Замена масла в двигателе одна из самых простых процедур при обслуживании Киа Спектра, котору без трудностей, но замарав руки, довольно быстро можно выполнить самостоятельно.
Масло меняется на прогретом двигателе.
Болт сливного отверстия в картере двигателя Спекры откручивается ключом на «17». Пока стекает масло не забываем выкрутить и масляный фильтр, кат. ном. 26300-2Y500,(доступ к нему несколько затруднен, нужно подлазить с под низу автомобиля). Перед тем как заливать свежее масло в двигатель Kia Spectra не забываем закрутить сливную пробку и поставить новый масляный фильтр (предварительно залив в него немного масла и смазав уплотнительную резинку).
Согласно инструкции в двигатель Киа Спектра требуется 3,6 л. масла (на сухой двигатель) Hyundai/Kia 05100-00441 ACEA A3, а при замене у ваз до о войдет не больше 3-х литров.
После замены масла запускаем двигатель, даем ему поработать 5 минут и проверяем уровень щупом. Наглядно процедуру замены масла на Киа Спектра смотрите на видео.
Готовимся к замене
Двигатель автомобиля
Сливать смазывающую моторную жидкость нужно после небольшой поездки, пока мотор еще не успел остыть. В случае, если двигатель холодный, то нужно завести его и прогреть. Ни в коем случае нельзя сливать старую смазку на землю.
Сколько масла лить?
Те водители, которые первый раз меняют смазку, наверное, не знают, сколько лить и какой ее расход в принцыпе. Обычно для замены требуется около 3.5 литров смазочного материала. Поэтому, идя в магазин, приобретайте канистру объемом четыре литра.
Какое масло лить?
Четырехлитровая канистра с маслом Кастрол
Лучше всего заливать то же самое масло, которое находилось в двигателе прежде. В случае, если вы приняли решение сменить марку, то перед заливкой нового необходимо обязательно вымыть систему специальным промывочным составом или тем же маслом, которое намерены использовать. То есть сливаем отработанную смазку и заливаем новую до минимального уровня. Заводим мотор минут на 10-15. Сливаем масло или промывочную жидкость, и лишь после этого можно переходить к замене фильтра и заливке новой смазки. Какое именно масло лить — это дело сугубо индивидуальное, но лучше придерживаться марки, рекомендуемой в инструкции. Многие водители рекомендуют лить синтетику Castrol 5W-40 и Shell 5W-40, а масляный фильтрующий барьер выбирать Sakura, хотя опять же выбор за вами.
Проводим замену
Менять смазку двигателя на Киа Спектра лучше на смотровой яме или эстакаде. Если такая возможность отсутствует, то нужно поднимать машину с помощью домкрата, при этом соблюдая все меры предосторожности.
Инструментарий
- новая моторная смазка — объем 4 л;
- новый фильтр;
- ветошь;
- емкость для отработанной смазки 4-5 литра;
- набор ключей;
- ключ для снятия фильтра.
Инструкция
- Вначале снимается защита картера Киа Спектра — для этого нужно открутить крепящие ее болты.
Болты, которые нужно открутить для снятия защиты - При помощи ветоши или щетки очищаем от грязи пробку для слива.
- Ключом на «семнадцать» откручиваем пробку на пару оборотов. Емкость для слива отработанной жидкости ставим под сливную пробку.
- Выкручиваем полностью сливную заглушку. Делается это аккуратно. Во-первых, можно обжечься отработанной жидкостью и, во-вторых, сливная заглушка может упасть в емкость.
- На сливной заглушке имеется уплотнительная прокладка из меди. В случае, если она утратила свой первоначальный вид, ее необходимо сменить на новую. Дождитесь, когда смазка для двигателя стечет полностью, закрутите заглушку сливного отверстия.
- При помощи ключа для снятия фильтра откручиваем его. Он больше не нужен.
- Подготавливаем новый фильтрующий элемент к установке, для этого заливаем в него чуть больше, чем на половину, свежего масла. Не забываем новым смазывающим составом смазать резиновый уплотнитель.
- Ставим новый фильтр. Внимание! При установке нового фильтра нельзя использовать ключ. Делать это нужно аккуратно руками!
