Техническое обслуживание и ремонт двигателя автомобиля.

  1. Главная
  2. /
  3. Услуги
  4. /
  5. Ремонт двигателя

Ремонт двигателя — это сложный процесс, который следует осуществлять в автосервисе, если вы хотите, чтоб силовой агрегат служил долгое время.

Своевременная диагностика и качественный ремонт двигателя, помогут продлить срок службы силового агрегата, в несколько раз.

«Авто-Максима» — это специализированный автосервис, расположенный в ЮАО Москвы, где можно осуществить ремонт двигателя, независимо от марки автомобиля. Предоставляем услуги по ремонту двигателей в Москве, более 10 лет.

В зависимости от особенности проведения работ, мы осуществляем следующие виды ремонта:

  • Текущий;
  • Средний;
  • Капитальный.

Текущий ремонт двигателя. Вследствие износа, утраты механической прочности отдельных деталей, ослабления соединений, повреждений, коррозии, нарушения регулировок, а также сильного износа, возникают неисправности, для устранения которых требуется проведениеремонта отдельных узлов и автомобиля в целом. Данный вид ремонта проводится планово и чаще всего включает частичную замену расходных материалов и технологических жидкостей:

  • Замена головки цилиндров
  • Замена гильз цилиндров
  • Замена коленчатого вала и вкладышей
  • Замена топливного насоса
  • Замена и установка насосной секции ТНВД
  • Замена и ремонт турбокомпрессора
  • Замена масла в двигателе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поршней и поршневых колец
  • Замена сальников клапанов, прокладок и др.
  • Очистка системы охлаждения от накипи
  • Притирка клапанов

Средний ремонт двигателя требует частичной разборки силового агрегата. Данный вид ремонта предусматривает устранение мелких поломок и замену изношенных деталей. На основе диагностики ДВС, производим замену или модификацию изношенных деталей двигателя: ГБЦ, изношенных болтов, креплений, головок блоков цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и другие работы. Виды работ:

  • Очистка нагара
  • Разборка двигателя
  • Смена вкладышей, подтяжка подшипников
  • Шлифование, притирка и регулировка клапанов
  • Замена поршней, поршневых колец и пальцев
  • Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика
  • Сборка двигателя
  • Ремонт ГБЦ и притирка клапанов
  • Шлифовка ГБЦ
  • Ремонт или изготовление шатуна
  • Расточка блока цилиндров
  • Проверка компрессии
  • Ремонт турбокомпрессоров и др.

Капитальный ремонт двигателя. В случае сильных повреждений и при критическом износе деталей, мы, осуществляем капитальный ремонт двигателя. Данный вид ремонта включает снятие и полную разборку двигателя, замену и восстановление узлов и отдельных элементов. В отдельных случаях, когда капитальный ремонт двигателя проводить нецелесообразно, мы рекомендуем замену двигателя на новый.

Если вы заметили посторонние звуки или нестандартную работу двигателя, звоните и записывайтесь на диагностику. Проведем диагностику двигателя, выявим причину поломки и восстановим силовой агрегат в короткие сроки и за разумную цену.

Мелкая неисправность всегда приводит к более серьезным поломкам, поэтому ее следует устранять оперативно и качественно.

Почему ремонт двигателя в Москве, доверяют специалистам нашего автосервиса

  • Опытные и компетентные специалисты. В нашем автосервисе работают опытные слесаря с опытом работы более 10 лет.

    Автосервис ремонт автомобилей

  • Запчасти и расходные материалы всегда в наличии БЕЗ переплат. На базе автосервиса оборудован склад с оригинальными запчастями и расходными материалами. Подберем запчасти и расходники согласно марке вашего автомобиля без переплаты, если детали нет в наличии, — купим у надёжного поставщика.
  • Гарантия на выполненные работы. Делаем качественно и на все выполненные работы даем гарантию от 6 до 12 месяцев.
  • Современное оснащение необходимым оборудованием. Наш автосервис оборудован современным сертифицированным оборудованием и стендами для оперативного выполнения высокоточных работ.
  • Доступная ценовая политика. Мы не завышаем стоимость своих услуг. В качестве бонусов разрабатываем акции для своих клиентов, тем самым экономим ваши деньги.

