Лада 4×4 3D BadboY › Бортжурнал › Резка задних арок Нивы и установка бушвакеров Lapter
В продолжении эпопеи с резкой арок, которая началась в прошлой записи про резку передних арок, где содержатся основные разъяснения, в этом посте я хочу показать, как сделаны задние арки и обратить внимание на тонкости этого процесса.
Этап 1: Разметка и резка наружней кромки.
Так же как и с передними арками размечаем линию реза по середине кромки крыла, напомню что ширина получается порядка 1,5 см. Далее вырезаем маленькой болгаркой с тонким диском арку, сильно глубоко не давим, что бы не прорезать внутреннюю стенку арки, если кто не знает что она там есть. Потом отгибаем отрезанную полоску и осторожненько, болгаркой, срезаем ее с кромки внутренней стенки и отправляем в мусорку. У нас получается вот такой вот равномерный зазор между стенками арки.
Этап 2: Резка внутренней кромки.
Беремся за внутреннюю кромку, ее мы просто обрезаем вровень с наружной кромкой, тем самым срезая борт с внутренней кромки который выполняет роль ребра жесткости.
Этап 3: Формирование загиба кромок и их сваривание.
С начала в наружной кромке сверлим отверстия, для точечной сварки двух кромок, некоторые проваривают сплошным швом край наружной кромки прилегающей ко внутренней, по нашему мнению это не правильно и проще прокусать спец. дыроколом или просверлить металл и точечно прихватить сваркой как на заводе, естественно простучав обе кромки молотком для максимально плотного прилегания. Про двойной металл и невозможность обработать его внутри шва все знают, но и с завода такая же конструкция сделана, тут мы ни чего не меняем, а просто максимально обрабатываем антикором.
Далее необходимо на внутренней кромке сформировать линию загиба в сторону наружней арки. Для формирования были использованы сапожные клещи, с тонкими загнутыми губами, ими было довольно удобно подламывать внутреннюю арку! Начинаем со стороны двери формировать «конвертик» из двух арок, делаем все плавно волной, что бы металл растягивался, сначала загибаем внутреннюю арку наружу, простукиваем и на нее, так же подламываем во внутрь и загибаем наружную арку, простукиваем наслоение и прихватываем сваркой, и так загиб двигается по арке примерно с растоянием в 4-5 сварных точек, расстояние между точками 3-3,5 см.
Источник
Лада 4×4 3D Adventure time ⌚ › Бортжурнал › Установка пластиковых подкрылков (локеров) на Ниву
Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.
Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.
Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.
Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.
Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.
На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.
Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.
Источник
Как правильно установить накладки на крылья на Ниву
Одной из уязвимых частей автомобиля, наряду с порогами и крыльями, являются колесные арки. Элементы подвергаются постоянному воздействию влаги, первыми принимают механические удары от летящего гравия и слоевых реагентов зимой. Накладки на крылья Нивы помогают не только предотвратить появление коррозии на уязвимом участке, но и улучшают внешний вид авто. Автомагазины предлагают широкий выбор фендеров различной конфигурации, накладку можно сделать самостоятельно и установить в гараже за 40 минут.
Монтаж
Перед креплением расширителей необходимо:
- встальныхпластинахпросверлитьпо2-4отверстиядлякрепленияихккузову;
- подготовитьпушечноесалодлянанесениянаотверстиясцельюобезопаситькузовоткоррозии;
- приобрестиП-образныйкембрикиуплотнитель.
Далее можно приступать к установке расширителей на авто:
- Пластины с готовыми отверстиями устанавливаются внутрь резинового уплотнителя. Если пластина широкая, ее можно немного сточить.
- Перед монтажом резинового уплотнителя его нужно примерить. Преимущественно длина резинового основания немного больше, поэтому ее нужно подогнать по размеру.
- С помощью саморезов закрепляем изделие в колесные арки. В процессе крепления может понадобиться помощь второго человека.
- Каждый последующий саморез должен стягивать расширитель, ведь от этого зависит качество фиксации расширительных арок.
Главное преимущество резиновых арок в том, что после установки их можно покрасить. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости, так как изделие подчеркивает основание авто и придает изящности Ниве Шевроле.
Если вы планируете подготавливать ваш автомобиль к бездорожью, то наверняка слышали о расширителях арок. Что это такое и для чего их устанавливают мы и разберем в этой статье.