- Откручиваем заглушку заливной горловины, которая находится в верхней части мотора.
- Не спеша заливаем новый смазывающий состав в мотор. Должно уйти приблизительно около трех с половиной литров. Проверяем уровень смазки с помощью щупа. Он должен находиться между о и «МАКС».
- В случае необходимости, доливаем автомасло до нормы.
- Заведите мотор, при этом обязательно понаблюдайте за лампочкой, сигнализирующей об уровне масла. В случае, если она горит, то необходимо доливать масло.
- Проконтролируйте, чтобы не было подтеков под сливной заглушкой и маслофильтром. В случае, если обнаружите подтеки, то подтяните их.
- Снова проверьте уровень масла.
Если все в порядке, лампочка не горит, подтеков нет, то можно считать работу выполненной!
Откручиваем пробку
Полностью выкручиваем заглушку
Проводим осмотр медной прокладки
Ключем откручиваем старый фильтр
В фильтр заливаем немного масла
Смазываем прокладку
Ставим новый фильтрующий барьер
Откручиваем пробку
Загрузка …
Так как же часто менять моторное масло
На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Спектра не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год. Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров. Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например в городских условиях или пыльной местности.
Рекомендуем: Замена масла в двигателе ВАЗ 2113, 2114, 2115
Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Спектра нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.
Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Спектра. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.
Какое масло заливать в коробку киа спектра
На российском рынке автомобиль собирался в компектации как с автоматической, так и с механической коробками передач. Согласно рекомендации производителя замену масла необходимо производить:
- для АКПП каждые 90 000 км, а проверку производить каждые 15 000 км. пробега.
- для МКПП каждые 15 000 км только проверка, замена по результатам загрязнения масла.
Технические требования, которые необходимо соблюдать при подборе масла в коробку передач:
- для МКПП SAE 75W-90
- для АКПП SK ATF SP-III
Масла в коробку автомат киа спектра
В приведенной ниже таблице указаны масла в коробку автомат от ведущих производителей масел. Указанные модели масел зарекомендовали себя с положительной стороны и доступны практически в любом магазине автозапчастей.
Объем масла в автоматической коробке передач киа спектра составляет 6,1 литра.
Подборка масла в акпп по он-лайн каталогам производителей для киа спектра
Castrol ATF Multivehicle | VALVOLINE ATF | ZIC ATF MULTI | LUKOIL ATF SYNTH ASIA | Shell Spirax S5 ATF X | MOBIL ATF 320 | ZIC ATF SP 3 |
JASO 1A | JASO 1A | JASO M315 1A | JASO M315 Type 1A | JASO 1-A, 2A-02 | ||
GM Daewoo | GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, Autotrak II | GM Dexron II/III | GM DEXRON® TASA, IID/E, IIIG, IIIH | General Motors Dexron, Dexron II, Dexron III | GM Dexron III G | |
Ford Mercon, Mercon V, SP, LV, FNR 5, XT-9-AMMF5 | Ford Mercon | Ford MERCON | Ford Mercon V, Mercon | Ford Mercon | ||
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III | Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III, ATF-J3, Dia Queen ATF-PA | Mitsubishi SP-III | Mitsubishi SP-II, SP-III | Mitsubishi ATF SP-I / II / III | ||
Aisin Warner JWS 3309 | JWS-3309, JWS-3324 | JWS 3309 | JWS 3309 | Aisin JWS 3309 | ||
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV | Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS | Toyota Type T, T-II/III/IV | Toyota Type T-III, T-IV | Toyota T III, T IV | ||
Kia-Hyundai | Kia-Hyundai SP-II, III, IV, SPH-IV, SP4-M, SP-14-RR | Hyundai/KIA ATF SP-III, CVTF H1 | Hyundai ATF | Hyundai-Kia ATF SP-III | ||
Allison C-4 | Allison C-4 | Allison C-4 | Allison C-4 | |||
Nissan Matic Fluid C, D, J | Nissan / Infiniti S, D, J, K, W-Matic | Nissan Matic Fluid C/D/J | Nissan Matic D, J | |||
Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special | Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE | |||||
Mazda ATF D-III and ATF M-3 | Mazda CX-9, M-V *, FZ | Mazda ATF M-III/V, ATF F-1 | Mazda ATF D-III, ATF M-3 | |||
Daihatsu Alumix ATF Multi | Daihatsu ATF D-II/III | |||||
Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions) | Honda / Acura ATF-Z1 (not CVT), ATF-DW1 (not CVT) | Honda ATF Z-1 | Honda ATF Z-1 | |||
Subaru ATF | Subaru ATF, ATF-HP | Subaru ATF, ATF-HP | ||||
Jatco Automatic Transmission | ||||||
Volvo 97341 | ||||||
Chrysler ATF +/+2/+3/+4 | ||||||
SsangYong DSIH 6P805 | ||||||
BMW LT 71141, LA 2634, M-1375.4, 6 ETL-7045E, ETL-8072B, Volvo 1161521**, 1161540, STD 1273.41 ATF 3.0 |
Масло в коробку механика киа спектра
Масло в коробку подобрано в данной таблице. Она сделана на основании отзывов экспертов, автолюбителей и рекомендаций производителей.
