Замена лобового и заднего стекла на ВАЗ 2101-2107


О нормах светопропускания тонированных стёкол

Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.

Чем выше процент светопропускания, тем прозрачнее тонировочная плёнка

С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:

  • никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
  • показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
  • разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
  • наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.

Назначение ветрового и заднего стекла

Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.

Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.

Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.

Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.

КАК ПОМЕНЯТЬ СТЕКЛО НА КЛАССИКУ ВАЗ 2101-21099

КАК ПОМЕНЯТЬ СТЕКЛО НА КЛАССИКУ ВАЗ 2101-21099

В статье детально описан порядок и последовательность замены ветрового и заднего стекла ВАЗ 2107. Также описано назначение и типы лобовых стёкол. Даны полезные советы не только по установке, но и по обслуживанию этого важного конструктивного элемента автомобиля.

НАЗНАЧЕНИЕ ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

Банальный вопрос: «Можно ли ездить на автомобиле без лобового или заднего стекла?». Ответ очень прост: «Конечно можно». Но в этом случае вы получите максимальный дискомфорт внутри салона автомобиля. Ветер, пыль, любые осадки будут направлены в салон, и температура воздуха в нём будет такой же, как и на улице. Кроме этого, в салон полетят различные насекомые и даже птицы, и камни из-под колёс впереди идущего транспорта. А о том, как выглядит машина без стёкол, даже и речи не может быть. Защита водителя автомобиля и его пассажиров от внешних физических и погодных факторов, именно это и есть основным назначением ветрового и заднего стекла.

КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЁКОЛ

Современные автомобильные стёкла изготавливаются с применением высоких технологий. От простого стекла, они отличаются достаточно высокой прочностью и специфическими конструктивными особенностями. Именно эти конструктивные особенности позволяют обезопасить участников автомобильного движения от травм в момент аварийной ситуации.На сегодняшний день существует два вида стёкол в плане вышеупомянутого назначения – это триплекс и сталинит. В современных модификациях автомобилей, технология триплекс стала преобладающей для изготовления ветровых и задних стёкол. Также её используют для боковых стёкол и стёкол люков. Триплекс в переводе с латыни означает «тройной» и предполагает многослойное выполнение стекла, а именно – из двух и более слоёв органического или силикатного стекла. Такие конструкции склеиваются между собой посредством специальной плёнки с дальнейшим прессованием под температурой. В момент разрушение такое стекло не разбивается на осколки с острыми краями и разбитые части его остаются на поверхности плёнки.Сталинит – это закалённое стекло, которое нагревается до определённой температуры и затем постепенно и равномерно охлаждается в воздушном потоке. При разрушении такого стекла образуется множество осколков с затупленными кромками и они, как правило, при аварии наносят минимальный вред водителю и пассажирам. Стёкла такого типа имеют всё меньшее применение на современных автомобилях. Наибольшим соблазном их установки на автомобилях является их цена. Внимание: При покупке нового стекла следует обращать внимание на его маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать приобретения изделий выполненных кустарным способом. Маркировка гравируется или наносится с помощью химического травления, имеет чёрный цвет и находится в нижнем правом углу (смотрите фото ниже).

Прежде чем поставить новое стекло, очень важно правильно выполнить удаление старого дефектного стекла. В виду имеется основная задача – не повредить посадочные кромки оконного разъёма. Для этого необходимо: С помощью плоской отвёртки или воротка, снять замок с распорного клина, который находится посредине в нижней части крепления стекла. Далее, клиновидная вставка аккуратно изымается вручную. Она расположена по всему периметру стекла. Затем необходимо застелить капот машины мягкой тканью. Аккуратным нажатием по верхним углам стекла, со стороны салона выдавить его наружу. Снять резиновое уплотнение и прочистить от грязи установочный паз по всему периметру оконного проёма. Так снимается лобовое стекло на автомобиле ВАЗ – классика. Если вас интересует вопрос: «как снять заднее стекло на ВАЗ 2107?», то ответ будит однозначным. Именно также, но только надо отсоединить контакты обогрева заднего стекла. Удалив старое дефектное стекло, после тщательной очистки посадочных кромок, можно приступать к установке нового стекла. Рекомендация: Не выбрасывайте старое повреждённое стекло. Оно может пригодиться в дальнейшем при покраске автомобиля. Последовательность установки лобового стекла ВАЗ 2107

Как выбирать тонировочную плёнку

Говоря о тонировании ВАЗ 2107, нельзя не коснуться важнейшего вопроса: как выбрать тонировочную плёнку? Главное правило при выборе плёнки звучит так: экономия здесь неприемлема.

Да, существует большой соблазн купить дешёвую китайскую плёнку. Вот только пропускная способность такой плёнки оставляет желать лучшего. При движении в сумерках водитель может перестать различать препятствия, находящиеся всего лишь в пятнадцати метрах от автомобиля. Да и срок службы китайской плёнки весьма невелик: автовладельцу очень повезёт, если она прослужит хотя бы пару лет. А когда водитель наконец решит избавиться от дешёвой плёнки, его ждёт ещё один неприятный сюрприз: тёмный слой краски, оставшийся на стекле. Дело в том, что на дешёвой тонировке красочный слой обычно смешан с клеевым (именно из-за этой особенности и ухудшается видимость в сумерках). После снятия плёнки липкая краска просто остаётся на стекле, и удалить её не так-то просто.

Дорогая и качественная тонировка этого недостатка не имеет, именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию фирм, перечисленных ниже

  1. Sun Control.
  2. Llumar.
  3. SunTek.
  4. Sun Gard.

Последовательность выполнения работ

Как затонировать стекло автомобиля, чтобы работа прошла гладко, а результат порадовал? Действуйте в соответствии со следующей инструкцией.

  1. Снимите заднее стекло, это обеспечит вам удобство и качественность работы.
  2. Очистите рабочую поверхность от пыли и грязи, промыв ее специальным раствором и вытерев насухо салфеткой без ворса.
  3. Убедитесь, что на поверхности стекла не осталось ни единой пылинки.
  4. Вырежьте тонировочную пленку в соответствии с заранее проведенным замерами.
  5. Разделите слои пленки при помощи двух кусков скотча, приклеенных на разных уровнях.
  6. Прикладывайте пленку к полотну и регулируйте ее положение. Чтобы добиться идеального размещения пленочного полотна, можно использовать мыльный раствор.
  7. Наступил черед резинового шпателя. Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами пройдет на «отлично», если вы будете выполнять движения шпателем в одном направлении. Используйте шпатель, пока все пузырьки воздуха не окажутся вне зоны соприкосновения стекла и пленки.
  8. Используйте фен, чтобы придать пленке нужную форму на изгибах.

Процент прохождения света через пленку

Помните: пленка клеится сверху вниз. Сохнет она около трех суток. На протяжении всего этого времени материал нельзя трогать руками, поэтому поставьте машину там, где к стеклу никто не сможет прикоснуться даже случайно.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 собственными руками пройдет гораздо легче, если вместо обычной пленки вы будете использовать съемную. Такая пленка держится на стекле при помощи статической энергии, не затрудняет движения боковых стекол, при необходимости снимается и клеится снова. Она имеет существенные преимущества, ведь под ней не скапливается конденсат. Съемная тонировка тоже выполняется в условиях идеальной чистоты.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами — процедура не из легких, но и не запредельной сложности. При минимальном багаже знаний и умений, хорошей доле терпения каждый автолюбитель сможет выполнить тонировку без проблем. Умелые руки, светлый ум и хорошее настроение — главные составляющие качественной работы с любым автомобилем!

Замок лобового стекла ваз 2107

Производитель:Пластик ОАО г. Сызрань
Артикул:21010-5206060-00
Название:Замок стекла ВАЗ 2107, 2105 лобового (черный) 21010-5206060-00
Отдел:ВАЗ
Товар из категории:Элементы кузова ВАЗ

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону или оформите заказ на нашем сайте

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Виды стекол

В продаже встречаются следующие типы:

  • классические, без затемнений;
  • с шелкографией;
  • с напылением.

Заводское напыление позволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает внешний вид автомобиля.

Шелкография по контуру щитка или в верхней его части улучшает не только внешний вид, но и используется в качестве козырька от яркого солнца. В продаже существуют варианты с изображениями или надписями, которые нанесены на деталь с помощью напыления.

Решетка на заднее стекло изготавливается из пластика и крепится на стойку с помощью зажимов или двухстороннего скотча. Деталь преображает автомобиль, но снижает обзор в зеркало заднего вида.

Прозрачные стекла без сколов и дефектов обеспечивают не только отличный внешний вид ВАЗа, но и влияют на качество обзора в условиях плохой погоды. Простота в замене позволяет водителям самостоятельно проводить работы, не посещая автосервисы.

Новое

  • Какое обслуживание нужно проводить для автомобиля?
  • Процесс изготовления автоковриков
  • McLaren снова смотрит в сторону Ле-Мана
  • Продажа и покупка б/у шин и дисков
  • «Analytics» — бесплатное обслуживание до конца 2021 года!
  • Чем так хороши автомобили Хюндай?
  • Ксенонові комплекти для фар автомобіля, що потрібно про них знати?
  • Зачем нужны парктроники для автомобилей?
  • Автомобильные детали в интернет-магазине «Эксклюзив» по лучшим ценам
  • Как завести автомобиль с помощью смартфона

Демонтаж лобовухи

Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.

Для демонтажа детали с ВАЗа:

Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж. Отогнуть щетки очистителя. Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке. Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла. Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи. При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его. При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.

Что потребуется для проведения работ

Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2021 своими руками нужно приготовить инструменты:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистую ткань;
  • шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров;
  • помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем;
  • новая уплотнительная резинка;
  • молдинг.

Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.

Причины неполадок

  • Если кнопка включения не загорается, а стекло не отпотевает, то, вероятнее всего, вышло из строя управление включения реле обогрева. В таком случае следует проверить, есть ли на нем напряжение.
  • Если стекло также не оттаивает, и кнопка не светится, то, предположительно, не работает управление включением реле обогрева. Схема поможет вам продиагностировать напряжение управления и массу, обозначенные на реле как 85 и 86 и провода под номерами 1, 2, 4, 9, предохранитель F7, кнопку включения.
  • Если обогрев заднего стекла не работает, а контрольная лампочка на приборной панели горит, то, стоит проверить питание у проводов под цифрами 5, 19, 30, предохранитель F4 и в рабочем ли состоянии элемент обогрева.
  • Если при включении этой функции, стекло проясняется неравномерно – значит, что некоторые нити, проводящие ток, были повреждены. В таком случае схема больше не нужна. Ниже будет рассказано, как решить эту проблему.

Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм0,15
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин» 1820-900 (750-800*)
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла +85 °С, МПа (кгс/см 2 )0,35-0,45 (3,5-4,5)
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя, «С95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателена 3—4 см выше риски « MIN »
Прогиб ремня вентилятора при усилии 100 Н (10 кгс), мм10—15
Зазор между электродами свечей зажигания, мм0,5-0,6
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град5-7
Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания, мм0,4+0,05
Уровень тормозной жидкости в бачках привода тормозов и сцеплениядо нижних кромок заливных горловин
Свободный ход педали сцепления, мм25—35
Свободный ход педали тормоза, мм3-5
Свободный ход рулевого колеса, град (мм)5(18-20)
Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями колес, мм2—4
Развал передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой, град0°30’±20′
Продольный угол наклона оси поворота передних колес обкатанного автомобиля, град4°+30′
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм0,02-0,08
Давление в шинах 175/70 R 13, МПа (кгс/см 2 ):
0,17 (1,7)
0,16 (1,6)
0,20-(2,0)
0,22 (2,2)
0,23 (2,3)
Давление в шинах 165/80 R 13 (165 SR 13), МПа (кгс/см 2 ):
0,16 (1,6)
0,19(1,9)
0,21(2,1)
0,22 (2,2)
Максимальный уклон на сухом твердном грунте, на котором автомобиль с полной массой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4—5 зубцов сектора, %30

Самостоятельный монтаж

Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:

  1. Отмыть поверхность рамок и осмотреть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Уложить шнур в новую резинку. Концы веревки располагаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
  4. Приготовить новую деталь.

При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.

Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.

  1. Надеть резиновый уплотнитель.
  2. Уложить веревку.
  3. Аккуратно приложить деталь к рамке.
  4. Один человек регулирует расположение с наружной части ВАЗа, а второй аккуратно выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
  5. При выдергивании веревки помощник подправляет деталь и немного надавливает в сторону уплотнителя.

После того как уплотнитель встанет на место, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в обратном порядке. Здесь пригодится плоская отвертка с большой ручкой.

При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать шнуром панель. После установки уплотнителя на стекло можно вернуть на место стекло заднего вида и декоративные накладки стоек

Что потребуется для проведения работ

Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ 2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:

  • отвертки;
  • ткань;
  • шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.

Заменить лобовое стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.

Снятие изделие

Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:

  • Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
  • После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
  • Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
  • После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
  • После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.

Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ 2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

Особенности монтажа лобового стекла

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.

Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.

После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.

Усовершенствование лобового стекла

Как известно, в автомобилях ВАЗ 2107 производителем не была предусмотрена такая функция, как подогрев лобового стекла. Существует только его обдув, который позволяет убрать эффект «запотевших стекол». Если вы хотите усовершенствовать свое авто, то вы можете стать обладателем лобового стекла, которое имеет обогрев. Такое атермальное стекло можно без проблем поставить самостоятельно, поскольку к нему прилагаются все необходимые комплектующие.

Стекло подобного типа идеально подходит для ВАЗ 2107, поэтому снежное морозное утро больше не сможет испортить вам настроение. Конечно, стекло, имеющее подогрев, достаточно дорого в сравнении с его простым аналогом. Но о таком усовершенствовании лобового стекла вы точно не пожалеете.

Что делать, если разбилось боковое стекло автомобиля?

Вопрос выбора автомобиля для каждого концептуален, но только в тех случаях, когда имеется достаточно денежных средств для воплощения в реальность своей мечты. А так, когда бюджет жестко урезан, приходится довольствоваться отечественной классикой. А она у нас, как известно, горазда на причуды и неисправности. Поэтому нет ничего удивительного, если однажды, в один прекрасный момент, при закрывании водительской или пассажирской двери при полузакрытом стекле, оно невзначай, в силу каких-то неведомых обстоятельств, разбивается вдребезги. При этом частично высыпаясь в салон, за пределы автомобиля и внутрь конструкции двери. Для того чтобы добраться до дома, приходится использовать стандартный скотч и пленку. А уже в домашних условиях решать, что дальше делать: обращаться в мастерскую или попытаться самостоятельно решить проблему.

Предварительный мониторинг цен на услугу установки нового бокового стекла играет далеко не в пользу автосервисов. Учитывая, что в собственности отечественная классика, совсем не понятно, почему хотят взять, как например, за Феррари или Порше.

Замена заднего стекла

Заднее стекло ВАЗ 2107 бывает с подогревом и без него. Конструктивно детали одинаковые, за исключением контактов, которые отключаются перед снятием. Размеры и форма совпадают.

  1. Отверткой демонтировать замки, которые установлены в нижних углах.
  2. Снять клиновидную накладку.
  3. Выдавить стекло изнутри.
  4. Снимите старый щиток со стоек.

Если щиток плотно стоит на месте и не выдавливается изнутри, следует отверткой размять молдинг по контуру и снова повторить демонтаж. Снятие производится резинкой, это защитит руки от повреждений.

Установка задней детали:

  1. Очистить и обезжирить поверхность рамок.
  2. Установить новые замки и уплотнитель на стекло.
  3. Веревка всовывается по контуру резинки и перехлестывается внизу.
  4. Стекло прикладывается к рамке и придавливается.
  5. Аккуратно вытаскивается веревка, которую необходимо вложить в резиновую окантовку.

вторник, 19 февраля 2021 г.

Как снять-вставить лобовое стекло ВАЗ-2107

Лобовое стекло снимают в случае его замены, для прочистки или замены уплотнителя, для обработки кузова при появлении коррозии. Нам понадобятся:

  • Отвертка плоская и крестовая
  • Одеяло или т.п.
  • Шнур бельевой длиной 5-6 м, диаметром 3.5-4.0 мм

Отводим рычаги стеклоочистителя со щетками от стекла. Для облегчения демонтажа снимаем декоративную окантовку, при необходимости после всех работ заменяем ее на новую.

Снимаем декоративные накладки передних стоек кузова, остальные элементы салона снимать не обязательно. Осторожно изнутри салона поддеваем отверткой уплотнитель в верхнем углу стекла и переводим за фланец кузова.

!Если стекло имеет сколы, трещины и другие повреждения, то работать следует очень осторожно! Отжимая пальцами уплотнитель и одновременно надавливая на стекло, выводим его верхний угол из проема кузова, двигаясь к противоположному углу. Отводим верхнюю и боковую части стекла и снимаем его вместе с уплотнителем, кладем на одеяло.

Снимаем уплотнитель, очищаем все пазы от грязи, ржавчины, промываем в мыльном растворе. Зачищаем и протираем кромку стекла.

Прочищаем два дренажных отверстия в нижних углах уплотнителя.

При выявлении механических повреждений, потере эластичности уплотнитель необходимо заменить. Очищаем проем кузова от грязи, при наличии коррозии проводим лакокрасочные работы.

Одеваем уплотнитель обратно на стекло.

Вставляем окантовку в уплотнитель (ее можно установить и после монтажа стекла).

Вставляем шнур в паз уплотнителя, которым он одевается на фланец проема кузова так, чтобы в нижней части стекла шнур перекрывался примерно 20 см и еще оставались свободные концы по 30-50 см.

Концы шнура крепим скотчем к внутренней стороне стекла.

Для облегчения работы можно смазать кромку уплотнителя и шнур мыльным раствором. Вставляем стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на нижний фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.

Медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура, а с другой стороны прижимая стекло к проему, переводим кромку уплотнителя через фланец проема. При необходимости, поправляем уплотнитель отверткой.

Аналогичную операцию производим попеременно и с другим концом шнура, пока он полностью не выйдет из паза посередине верхней стороны стекла. Убеждаемся, что кромка уплотнителя полностью перешла за фланец и не имеет заворотов.

Выравниваем уплотнитель снаружи по периметру стекла, слегка постукивая по нему ребром ладони. Убеждаемся, что дренажные отверстия в уплотнителе совпадают с аналогичными выемками на кузове.

Устанавливаем замок-накладку окантовки.

Ставим снятые детали обшивки обратно на место.

Назначение тонировки на ВАЗ 2107

Наклеивание тонировочной плёнки на стёкла ВАЗ 2107 позволяет решить сразу несколько проблем. Вот они:

  • тонировка стёкол на ВАЗ 2107 позволяет защитить салон автомобиля от палящих солнечных лучей. Эта нехитрая мера значительно продлит жизнь приборной панели, да и другие элементы салонной обивки тоже будут защищены от выгорания;
  • в тонированном автомобиле водитель лучше защищён от ослепления как встречными, так и идущими позади машинами;
  • салон тонированного автомобиля лучше защищён от нежелательных посторонних взглядов;
  • если в ходе ДТП тонированное стекло разобьётся, то осколки не полетят в лицо водителю, а останутся на тонировочной плёнке;
  • наконец, тонированная «семёрка» выглядит более стильной.

Содержание

2 3 Усовершенствование печки ваз 2107. 4 Уход за печкой ВАЗ 2107.

  • 4.0.1 Порядок работы.

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

Артикул: 2101-5206060

Код для заказа: 000868

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Покупают аналоги

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/okna-20/#part410″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/okna-31/#part730″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/okna-10/#part9094″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/stekla-18/#part15852″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Стекла

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/okna-12/#part22160″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/okna-20/#part4894″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/okna-31/#part5214″>Окантовка уплотнителяОкно ветровое и заднее / Окна

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]