По сути все просто — расширители спасают ваш автомобиль от летящих комьев земли, когда вы едете по конкретной грязи. То есть они призваны сделать ваш авто чище, хоть и по-минимуму. Ибо, когда вы буксуете в серьезной грязи, авто все равно будет всё в глине.
Для борьбы с бездорожьем чаще всего ставят резину пошире штатной, а потому получается, что она будет как бы выпирать сбоку. И когда колесо буксует, оно начинает накидывать грязь на двери и окна. И расширители ставить обязательно. Тоже самое, если вы подрезали арки, чтобы установить колеса побольше — они по-любому будут шире. Но и при повороте руля в сторону брызговики не спасут, грязь опять полетит на двери.
Функции накладок
Фендеры или расширители колесных арок представляют собой дуговые, круглые, реже квадратные пластины, которые устанавливаются по ободу крыла автомобиля, защищая кромку. Монтируются на кузов саморезами через специальные пластины или на автоклей. Крепеж арок на крылья ВАЗ 2121 в 80% проводится на штатные места, производитель выпускает ремонтные вставки (арки) крыла на все модификации ВАЗ, изготовленные из нержавеющей хромированной стали. Предназначение внутренних накладок на колесные арки:
Для Нивы выпускаются расширители, которые выступают за габариты кузова. Элементы монтируются как на резанные, так и на нерезанные, штатные элементы. Дополнительное предназначение детали — защищать боковые стекла от грязи, мелких камней при езде по бездорожью.
Для изготовления используются материалы:
Металлический обвес рекомендуется монтировать только на саморезы, пластиковые и полиэтиленовые расширители устанавливаются тоже на них, но через дополнительную пластину или без нее.
По внешнему виду элементы тюнинга можно разделить на категории:
Индивидуальный тюнинг придаст автомобилю оригинальность и стиль. Для Нивы расширители являются не только элементом декора, но и необходимостью, особенно если модель переоборудована под шинами с широким профилем для езды по бездорожью. Если шина выступает за габариты авто, то обычная заводская арка не защитит стекла и кузов от грязи, которая летит из под колес при езде по бездорожью. Расширители в этом случае становятся необходимым элементом безопасности, обеспечивая водителю максимальный обзор дороги.
Производители фендеров
ВАЗ Нива относится к классическим моделям Волжского автомобильного завода. На данные комплектации предусматривается два вида арочных расширителей: квадратные и круглые. Круглые фендеры в свою очередь делятся на широкие и узкие. На рынке представлено более 20 компаний, которые предлагают расширители колесных арок, защитные накладки на кромки, изготовленные под конкретную комплектацию.
Оригинальные накладки на двери Нивы в комплекте с расширителями колесных арок предлагает цех АвтоВАЗ (Тольятти). Стоимость комплекта из 6 арочных деталей 1500 руб. Изготавливаются фендеры из пластика АБС, в модельном ряду представлены два вида:
- шагреневые, с рельефным рисунком, не требуют окраски;
- с прогрунтованной поверхностью под окраску.
Расширители полностью повторяют рельеф арки, кузов не требуется дополнительно срезать. Тюнинг защищает крылья внедорожника от механических повреждений гравием, предотвращает коррозию, препятствует быстрому загрязнению стекол автомобиля.
Компания ООО Tuningcars63 предлагает комплект квадратных накладок на Ниву стоимостью от 2300 руб. Элементы тюнинга изготавливаются из высокопрочного пластика АБС под покраску и по типу «шагрень». При монтаже не потребуется резать арки, фендеры точно повторяют геометрию кузова. Квадратные пластины выступают в качестве тюнинга и обеспечивают защиту кромки арки от механических повреждений.
Квадратные накладки не защищают авто от грязи если установлены колеса с нулевым выносом, т. е. легкосплавные диски на широкой резине.
Компания Тюнинг Авто выпускает накладки на арки и двери Нива в комплекте. Стоимость деталей от 2000 руб. Фендеры и молдинги изготавливаются из термопрочной резины, служат как элемент декора, придают автомобилю законченные формы. Можно приобрести единичные детали на арки квадратные и круглые по цене от 600 руб. за штуку.
Под брендом FENDERS (LAPTER) сегодня выпускаются накладки и расширители на весь модельный ряд ВАЗ. Для Нивы предлагаются квадратные и круглые пластиковые элементы с резиновым уплотнителем и крепежами. При установке потребуется расширять арки и срезать кромку.
