Глушитель — замена450450450450
Труба приемная — замена700700700700
Бак топливный — замена2000200018002200
Фильтр топливный — замена400400380450
Масло в двигателе — замена400400400400
Диагностика двигателя компьютерная850850850850
Промывка инжектора жидкостная1200120012001200
Промывка инжектора ультразвуковая2100210021002100
Шланг топливный — замена200200200200
Дроссельная заслонка — чистка600600600600
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo)Нексия 8 клНексия 16 клМатиз/ТикоЛеганза
Насос водяной — замена2700340027003900
Радиатор охлаждения — замена100010009001000
Радиатор кондиционера — замена100010009001000
Охлаждающая жидкость — замена800800800800
Вентилятор — замена600600600600
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo)НексияМатиз/ТикоЭсперо/Леганза /Нубира
Амортизатор передний — замена850800850
Амортизатор задний — замена500450500
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны600600600
Опора шаровая — замена450450550
Пружина передняя — замена850850850
Пружина задняя — замена650650600
Подшипник ступицы — передний — замена100010001000
Подшипник ступицы задний — замена800800800
Рычаг подвески — замена110011001100
Сайлентблоки задней балки — замена150015001800
ШРУС внутренний — замена850850850
ШРУС наружний — замена700700700
Рейка рулевая — замена220022002200
Рейка рулевя с ГУР — замена250025002500
Рулевые наконечники — замена 2 стороны500500500
Рулевая тяга — замена450450450
Ремень ГУР -замена250250250
Насос ГУР — замена120012001200
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo)НексияМатиз/ТикоЛеганза /Нубира
Вакуумный усилитель тормозов850850850
Диск тормозной передний — 2 стороны110010001200
Диск тормозной задний120010001400
Колодки тормозные передние450450450
Колодки тормозные задние500500500
Рычаг ручного тормоза120012001200
Суппорт тормозной передний550550600
Цилиндр тормозной задний — замена500500
Тормозная жидкость — замена600600700
Трос ручного тормоза — замена100010001000
Шланг тормозной замена350350350
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo)Нексия,ЭспероМатиз/ТикоЛеганза /Нубира
Сцепление -замена380035004200
Механизм рычага сцепления — замена500500500
Механизм переключния передач — замена100010001200
Масло в МКПП — замена400400400
Подушка МКПП600600600
МКПП/АКПП снятие-установка2600/28002600/28002600/2800
Маховик — замена400039004400
Трос сцепления — замена450450450
Трос спидометра — замена500500500
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo)Нексия 8 клМатиз/ТикоНексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира
Генератор — замена9009001100
Контактная группа замка зажигания — замена500500500
Катушка индуктивности — замена250250250
Крышка трамблера — замена300300300
Мотор стеклоочистителя — замена850850850
Провода высоковольтные — замена300300300
Реле втягивающее — замена при снятом400400400
Трамблер — замена450450450
Сигнал звуковой — замена450450450
Свечи зажигания -замена200200250
Стартер — замена8508502000

Меняем задние и передние тормозные колодки на Daewoo Matiz самостоятельно

Не лучшее состояние дорог вынуждает водителя постоянно проводить резкое торможение, после чего снова набирать скорость. Помимо повышенного уровня потребления топлива, это может привести к слишком быстрому выходу из строя некоторых узлов, в частности тормозных колодок, как на передних, так и на задних колёсах. Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.

Выбор возможности замены: самостоятельно или у профессионалов

Любой автолюбитель сможет самостоятельно выполнить работы, связанные с обслуживанием тормозной системы Matiz. Задние элементы меняются достаточно просто, не требуется наличие специальных инструментов. Однако, работа требует определенных знаний и навыков.

Специалисты рекомендуют проверять тормоза в профессиональных автосервисах, имеющих специальное оснащение. Опытные мастера уже неоднократно выполняли подобную работу, поэтому обладают необходимыми знаниями и опытом.

