Стоит ли делать аэрографию на авто и сколько она стоит?

Из истории аэрографии

Считается, что первый образец живописи, созданный по принципу аэрографии, был найден на территории Аргентины. Это была пещерная живопись, возраст которой более семи тысяч лет до нашей эры. В качестве аэрографа тот безымянный художник использовал кость крупного животного. Современный этап развития аэрографии начался с изобретения механического пульверизатора, способного распылять краску на поверхность. Этот аппарат стали использовать для оформления афиш, вывесок, арт-объектов. Начиная с последнего десятилетия XIX века аэрограф стали использовать для выправления фотографических карточек и дагерротипов.

Сегодня аэрография в первую очередь ассоциируется с автомобильным стайлингом.

Мода на украшение автомобилей с помощью аэрографа появилась благодаря растущей популярности гоночных видов спорта. Началось все весьма прозаично: аэрограф стали использовать для нанесения автомобильных номеров на гоночные автомобили.

Постепенно гонки становились прибыльным и респектабельным видом спорта, привлекающим внимание все большего числа людей. У гонщиков начали появляться спонсоры, которые хотели, чтобы на автомобилях значился логотип их компании. На гоночных спорткарах стали появляться всевозможные названия брендов, логотипы, слоганы. Спустя еще пару лет в моду вошло украшать свой гоночный автомобиль различными полосами и простыми геометрическими рисунками. Ну а затем уже появились и рисунки на автомобилях. Сначала на гоночных спорткарах, а затем и на машинах обычных автомобилистов. В Россию мода на подобные рисунки пришла лишь в 1980-х годах. На сегодняшний день аэрография на автомобиле является сравнительно недорогим и наиболее популярным тюнингом автомобилей и мотоциклов.

Бронировочная пленка

Рынок предлагает два основных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). Первая — отдельная тема. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет очень продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сравнения, толщина заводского лакокрасочного покрытия современного автомобиля составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию такой пленкой стоит дорого, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вдобавок установка такой пленки более трудоемкая по сравнению с наклеиванием винила. Здесь нужен особый профессионализм.

Виды аэрографии

Однотонная – в этом случае выбирается один основной цвет рисунка, выполняющий функцию фона. Все детали и мелкие элементы рисунка прорисовываются с помощью изменения оттенков одного цвета.

Цветная – как и следует из названия, такие рисунки предполагают использование всего цветового спектра. Такие рисунки выглядят значительно ярче монохромной аэрографии, но здесь важно не переборщить с количеством цветов, чтобы рисунок не казался китчем.

Интерьер про природу

Интерьер сегодня приветствует всё, что «про природу». Это и материалы, и фактуры, и формы, и… сама идея. Образование новых планет, сложные процессы взаимодействия стихий — даже об этом сейчас рассказывает интерьер. И это не просто мода, это глубинная потребность человека. И не просто быть ближе к природе (как ещё недавно), а быть в «гуще событий» всего, что в природе происходит. И металл, наряду с камнем, керамикой и деревом, тут оказывается многозначным и благодатным материалом. Он часть древней истории планеты, и он «живой», потому что изменяется под воздействием воздуха (или, допустим, таких техногологий обработки, как травление, браширование, сатинирование). При этом он прочный и отвечает другой насущной потребности человека — чувствовать защищённость. В конечном счёте, он обеспечивает психологический комфорт.

Тонкая листовая керамика с эффектом оксидированного металла, коллекция Oxide, Laminam

Тонкая листовая керамика с эффектом оксидированного металла, коллекция Oxide, Laminam

Методы аэрографии

Классический. Такой рисунок наносится с помощью аэрографа прямо на поверхность. Это самый сложный, трудоемкий и дорогостоящий метод, так как тут требуется не только очень дорогостоящее оборудование, но и мастерство истинного художника.

Трафаретный. Для нанесения рисунка на капот машины вам понадобится компьютер, краскопульт, трафарет и краски для аэрографии. С помощью пары доступных каждому приложений можно создать трафарет, отвечающий всем вашим запросам. Как только форма готова, ее накладывают на автомобиль и наносят краску. Рисунок в этом случае получится довольно простым, но имея чувство вкуса, и здесь можно сделать все стильно и эффектно.


Трафаретный способ нанесения менее требователен к технике исполнения

Автовинил. К аэрографии этот метод, по большому счету, не имеет никакого отношения. Роднит эти методы только одно: в результате вы получите рисунок на автомобиле. Суть метода заключается в том, что специальную виниловую пленку приклеивают на автомобиль. Такой метод изначально стал применяться в рекламных целях: на недорогой пленке стали печатать логотипы различных компаний. После оклейки машина превращалась в передвижной рекламный стенд. Этот способ понравился автомобилистам и сейчас можно приобрести автовинил с абсолютно любым рисунком. Оклейку машины винилом можно произвести самостоятельно, а можно обратиться к профессионалам. В любом случае это будет стоить значительно дешевле, чем заказывать аэрографию.