В работе мы используем современное высокоточное оборудование, а уровень наших специалистов позволяет оперативно и качественно решать любые поставленные задачи. Если вам требуется сделать качественный ремонт ДВС в Москве, то приезжайте в автосервис «Авто-Максима», по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Запасные части

Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:

  • Коренные и шатунные вкладыши.
  • Поршневая группа.
  • Пальцы шатунов.
  • Втулки шатуна.
  • Масляный фильтр и насос.
  • Помпа или ее ремонтный комплект.
  • Впускные и выпускные клапана.
  • Маслосъемные кольца.
  • Комплект прокладок.
  • Направляющие втулки и седла клапанов.
  • Прочие детали.

Основные симптомы неисправности работы двигателя

Признаки неисправности

Даже если ваш автомобиль пробежал более 200 000 км, а двигатель работает нормально, периодически следует самостоятельно производить осмотр моторного отсека и выхлопной трубы. Сильные свежие подтеки моторного масла на корпусе двигателя подскажут вам, о деформированных сальниках приводных валов и прохудившихся прокладках.

Обнаружили неисправность в работе двигателя, позвоните в наш автосервис. Сделаем диагностику двигателя, выявим причину неисправности, и предложим вам наиболее оптимальный вариант по устранению неисправности, если она есть. В нашем автосервисе «Авто-Максима», компьютерная диагностика и текущий ремонт двигателя, осуществляется автомеханиками со стажем работ более 10 лет.

Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели. Индикаторы оповещения на приборной панели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:

  1. Check oil\ Oil level low (проверьте масло/ низкий уровень масла)
  2. Oil pressure low (низкое давление масла)
  3. Check engine (проверьте двигатель)

Индикатор Check engine – является одним из основных признаков неисправности двигателя и может указывать на ряд причин. Неисправность Check engine выявляется диагностическим оборудованием.

Если во время работы двигателя слышны нехарактерные звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации авто, то это должно вас насторожить и стать поводом обратиться к специалисту автосервиса для выявления причины.

Проблемы с запуском двигателя. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».

Проблемы с запуском, двигатель кидает, трясется рычаг переключения передач, это может свидетельствовать об износе цилиндрово-поршневой группы, когда возникает разность давления в цилиндрах. Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Здесь нужна компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя. (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).

Убрать ошибку можно и самостоятельно подключившись к блоку управления, используя различные приложения на смартфоне, но устранить возникшую проблему самостоятельно у вас точно не получится. Лучше всего обратиться в автосервис.

Дымовые сигналы. Одним из основных визуальных индикаторов наличия неисправностей в работе двигателя, является цвет выхлопных газов. Если вы наблюдаете черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это крайний признак неисправности ДВС.

  • Черный цвет дыма, говорит о существенной неисправности в топливной или газораспределительной системе двигателя.
  • Сизый оттенок дыма, указывает на неисправную работу инжекторов и форсунок или о попадании масла в камеру сгорания от прохудившихся колец поршневой системы.
  • Ярко выраженный белый дым, указывает на прогорание поршней или клапанов головки.

После прогрева двигателя, если вы наблюдаете окрашенные выхлопные газы в один из вышеуказанных цветов, это явный признак неисправности работы двигателя.

Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы.

Понятие и необходимость капитального ремонта

Капремонт двигателя ВАЗ – непростая задача, которая потребует определенных знаний об устройстве, и принципах работы механизма. Правильно провести капитальный ремонт означает разобрать двигатель, очистить, осмотреть и заменить детали при необходимости.

Полный капремонт – процесс трудоемкий и длительный. Снятые детали тщательно осматривают на целостность и пригодность для использования в будущем. Одну из важнейших функций выполняет коленчатый вал, имеющий сложную форму. Происходит замена клапанов, всех прокладок и уплотнений, проверка зазора на штоках клапанов. Причинами неисправностей вала может быть износ, изгиб и его разрушение.

