При продолжительной эксплуатации автомобиля со временем возникает необходимость полной или подетальной перекраски. В соответствии с правилами кузовного ремонта перед началом покрасочных работ демонтируют дополнительные элементы. После этого осуществляют покраску кузова. Снятые детали, к которым относятся бамперы, молдинги, решетка радиатора, очищают и окрашивают отдельно. В приведенной статье подробно рассмотрена технология окраски решетки радиатора.
Как покрасить решётку радиатора автомобиля своими руками
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса(ов))
Бурная автомобилизация России последних десятилетий вызвала к жизни огромный рынок услуг и товаров по ремонту автомобиля, способных, казалось бы, удовлетворить вкусы самого требовательного владельца машины. Весь вопрос теперь только в завышенных ценах и зачастую сомнительном качестве исполнения.
А действительно ли за любую, даже небольшую неисправность в автомобиле, следует выкладывать приличную сумму в сервисных центрах? Мы готовы показать Вам на конкретном примере, что это не так! Мы утверждаем, что многие операции по устранению неисправностей, особенно те, которые касаются кузовного ремонта и других внешних узлов и конструкций автомобиля, Вы вполне можете совершать сами, своими руками, в домашних условиях, причём не входя в существенные расходы.
В качестве примера мы предлагаем Вам вместе с нами поучаствовать в окрашивании решётки автомобильного радиатора. Именно она, наравне с бампером автомобиля, первой встречает удары гравия и песка из под колёс впереди идущего транспорта, на ней оседает грязь, влага, антигололёдный реагент. Сложность климатических условий и дорог России очень быстро приводят внешний вид этого декоративного элемента автомашины в негодность. Пластик решётки радиатора теряет первоначальный вид; на нём появляются «прожухлости», «лыски», пятна.
Что нам потребуется для покраски решётки радиатора в домашних условиях?
— Аэрозольная краска. Можно взять любую универсальную аэрозольную эмаль
— Перчатки, маска и очки — средства индивидуальной защиты
— хлопчатобумажные тряпки, теплая вода для очистки решетки
Пошаговая инструкция по окрашиванию решётки радиатора автомобиля
Шаг_1 Выберите место для окрашивания и закройте его старыми газетами, либо укрывной плёнкой. Работать с решёткой можно как в гараже, так и на открытом пространстве (двор, дача и т. п.)
Важно только, чтобы вокруг места покраски не было пыли или летающих насекомых, которые могут существенно испортить внешний вид окрашиваемого изделия
Шаг_2 Демонтируйте решётку с кузова автомобиля. Снимите с решётки шильдик с логотипом автомобиля, если, конечно, Вы не хотите его окрашивать.
Шаг_3 Тщательно очистите поверхность радиаторной решётки при помощи тряпок, ветоши, удалите грязь и пятна масла при помощи очистителя и обезжиривателя. Краска должна наносится на чистую и абсолютно сухую поверхность при температуре от +10 до +35 град. С, воздушная среда должна быть достаточно сухой.
Шаг_4 Для лучшего окрашивания рекомендуем Вам для начала нанести первым красочным слоем акриловую грунтовку, обладающей повышенной адгезией. Тщательно, в течении 1 минуты потрясите аэрозольный баллон с грунтовкой поступательными и круговыми движениями, для подготовки его к работе. Предварительно сделайте несколько пробных нанесений грунтовки на какую-нибудь поверхность.
ВНИМАНИЕ! Желательно, чтобы тональность грунтовки соответствовала эмали, которую мы наносим на слой грунта. Например, если мы собираемся красить решётку радиатора в цвет «хром», то и грунтовка должна быть достаточно светлой: серой, либо терракотовой
Шаг_5 Наносим грунтовку на решётку с расстояния 30–40 см, совершая круговые движения рукой с баллоном. Даём просохнуть каждой стороне решётки не менее 30 минут.