Особенности материала
Большинство водителей выбирают пластиковые накладки на крылья Нивы 2121. Материал имеет высокую прочность и при правильной обработке расширитель не поддается коррозии и надежно защищает.
Цена крыльев пластмассовых на Ниву Вис начинается от 2400 руб. Пикап в 70% вариантов продают уже с накладками. Пластиковые детали изготавливаются из полиэтилена низкого давления, для крыла используется АБС. Главные преимущества:
К недостаткам крыльев и расширителей относят необходимость полной замены при механическом воздействии средней силы. Если на стальной накладке после удара, при неаккуратной парковке, образуется вмятина, то пластиковый элемент в этом случае треснет.
Расширители колеи проставки на ступицу колеса
Расширители колеи — проставки на ступицу
Проставки на ступицу колеса дают возможность увеличить колею, что обеспечивает внедорожник некоторыми преимуществами. А именно:
- Если внедорожник лифтован и центр тяжести у него располагается выше обыкновенного, всегда есть риск перевернуться или, попросту, «сделать уши». Расширяя колею проставками можно добиться лучшей устойчивости автомобиля и закладывать на поворотах более круто, брать более серьезные горки и не беспокоиться об опрокидывании;
- Колесные проставки для дисков позволяют установить колеса большего диаметра без серьезных изменений по кузову внедорожника. А если резка арок не пугает, то проставки могут пригодиться в тех случаях, когда увеличенные колеса задевают какие-либо силовые агрегаты;
- Внешний вид автомобиля с расширенной колеей становится более агрессивным и симпатичным, но тут — на любителя.
Расширители колеи — проставки на ступицу
Минусы у проставок на ступицу колеса тоже имеются, не без них:
- Внедорожник будет ехать в своей собственной колее (вероятность этого тем выше, чем толще будут ступичные проставки). А это значит, что колеса будут пробивать себе путь в грязи самостоятельно и даже при движении в колонне воспользоваться общей колеей не получится — пробиваться через грязь придётся тяжелее, нагрузка на двигатель будет возрастать. Но при установке покрышек серьезного размера этот минус можно будет вычеркнуть;
- С расширенной колеей всегда будет риск провалиться в колею от тяжелой техники или грузовых автомобилей. Когда обыкновенные автомобили смогут проехать внутри такой серьезной колеи, внедорожник с проставками будет постоянно съезжать в неё и в итоге может серьезно засесть (хотя тут, конечно, всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем, то бишь от пилота и его умений);
- Установка проставок на ступицу повышает нагрузку на подшипники, что может приводить к их быстрому износу и выходу из строя. Но тут нет однозначных мнений, так как полноценных тестов с открытыми результатами, естественно, никто не проводил. Бытует мнение, что если подшипник ступицы и так хорош сам по себе, то проставка ему хуже не сделает. А если подшипник периодически всё равно требует замены, то с проставкой эта замена станет регулярной;
- Проставки на ступицу могут сделать колею шире сантиметров на 8, что вполне закономерно ведет к закидыванию внедорожника грязью. Если не поставить более широкие расширители арок, то на бездорожье автомобиль будет закидываться очень быстро. Хотя, для многих это и не является серьезным минусом.
Расширители колеи — проставки на ступицу
Кроме того, отдельно нужно выделить очень серьезный момент — невзирая на качество проставки для ступицы всегда есть риск, что колесо вместе с ней просто отвалиться. И если это случиться в грязи, то проблему еще можно будет как-то решить, а если на трассе или при скоростном движении в городе — это может обернуться серьезными неприятностями.
Из этого следует, что если и ставить расширители колеи на внедорожник, то или собственного изготовления (когда вы точно уверены в том, что именно вы делаете и из чего), или же от проверенных фирм и брендов, хорошо зарекомендовавших себя в этом деле (не один и не два года в бизнесе по производству проставок, а как минимум 8-10 лет с хорошими отзывами за 95%). Сейчас есть очень много предложений по проставкам — расширители колеи на УАЗ или Ниву продают чуть ли не повсеместно. На другие внедорожники предложений тоже хватает, но учитывая простоту технологии изготовления этого узла, в большинстве случаев качество проставок оставляет желать лучшего.
Расширители колеи — проставки на ступицу
И еще один важный момент — расширители колеи рекомендуется ставить одинаковой толщины что вперед, что назад. Задним колесам будет проще следовать по колее от передних и общий эстетический вид автомобиля будет куда пригляднее.