Подводя итоги

Изложенная выше информация поможет придать транспортному средству совершенно новый, уникальный внешний вид. Это отличная возможность своими силами оклеить авто, а также поменять общий декор. Самое главное проводить подобные работы в чистом, проветриваемом и просторном месте, чтобы в процессе окрашивания или нанесения пленки на поверхность авто не попадал мусор.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ!

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
Узнать в чем секрет

Стили аэрографии

Классический – объемный рисунок вместе со всеми мелкими элементами, и прорисовкой наносится прямо на автомобиль. Псевдоаэрография – это и есть автовинил, то есть наклейки на автомобиль. Сегодня у каждого автомобилиста есть возможность затянуть свой автомобиль в пленку. Это не только выглядит красиво, но и весьма практично, так как винил скроет все имеющиеся царапины и сколы, а также защитит автомобиль от воздействий окружающей среды. К этому стилю также относится модный сегодня стикер-бомбинг – оклеивание автомобиля небольшими наклейками.

Люминесцентный – сейчас этот стиль аэрографии приобретает все большую популярность. Это светящиеся рисунки на автомобилях. Такой эффект достигается благодаря применению специальных люминесцентных красок для аэрографии. Помимо того, что такой рисунок смотрится более эффектно, есть у него и еще один плюс: при грамотном подборе рисунка и красок можно добиться эффекта двойного изображения. В этом случае днем ваш автомобиль будет украшен скромным рисунком, а вот вечером картина на капоте заиграет совершенно по-другому, дополниться мелкими деталями и дополнительной прорисовкой.

Финансовый раздел бизнес-плана

Оценить эффективность проекта можно ещё на стадии составления бизнес-плана. В финансовом разделе содержится полная информация о вложениях в проект, текущих тратах и ожидаемых доходах. Путём несложных расчётов владелец бизнеса определит срок окупаемости инвестиций и объём прибыли, на которую он может рассчитывать.

Стартовые вложения

Затраты на открытие включают такие статьи:

Итого: 250 800 рублей.

Ежемесячные расходы

Траты на поддержание проекта следующие:

Всего: 92 500 плюс налог.

Доходы и расчёт прибыли

В первые 2–3 месяца после открытия студии ожидать больших заработков не стоит. Если удастся за этот период получить 5–6 заказов, уже хорошо. Главное – выполнить работу качественно, чтобы клиенты остались довольны и заработало сарафанное радио. Далее при грамотном проведении маркетинговой политики количество заказов увеличится.

Стоимость нанесения простого рисунка без фона на 1 элементе автомобиля составляет 8 000–10 000, если же речь идёт об уникальном изображении высокой сложности, цена за работу варьируется в пределах 15 000–25 000 рублей. Роспись всего автомобиля обойдётся клиенту в 70 000–100 000. Выполнив 2 сложных заказа и 5–6 простых, студия заработает примерно 250 000–280 000 рублей. Чтобы рассчитать прибыль, отнимем от меньшей суммы налоги и текущие траты:

Расчёты показывают, что даже при небольшой загруженности владелец студии получит хорошую прибыль. Со временем количество заказов будет расти, тогда, чтобы не терять клиентов, придётся взять в штат ещё одного художника-аэрографиста и купить дополнительное оборудование.

Мастерская аэрографии – экономически оправданная и привлекательная идея для бизнеса. Для её реализации понадобится небольшой капитал, это главное преимущество проекта. Успех мероприятия напрямую зависит от квалификации художника. Его талант и опыт – главный ресурс предпринимателя. Такая идея для бизнеса подойдёт тем, кто сам умеет рисовать и уже приобрёл ценный опыт в этой области.

Инструменты

Как уже говорилось, сегодня к категории аэрографии относят также оклейку машины автовинилом, тогда как методика оклейки авто пленкой не имеет ничего общего с методикой нанесения рисунка с помощью аэрографа. Рассмотрим подробнее инструменты, которые вам потребуются для нанесения классической аэрографии.

Аэрограф. Первый и главный инструмент для нанесения рисунка на автомобиль – это распылитель краски. Без него у вас вряд ли получится что-то более или менее вразумительное. Аэрограф нужно покупать новый и качественный. Отнестись к его покупке нужно серьезно, так как это главный инструмент специалиста по художественной росписи автомобилей, и от его качества зависят особенности будущего рисунка. Бывает двух типов: одинарного действия – подача воздуха и краски регулируется одним триггером; двойного действия – воздух и краска регулируются разными осями триггера.