Шаг_6 После высыхания грунтовки наносим слой аэрозольной эмали. Баллон с эмалью в течении 1 минуты также тщательно встряхиваем для перемешивания его состава. Для лучшего окрашивания всех деталей решётки радиатора рекомендуем Вам нанести 2–3 слоя тонких эмали, причём каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего через 20–30 минут. Последний слой эмали должен окончательно высохнуть в течении 2–3 часов.
Шаг_7 Решётка радиатора готова! Устанавливаем на неё шильдик с логотипом автокомпании и монтируем на прежнее место. Аккуратно прокрашенная, обновлённая деталь внешнего декора машины снова органично подчёркивает неповторимый стиль Вашего автомобиля.
Мы не только приобрели важные навыки по ремонтному окрашиванию деталей Вашего автомобиля и наглядно убедились, что многие проблемы можно устранить своими руками, в домашних условиях, но и существенно сэкономили в деньгах. Перефразируя героя известного романа, можно уверенно сказать, что мы «ударили» авто-покраской по завышенным ценам и разгильдяйству сервисных центров! На сэкономленные средства, как мы полагаем, можно купить аэрозольной эмали, чтобы продолжить пробовать свои силы в ремонтно-реставрационных работах своего автомобиля
Но об этом в следующей статье >> Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!
голос
Рейтинг статьи
Матирование или снятие хрома
Под данным термином понимают процесс удаления хромового или лакокрасочного покрытия и выравнивания поверхности, осуществляемый путем нанесения многочисленных неглубоких царапин наждачной бумагой.
Удаление покрытия возможно осуществить двумя способами. Первый из них состоит в обработке детали, представленной в рассматриваемом случае радиаторной решеткой, абразивным материалом, в качестве которого используют наждачную бумагу. Второй способ подразумевает применение для данной цели острого инструмента. Однако такая технология применима далеко не во всех случаях, так как с помощью нее невозможно осуществить обработку некоторых труднодоступных участков детали. Поэтому следует более подробно рассмотреть первый способ матирования.
Для данных работ потребуется наждачная бумага зернистостью Р 600-Р800. Этот абразивный материал применяют на начальном этапе матирования. Затем работу продолжают серым абразивным скотчем –брайт. Данный материал следует применять в мокром виде.
В процессе матирования решетку радиатора желательно периодически просушивать, так как это позволит обнаружить необработанные участки. Необходимость этого объясняется тем, что непременно нужно тщательно обработать всю поверхность детали, включая труднодоступные участки.
В случае наличия на ней необработанных фрагментов, автоэмаль покроет данный кузовной элемент некачественно, вследствие чего такое лакокрасочное покрытие будет недолговечным. То есть покрытие по завершении матирования должно быть полностью удалено с радиаторной решетки.
Пользователям, желающим осуществить рассматриваемые работы своими силами, следует также ознакомиться с особенностями технологии матирования. Решетку радиатора обрабатывают равномерными, направленными по прямой линии, движениями руки. Круговые движения недопустимы. При этом сила нажатия на абразивный материал должна оставаться постоянной на протяжении всей обработки детали. Пальцы направляют под углом в 90° относительно линии движения. При матировании небольших по площади участков усилие распределяют равномерно по абразивному материалу всей поверхностью пальцев. Недопустимо давить только их кончиками. Другими словами, нагрузку абразивного материала на поверхность обрабатываемой детали необходимо распределить равномерно.
Для многих пользователей такая технология матирования может оказаться непривычной, однако она позволяет достичь высокого качества обработки, в том числе благодаря тому, что исключает возможность образования на решетке радиатора повреждений в виде царапин большой глубины, которые будут заметны сквозь нанесенное в дальнейшем лакокрасочное покрытие. По окончании матирования металлическая поверхность выглядит как потертый алюминий.
Шлифовка
После сушки грунтованную решетку радиатора тщательно осматривают на наличие дефектов покрытия в виде, например, сколов или глубоких царапин, которые могут быть устранены путем шпатлевки и последующей шлифовки.