Все узлы должны быть приведены в идеальный порядок. Необходимо добиться того, чтобы собранный вариант соответствовал заводскому состоянию двигателя. Капремонт требуется в случае полной или частичной выработки ресурсов. Существуют определенные признаки необходимости ремонта. Не стоит игнорировать даже один из признаков. Ведь если и дальше не ремонтировать детали, то они могут стать полностью непригодными. Восстановить их в таких ситуациях практически невозможно. Единственным решением станет покупка новых запчастей, что конечно же обойдется дороже своевременной починки.

Существуют определенные правила, следуя которым можно значительно продлить эксплуатационный срок, а также немного оттянуть капитальный ремонт.

Диагностика двигателя в специализированном автосервисе

Диагностика двигателя — это быстрый способ выявить причину поломки, если они есть и оценить работоспособность двигателя в целом. С помощью оборудования можно выявить даже несущественные погрешности, которые в будущем могут привести к более серьезной поломке.

В диагностику двигателя в нашем автосервисе, входит:

  • Компьютерная диагностика двигателя (ДВС). Проверяем работу бензинового или дизельного двигателя с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы. После чего, расшифровываем и выявляем ошибки, если они есть.
  • Диагностика системы впрыска. Тщательно проверяем системные элементы: привод, свечи, модули. Проверяем уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора (с помощью генератора дыма). Проверяем уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим сигналы датчика осциллографа.
  • Визуальный осмотр. Диагностика текущего состояния механической части без разборки и имеющегося ресурса. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ и положение меток. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек над поршневого пространства, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.
  • Дополнительно проверяем систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны), данные устройства, так же влияют на работу двигателя.

Разборка двигателя, дефектовка

Прежде чем приступить к ремонту двигателя автомобиля, его нужно освободить от навесного оборудования.

Снимаем генератор, стартер, впускной и выпускной коллектор и другие детали навесного оборудования, попутно оцениваем состояние компонентов.

Форсунки можно отдать на промывку и корректировку, впускной коллектор и дроссель помыть.

После демонтажа навесного оборудования приступаем к постепенной разборке мотора.

Снимаем переднюю крышку двигателя, особенно это актуально, если привод ГРМ цепной – можно проверить состояние цепи.

После снятия передней крышки оцениваем состояние цепи, направляющей и натяжителя.

Снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Оптимально – если есть помощник и ключ с длинным воротком, тогда удастся без усилия сорвать болты ГБЦ.

После того, как болты головки блока цилиндров сорваны, выкручиваем их, со всех сторон аккуратно поддевая отверткой.

Обратим внимание на ГБЦ. Лучше всего отдать головку блока цилиндров на опрессовку. Под этим процессом подразумевается проверка головки на наличие трещин, состояние комплектующих. Как правило, требуется замена нескольких направляющих с клапанами, а после – обязательная притирка клапанов к седлам.

Устанавливаются новые сальники клапанов. Кстати, делая ремонт двигателя своими руками, важно проверить состояние кулачков распредвала – при его сильном биении и износе потребуется замена. На СТО плоскость головки шлифуют до идеально ровного состояния, также могут отфрезеровать плоскость на несколько миллиметров.

Когда головка готова, переходим к блоку цилиндров. Изначально оцените зазор между поршнем и цилиндром. Если цилиндр имеет синий оттенок, это означает, что был перегрев.

Блок цилиндров также нужно отвезти на промер, где путем применения профессионального инструмента, будут известны результаты износа поверхности цилиндра. Обычно приходится хонинговать поверхность цилиндров или растачивать их под ремонтный размер поршня.

В это время проверяют коленчатый вал на биение. Если биение в допусках, что позволяет шлифовать шейки под ремонтный размер, то коленвал растачивают.

После покупки новых поршней и колец можно отдать их мастерам, которые вывесят шатуны и поршни отдельно и вместе, подогнав их по весу и установив в блок цилиндров с нужным моментом.

Немаловажно оценить состояние масляного насоса. Если их звездочки не сточены, можно обойтись обычной мойкой насоса и чисткой сетки масляного приемника. В целом ремонт двигателя своими руками закончен, осталось его собрать.

Стоимость ремонта двигателя

Цена ремонта двигателя зависит от марки автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей. Детали для элитных моделей гораздо дороже запчастей для бюджетного автомобиля. К тому же, объём и сложность работ могут быть разными.