Объем масла в механической коробке передач киа спектра составляет 2,15 литра.
Подборка масла в кпп по он-лайн каталогам производителей для киа спектра
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 | VALVOLINE GEAR OIL 75W-90 | Shell Spirax S5 ATE 75W-90 | Shell Spirax S4 G 75W-90 | ZIC GFT 75W-90 |
GL-4/ GL-5/ MT-1 | GL-4 | GL-4/ GL-5/ MT-1 | GL-4 | GL-4 / GL-5, МТ-1 |
MB-Approval 235.8 | MB-Approval 236.26 | |||
ZF TE-ML 02B, 05A, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21A | ZF TE-ML 02B, 08 | |||
MAN 341 Z2 MAN 342 S1 | MAN 341 Type Z2 | |||
Scania STO 1:0 | ||||
J2360 | VW G 009 317, G 052 512, G 50 | VW TL 501.50 | ||
BMW MTF LT-2, LT-3 | ||||
GM 1940764, 1940768 |
Когда нужно менять масло в двигателе Kia Spectra?
По регламенту замены масла в двигателе Киа Спектра 1.6 или иного объема процедура осуществляется каждые 10-15 тыс. км пробега. Специалисты однако не рекомендуют ориентироваться на данные показатели — в российских условиях эксплуатации срок службы смазочной жидкости значительно уменьшается.
Также на выработку смазки влияет и индивидуальность использования автомобиля. Среди ее факторов выделяют:
- агрессивное вождение, езда на высоких скоростях;
- условия городского движения, частота остановок и поворотов;
- общая нагрузка на двигатель, буксировка иных транспортных средств;
- состояние и покрытие дорог, ямы, пробуксовки;
- запыленность окружающей среды, сезонные и дневные колебания температуры.
В контексте данных аспектов обращают внимание на признаки необходимости замены смазочной жидкости. Для этого в целях профилактики производят проверку масла — замеряют его объем и оценивают внешние данные.
Количество смазки в системе в нагретом и нормальном состоянии не должно выходить за пределы, указанные на щупе. Избыток или недостаток жидкости приводит к быстрому износу работающих механизмов двигателя.
В вопросе внешних характеристик выделяют существенное изменение цвета, появление примесей и осадка, горелый запах. Все это указывает на необходимость замены масла в двигателе вне зависимости от пройденного пробега.
Kia Spectra отзывы владельцев
С двигателем 1.6
- Владислав, Калининград. Машина стоит свои денег, годится для семейных и хозяйственных нужд. Мне тачка нравится, обслуживаю в дилерском центре. Салон выдержан в минималистичном стиле, все просто и под рукой. Под капотом стоит 1.6-литровый мотор, потребляет 9-10 л/100 км.
- Вячеслав, Кировск. Достойный автомобиль, устраивает по большинству характеристик. Например, это хороший разгонный потенциал, удобный и практичный салон, энергоемкая подвеска и неплохая музыка. Сзади усядутся трое рослых пассажиров, средний расход доситагет 13 литров.
- Олег, Новосибирск. У меня Kia Spectra 2004 года выпуска, машина российского производства. Выбрал версию с механической коробкой и 1.6-литровым мотором. Похвалю автомобиль за хорошую динамику и эффективные тормоза. Седан отлично управляется, я приятно удивлен, учитывая бюджетный класс. Средний расход бензина на 100 км составляет 10 литров на 100 км. На трассе можно уложиться в 8-9 литров. В салоне довольно просторно, также отмечу простые и добротные отделочные материалы.
- Антон, Днепропетровск. Покупал Киа Спектру в 2003 году, с 1.6-литровым мотором и механической КПП. Хороший разгонный потенциал, минимальный уровень шума в салоне, комфорт на высоком уровне. По-моему, тачка все еще актуальна. В городе у меня потребляет 10 л.
- Олег, Рязань. Достойный автомобиль, не пожалел что купил. Я про 1.6-литровую версию с автоматической КПП. В городе можно уложиться в 12 литров. С автоматом ездить удобно, вот только он слегка задумчив и не подходит для затяжных обгонов. Из-за КПП движка все таки не хватает, особенно на высоких скоростях за городом.
- Дмитрий, Ставропольский край. Машина нравится, лучший транспорт на каждый день. Тачка используется в семье и в хозяйственных нуждах. С 1,6-литровым мотором можно уложиться в 11 литров 95-го бензина.
- Даниил, Вологодская область. Kia Spectra – машина моей молодости, никогда ее не продам. Зимой хранится в гараже, поскольку тачка не любит наши соленые зимы. К тому же, стараюсь эксплуатировать Спектру таким образом, чтобы не было коррозии, ну хотя бы в области дверных порогов – это самые слабые места на кузове. Средний расход с 1.6-литровым мотором составляет 10 литров на 100 км, у меня версия с механической КПП.
- Александр, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль для своего времени, однозначно лучше Renault Logan и прочих подобных бюджетников. Спектра – довольно серьезный авто, быстрый и экономичный. У меня версия с МКПП и мотором 1.6, потребляет 12 литров при энергичной езде. Средний расход получается 10 л, на трассе получается около 8 литров/100 км.
- Максим, Свердловск. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Машина до сих пор в строю. Производительный авто, довольно тихий и не досаждающий вибрациями в салоне. 1.6-литровый двигатель потребляет 10 литров на 100 км. Разгон до сотни за 12 секунд, максимальная скорость 180 км/час. У меня версия с механикой, эта коробка лучше раскрывает потенциал 1.6-литровика. За городом укладываюсь в 8 литров.
- Павел, Липецк. Отличный автомобиль, подкупает хорошей динамикой и разгонным потенциалом, максимальная скорость под 200 км/час. Машина устраивает по всем параметрам, достойный авто за свои деньги. 1.6-литровый мотор потребляет от 8 до 11 литров.
С двигателем 1.8
- Карина, Петрозаводск. Автомобиль достался от мужа, он совсем недавно пересел на Тойоту Короллу. В общем, машина своих денег стоит, она надежная и неприхотливая по городу. Правда, машину надо своевременно обслуживать, например, перед каждым выездом. И тогда Спектра будет приносить удовольствие от вождения, благо на это способно шасси и управляемость. Машина вызывает у меня положительные эмоции, средний расход 10-12 литров на 100 км. Под капотом 1.8-литровый мотор с автоматом.
- Ирина, Московская область. Машиной доволен, покупал Спектру в 2003 году с пробегом 199 тысяч км. У меня вариант с 1,8-литровым мотором, заливаю 95-й бензин. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км.
- Давид, Мурманск. Добротная машина, актуальный транспорт для ежедневных поездок. У меня Киа Спектра 2004 года выпуска, покупал тачку с пробегом 100 тысяч километров. Салон достаточно комфортный, сзади можно усесться троим пассажиром. Спектра в меру динамичная и комфортная, поломками не досаждает. В городском цикле расход топлива равен 10-11 литрам на сотню км. У меня версия с 1.8-литровым ДВС и автоматической КПП. Коробка работает плавно и на полную раскрывает потенциал движка, который и без того довольно мощный.
Масляный фильтр Киа Спектра: описание, порядок замены
Современные требования к автомобильному транспорту становятся всё выше. Многих россиян не устраивают модели авто, выпускаемые на отечественном ВАЗе. Поэтому российский автопром ищет альтернативные варианты. Один из них – легковой автомобиль Kia Spectra, выпуск которого с 2005 года налажен на автомобильном заводе Ижевска.
Предыстория
Наименование Kia Spectra применялось корейцами с 1993 года. Под таким названием продавалась предыдущая модель, Sephia, в США (1993-1998 гг.). Это же название присваивали новым корейским модификациям данной модели, которые продолжали производить в Америке. Параллельно машина начала выпускаться российским автопромом.
Российский вариант Киа Спектра имеет только один бензиновый двигатель мощностью 100 лошадиных сил, объём которого – 1,6 литра. Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Это зависит от модификации. Автомобиль характеризуется удобством и лёгкостью управления, а также хорошей адаптацией к российским дорогам. Существует пять вариантов комплектации.
Рекомендуем: Описание предохранителей Daewoo Nexia: характеристики, схема, фото и видео
К сожалению, качество российской сборки оставляет желать лучшего.
Система смазки
В качестве силовой установки в современных автомобилях применяется двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Как и в любом механизме, между его деталями при их соприкосновении возникают силы трения. Чем плотнее соприкасаются детали, тем выше сила трения, провоцирующая их износ. Кроме того, этот процесс сопровождается активным тепловыделением.
Все эти составляющие попадают в моторное масло, циркулирующее по каналам системы смазки. Естественно, они ухудшают его состав и основные качества, провоцируя ускорение износа деталей. Неизбежные последствия – сокращение ресурса работы и ремонт.
Чтобы этого не произошло, система смазки мотора Kia Spectra имеет масляный фильтр, выполняющий чрезвычайно важную задачу – очистку состава смазывающей жидкости. Периодически, через каждые 10 тысяч километров пробега, для Kia Spectra требуется замена масла.
При этом меняется также масляный фильтр.
Фильтрующий элемент: устройство и работа
По каналам системы смазки постоянно циркулирует смазывающая жидкость. Давление в магистрали создаёт масляный насос. Под давлением жидкость поступает в фильтрующий элемент через несколько круглых отверстий, расположенных по периметру крышки.
Масло выходит из фильтра через центральное отверстие в той же крышке, уже будучи очищенным от грязи и кусочков металла. Таким образом, все требуемые качества смазывающего состава сохраняются максимально долго.
На представленном видео можно дополнительно ознакомиться с устройством фильтрующего элемента, визуально увидев его в разрезе.
Неразборный масляный фильтр Kia Spectra состоит из следующих деталей:
- корпус,
- фильтрующий патрон,
- переливной клапан,
- обратный клапан,
- пружина,
- крышка,
- уплотнительное кольцо.
Смазочная жидкость очищается фильтрующим патроном. Как правило, он изготавливается из картона, пропитанного фенолформальдегидными смолами и сложенного в виде гармошки. Такая конструкция необходима для того, чтобы предельно увеличить площадь соприкосновения картона с маслом. Так достигается максимальный уровень очистки.
В процессе производства картон обрабатывается несколько раз для улучшения очищающих свойств.
Клапаны играют важную роль в работе фильтра. Обратный не позволяет смазке стекать в картер, когда двигатель заглушен. Ведь если это произойдёт, мотор будет запускаться без смазочного состава, что чревато быстрым износом деталей.
Перепускной служит для пропуска масла напрямую, без очистки, когда фильтр сильно загрязнён и не может выполнять свою основную функцию. Работает он также тогда, когда смазка загустевает в морозную погоду. Таким образом, снимается избыточное давление в системе.
Фильтр характеризуется такими параметрами, как:
- давление масла на входе;
- максимальный перепад давлений, требуемый для включения перепускного клапана;
- тонкость отсева фильтрующего патрона.