Компрессор. Для работы аэрографа требуется сжатый воздух. Вот для его подачи вам и потребуется компрессор. Здесь важно, чтобы компрессор был совместим с вашим аэрографом. Для этого необходимо внимательно ознакомиться с техническими характеристиками аэрографа и аппарата для подачи сжатого воздуха. Сегодня на рынке представлены электрические, мембранные, баллонные и поршневые компрессоры.

Регулятор давления. Он вам понадобиться для того, чтобы контролировать силу подачи краски в сопло. Без него вам вряд ли удастся нарисовать сложную картину с большим количество элементов.

Влагоуловитель. Этот гаджет позволяет устранить конденсат, который может привести к появлению клякс и подтеков.

Шланги. Здесь все просто: они необходимы для того, чтобы соединить аэрограф с компрессором. Длина шланга имеет значение только в том случае, если вы планируете нанести аэрографию на весь автомобиль. От того, из какого материала изготовлен шланг, зависит срок его службы. Наиболее надежными считаются резиновые шланги, покрытые специально обработанным нейлоном. Пластиковые аналоги считаются самыми недолговечными, но по цене они более доступны.

Редуктор. Этот гаджет помогает контролировать давление воздуха и тем самым изменять величину факела краски. Обычно диапазон давления при работе составляет 1,5-2 Атм.

Ресивер. Резервуар с преднакаченным воздухом. Позволяет отдохнуть воздушной помпе и избежать перегрева устройства при длительной работе. Одна из необязательных, но расширяющих возможности аэрографа частей.

Дополнительные инструменты. Сюда можно отнести ножи, мерные стаканчики, держатели и другие аксессуары, необходимые для нанесения аэрографического рисунка на автомобиль.


Рекурсия “Бурлаки на Волге” на Волге.

Берегите аэрограф – советы по уходу!

Берегите аэрограф – советы по уходу! Советуем вам никогда не оставлять краску в аэрографе. Если вы покрасив белой краской, переходите на черную, – вас понадобится немного растворителя. Если же – наоборот, при переходе с чёрной на белую, то нужно надо разбирать и протирать. Пигменты красной краски и серебрянки очень плохо отмываются, поэтому вам придётся с ними намучаться, ведь даже самую мелкую капельку, которая успела присохнуть, – не следует отковыривать каким – либо предметом. Необходимо просто замочить в растворителе, и набраться терпения пока не растворятся остатки засохшей краски.

Какие краски для аэрографии выбрать

Для работы с аэрографом подходят лишь определенные виды красок. Состав для аэрографа должен иметь правильную консистенцию, поэтому излишне густые краски нужно разбавлять растворителями для достижения нужной густоты. При этом в красящем составе должно содержаться достаточное количество пигмента, в противном случае рисунок получиться блеклым и неинтересным.

Акрил – это самый популярный вид красок для аэрографии. Надо признать, что плюсов у акрила значительно больше, чем минусов.

Плюсы акриловых красок

Яркие цвета. Сегодня на рынке красок для аэрографии представлена огромная палитра акриловых составов. Можно подобрать абсолютно любой цвет и оттенок, который будет выглядеть на поверхности ярко и эффектно. Хорошая сцепка твердого материала с акриловым составом (адгезия). Акриловая аэрография прослужит долго своему владельцу, причем в отличие от большинства других видов красящих составов, акрил можно наносить в один слой. Неприхотливость краски. Акрил можно использовать на любых, даже самых сложных материалах. Акрилу не страшна пористая текстура, объем или сложная геометрия объекта, им можно раскрасить практически все. Нетоксичность. Для использования акриловых красок не требуется специальная одежда и инструменты, так как акриловые составы обладают минимальной степенью токсичности.

Минусы работы с акриловыми красками

Сложности в подборе оттенков. Акриловые краски слишком уж яркие. Если ваш эскиз предполагает множество переходов или эффект полупрозрачности, акриловые краски нужно выбирать с большой осторожностью. Подтеки. При достаточной степени мастерства художника этот минус полностью нивелируется, а вот новички всегда сталкиваются с этим досадным качеством акрила. Если перелить краски, неизменно появятся некрасивые подтеки.


Ла-7 украшает Vechicross

Нитрокраски Разного рода нитрокраски очень часто применяют при написании сложных картин с помощью аэрографа. Особенно полезны эти краски при выполнении монохромного рисунка с большим количеством мелких деталей.