Они выполнят качественную замену изношенных деталей, произведут регулировку и прокачку системы. Вы получите автомобиль, предназначенный для безопасного передвижения.

Вы сможете записаться на определенное время, договориться о приобретении запчастей. У многих автосервисов заключены договора с поставщиками материалов, поэтому вы сможете сэкономить деньги.


Чтобы быть всегда уверенным в работе тормозов своего Matizа, рекомендуется проводить диагностику и ремонт тормозной системы в специализированных автосалонах.

Для того, чтобы тормоза функционировали в безопасном режиме, нужно регулярно проводить обслуживание системы, своевременно проводить замену дисков, колодок и шлангов.

Обслуживание тормозной системы стоит проводить в специальных сервисах. В данном деле имеет смысл довериться профессионалам.

Замена передних тормозных колодок

Нужно помнить, что замена колодок на матизе проводится тогда, когда толщина одной колодки вместе с накладкой достигла отметки в 8 мм. Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте. Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения. Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения.

Разница между новыми и старыми колодками

Итак, замена передних тормозных колодок на дэу матиз начинается с правого колеса, хотя, в случае с левым колесом ситуация будет аналогичной. Таким образом, нужно демонтировать колесо, предварительно подняв автомобиль на подъёмник или же установив на прочные опоры, которые не дадут ему возможности сдвинуться в процессе обслуживания. Также важно провести контроль уровня тормозной жидкости. Если он находится возле максимальной отметки, то необходимо будет немного данной жидкости отобрать оттуда посредством шприца или же резиновой груши. Это важно, так как в момент утопления поршня в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке будет поднят, и она может попросту вытечь из-под крышки.

Добираемся до тормозной системы

Далее берём в руки накидной ключ четырнадцатого размера, что поможет нам отвернуть крепёжный болт на нижней части суппорта к направляющему пальцу. Благодаря этому, мы сможем немного поднять суппорт, проворачивая его по радиусу верхнего направляющего пальца.

Теперь можно вынимать наружную и внутреннюю части колодки из соответствующих направляющих. Для этого оттягиваем от пазов направляющей специальные держатели колодок пружинного типа. К тому же, не лишним будет очистить детали тормозной системы от грязи, ржавчины и других посторонних явлений, перед тем как начать процесс монтажа новых колодок. Особое внимание нужно уделить местам, где происходит контакт тормозных колодок в суппорте и направляющих элементов самих колодок. Для очистки лучше всего применять чистые тряпки или нейтральные химические средства. Однако, запрещено использовать для этих целей дизельное горючее или бензин. Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности уже проделанным действиям. Теперь наш дэу матиз передние тормозные колодки которого мы установили, готов к эксплуатации.

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже. К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96288629 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.

Колодки тормозные передние.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Наименование производителяАртикулСтоимость в рублях
Meyle025 232 4117900
HolaBD820900
BremsiBP28041000
ZekkertBS-12851000
Blue PrintADG042681000
NK2250041000
TRWGDB31951000
Japko50W041000
DenckermannB1101411000
DelphiLP13901000
Bosch0 986 495 2241000
Textar23241021000
FerodoFDB13371200
Goodwill1033 F1200
Bosch0 986 424 5121500

Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).
  • Важные замечания

    Так как новые колодки, как правило, имеют несколько большую толщину, нежели старые, то, прежде чем их установить, нужно посредством раздвижных пассатижей немного утопить поршень вглубь цилиндра. Если такого инструмента под рукой у вас не оказалось, то можно прибегнуть к альтернативному методу. Речь идёт о том, чтобы установить внутреннюю колодку на своё место (даже будет лучше, если вы установите на данное место старую колодку) и закрепить суппорт при помощи болта на направляющем пальце. После этого необходимо будет вставить отвёртку с достаточно широким плоским наконечником в место между тормозным диском и самим суппортом. Таким образом, можно будет сдвинуть суппорт, что приведёт к утоплению поршня в цилиндре. Кроме того, важно помнить, чтобы во время установки суппорта в стартовую позицию, выступ прямоугольной формы на нём был сопоставлен с одной из пары лысок, которые находятся на краю направляющего пальца. Это необходимо сделать для того, чтобы направляющий палец не мог двигаться вокруг своей оси во время закручивания болта, которым он крепится к суппорту.