Для осуществления данных работ потребуется шлифовальная машинка. Шлифовку, в зависимости от зернистости применяемых абразивных кругов, классифицируют на сухую и мокрую. В первом случае применяют круги зернистостью Р240-Р360, Р800-Р400, в то время как мокрая шлифовка подразумевает использование кругов зернистостью Р600, Р800.
В процессе работы новый абразивный круг следует применять на начальной стадии шлифовки, а стертый — при окончательной обработке.
Матирование и обезжиривание поверхности
Просто наносить краску на пластиковую поверхность нельзя – она обязательно начнет отслаиваться. Покраска решетки радиатора начинается с предварительного матирования и грунтования поверхности. Матирование производится «на мокрую» шкуркой P600 или P800. В труднодоступных местах можно использовать серый скотч-брайт также «на мокрую». После каждой затирки просушивайте деталь, чтобы убедиться в отсутствии необработанных участков.
Хромированные поверхности также обязательно нужно матировать для прочного удержания ЛКП. Правильно заматированная своими руками хромированная деталь выглядит как потертый алюминий. Физически же снять хром с радиаторной решетки крайне сложно – слезает покрытие тонкими полосками, а в некоторых местах к нему просто невозможно подобраться.
По завершении данного этапа решетку нужно еще раз хорошенько вымыть и обезжирить. Хорошо удаляет масло и мазут специальное средство для обезжиривания в том числе пластмассовых изделий – антисиликон. Для полной очистки от жирных загрязнений следует:
- промыть поверхность решетки радиатора антисиликоном минимум два раза;
- каждый раз для протирки использовать чистую тряпку;
- последующие этапы работы проводить только после полного испарения растворителя.
Грунтование
Данные работы является следующим этапом покраски. Однако предварительно, сразу после матирования необходимо обезжирить решетку радиатора уайт-спиритом. После высыхания растворителя приступают к нанесению грунта. Рекомендуют применять материал «Липучка» для пластмассы в баллончиках. Перед использованием его следует встряхивать в течение минуты. Нанесение грунта осуществляют в два слоя с небольшим перерывом между ними.
После грунтования обработанную поверхность необходимо высушить. Для этого применяют сушилки, в которых при температуре в 60°С радиаторную решетку сушат на протяжении 10-15 минут. Кроме того, можно использовать для сушки инфракрасные лампы, располагая их на расстоянии от высушиваемой детали не менее 70 см. Данный процесс можно осуществлять и при температуре в 20°С. При этом сушка займет также 10-15 минут.
Самые оптимальные варианты
Наиболее простыми и недорогими будут модели без боковинок. Они компактные, просты в установке, стоят недорого. Если радиатор немного отступает от плоскости стены, стоит выбрать навесные решетки с верхней крышкой. Чтобы полностью скрыть конструкцию батареи нужно выбрать навесные короба. В «Лес Массив» такие изделия доступны самых разных размеров и стиля по лучшим ценам. Наибольшей популярностью пользуются деревянные радиаторы, которые полностью экологически безопасные. В электронном каталоге каждый товар подробно описан, что помогает с его выбором. Помимо технических характеристик обязательно указывает его актуальная цена.
Наши преимущества
Широкие возможности декорирования
Возможность декорировать профиль длиной до 7 м и плоские изделия длиной до 4 м.
Четкое соблюдение сроков
Срок изготовления заказа 4-5 рабочих дней.
Низкие цены
В стоимость уже включена химическая подготовка, упаковка и погрузо-разгрузочные работы.
Большой выбор вариантов декора
В нашем каталоге более 96 образцов: венге, бук, вишня, кремонский дуб, акация, мрамор, гранит, оникс, малахит и др.
Возможность двухцветной декоративной покраски
Создание поверхности с двумя разными вариантами декора или сочетание порошкового окрашивания с декорированием.
Высокое качество материалов
Использование только высокотехнологичных пленок и праймеров лучших зарубежных производителей — Transfertex, Menphis, Decoral System, Akzo Nobel.
Высокая производительность
Наличие трех единиц оборудования для декора позволяет выполнить заказ практически любого объема в течение рабочей недели!