Требуется устанавливать оригинальный, который рекомендован производителем. Аналогами лучше не пользоваться, разве что в крайнем случае. Фильтр для Kia Spectra имеет следующие характеристики:
- высота – 65 мм;
- давление открытия перепускного клапана – 1 бар;
- диаметр – 65 мм;
- диаметр 2 – 62,9 мм;
- диаметр 3 – 54,5 мм;
- резьба – M20x1,5.
Рекомендуем: Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками
Способы отличить подделку от оригинального фильтра
Масляный фильтр является важным элементом, от которого существенно зависит ресурс силовой установки. Поэтому крайне нежелательно устанавливать фальсификат на машину. Производитель заботится о покупателях, поэтому наделяет свои изделия рядом характерных отличительных признаков. Проявление бдительности автовладельцем поможет избежать приобретения подделки.
В первую очередь рекомендуется осмотреть упаковку. Оригинал всегда выполнен с четкими контурами. При изготовлении коробки подделки используется менее насыщенные цвета. Следует прочитать все имеющиеся надписи. У контрафактов нередко обнаруживается наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала недопустимы: перекос букв, их разная высота и прочие полиграфические и типографические изъяны.
Внутренняя стенка оригинального фильтра
Определить подделку можно по внутренней стенке фильтра. У оригинала она сделана из плотного металла и имеет характерную перфорацию. Внутренние стенки фальсификата изготавливаются из плохого металла, часто напоминающего фольгу. Фирменная перфорация отсутствует.
Внутренняя стенка из низкокачественного металла у подделки
Вычислить подделку можно по уплотнительной резинке. У оригинала она эластичная и не имеет дефектов. Недопустимо наличие наплывов, неравномерности цвета, наличие зазубрин, присутствие вкраплений и прочих изъянов. Уплотнитель подделки в большинстве случаев сделан из «дубеющей» резины.
Эластичная уплотнительная резинка оригинального фильтра
«Задубевшая» уплотнительное кольцо фальсификата
При возможности рекомендуется взвесить фильтр. При изготовлении подделки используются менее качественные материалы и в небольшом количестве. Поэтому фальсификат всегда весит меньше, чем оригинал.
Взвешивание оригинала
Измерение веса подделки
Помимо упаковки желательно осмотреть качество изготовления корпуса фильтра. У подделки он может иметь разные дефекты полиграфии. Имеющие надписи следует сверить с упаковкой. Наличие ошибок или несоответствий говорит о том, что перед автовладельцем фальсификат.
Рамка с дефектами полиграфии, по которой легко вычислить поддельное происхождение фильтра
Подделка изготавливается с применением низкосортного металла. Он быстро ржавеет. Поэтому наличие любых признаков коррозии является серьезным поводом отказаться от покупки, так как перед автовладельцем с большой долей вероятности находится фальсификат.
Коррозия на перепускном клапане фильтра-подделки
Оригинальный масляный фильтр имеет голографическую наклейку. Она изготавливается из материала, повреждающегося при попытке снятия голограммы. У контрафактной продукции голографическое изображение либо отсутствует, либо имеет низкое качество.
Голограмма
При выявлении подделки внимание следует уделять мелочам. Так у оригинала и фальсификата может иметься разная завальцовка краев. У контрафакта она выполняется по более дешевой технологии. В результате из-за прокатки остаются видны следы зубьев.
Сравнение завальцовок оригинала и подделки
Низкое качество изготовление подделки можно обнаружить при осмотре отверстий в нижней части масляного фильтра. Отверстия имеют неправильную форму. Резьба контрафакта имеет дефекты в виде перекосов, зазубрин и заусениц.
Нижняя часть оригинального фильтра
Неровные отверстия и плохая резьба у подделки
У подделки и оригинала разная конструкция перепускного клапана. Фирменный фильтр изготавливается с применением пружинящейся пластины. В подделки используется обычная дешевая пружина.
Сравнение механизмов перепускных клапанов подделки и оригинала
Подделка и оригинал имеют разную активную фильтрующую часть. Это видно после вскрытия расходников. У фальсификата используется менее качественная тонкая бумага. Фильтрующий элемент подделки может иметь надрывы и сквозные отверстия.
Сравнение активной фильтрующей части подделки и оригинала