    Как только тормозные колодки будут заменены, нужно будет пару раз надавить на педаль, чтобы колодки были полностью подведены к дискам. Далее нужно будет снова проконтролировать количество тормозной жидкости. И, если это необходимо, то долить данную жидкость до установленного уровня.

    Важным замечанием станет то, что процесс эксплуатации автомобиля предусматривает образование неровностей на тормозном диске. Поэтому, прежде чем новые тормозные колодки притрутся, площадь соприкосновения должна быть немного меньше, что, увеличивает тормозной путь. Таким образом, первые 100 километров движения после ремонтных работ, должны сопровождаться плавной ездой без резких торможений и нагрузок. После этого, эксплуатация автомобиля может проходить в стандартном режиме.

    Замена задних тормозных колодок

    Если задние тормозные колодки уже нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы. Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике. К слову, менять задние тормозные колодки необходимо в случае, когда толщина их накладок достигает критической отметки в 1 миллиметр. Как мы уже говорили, даже при достижении отметки в 1 миллиметр лишь одной из накладок, необходимо провести полную замену всех четырёх колодок. Если проигнорировать это, то процесс торможения может сделать машину неустойчивой на дороге. Также, не нужно забывать о количестве тормозной жидкости, которое, как мы уже говорили, должен быть немного меньше максимального. Для обеих колёс процесс выполнения работ будет аналогичным. Так что, описывать как осуществляется замена задних тормозных колодок дэу матиз для каждого колеса не стоит.

    Снимаем заднее колесо и добираемся до тормозного барабана

    Первое, что нужно сделать, это снять тормозной барабан. Проверьте его состояние, и, если диаметр внутренней поверхности, которая является рабочей, достиг отметки в 182 миллиметра, то это значит, что нужно заменить. Как только тормозной барабан будет демонтирован, запрещено жать на педаль, дабы не допустить разъединения поршня и цилиндра.

    Теперь можно заняться и очисткой всех доступных элементов системы. Как мы уже говорили, для этого запрещается применять бензин или солярку, чтобы не ухудшить эксплуатационные характеристики.

    Посредством пассатижей или же прямой отвёртки немного поддеваем верхнюю пружину стяжного типа тормозных колодок, что позволит полностью её снять. Также, берём ту же отвёртку и отсоединяем верхнюю часть пружины от места крепления к рычагу регулятора зазора. После этого снимаем её. Кроме того, нужно будет снять и серьгу, а также вышеназванный рычаг регулятора зазора. Чтобы отсоединить нижнюю часть пружины стяжного типа от задней колодки, нужно будет воспользоваться отвёрткой, поддев ею соответствующую часть пружины. Благодаря этому можно будет снять и эту пружину.

    Чтобы немного уменьшить длину распорной планки, необходимо завернуть храповик на стержне по резьбе до упора и отвести тормозные колодки в сторону от колёсного цилиндра. Таким образом, можно будет снять всю распорную планку целиком.

    При помощи плоскогубцев или пассатижей крутим опорную чашку до то того момента, пока она не совместится с соответствующим пазом в чашке с хвостовиком опорной стойки. Тут необходимо помнить о том, что стойка должна надёжно удерживаться с тыльной части тормозного щита. После этого, можно будет снять чашку с пружиной, а также вытащить из опорную стойку из соответствующего отверстия на тормозном щите.

    Далее, можно снять переднюю тормозную колодку. По схожему принципу демонтируем чашку, опорную стойку, а также пружину. Также, можно будет отсоединить трос ручного тормоза в виде его наконечника от разжимного рычага, что позволит нам снять заднюю тормозную колодку в комплекте с рычагом.

    Прежде, чем заменить колодки, нужно будет снова уменьшить распорную планку, просто завернув храповик до своего предела. Установка колодок проводится в обратной последовательности и не сопровождается дополнительными трудностями. Тормозной барабан ставится на место, после чего проводится сборка его сопутствующих элементов в том же порядке, который был указан при разборке. Таким образом, замена задних тормозных колодок на матизе выполнена успешно.

    Последовательность самостоятельной прокачки тормозов

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    Правильная прокачка подразумевает выполнение действий в строго определенном порядке: слева направо сначала передние колеса, затем задние. Чтобы контролировать объем залитой тормозной жидкости, рекомендуется зафиксировать оставшиеся количество в расширительном бачке. Крышку бачка теперь можно открыть.

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

    Видео — как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость на автомобиле Ауди А6:

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

    Следующий шаг — проверить резьбовое соединение штуцера на наличие ржавчины. Если она имеется, то надо смазать его жидкостью WD-40. Если после смазки проворачивание штуцера затруднительно, то следует обратиться в сервис технического обслуживания, чтобы не нарушить резьбу. Если же с резьбой нет проблем, то проворачиваем штуцер прокачки.

    p, blockquote 41,0,0,1,0 —>

    Для удобства можно поставить автомобиль на эстакаду или открутить колесо. К штуцеру подсоединить прозрачный шланг. Другой конец опустить в пустую бутылку или другую емкость для жидкости.

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

    Затем напарник должен многократно отжимать тормозную педаль пока нажатие не станет тугим. Педаль отжимают до упора и фиксируют. Затем надо открутить штуцер. Сделать это можно ключом. Когда педаль отожмется до пола, закрутить обратно штуцер и освободить педаль.

    p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

    Видео — прокачка тормозов на Volkswagen Sharan:

    Важные замечания

    Аналогично установке передних колодок, после завершения работ, нужно пару раз нажать на тормозную педаль, что установит поршни цилиндров в их правильное положение для работы. Во время данного действия, в тормозном механизме могут слышаться небольшие щелчки, что предполагает работу механизма, который автоматически регулирует зазоры между барабаном и колодками. Последовательно жать на педаль нужно до того момента, пока щелчков уже не станет слышно. Это значит, что процесс регулировки закончен и автомобиль готов к эксплуатации.

    По завершению работ также нужно проверить, чтобы при полностью опущенном стояночном тормозе вращения тормозного барабана проводились без лишних рывков, а также с минимальным физическим усилием. Также необходимо будет снова провести визуальный контроль количество тормозной жидкости, после чего долить её до нужно уровня, а также провести регулировку стояночного тормоза, если такая необходимость возникает. Вот и всё, замена задних тормозных колодок на Дэу Матиз проведена!

    Возможные проблемы при эксплуатации

    У транспортных средств Matiz основную проблему создают задние элементы тормозной системы. Они являются основными узлами, предусмотренными для оперативной остановки автомобиля.

    При движении в городских условиях приходится постоянно притормаживать и останавливаться, поэтому задние тормозные колодки подвергаются сильному износу. Для обеспечения безопасности рекомендуется проводить замену устаревших деталей.

    От состояния тормозной системы зависит жизнь самого водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому, если вы почувствовали проблему, состоящую в том, что автомобиль невозможно остановить, то нужно срочно провести диагностику.

    Опытные мастера оценят состояние тормозной жидкости, снимут задние тормозные барабаны, выполнят тщательный осмотр. Если возникли даже небольшие сомнения по поводу надежности работы системы, то рекомендуется провести срочное техническое обслуживание.


    При малейшем подозрении на поломку тормозов, следует обратиться в авто мастерскую.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]