Разработка новых технологий
Ведется постоянная разработка и внедрение новых технологий: декорирование дверей, радиаторов отопления и т.д.
Разновидности краски для батареи
Раньше ассортимент красящих состав в магазинах был скуден, из-за этого большинство людей красили батареи масляными красками. Сейчас покупателю предлагаются разные виды краски.
Масляная
Классический вариант окраски радиаторов, который актуален до сих пор. Со временем линейка продукции расширилась, появилось множество оттенков. Преимущества:
- устойчивость к нагреванию;
- готовый слой имеет высокий показатель прочности, плотности;
- покрытие медленно стирается от механических воздействий;
- при эксплуатации не выделяет вредных испарений.
Недостатки:
- во время работы состав выделяет неприятных стойкий запах, который нужно выветривать из помещений;
- сложно сделать равномерный слой из-за высокой плотности жидкой массы;
- под высохшей краской может появляться ржавчина, что со временем приведет к разрушению покрытия.
Из-за долгого высыхания на вертикальных поверхностях часто появляются подтеки.
Алкидная
Состав алкидных красок представляет собой основу из глифталевого или пентафталевого лака, который разбавляется различными добавками, пигментами. Преимущества:
- после высыхания получается гладкое красивое покрытие без подтеков;
- высокий показатель износоустойчивости;
- хорошая адгезия;
- не теряет цветность при эксплуатации;
- устойчивость к высоким температурам;
- дополнительная защита металлических оснований от образования ржавчины;
- низкая цена.
Недостатки:
- эмали, в составе которых содержатся растворители, имеют резкий запах;
- эмали, изготавливаемые на кремнийорганической основе, после высыхания образуют матовый слой, который многим не нравится.
Запах от эмалей на основе растворителей может появляться при сильном нагреве батареи. Поэтому они не подходят для аллергиков.
Алкидные эмали с кисточкой
Дисперсионная акриловая
Разновидность акриловых составов, устойчивых к длительному нагреванию. Преимущества:
- не имеют запаха;
- изначальный цвет сохраняется длительный промежуток времени;
- быстро высыхают;
- просты в нанесении.
В магазине необходимо обратить внимание на то, какая готовая поверхность должна получиться — глянцевая или матовая
Порошковая
Они устойчивы к длительным механическим воздействиям. Для нанесения таких красок нужно использовать пистолет, распыляющий состав по подготовленным поверхностям. Дополнительно электрический инструмент должен нагревать основание, незастывшее декоративное покрытие.
Силиконовая
Изготавливаются на основе силикона, который соединен с различными растворителями. Преимущества:
- Целостность декоративного покрытия сохраняется длительный срок. После высыхания окрашенные поверхности можно мыть химическими средствами.
- Не нужно дополнительно подготавливать основания перед нанесением красящего слоя.
- Высокий показатель устойчивости к высокой температуре.
- Не разрушается при длительном воздействии ультрафиолетовых лучей.
Составы на основе силикона дороже, чем другие виды красок.
Другие варианты лакокрасочных покрытий
Кроме основных типов краски, в продаже можно найти и другие ЛКМ:
- Серебрянка — многим нравится покрывать радиаторы алюминиевой пудрой, смешанной с олифой, лаком. Высохший слой устойчив к высоким температурам, но при проведении работ выделяет вредные испарения.
- Красящие составы на основе силикатных смол. Устойчивы к нагреванию, образуют равномерный слой. Выделяют неприятный запах при нанесении.
- Молотковые — разновидность алкидных составов, с помощью которого можно создавать нехарактерные поверхности, с декоративными трещинами, неровностями. С их помощью восстанавливают старые чугунные батареи.
Делаем своими руками
Как сделать тюнинг ВАЗ-2104 своими руками
Хоть вы и знаете каталожный номер решетки, которая бы подошла под ваш автомобиль, предлагаю поговорить про тюнинг своими руками. Все же намного проще поставить готовый элемент и протереть полиролью значок, чем резать, клеить и пилить самостоятельно.