Точную цену ремонта двигателя назовёт специалист нашего сервиса после детального анализа состояния авто. Стоимость ремонта определяется индивидуально и всегда согласовывается с автовладельцем.

Ремонт ДВС (бензиновый двигатель)Цена, руб
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, заменаОт 3500
Снятие и установка бензинового двигателяОт 6000
С/У генератораОт 1500
Ремонт, замена, диагностика стартераОт 800
Замер компрессииОт 1000
Замена топливного насоса (электрического)От 1500
Замена термостатаОт 1000
Замена сальника распредвалаОт 2000
Замена ролика-натяжителяОт 500
Замена ремня генератораОт 900
Замена ремня (цепи) ГРМОт 4000
Замена расширительного бачка системы охлажденияОт 500
Замена радиатора охлажденияОт 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой)От 3000
Замена переднего сальника (коленвала)От 1500
Замена опоры (подушки) двигателяОт 1000
Замена заднего сальника (коленвала)От 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд)От 500
Замена водяного насоса (помпы)От 1200
Ремонт ДВС (дизельный двигатель)Цена руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапановот 30 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапановот 32 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядныйот 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядныйот 40 000
Ремонт ДВС дизель V6от 50 000
Ремонт ДВС дизель V8от 55 000
Ремонт ДВС дизель V10от 60 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ)от 3 000
Снятие ДВСот 8 000
Установка ДВСот 8 000
Прочие ремонтные работы ДВС
Датчик давления масла — заменаот 800
Датчик положения коленвала — заменаот 800
Датчик скорости — заменаот 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания — заменаот 900
Клапана — заменаот 8000
Коллектор выпускной — заменаот 4000
Колпачки маслосъемные 8V — заменаот 8 000
Колпачки маслосъемные 16V — заменаот 10 000
Кольца поршневые — заменаот 10 000
Лямбда-зонд глушителя — заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — заменаот 1 500
Насос масляный — заменаот 2 500
Опора двигателя задняя — заменаот 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — заменаот 1 500
Опора двигателя правая — заменаот 1 300
Печка отопителя (радиатор) -заменаот 5 000
Поддон двигателя — заменаот 1 500
Подушка глушителя — заменаот 600
Прокладка коллектора впускного — заменаот 2 000
Прокладка коллектора выпускного — заменаот 2 500
Распредвал заменаот 3 000
Сальник коленвала задний- заменаот 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ)от 400
Сальник коленвала передний — заменаот 1 000
Сальник распредвала — заменаот 850
Шкив генератора — заменаот 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателяот 2 000
Замена термостатаот 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 500
Замена помпыот 1 000
Замена расширительного бачкаот 1 000
Замена патрубка системы охлажденияот 1 200
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 300

Вспомогательные агрегаты мотора

После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия. От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного». Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.

Ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима» ЮАО Москвы

Текущий ремонт в автосервисе Авто Максима

Автосервис «Авто-Максима» в ЮАО Москвы, специализируется на ремонте и обслуживании разных марок автомобилей.

Специалисты нашего автосервиса, осуществляют полный спектр услуг по ремонту дизельных и бензиновых двигателей.

Мы готовы провести полную диагностику ДВС, на основе которой сможем определить состояние двигателя, перечень необходимых ремонтных работ, а также сроки и стоимость ремонта.

Качество ремонта, отразится на дальнейшей работе силового агрегата, поэтому, ремонт двигателя, следует осуществлять в автосервисе, где есть опытные специалисты и необходимое оборудование.

Шатуны

Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией. По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца. По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:

4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.

4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.

4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.

4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.

(фото: расточка верхней головки шатуна)

Шлифовка блока и коленвала

Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм, 0,5 мм, 1мм и более толщины изделия.

Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:

Вид ремонтаТолщина, ммЭффективность по сравнению с новым
Ремонт № 10,2580-90%
Ремонт № 20,5070-75%
Ремонт № 30,7565-70%
Ремонт № 41,0050-55%
Ремонт № 51,2540-45%
Ремонт № 61,50Меньше 30%
Ремонт № 72,00Не применяется с 1995 года
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: