4.1 / 5 ( 89 голосов )
УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.
Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.
Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.
Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.
Снятие и установка стеклоподъёмника
Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:
- Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
- Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
- Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
- Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
- Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
- Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
- Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
- Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.
Рис. 317. Передняя дверь: 1-дверь; 2-обойма с уплотнителем; 3-рамка с поворотным стеклом; 4-уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5-передняя стойка опускного стекла; 6-винт; 7-желобок; 8-опускное стекло; 9-желобок; 10-прокладка; 11-обойма опускного стекла; 12-задняя стойка; 13-буфер упора опускного стекла; 14-скоба держателя; 15-винт; 16-упор; 17-направляющий шип; 18,20,21,22-винты; 19-кронштейн нижний передней стойки; 23-замок двери с приводом; 24-шайба; 25-наружная ручка двери; 26-крышка люка; 27-нижняя петля двери на кузове; 28-ограничитель открывания двери; 29-верхняя петля двери на кузове; 30-внутренняя ручка двери; 31-винт; 32-гайка; 33-специальная шайба; 34-пружина; 35-шайбы
Рис. 318. Механизм перемещения стекла передней двери: 1-ручка стеклоподъемника; 2-скоба; 3-облицовочная розетка; 4-стеклоподъемник в сборе; 5-ролик; 6-ось ролика; 7-трос; 8-кронштейн натяжных роликов в сборе
Составные части традиционного механизма
Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.
Итак, механизм состоит из:
- снаряженного кронштейна натяжных роликов;
- собственно стеклоподъемника;
- ручки стеклоподъемника;
- облицовочной розетки;
- оси ролика;
- ролика;
- троса;
- скобы.
Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.
Как поставить стеклоподъемник на уаз
А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.
Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.
Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу. Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже . Но, как говорится, «нас е.ут, а мы крепчаем», потому с какой-то попытки все-таки получится .
Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено. Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки.
УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)
Приступим. Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц. Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.
Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.
Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.
После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.
этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого
Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.
Это интересно: Бензиновый триммер не развивает обороты
Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики. На всё примерно уходит 30 минут личного времени
Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка
04.11.2018 admin Комментарии Нет комментариев
УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.
Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.
Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.
Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.
Кнопка стеклоподъемника
Вдруг будет кому полезно. Сломалась одна из двух кнопок из комплекта электростеклоподъемников, номер 246.01.08. Новую такую не купить, но есть кнопка (или как зачем то названная «выключателем», уж хотя бы было переключатель иначе сложно найти на сайте) номер 92.3709 производителя АВАР.
Кнопки полностью взаимозаменяемы, хотя и не копии.
Непонятно почему отечественный производитель не любит упаковку, кнопка за 200р идет просто кнопкой. Например любой фильтр воздушный за 100-150р и то идет в коробочке.
Разобрать и собрать не составляет труда
А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:
- Запастись отверткой и ключом.
- Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
- Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
- Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
- Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
- Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
- Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
- Смонтировать и закрепить направляющую.
УАЗ Патриот и электростеклоподъемники
Внедорожник Ульяновского автозавода УАЗ Патриот комплектуется как механическими приводами стеклоподъемников, так и электрическими. Автомобили базовой комплектации оснащены механическими приводами стеклоподъемников, а вот “Комфорт” и “Классик” уже имеют электрические привода. Что такое электропривод стеклоподъемников? Это электрический моторчик, который располагается в дверном проеме и выполняет функцию автоматического поднятия боковых передних стекол или же их опускания. Данный процесс происходит при нажатии кнопки, которая располагается на водительской и пассажирской двери. Задние же двери на внедорожнике УАЗ Патриот комплектуются только с механическим приводом стеклоподъемников.
Заменяем стеклоподъемника на УАЗе «буханка» сами
Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.
Особенности механизма и возможные неисправности Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении. Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.
Шумоизоляция УАЗ
Шумоизоляция автомобиля УАЗ (UAZ) в Москве, за день, точнее в течение нескольких часов, в вашем присутствии, с фото отчётом, с гарантированным результатом!
Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции «Олимп» автомобилей УАЗ (UAZ).
Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра
- Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
- Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции «Olimp» Пожалуйста > > >
- Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
- Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >
Шумоизоляция автомобилей UAZ
Скоро будут оформлены фото отчёты
УАЗ Hunter
За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили УАЗ (UAZ). Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля УАЗ заказывали у нас услуги по установке:
- установка магнитолы уаз
- установка задних стеклоподъемников уаз патриот
- уаз установка сигнализации
- рейлинги на уаз патриот установка
- установка сигнализации на уаз патриот
- установка магнитолы уаз патриот
- уаз патриот установка фаркопа
- установка антенны на уаз патриот
- установка фаркопа на уаз
- установка кенгурятника на уаз патриот
- установка колонок в уаз
- установка люка на уаз патриот
- установка стеклоподъемника на уаз
- установка сигнализации на уаз буханка
- установка замков на уаз
- схема установки стеклоподъемника уаз буханка
- уаз буханка установка стеклоподъемника
- установка защиты на уаз патриот
- уаз хантер установка магнитолы
- установка фароискателя на уаз
- уаз патриот установка динамиков
Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда УАЗ (UAZ):
Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники УАЗ (UAZ)
- Шумоизоляция УАЗ Hunter внедорожник
- Шумоизоляция УАЗ Patriot внедорожник
Шумоизоляция минивэны и пикапы УАЗ (UAZ)
- Шумоизоляция УАЗ Pickup пикап
Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей УАЗ (UAZ)
Шумоизоляция УАЗ 2206 3 поколения, 1990 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3151 1 поколение, 1985 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 31512 2 поколения, 1989 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 31514 4 поколения, 1995 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 31519 2 поколения, 1995 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3153 1 поколение, 1996 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3159 1 поколение, 1999 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3160 4 поколения, 1998 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3162 1 поколение, 2000 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3163 1 поколение, 2005 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3303 2 поколения, 1990 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 33036 1 поколение, 1996 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 33094 1 поколение, 1996 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3741 2 поколения, 1990 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3909 1 поколение, 1990 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 39094 2 поколения, 1996 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 39095 1 поколение, 1996 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 39099 1 поколение, 1997 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 3962 3 поколения, 1995 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 39625 2 поколения, 1992 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 396259 1 поколение, 1997 – н.в. Шумоизоляция УАЗ 469 1 поколение, 1972 – 2013 Шумоизоляция УАЗ Hunter 1 поколение, 2003 – н.в. Шумоизоляция УАЗ Patriot 1 поколение, 2005 – н.в. Шумоизоляция УАЗ Patriot Sport 1 поколение, 2010 – н.в.
Дополнительно рекомендуем для авто
Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.
Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи
Как и где нас найти
Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).
Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00
Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка
04.11.2018 admin Комментарии Нет комментариев
УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.
Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.
Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.
Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.
Чиним и меняем тросик стеклоподъемника без помощи специалистов на СТО
Если в автомобиле не работает стеклоподъемник, это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.
Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.
По принципу работы подъемные устройства делятся на:
Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.
Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.
Устройство механизма
В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.
Устройство автомобильного стеклоподъемника
Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).
Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.
Рычажный имеет три подвида:
Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.
В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода.
Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла.
Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.
Реечный тип устройства
Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.
Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто
Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:
Устройство с тросовым приводом
Работает механизм следующим образом:
Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.
Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.
Типичные неисправности троса
Основных неисправностей тросика три:
Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.
Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:
Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.
Инструкция по замене своими руками
Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
Фотогалерея «Меняем трос своими руками»
Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.
Процедура замены состоит из последовательности шагов:
После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.
Видео «Замена троса механизма подъема стекла»
Как заменить тросик стеклоподъемника, демонстрируется в этом ролике (автор видео – Игорь Иванов).
Разобрать и собрать не составляет труда
А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:
- Запастись отверткой и ключом.
- Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
- Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
- Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
- Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
- Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
- Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
- Смонтировать и закрепить направляющую.
Установил передние сплошные стекла с электростеклоподъемником
Свершилось! Давно я не был так доволен и счастлив! Наконец-то сплошные стекла с электрическим стеклоподъемником заняли своё законное место в передних дверях кабины моего УАЗ-ика. Шел дождь, сыпал снег, дул ветер, в гаражах отключали электричество… Всё было против задуманного! Но мы не привыкли отступать. Только смелым и непреклонным улыбается Говинди.
С первыми лучами солнца я заказал у Сергея из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Все двери кузовов и кабины автомобилей семейства УАЗ-452 состоят из двух штампованных панелей с усилителями, наружной и внутренней, соединенных между собой сваркой. Передние двери имеют поворотные форточки и опускные стекла. У боковых дверей салонов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В окно выполнено с поворотной форточкой. В кузове фургона эта дверь сделана без окна. Задняя дверь кузова двухстворчатая, с окном в каждой створке. Стекла окон неподвижны.
Стеклоподъемник передней двери автомобилей семейства УАЗ-452.
Стекла передних дверей опускаются и поднимаются стеклоподъемником с тросовым приводом, укрепленным на их внутренней панели. Перемещение троса осуществляется при помощи роликов. Трос закреплен на барабане стеклоподъемника и обоймой прикреплен к кронштейну, приваренному к обойме опускаемого стекла.
Подъем и опускание стекла осуществляется вращением ручки стеклоподъемника, имеющей шлицевое соединение с валиком и удерживающейся на нем чекой. Далее вращение с помощью шестерни передается на зубчатый венец барабана. Движение стекла вверх ограничивается упором стекла в верхний желобок, а вниз — упором обоймы стекла в резиновый буфер, вставленный в кронштейн закрепленный на внутренней панели дверей.
Стекло удерживается в любом положении тормозной пружиной, расположенной внутри тормозной чашки стеклоподъемника. В связи с тем, что нормальная работа стеклоподъемника возможна лишь при надлежащем натяжении троса, конструкцией предусмотрена возможность изменения натяжения троса в следствии перемещения нижних роликов относительно панели дверей.
Уплотнители дверей автомобилей семейства УАЗ-452.
Все двери кузова и кабины снабжены уплотнителями из мягкой губчатой резины прямоугольного профиля. Передние двери имеют внутреннее уплотнение, боковая — наружное и внутреннее в верхней и нижней частях проема дверей. Задняя дверь кузовов имеет двойное уплотнение, наружное уплотнение укреплено на двери, внутреннее к проему кузова. Уплотнитель крепится с помощью клея № 88. На передних дверях уплотнитель дополнительно крепится металлическими держателями.