Рассмотрим процесс поэтапно. Передняя часть машины будет приятно радовать глаз, а осознание того, что вы все сделали своими руками, еще больше поднимет настроение.
- Чтобы новая сетка встала на свое место, его нужно освободить. Для этого снимите заводскую решетку радиатора. Обычно она держится на пластиковых фиксаторах, потому проблем с тем, как снять элемент, возникать не должно;
- Внимательно следите, чтобы за решеткой не потянулись какие-то провода или шланги. Машины бывают разными, потому всякое возможно. Старайтесь не допускать повреждений на старом каркасе. Именно на него будет монтироваться ваша новая решетка;
- После снятия внутренняя часть вырезается ножовкой по металлу. Задача — убрать все лишнее, чтобы новый элемент идеально влез туда. Это зависит от того, какого размера будет новая деталь;
- Обязательно все зачистите, обработайте тщательно наждачной бумагой. Все лишние отверстия лучше заполнить стекловолокном или автомобильной шпаклевкой;
- Вы можете использовать старый каркас или купить новый. Во втором случае все понятно. В случае доработки старой детали можно ее покрасить или обернуть в виниловую пленку. Путем покраски вам удастся хромировать деталь, то есть придать ей облик настоящего хрома. Либо же карбона. Как пожелаете;
- Новая сетка вырезается исходя из размеров каркаса. Ее фиксируют хомутами и саморезами для надежности. Доработанная решетка радиатора ставится на свое законное место.
Не забывайте, что у решетки радиатора есть не только декоративная, но и защитно-функциональная задача. Она не пропускает крупный мусор к радиатору, плюс обеспечивает подачу воздуха для охлаждения мотора. Потому ни в коем случае не делайте новую решетку сплошной или слишком мелкоячеистой. К мотору обязательно должен поступать воздух хорошими потоками, иначе возникнут проблемы с перегревом.
В некоторых случаях действительно стоит подумать не просто над заменой решетки, а над сменой всего переднего бампера. Это дороже, но не сложнее. Нужно лишь снять старый бампер и установить на его место новый. Главное, чтобы деталь и автомобиль соответствовали по размерам, и не возникало необходимости что-то сверлить, варить или отрезать. Хотя и на это многие готовы ради тюнинга.
О внутреннем монтаже
Автомобилистам, желающим встроить сетку с мелкими ячейками непосредственно перед радиатором, нужно приготовить следующие инструменты:
- набор ключей и отвёрток для снятия переднего бампера или радиаторной решётки (если это возможно);
- ножницы по металлу;
- рулетка, линейка.
Чаще всего для крепления сетки применяются пластиковые хомуты
Для крепежа сетки можно использовать те же хомутики либо саморезы, если это позволяет конструкция обвеса. Вместо ячеистого материала из алюминия допускается применить пластиковую сетку, закрепляемую с помощью клеевого пистолета. Алгоритм установки такой:
- Вымойте и просушите автомобиль. Если в бампере установлены противотуманные фары, то перед работой отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Демонтируйте передний обвес, отключив разъёмы противотуманных фар.
- Приложив сетку к проёму решётки с внутренней стороны, вырежьте заготовку с запасом не менее 1 см на каждую сторону.
- Прикрепите заготовку к обвесу. Здесь можно использовать комбинированный способ: вначале притянуть сетку к решётке хомутиками, а затем края прикрутить саморезами. Пластмассовый материал прикрепите клеевым пистолетом в нескольких точках.
- Установите передний обвес на место, подключите фары и аккумуляторную батарею.
Сетка, прикрепленная к снятому бамперу
Совет. Не закручивайте саморезы непосредственно в лицевые детали решётки, иначе их концы вылезут снаружи. Для подобного крепления выбирайте перемычки и рёбра жёсткости, обращённые внутрь, а саморезы вкручивайте сбоку.
Так выглядит установленная внутри сетка
Видео по внутренней установке
Ремонт повреждённых элементов
Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:
- сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
- электрические стяжки;
- ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
- отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
- карандаш и картон.
Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.
Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.
Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.
Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.
Самостоятельная установка сетки в бампере
Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.
Окрашивание детали из пластика
Сама покраска радиаторной решетки, к примеру, в черный цвет, всегда делится на два основных этапа:
- нанесение краски;
- нанесение лакового покрытия.
Стоит заметить, что наиболее затруднительное в покраске своими руками – это подобрать цвет краски, соответствующий цвету кузова машины. Исключительным является черный цвет. Краску в баллончике вы можете с легкостью приобрести самостоятельно или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут подобрать необходимый оттенок. Покраску желательно проводить в два или три слоя. Между нанесениями следующего слоя необходимо выдерживать паузу в 20 минут. Завершив последний слой, так же выждите 20 минут и начните наносить лаковое покрытие. Спустя сутки покрашенная решетка полностью высохнет и ее возможно будет установить на свое место.
Итак, в последнее время в глаза начало попадать решетка радиатора, которая облезла местами, хотя хром оставался целый.Решил покрасить всю решетку в черный мат, кроме значка.
Затем снял решетку аккуратно, открутил хромированные детали и снял значок, за всем этим наблюдал мой помощник пес породы Тобет по кличке “Рокки”
который с энтузиазмом наблюдал за моей работой)).
Приобрел для дела следующее:Все это дело от шкурил наждачной бумагой. Обезжирил средством для снятия лака).С хромом было больше всего проблем, наждачная бумага не брала его. А я хотел качественно покрасить, решил не колхозить и поехал к костоправу, за символическую оплату он мне спец машинкой снял хром, которую обезжирил и оставил сохнуть.
Первым грунтанул хромированные направляющие идущие от значка в сторону, на 2 раза. Вышло как на заводе!Вторым грунтанул решетку радиатора тоже 2 слоя. т.к. после первого раза видно где мало нанесено, где нормально, после 2 раза все как надо!
Затем увидел что вокруг значка есть еще одно кольцо хромированное, которое так нельзя было оставлять, отшкурил и прошелся грунтовкой 2 слоя.
Затем все детали красил матовой краской в 2 слоя, с интервалом 1 час.
Так как значок держался на двухстороннем скотче, я снял старый, почистил и обезжирил.
Ну и вообщем все собрал аккуратно, значок посадил на двухсторонний скотч!
Делал первый раз данную работу своими руками, результат понравился!
Спасибо кто дочитал до конца!Смотрим комментируем, может будут замечания или критика выслушаю без проблем и приму на заметку.Кому нравится проделанная работа ЖМЕМ))
При продолжительной эксплуатации автомобиля со временем возникает необходимость полной или подетальной перекраски. В соответствии с правилами кузовного ремонта перед началом покрасочных работ демонтируют дополнительные элементы. После этого осуществляют покраску кузова. Снятые детали, к которым относятся бамперы, молдинги, решетка радиатора, очищают и окрашивают отдельно. В приведенной статье подробно рассмотрена технология окраски решетки радиатора.
Особенности покраски решетки радиатора автомобиля
Не редко для выделения из общей массы, некоторые автомобилисты начинают во внешний вид своего «железного коня» вносят некоторые изменения. Например, в случаи, если оптика машины «под хром», некоторые красят его в какой либо другой цвет, чаще всего таким цветом является черный кварцевый. Таким образом автомобиль уже будет выглядеть не как у всех.
Как покрасить решетку радиатора автомобиля?
Конечно, произвести покраску решетку радиатора лучше всего при помощи краскопульта, но можно также же это сделать и краской в специальных баллончиках. На сегодняшний день найти баллон с наиболее подходящим цветовым оттенком не проблема, так как продаются они практически в каждом автомагазине.
Итак, с выбором краски мы разобрались, теперь нам нужно будет открыть капот и начать процесс.
- Плоской отверткой или клипсодера снимаем все клипсы;
- Снимаем решетку радиатора;
При всем этом также стоит отметить и тот факт, что даже не смотря на то, что сам процесс покраски является не таким уж и сложным, многие не знают как покрасить решетку радиатора правильно. Решетку, как впрочем и любую другую деталь автомобиля, перед покраской необходимо помыть и высушить.
Далее нам понадобиться какая – небудь высокая подставка, к примеру стул. Конечно, покрасить на полу тоже можно, нов этом случаи освещения будет недостаточно, плюс к этому с пола будет летать пыль. Обезжирить деталь можно специальным обезжиривателем.
Далее берем баллончик с краской, хорошенько встряхиваем (примерно одну минуту) и после чего грунт в два слоя наносим решетку. При этом также старайтесь не попасть и на заматированный хром.
Теперь же нам необходимо подождать около 15 минут, после чего наносим первый слой мокрой краски. Далее ждем около 5 мину и наносим второй более сухой автоэмали. В случаи, если и после второго слоя вы еще заметите просветы, то нужно будет нанести еще один слой.
Через 15 – 20 минут после нанесения последнего слоя краски можно будет наносить и лак. Но при этом также следует помнить и о том, что лак по сравнению с краской является более жидким, в связи с чем сильно заливать им нельзя. В противно случаи не исключено, что вы наделаете подтеков, которые с решетки уже будет очень сложно удалить. На плоской поверхности выполнить эту работу намного проще.
Первый наносим слой лака должен быть сухим, так как в этом случаи к поверхности он зацепиться намного лучше, а главное не даст подтеков. Но а второй слой наносим уже в «разлив», стараясь уложить без шагрени.
https://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/kak-pokrasit-reshetku-radiatora.htmlhttps://kuzovspec.ru/pokraska/reshetka-radiatora/https://www.drom.ru/reviews/nissan/sunny/52125/50452/https://okuzove.ru/pokraska/pokraska-reshetki-radiatora-svoimi-rukami.htmlhttps://samokraska.ru/articles/auto-bike/182-how-to-paint-autoradhttps://v-mireauto.ru/osobennosti-pokraski-reshetki-radiatora-avtomobilya/
Требования к декоративной решетке
Помимо уже описанных выше моментов, декоративная решетка радиатора должна соответствовать следующим требованиям:
Изготовление решеток на радиаторы отопления может выполняться из материалов с низкой теплопроводностью, чтобы тепло поступало в помещение, а не тратилось на прогрев защитных экранов. Внутренняя поверхность декоративной решетки должна иметь темный цвет, который улучшает способность впитывать тепло и отдавать его. Как правило, внутренняя сторона защитных элементов окрашивается в черный или темно-коричневый цвет. К цвету наружной поверхности экранов никакие требования не предъявляются. Неотъемлемым элементом радиаторного отопления является конвекция, по своей сути являющаяся активным перемещением воздушных масс. В процессе их перемещения всегда происходит затягивание пыли и других мелких частиц, поэтому поверхности решетки в какой-то момент времени оказываются довольно грязными
Чтобы проблем с этим не возникало, декоративная решетка должна изготавливаться из гигиеничных материалов, легко поддающихся уборке. Установленная на батарею отопления решетка радиатора выполняет не только декоративную, но и защитную функцию, что особенно важно, если в помещении находятся дети. Чтобы решетка обеспечивала надежную защиту от случайных травм, материал для ее изготовления должен быть достаточно прочным, но сама конструкция не должна иметь острых углов и прочих выступающих элементов.
Затирка
Стоит сказать что затирание или же «замывание» поверхности понадобится только в случае нанесения грунта акрила. Если на поверхности радиаторной решетки находится только «липучка» можно сразу приступать к покраске. Для выполнения затирки понадобится ведро с теплой, по возможности, мыльной водой и водостойкая, мелкозернистая наждачка. Для того чтобы избавится от тех царапин, которые были и к тому же не наделать новых, необходимо выполнять всю работу на «мокрую». Обработка поверхности выполняется до полного устранения неровностей.