Багажник Форда Фокус 2: объем, виды, размеры некоторых модификаций

Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Технические характеристики Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 не с проста стал популярным в России. Благодаря хоромешу соотношению цена/качество, а так же неплохим техническим характеристикам, конкурентам в его ценовом диапазоне приходится не сладко.

Изначально атомобиль был представлен на парижском автосалоне в 2004 году. Сразу же автомобиль завоевал бешеную популярность. Спустя 4 года, в 2008 году модель притерпела рестайлинг, слегка поменялся (что вполне логично для рестайлинга) только экстерьер и интерьер Фокуса, технические же характеристики при этом не изменились.

В России у официальных дилеров автомобиль доступен в следующих базовых комплектациях:

  • Ambiente (одна подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, передние электро-стеклоподъемники, ЦЗ и иммобилайзер, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка)
  • Comfort (вышеперечисленные опции Ambiente + дополнительно присутвует кондиционер, отделка алюминием внутренних ручек дверей, окрашенные в цвет кузова боковые молдинги и наружные ручки дверей);
  • Ghia (вышеперечисленные опции Comfort + дополнительно выполнена отделка салона под дерево, другой профиль сидений, центральный замок с дистанционным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик, электростеклоподъемники для всех дверей, 4 подушки безопасности: две передних+боковые, допопнитепьный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобипя, боковые зеркала с электроприводом, датчик дождя, датчик света, самозатемняющееся зеркало занденего вида, хромированная окантовка решетки радиатора, подлокотник для водителя и другие изменения в интерьере).
  • Titanium — вышеперечисленные опции Ghia + дополнительно некоторые изменения в интерьере.

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, литые диски (несколько вариантов), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

Технические характеристики Форд Фокус 2

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Габаритные размеры

Тип кузовахэтчбекседануниверсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм433744814468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм202020202020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм149714971503
Диаметр разворота, м10.410.410.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)282467482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)11441525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель555555
Дизельный двигатель535353

Характеристики двигателя 1.6i Duratec 16V (100 Hp)

Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1596 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент143/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec1352-14041750655-700610-635
1.6 Duratec1349-140418201200610-635
1.6 Duratec, A41378-14351835-1845800625-650
1.6 Duratec Ti-VCT1362-140518251200615-635
1.8 Duratec1402-14951835-18951080-1200640-670
2.0 Duratec1420-147318951400650-675
2.0 Duratec, A41427-148719051300660-685
1.8 Duratorq TDCi1481-154219501500685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Выбор кузова

Ну, так ради смеха и написано
У меня «цифиръ» нет, спорить не буду. Но не воздух же ты возишь в багажнике? Если воздух — тогда спору нет, его в седане больше увезешь (на основании вышеизложенных значений). А по факту -Ant-

правильно сказал, объём в седане есть, но он бестолковый. Конкретный пример:

Для меня ещё с детства это было аксиомой, т.к. батя «За Рулём» и «Авторевю» выписывал, а я чилтал от корки до корки.

Но, чтоб не быть голословным, несколько аргументов:

1) из статьи в Авторевю (найти можно в яндексе по запросу «авторевю жизнь жестче»)

2) на мазда клубе тоже обсуждали этот вопрос. (найти можно в яндексе по запросу «Хэтчбек или Седан? Hatchback or Sedan? Муки выбора…») Там тоже один хетченелюбитель написал что один из минусов хетча:

Но его быстро просветили в этом вопросе, и теперь данное высказывание зачеркнуто, а рядом пометочка:

3) то, что 3d жестче, чем 5d я уже писал:

Если есть данные по седану — в студию, пжлст

Не знал. Значит ещё один плюс в нашу копилку

А это ещё более весомый аргумент

Потому что его там нет Мой рост 185, никаких неудобств сзади не испытываю. Более высоких людей сзади возить не доводилось — возможно им будет неудобно, ну чтож, всем не угодишь, да и я возить кого-то не нанимался.

3d ващпе крутянский велосипед! Смотрю на него, и чуть не кончаю. Кого не подвезу — всё в один голос «блин, круто, дверь большая, с виду вообще крутяк». Так что насчет внешнего вида не переубедишь Ну, во первых, 80% времени в машине езжу один. Думаю, что так делает большинство. Т.о. в данном случае 3d удобнее, т.к. дверь шире -> садиться и вылазить удобней. Из оставшихся 20% времени за рулём — 15% это езда с женой на переднем сиденье. Аргументы те же, 3d рулит 5% времени за рулём — вожу родных, на дачу, друзей на шашлык и работников от объекта до метро. Так и здесь неудобств нет ни малейших, т.к. при откидывании переднего сиденья оно сдвигается вперед до упора, и образуестя гигантский проём, по которому с большим удобством можно пройти на дальнее сиденье и спокойно сесть, в то время как в 5d ты вынужден сесть, и уже на заднице переползать на дальнее сиденье (это если сзади едет 2, 3, или 4 человека и все садятся с одной стороны ). Если же посадка с двух сторон, что у меня редко бывает, то здесь удобней пятидверка

такого опыта у меня нет, т.к. чаще всего все на своих машинах, и в каждой не больше 2-3 человек. Пацанов работяг возил как-то раз на обеде в озерки купаться — 4 чел на заднем, 2 чел на переднем пассажирском и я за рулем, но решил, что больше так делать не буду, т.к. это 560 кг живого мяса, и подвеске уже тяжело. Т.к. размеры салона в седане и хетче одинаковы, то при желании теж же 9 чел можно и в хетч запихнуть, при этом в багажник можно будет не запихнуть, а посадить ещё 3 человека, и они смогут общаться с находящимися в салоне на равных, т.к. багажник в хетче — часть салона т.о. седан опять аутсайдер

Основные технические характеристики Ford Focus II

Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

Как проводятся измерения расхода топлива

Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

Другие параметры Ford Focus:

Масса голого кузова max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе Масса кузова Ford Focus II
Параметр Параметр автомобиля
Значение Значение параметра в (кг)01.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ПереднийСнаряженная масса:1277 (кг)Масса голого кузова:325-390 (кг)Допустимая полная масса:1750 (кг)Грузоподъёмность:473 (кг)1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., ПереднийСнаряженная масса:1323 (кг)Масса голого кузова:325-390 (кг)Допустимая полная масса:1845 (кг)Грузоподъёмность:522 (кг)1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ПереднийСнаряженная масса:1295 (кг)Масса голого кузова:325-390 (кг)Допустимая полная масса:1825 (кг)Грузоподъёмность:530 (кг)1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., ПереднийСнаряженная масса:1386 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1880 (кг)Грузоподъёмность:494 (кг)1.6 л., Дизельный, Вариатор, ПереднийСнаряженная масса:1409 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1885 (кг)Грузоподъёмность:476 (кг)1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., ПереднийСнаряженная масса:1440 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1950 (кг)Грузоподъёмность:510 (кг)1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ПереднийСнаряженная масса:1340 (кг)Масса голого кузова:325-390 (кг)Допустимая полная масса:1895 (кг)Грузоподъёмность:555 (кг)2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., ПереднийСнаряженная масса:1388 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1905 (кг)Грузоподъёмность:517 (кг)2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., ПереднийСнаряженная масса:1429 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1950 (кг)Грузоподъёмность:521 (кг)2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ПереднийСнаряженная масса:1374 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1895 (кг)Грузоподъёмность:520 (кг)2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., ПереднийСнаряженная масса:1437 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1890 (кг)Грузоподъёмность:453 (кг)
Общая масса авто Ford Focus
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Ford Focus

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)

1060 (кг)1655 (кг)274
Масса авто Ford Focus
Параметр Параметр автомобиля
Значение Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Ford Focus 2 объем багажника: выкладываем по полочкам

Фокус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе, модель востребована и в России. Компактные машины запущены в производство американской в 1998 г. Комплектация С класса удерживают первое место среди аналогичных моделей благодаря выгодному дизайну, небольшим размерам и цене. Один из критериев выбора — грузоподъемность и вместимость Форд Фокус: объем багажника отличается у разных моделей.

Объем багажника Форд Фокус 2

В зависимости от типа Форд Фокус 2 обладает усредненным объемом в пределах 282–1525 л. Исходя из предыдущей классификации, FordFocus 2 относится к авто со средними отделениями для поклажи.

Точные размеры багажников Форд Фокус 2 таковы:

Таким образом, Форд Фокус второго поколения отличается довольно вместительным багажником. В наиболее актуальном кузове для города – хетчбэк ¬– небольшой объем стандартного багажного отсека с лихвой компенсируется отличной вместительностью отделения в двухместном варианте, то есть при сложенном заднем сидении.

Ввиду популярности именно такого типа на отечественном рынке, многие автовладельцы оставляют свои отзывы, в том числе о вместительности багажника. Несмотря на небольшой, казалось бы, литраж багажного отделения хетчбэка Форд Фокус 2 (по сравнению с седаном и универсалом), большинство отмечает прекрасную вместительность и удобство. При сложенном сидении размеры пространства позволяют даже спать в нем. Единственным неудобством владельцы Фокуса отмечают ступеньку-перепад между самим багажником и салоном под сиденьем. С этим недостатком, кстати, научились бороться, срезая часть органайзера вокруг запасного колеса.

Купить Ford Focus 2 с пробегом можно на сайте https://oceanica.com.ua/ , которая входит в группу компаний Колумб Трейд. Она занимается подбором и пригоном авто из Америки. У них 10 офисов в таких городах: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Минск и др.

Второе поколение

Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:

  1. Объем багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 385 литров при габаритах кузова 4337х1839х1497 мм. Вместимость Фокуса можно увеличить на 270 %, убрав сидения.
  2. Фокус в кузове седан имеет следующие характеристики корпуса: длина – 4481, ширина – 1839, высота – 1497. При этом его багажник существенно больше, чем у комплектации хэтчбек – 526 л.
  3. Универсал имеет средний отсек для багажа — 482 л. Размеры универсала: 4468х1839х1503.

Виды багажников

Внутренний багажник представляет собой отдел в салоне или в кузове авто, главным назначением которого определяется транспортировка багажа. Как правило, этот элемент присутствует практически в каждом кузове. Собственно, кузов наибольшим образом влияет на вместимость и комфорт использования багажного отделения.

Седан

Популярным типом кузова на российском рынке машин является седан. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Он может быть как длинным, так и коротким, глубоким и мелким, а также широким и узким. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и негабаритных грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов.

Также на удобство и доступность пространства отсека влияет такой фактор, как выступающие части кузова и механизмы внутри него. Существенно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стенки отсека. При такой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Удачно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки не занимают много пространства и не сминают сложенные вещи.

Багажники седана, как правило, бывают двух обобщенных размеров:

Хэтчбек

Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели. Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов. Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.

В среднем объем багажника хетчбэков бывает:

Первое поколение

Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:

  1. Хэтчбек (3- и 5-дверный). Модель невелика в линейке аналогичных комплектаций, но при этом имеет вместительный багажный отсек. Вместимость хетчбека следующая: длина – 4174 мм, ширина – 1700, высота – 1440. При сравнительно скромных размерах багажник Фокуса составляет 379 л. Багажное отделение увеличивается до 1210.
  2. Фокус седан появился на рынке в 1999 г. и почти сразу приобрел репутацию как семейного, так и рабочего автомобиля. Габариты: 4382х1700х1440. При этих размерах объем грузового отделения 490 л.
  3. Универсал — функциональная модификация первого выпуска. Его багажное отделение — 520 л. Кроме того, устанавливаются приспособления для фиксации грузов на крыше.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]