Если финансы позволяют, то вместо расширителей колеи гораздо разумнее будет поставить диски с отрицательным вылетом — по крайней мере надежность такого прямого соединения колеса со ступицей будет куда лучшей, чем бутерброд из ступицы, колеса, проставки и двух пар шпилек. Нагрузку на подшипники это не убавит, но по крайней мере безопасность езды будет на более высоком уровне. Хотя, с другой стороны, если проставки действительно хорошие, то с ними можно отъездить не одну сотню тысяч километров пробега без каких-либо проблем.
Установка
Производители изготавливают накладки на арки колес Нива 2121 с расчетом, что водитель самостоятельно проведет монтаж. В комплекте предусмотрены:
Каждая арочная накладка должна иметь внутри рисунок с указанием, куда и на какое крыло деталь крепится. Расширитель выбирается под конкретный год выпуска и модификацию Нивы, это позволяет избежать дополнительных работ при установке, не нужно будет обрезать накладку или сверлить дополнительные отверстия под саморезы на кузове.
Если устанавливаются квадратные накладки, к тюнингу необходимо добавить брызговики.
Если в комплекте нет резинового уплотнителя, кембрика, то деталь приобретается отдельно. Длина уплотнителя высчитывается из размера арки. Установка накладки на арку по шагам:
Если фендер изготовлен из пластмассы и полностью повторяет геометрию кузова, в комплекте нет фиксирующих пластин. Деталь имеет отверстия под саморезы. Перед монтажом кромку арки обрабатывают антикоррозийным составом, это предотвратит распространение ржавчины в местах стыков саморезов и металла крыла.
Делаем расширители колёсных арок своими руками
Как самостоятельно оттюнинговать багажник Нивы и произвести усиление кузова
Чтобы самому изготовить расширители колёсных арок, вам понадобится:
- Пена для монтажа;
- Пластилин;
- Пенопласт;
- Специальные инструменты для осуществления самой работы.
Рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как изготовить расширители колесных арок своими руками:
- Будем использовать большой профиль колес. Водители охотно применяют его, так как это самый доступный и упрощённый способ, чтобы поднять автомобиль на определенную высоту. При таком раскладе существенно увеличится расстояние между землёй и поднятым автомобилем. Здесь расширители колёсных арок необходимы для защиты кузова автомобиля от грязи и прочего мусора. Существует зависимость размера расширителя от размера профиля. В таком случае необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, так как производители не оснащают машину такими деталями.
- Если воспользоваться услугами специалиста, то вам для этого понадобится немало денег, поэтому можно лучше самостоятельно выполнить все технические действия. Материал стоит недорого, а выполнить саму работу не составит особого труда. Существует много способов, как увеличить размеры колёсных арок. Вы можете использовать любой вариант. Самый простой метод называется «фендер». Такой метод предполагает использование пенопласта, которым необходимо обклеить верхнюю часть арки. Перед этим требуется хорошенько зачистить данное место, покрыть небольшим слоем средства для обезжиривания с использованием микрофлекса для фиксации. Затем нужно приклеить поверх арки сам пенопласт.
- Пенопласт необходимо сделать максимально ровным с помощью электрического ножа. Канцелярские ножи и прочие острые предметы не обеспечат поверхности пенопласта гладкостью. Чтобы достичь хорошего качества поверхности, рекомендуется совершать плавные движения до того момента, как поверхность не примет желаемый вид. Перед завершением подготовительной работы необходимо использовать наждачный материал, с помощью которого будет производиться шлифование пенопласта. После этого поверхность требуется покрыть смолой, а потом же стекловолокном, при укладке которого внутри не должны оставаться пузырьки.
- После высыхания всех слоёв следует приступить к шпатлёвке. Шпатлевать необходимо два раза: первый раз – промежуточный слой, а второй – финишный. После окончания шпатлёвочной работы, когда все проблемные места будут до конца удалены, необходимо грунтовать наружность колёсной арки и окрасить её в цвет кузова. Перед нанесением последнего грунтового слоя необходимо покрыть поверхность строительным скотчем для обеспечения защиты. Сейчас весьма актуальным стало использование пластилина для увеличения колесной арки. Пластилин нужно выкладывать на месте, где потом будут фендеры, и он наносится ровно на строительный скотч. Для этих целей отлично подходит специальный скульптурный пластилин. Перед нанесением такой пластилин требуется нагреть, чтобы улучшить его свойства пластичности. После выравнивания всех колесных арок необходимо нанести на это же место эпоксидную смолу три раза.
- Допускается применять один слой из смолы, а другой из стекловолокна. Сам пластилин не выступает основным средством для расширения колесной арки. Всё, что проделано выше, было лишь для создания формы для будущего слива. После высыхания всех слоёв, арку необходимо демонтировать с поверхности кузова и полностью освободить от пластилина. Для этого необходим обычный фен, либо растворитель «white spirit». Есть и те, кто заливает в эти формы средство, в основе которого содержится лакокрасочный материал, называемый «гелькоут». Во втором случае сначала нужно осуществить доводку и очистку, монтаж кузова, а после уже шпатлевать два раза, ошкурить, загрунтовать и окрасить.
Есть еще один способ создания арок для колёс, при котором необходимо использовать монтажную пену. Рекомендуется нанести ее на место, где в будущем будут стоять фендеры, а после этого шлифовать электрическим ножом. Монтажную пену используют сверху арок для колёс. В таком случае необходимо задувать пену с обеих сторон.
Строительная пена увеличивается в размерах со временем, поэтому применять ее нужно только таким образом. После высыхания поверхность следует зачистить наждачным материалом и покрыть смолой, а также стекловолокном.
После высыхания всех слоёв необходимо нанести два слоя шпатлёвки, произвести ошкуривание, грунтование и окрашивание поверхностей, которые были изготовлены фендерами. Такой метод редко кто использует, потому что применять монтажную пену очень трудно в отличии от использования скульптурного пластилина или пенопласта.
Рекомендации по монтажу
Оригинальные накладки на арки Нива Урбан имеют брызговик шириной до 50 мм. Перед установкой необходимо зачистить и прогрунтовать кромку. При монтаже рекомендуется учитывать следующие нюансы:
Накладки на арки всегда используют как дополнительное средство защиты кузовного металла от ударов гравием и преждевременной коррозии. Устанавливать дополнительные расширители для защиты боковины от грязи или нет, каждый водитель решает самостоятельно.
Лада 4×4 3D Дух авантюризма › Бортжурнал › Установка расширителей колесных арок Lapter
Как уже писал в описании — еще до покупки машины у меня был план о ее модернизации. Один из пунктов в нем — это внешний вид. И один из подпунктов- расширители колесных арок. Сразу решил что машина будет шире. И что использовать буду именно эти расширители. Но об этом чуть позже. Вот в таком виде я приобрел автомобиль
И первой же покупкой (помимо стандартных расходников) стала решетка радиатора от Нивы Урбан. Но и купил ее случайно — увидел в местном магазине. Там решетка продавалась без кронштейнов, только пластик с эмблемой. По приезду домой — пошел ставить, снял старую решетку, примерил эту и понял что ей хватит и 4х точек крепления — по углам. Закрутил 4 самореза — два в старые отверстия и два просверлил новых. ( да, к слову, два из этих четырех саморезов позже потерялись где-то и решетка прекрасно дерзится и на двух, так что смысла в оригинальном креплении от Урабана не вижу. Вот и фото, как говорится до и после.
Ну а теперь вернемся к лаптерам. Купил их у мужичка на Авито в Москве, так как цена заводская, а ждать из Тольятти не хотелось!
Купил, примерил и приступил к установке. Да, кстати, латперы покупал под резанные арки, так как в планах были колеса «побольше». С передними вопросов вообще никаких — снимаем подкрылок и режем кромку крыла «пополам», затем снимаем с ребра краску (что бы не отлетала при загибании) и начинаем стучать резиновым молотком, постепенно загибаем внутрь и формируем новую кромку. Затем все обрабатываем, красим и тд. Так же все внутри прошел шовным герметиком. И приступил к задним аркам — тут все сложнее, так как арка двойная. Сначала также режем половину кромки. Только аккуратно, не глубоко, что бы не разрезать внутреннее крыло. Затем отгибаем по линии реза «лишнее».
Далее срезаем внутреннюю часть арки.