Плюсы нитроэмалей Аэрография, написанная с помощью нитроэмалей, высыхает в несколько раз быстрее. Нитрокраски незаменимы для прорисовки мелких деталей, узоров. Этот вид красок часто используется для написания едва заметного, полупрозрачного фона для рисунка. С помощью акрила такого эффекта практически невозможно добиться.

Минусы нитроэмалей Для их использования требуется растворитель, который стоит дополнительных денег Сложности колеровки. Главная проблема нитроэмалей: непредсказуемость цвета. Оттенок, который получится на выходе, может разниться с тем, который был указан на упаковке. Сложности в колеровке и подборе цвета. Акриловые краски значительно ярче нитроэмалей. При написании картины с помощью этого вида красок нужно быть готовым к тому, что цвет рисунка будет с эффектом полупрозрачности. Именно поэтому для добавления яркости в этом случае часто используется белый фон. Далеко не все аэрографы подходят для работы с этим видом красок, поэтому перед покупкой нужно тщательно изучить описание товара и понять, совместим ли ваш инструмент с этим материалом. Токсичность. Для работы с этим материалом нужно использовать защиту, так как нитроэмали весьма токсичны.

Уретановые краски На сегодняшний день этот вид красок набирает все большую популярность среди специалистов по аэрографии. Практически по всем характеристикам они превосходят мегапопулярный акрил, вот только применять его могут только профессионалы, а в домашних условиях лучше их не применять.

Плюсы уретановых красок

Широкая палитра ярких цветов. Как и в случае с акрилом, уретановые краски очень яркие и имеют хорошие показатели сцепки с материалом. Долгий срок службы. Аэрография, написанная уретановыми составами, продержится максимально долго и не покроется слоем трещин и царапин.


Beetle в стиле стимпанк

Минусы уретановых красок

Довольно долго сохнут. Высокая цена. Уретановые составы стоят значительно дороже, чем акриловые краски для аэрографии. Токсичность. Наносить картину уретановыми красителями можно только в специально подготовленном помещении с хорошим воздухотоком. Из-за повышенной токсичности использовать эти краски можно только в специальной одежде, респираторе и в соответствии с прописанной и довольно трудновыполнимой техникой безопасности.

Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля – это целое искусство, которое требует умений, времени и сил. Сейчас в каждом городе есть один или парочка автосалонов, которые за умеренные деньги изменят автомобиль до неузнаваемости.

Поменять или переделать в машине можно практически всё. Не хватает мощности – следует сделать тюнинг двигателя. Для улучшения тормозной системы ставят вакуумный усилитель тормозов. Облегчить кручение руля поможет ГУР или ЭУР.

Более всего заметны внешние переделки автомобиля: необычная покраска, рисунок на авто или специальные наклейки. Такой тюнинг можно произвести не только в салоне, но и самостоятельно в домашних условиях. Всё, что понадобится – это подходящий инструмент, немного времени и фантазии. Рисунок на авто, на плёнке или красками – один из самых распространённых видов тюнинга.

Методика

Методика нанесения аэрографии имеет несколько этапов, которые стоит рассмотреть поподробнее.

Эскиз. Как ни странно, подобрать подходящий рисунок – самое сложное. Все остальное – вопрос техники и мастерства, а вот подбор эскиза – дело творческое и индивидуальное. Здесь важно учесть не только пожелания клиента, но также и умудриться «вписать» рисунок в определенную модель автомобиля или ее часть. Рисунок выбирается обычно из личных предпочтений, о том, как будет выглядеть эта картинка на автомобиле, думают редко.

Подготовка. Здесь все происходит как при обычной покраске. Снимаются мелкие детали с части, на которую предполагается нанести рисунок. Далее следует этап, на котором снимается старый слой лака, выправляются мелкие дефекты кузова. Фон. Как только кузов автомобиля подготовили к нанесению краски, можно наносить слой краски, который впоследствии послужит фоном для будущей картинки.

Нанесение рисунка. С помощью трафаретов, аэрографа, компрессора и тысячи других инструментов наносится основной рисунок. Картинка наносится послойно. Мелкие детали прорисовываются в самом конце.

Лакировка. Только что нанесенный аэрографом рисунок – все еще хрупок и подвержен воздействию окружающей среды. Без нескольких слоев лака такая картина испортиться за неделю. Именно поэтому после нанесения аэрографии нужно обработать кузов специальными составами, защищающими краску от воздействия внешних факторов.

Сушка. После нанесения лака автомобиль отправляют в сушильную камеру, в которой аэрографический рисунок высыхает до готовности. Здесь очень важно внимательно отнестись к выставлению нужной температуры. Если в камере будет недостаточно высокая температура, аэрография не высохнет. А если температура будет выше необходимой, картинка покроется паутинкой трещин.