И приступаем к самому сложно — необходимо выстучать внутреннее крыло к внешнему и сварить их. Целую акру согнуть у меня не получилось, поэтому я проделал много пропилов во внутренней арке, что бы она лучше поддавалась. Затем сварил внутреннюю и внешнюю арку, все покрыл шовным герметиком, покрасил и тд… Естественно во время каждой стадии примерял лаптер что бы он плотно прилегал со всех сторон. Когда закочил работу с самими арками взялся за монтаж пластика. Просверлил заранее размеченные отверстия под винтовые заклепки. Установил заклепки и прикрутил лаптеру заранее установив на них резиновый уплотнитель. Как вывод и замечание производителю — расширителям не хватает еще точек крепления у краев. Там лаптер прилегает не плотно. В планах устранить это, но пока не решил как правильнее его закрепить. Если кто-то сталкивался и устранял — подскажите как это делали?
Смысл установки расширителей
Нива как внедорожник популярна среди охотников, рыбаков, триальщиков и просто путешественников. Для нормального передвижения по бездорожью практически всегда устанавливают шины с широким профилем. Хорошая проходимость дает существенный минус – грязь из-под колес летит не в арку и брызговики, а на корпус и стекла. Если грунт можно смыть, то лакокрасочное покрытие будет нещадно поцарапано мелкими камнями. Причины установки расширителей арок:
Некоторые «кулибины» создают расширители самостоятельно из углепластика или специального пластилина. Если владелец Нивы не является мастером на все руки, то лучше все-таки купить заводские детали. Тем более что моделей, материалов множество, а ценовой диапазон доступен для любого бюджета. Виды арочных расширителей:
Если резиновые детали можно подогнать под любой автомобиль, то пластик и стеклопластик производится исключительно под конкретную модель авто. У этих фендеров идут в комплекте крепежные элементы, которые рассчитаны на конкретные заводские крепления. Поэтому установить элемент от Нивы на УАЗ, к примеру, нормально не получится.
Применение расширителей арок на автомобилях отечественного производства
Чаще всего фендеры устанавливают на внедорожники, хотя иногда можно встретить эти элементы и на тюнингованных легковых автомобилях. Из представителей российского автопрома наиболее распространенным автомобилем, который подвергают такому виду доработки, является ВАЗ-2121 «Нива», а также ВАЗ-2123 «Нива» и «Нива-Шевроле». Имея уникальную проходимость и надежность, эти модели завоевали широкую популярность у любителей охоты, рыбалки и просто путешественников. Помимо этого, указанные авто легко поддаются любому виду тюнинга. Их оборудуют разнообразными обвесами, кенгурятниками, лебедками, дополнительными фарами и т. д.
Не стали исключением и расширители арок. «Нива-Шевроле», например, смотрится гораздо симпатичнее с пластиковыми фендерами, покрашенными под цвет кузова. Эстетичный и неагрессивный вид не будет выделять такой автомобиль среди других в городе, а пластиковая защита убережет арки от вредного воздействия дорожных реагентов в зимний период. Большие колеса с шипованной резиной в комплексе с резиновыми расширителями, контрастирующими с цветом кузова, наоборот, добавят внедорожнику агрессии и брутальности.
Специфика конструкции и установки
Пластиковые и стеклопластиковые модели могут быть квадратными или круглыми с различной шириной по выносу. К квадратным моделям требуются дополнительные брызговики, а несут они более декоративный эффект. Круглые – более практичны и максимально выполняют защитные функции. Жесткие фендеры крепятся резьбовым соединением. В некоторых случаях потребуется подрезать саму арку для установки новых колес. Пластиковые расширители отлично красятся, что позволяет им придать цвет кузова, если есть такое желание.
Резиновые фендеры легко подгоняются под любой автомобиль, имеют множество вариантов по ширине и форме. Выглядит элемент при покупке как цельная лента из морозостойкой резины плюс крепежные элементы. Такие расширители существенно дешевле пластиковых, а установка – элементарна. Потребуется только купить нужную ленту, отрезать требуемую длину и закрепить.
Раскатка арок на ниве
Только что нашли тему по вашему запросу раскатка арок на ниве – милости просим. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.
Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 384039
Категория: Ремонт автомобиля
Смех в теме: Ехал с работы, вижу стоит на обочине машина, рядом с ней девушка, колесо проколола. Останавливаюсь, чтобы помочь. Говорю:Я: Девушка, давайте вам помогу.Она: Ты женат?Я: ДаОна: Да нее, езжай я сама.
Опубликовал Админ: по просьбе Джанфранкоа
Критика автовладельца: Надёжность, экономичность, приемлимая цена.
Video: раскатка арок на ниве
© Ремонт авто своими руками смотреть видео Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!