Нанесение лака

Важно грамотно развести лак. Поскольку точных рецептов нет, придется подбирать «правильную» консистенцию, понемногу регулируя давление и добавляя растворитель. Обязательно пробовать на тестовой поверхности.

Лак наносится перпендикулярно. Если лак «заливает» поверхность, скорее всего, он получился слишком жидкий. Когда ложится «пятнами», значит, слишком густой или велико давление на подаче.

Очистка при смене цвета

Процедура довольно проста. Нужно промыть резервуар металлической щеткой с растворителем и протереть ветошью. Затем залить растворитель и распылять, пока аэрограф тщательно не очистится. При использовании темных и светлых цветов стоит рассмотреть вариант двух или более аэрографов, чтобы исключить перекрестное загрязнение цветов.

Закончив работать и промыв аэрограф и краскопульт, в них можно залить немного растворителя и оставить до следующего сеанса.

Ошибки

Обычно касаются пропорций краски или лака и разбавителя:

  • чрезмерно разведенный состав будет образовывать потеки;
  • недостаточно — грубый поверхностный слой, эффект, именуемый «шагрень».

«Шагрень» склонна образовываться и при других ошибках:

Порошковая покраска дисков своими руками. — здесь больше полезной информации.

  • неоптимальный растворитель;
  • высокая температура в помещение (желательная 20–24 °C);
  • большое расстояние от распылителя до поверхности;
  • сильное давление, провоцирующее «плевки» воздуха.

Все перечисленные факторы приводят к высыханию частиц краски «в пути» и дефектам. Еще одной причиной бывает нефильтрованная краска или плохо размешанный тонер.

Механические проблемы легко предотвратить, выбрав распылитель со встроенным фильтром из металлической сеточки. Химические устраняются опытным путем — поэтапной коррекцией параметров.

Вас заинтересует эта статья — Тонировка стекол автомобиля своими руками.

Обязательно! Должна быть тестовая поверхность для пробного разбрызгивания. Ею может стать лист картона или даже стена.

Как ухаживать

По большому счету никакого специального ухода машина с аэрографией не требует. Правило только одно: аккуратность. В первые несколько дней после нанесения рисунка не рекомендуется везти машину на мойку. Краска будет еще какое-то время досыхать, поэтому машину с только что нанесенной аэрографией лучше поберечь от воды. Очень осторожно относитесь к мойке своего автомобиля. Ни в коем случае не используйте щетки и грубые тряпки для того, чтобы протереть рисунок от налипших пятен грязи. Это может легко повредить аэрографию, оставить царапины. По возможности оградите рисунок от контактов с разного рода химическими составами. Не ставьте на капот с аэрографией канистру с бензином или машинным маслом. Попадание этих веществ на рисунок чревато появлением пятен. Не царапайте капот с аэрографией разного рода тяжелыми предметами с острыми краями. Портфель с острыми уголками, детское автомобильное кресло, коробка или переноска для кошек легко могут повредить рисунок. Если бензин или масло все же подпортили рисунок, то для выправления дефекта можно использовать щадящее чистящее средство для кузова. Для того, чтобы устранить появившиеся полосы царапин на рисунке аэрографию можно отполировать специальными средствами.

Цены на оклейку автомобиля пленкой под ржавчину в Москве в нашей компании:

Цена
Оклейка 1 элементаот 1500 ₽
Полная оклейка авто, по классам:
Малый классот 50000 ₽
Средний и бизнес классот 65000 ₽
Представительский класс, внедорожники, кроссоверы и пикапыот 80000 ₽

Точная стоимость оклейки зависит от:

  • Выбранного Вами производителя пленки
  • Выбранного Вами цвета пленки
  • Модели Вашего автомобиля
  • Года выпуска Вашего автомобиля
  • Изначального цвета Вашего автомобиля
  • Наличия обвесов (стоимость оклейки более сложных бамперов оговаривается дополнительно)
  • Комплектации автомобиля (в одной могут быть различные накладки, в другой нет).

Оклейка одной детали пленкой — от 1 500 ₽

без стоимости пленки Оклейка капота пленкой — от
6 000 ₽
без стоимости пленки

Самый экстравагантный способ тюнинга, который не имеет ничего общего со сверкающим хромом или яркими оттенками спорткаров — имитация ржавого кузова. Сейчас этот способ окрашивания автомобиля приобретает все большую популярность. Для упрощения задачи можно использовать пленку под ржавчину на авто.

Плюсы аэрографии


Camaro в роли зомби-мобиля

Возможность проявить фантазию. Пожалуй, это главный плюс аэрографии. Рисунок, который вы подберете, будет отражением вашей индивидуальности. Ваш автомобиль превратится в уникальное произведение искусства. Снижается риск того, что вашу машину угонят. Машина с аэрографическим рисунком привлекает много внимания, а угонщикам такое ни к чему. Да и продать такую машину будет значительно сложнее, поэтому машины с яркой аэрографией практически не угоняют.

Возможность замаскировать дефекты. С помощью автовинила очень легко скрыть царапины, сколы и ржавчину. В случае с классической картиной, написанной с помощью аэрографа, сделать это сложнее, но небольшие потертости и царапины также перестанут быть заметны. Здесь, конечно, нужно понимать, что стоимость аэрографического рисунка будет ничуть не меньше тех денег, которые у вас попросят за то, чтобы попросту устранить существующие царапины традиционными методами.


Rat-look – стиль “ржавое ведро на колёсах”

Чтобы интерьер смотрелся гармонично

Интегрировать металлические объекты в интерьер не так просто, как кажется. Отличная идея — создать для начала небольшой мудборд, куда можно приклеить фотографии разных понравившихся деталей: металлической люстры, скульптуры или вазы, образцов текстиля, растений, панно под металл, фото готового интерьера, который нравится. Оттеняйте тёплые оттенки холодными, пробуйте, и у вас получится рассказать о природе в своём интерьере свежо, небанально, интересно.

Актуальные оттенки ржавчины в сочетании с графитово–серым, чёрным, янтарным, цветом красного вина и цветом зелени в композиции от Walter Knoll

Актуальные оттенки ржавчины в сочетании с графитово–серым, чёрным, янтарным, цветом красного вина и цветом зелени в композиции от Walter Knoll

Минусы аэрографии

Документы. В ПТС автомобиля обязательно указывается его цвет. В том случае если аэрография нанесена на всю поверхность транспортного средства, а основной цвет рисунка сильно отличается от исходного, вам придется сделать соответствующую отметку в паспорте транспортного средства. Процедура эта не такая уж сложная, но необходимо будет целый день потратить на посещение ГИБДД. Если же аэрография яркая и красочная, а основной цвет выделить невозможно, в ПТС поставят отметку о том, что это «мультицветное транспортное средство».


Снова стимпанк, Nissan GTR

Будет труднее продать. Первое, о чем думает покупатель, при виде машины с аэрографией: автомобиль побывал в большой аварии или заржавел. Ведь если человек столько сил потратил на нанесение рисунка, зачем ему продавать «свою прелесть»? Скорее всего, рисунком просто решили скрыть недостатки железа. Конечно, такие размышления весьма спорны, но по данным различных опросов, именно такими соображениями руководствуются потенциальные покупатели автомобилей. Ну и конечно, аэрография – дело личное. Все люди разные, с разными вкусами и предпочтениями. Процент того, что рисунок понравится покупателю настолько же, насколько он понравился вам, слишком мал. При покупке машины, даже подержанной, люди хотят увидеть иллюзию нового автомобиля, в котором можно сделать стайлинг «под себя», а в случае с аэрографией на автомобиле – это невозможно. Другое дело – автовинил. Если его клеили на хорошее железо без ржавчины и вмятин, его легко можно будет снять, не повредив исходную краску автомобиля.

Сложности со страховкой. Зачем переживать из-за возможной порчи рисунка, если его можно просто застраховать? Вполне логичный довод, но на деле все оказывается не совсем так. Аэрографию на автомобиле действительно можно застраховать, хотя и делают это обычно с большой неохотой. При этом очень часто крупную аэрографию стремятся разделить на отдельные рисунки. При таком подходе велик риск того, что какую-то картинку не включат в страховку. Если именно этот рисунок поцарапают, то никаких выплат от страховой компании вы никаких выплат не добьетесь.

Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Полезная информация

Таким образом, чтобы заказать нанесение аэрографии, что можно сделать, не выходя из дома, то есть дистанционно, Вам требуется связаться с нашим специалистом и уточнить, как правильно оформить заявку на услугу и что для этого требуется.

С этой целью в рамках нашего сайта размещен телефон менеджера портала Кузов-S, который поможет Вам решить все вопросы, в том числе и вопрос выбора кузовного центра, где можно нанести аэрографию в том или ином р-не Москвы, рядом с конкретным метро.

Источник

Имитация натуральной ржавчины на металле

Можно ли заржавить металл, не искажая натуральную структуру материала? В таких случаях используют имитацию ржавления при помощи специального красящего состава или пленки под ржавчину

Обратите внимание, что придать эффект ржавчины можно как металлу, так и иным материалам, например, древесине

Краски и пигменты

Чтобы сделать изделие ржавым, чаще всего применяют краску под ржавчину на акриловой основе. Сейчас такую смесь можно приобрести в любом строительном магазине. Как же создается краска под ржавчину? Ржавые оттенки образуются посредством взаимодействия коричневого, желтого и красного пигментов. Также может добавляться синий пигмент для придания покрытию большей глубины и насыщенности цвета.

Существует и природный пигмент, который при одиночном использовании дает вид будто поверхность заржавела со временем, а не в результате декоративно-отделочных работ – это сурик железных или охра (смесь гидрата окиси железа и глины).

Независимо от того, какую краску вы собираетесь использовать — купленную или приготовленную самостоятельно на основе железного сурика, смесь должна наноситься на очищенную и обезжиренную поверхность. Чтобы создать правдоподобную текстуру ржавчины, краску можно нанести с помощью пористой губки или сухой кистью (для имитации подтеков).

Имитирующая пленка

В магазинах строительных и отделочных материалов можно найти самоклеящуюся пленку с изображением ржавчины. Это также неплохой вариант, который позволит быстро и без особых проблем получить нужный эффект. Однако такую пленку рекомендуется клеить на идеально ровную поверхность, в противном случае могут появиться воздушные пузыри, либо в некоторых местах пленка просто отклеится.

Как использовать пленку:

  1. Поверхность, которую требуется задекорировать, необходимо обезжирить (спиртом или специальным обезжиривателем).
  2. Приложите пленку к основе и отметьте участки либо контуры, которые нужно вырезать.
  3. Отсоедините пленку от подложки и начинайте приклеивать отрезок по середине, постепенно разравнивая к краям.

ilikO › Блог › RAT LOOK и одновременно защита кузова? Это РЕАЛЬНО!

Но прежде чем начать обзор, хочу попросить вас о небольшом одолжении. Я пишу для вас и для души. Но пишу я не в газете или журнале. Я пишу на интерактивном портале. Посему огромная просьба — оставляйте комментарии, критику, пожелания. Не молчите! Ваше мнение важно для меня и для людей, о которых я пишу!

Как стало понятно из названия поста, Алексей сделал нечто большее, чем очередной проект. И мне вдвойне приятно, что я присутствовал при зарождении его стиля, участвовал в творческом поиске. Видел попытки, ошибки и наконец победу. Победа эта закончилось громким словом ПАТЕНТ. Да да, это не пустой звук. Алексей ЗАПАТЕНТОВАЛ свой фирменный стиль в художественной печати, где холстом служит автовинил, покрывающий автомобиль. Для чего? Что в этом стиле необычного? Чем он отличается от тысяч других попыток графики по винилу, которой занимаются во всем мире? На эти вопросы вы увидите ответ в этой статье.

Стиль называется Wrap by Rusty Style™. Аббревиатура ТМ тут абсолютно к месту и вполне законно! Это настоящая торговая марка, как кока кола, эппл, пепси и т.д. Стиль отображает в себе графическое копирование американского стиля Rat Look. Для ленивого и непосвященного читателя, которому лень даже найти в яндексе — это стиль автомобиля, который искусственным способом подвергается старению. Железные детали покрывают с помощью кислоты коррозией, краска облупляется и создается общий, ни с чем не сравнимый стиль. И при всем при этом автомобиль остается в идеальном техническом состоянии, двигатели «заряжены», ходовые качества улучшены.

Для чего, красиво ли это, нужно ли это — вопрос не ко мне и не для этой статьи. Стиль Rat Look существует, по этому поводу написано сотни статей. Кому-то он нравится, кому то-нет. А кто-то его хочет, но не готов идти на «лишения» в виде потери глянца кузова. Машины ведь не вечны… Рано или поздно любимого железного коня нужно будет продать, какой бы любимый он не был. Мечты таких людей оставались только мечтами, пока в один погожий денек Алексей не решил эту проблему. Да решил не просто, как мечтали любители стиля RAT LOOK, а решил лучше. Его решение не просто НЕ ПОРТИТ кузов, оно его ЗАЩИЩАЕТ! Как бы странно это не звучало.

Но почему стиль нашего уважаемого дизайнера считается новым, если его уже давно придумали? А все потому, что исполнение производится СОВЕРШЕННО по другой технологии. От стиля RAT осталось только то, ради чего его и придумали — ЭКСТРАВАГАНТНАЯ внешность в стиле industrial или в стиле mad max, без каких либо потерь для автомобиля.

Хорошо, скажете вы. Ну а патент то для чего? Ну сделал стиль, пускай все теперь делают! Все просто. Точнее, как раз не просто. Именно потому, что я присутствовал при появлении стиля Wrap by Rusty Style™, я могу смело сказать — ТЕ МЕСЯЦЫ, те мучения, пробы и ошибки, которые испытал Алексей придумывая необычную технологию производства эксклюзивного винилового покрытия для его стиля, заслуживают того, чтобы технология принадлежала только ему. Он ее создал, он вложил в нее душу. И совершенно правильно сделал, потратив деньги и время на патент.

Для вас сегодня открою (с позволения Алексея) некоторые секретные технологии пр-ва.

На первый взгляд можно подумать — а что тут сложного? Нарисовал или скопировал фактуру ржавчины, напечатал на белом автовиниле, наклеил на машину и ВУАЛЯ! Красивый стиль под ржавчину… Но получится именно ПОД. Ничего даже близко похожего на реальную ржавчину… Все эти попытки делались с тех пор, как только появился винил для печати и сольвентные принтеры (возможность печатать на пластике, чем в принципе и является автовинил).

Естественно Алексей начал именно с таких попыток. Его авторские разработки фактуры видавшего виды металла, символы и графика, которые ВЕЛИКОЛЕПНО и реалистично смотрелись на мониторе компьютера, при распечатке превращались в вялые картинки… Не было лоска и блеска. Да да, несмотря на то, что мы говорим о ржавчине — В НЕЙ ЕСТЬ БЛЕСК! Это же частички металла. Но увы, принтер не может печатать рисунок, одновременно добавляя металлический блеск, но не делая картинку китайской блестящей апликацией…

После долгих проб с материалами было решено делать комбинираванный сэндвич из пленок разной фактуры и плотности. Все получилось! И НЕ МОГЛО БЫТЬ ИНАЧЕ! Сендвич получился очень сочный! Великолепный дизайн фактуры и символов в стиле rat look, распечатка в несколько слоев на лучшей виниловой пленке и авторская подгонка под автомобиль — в итоге мы получаем НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД и ТРОЙНУЮ ЗАЩИТУ КУЗОВА! Именно этот бутерброд творчества и технологий Алексей назвал Wrap by Rusty Style™

и запатентовал.

Кортеновская сталь и другие

Вот почему сегодня в интерьере востребованы и латунь, и медь, и чернёный металл, и а не только «узкоспециальная» кортеновская сталь. Главное, чтобы у материала были интересные поверхности, и сейчас есть технологии, которые позволяют создавать тонкие облицовочные панели из керамики, напоминающие панели из оксидированного металла, — они широко используются в интерьере для облицовки и отделки мебели. Сейчас керамика (сам по себе материал экологичный) идеально «умеет» уподобляться и дереву, и камню. Например, панно из керамогранита с 3D-рисунком правдоподобно имитируют мраморные слэбы. Всё это прекрасно смотрится с живыми растениями. Так что, если вы задумались, чем оттенить растения в зимнем саду, помимо привычного уже дерева, присмотритесь к фактурам металла, керамики, натурального камня.

Керамические поверхности, имитирующие патинированный металл, в отделке столешницы и кухни, Laminam

Керамические поверхности, имитирующие патинированный металл, в отделке столешницы и кухни, Laminam

Сквозные дыры

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Важные моменты при оклейке:

❗ Оклеивание автомобиля пленкой под ржавчину, да и с любым другим дизайном, нужно проводить в хорошо проветриваемом специально оборудованном помещении с нормативным значением влажности. На машину не должны попадать прямые солнечные лучи.

❗ Перед нанесением пленки всю поверхность авто следует тщательно очистить и обезжирить, а для полного преображения автомобиль придется частично разобрать.

❗ Винил необходимо накладывать с особой осторожностью, потому как малейшие пузыри или морщинки испортят внешний облик, а машина не будет выглядеть реалистично. Качественные пленки имеют специальные микроканалы для вывода воздуха, благодаря чему с материалом легко и удобно работать.

❗ Завершающим этапом оклеивания авто винилом является сушка. Для этих целей используется строительный фен.

Купить виниловую пленку с дизайном под ржавчину можно у нас! Дизайнеры эксперты разработают уникальный дизайн-проект, подгонят его под модель Вашего автомобиля, чтобы учесть все изгибы и нюансы, а менеджеры просчитают количество необходимой пленки для изготовления винилографии и ламината для защиты покрытия. Оперативно доставляем товар в любой регион России, имеем огромный опыт в оклейке.

Для уточнения подробностей звоните:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]