Нюансы, при которых нужно менять фильтр
Для любой марки автомобиля, в том числе Лачетти, рекомендуется менять фильтр салона два раза в год: осенью и весной. Почему так?
Потому, что он меняется после зимнего периода, когда в нем скопилась грязь вперемешку с водой и он забытый и плохо пропускает воздух. Перед зимой, поскольку летом много пыли и грязи на дорогах и фильтр невольно забивается.
Фильтр салона меняется потому, что пыль и сторонние предметы, которые попадают в салон автомобиля, автоматически вдыхает человек, а это может пагубно сказаться на здоровье. Этот воздух может вызвать достаточно много заболеваний, в том числе рак и пневмонию, поэтому не стоит экономить на своем и здоровье пассажиров.
Сравнительный анализ
Как можно уже догадаться, при сравнении двух фильтрующих элементов для салона автомобиля первенство заслужено уходит угольной конструкции. Его главный отличительный признак – это наличие дополнительного слоя активированного угля.
READ Где Находится Иммобилайзер Нива Шевроле
Некоторые автолюбители, которые задумываются над тем, какой салонный фильтр лучше угольный или обычный на лето или зиму, могут подумать, что первый вариант, это хитрый ход маркетологов во имя обогащения. Но в этот раз это действительно надежная и нужная вещь. Именно за счет активированного угля задерживаются вредные примеси, находящиеся в воздухе. Обычная бумажная конструкция просто не в состоянии это выполнить. А ведь, как известно, загрязненный воздух пагубно влияет на организм человека.
При недостатке кислорода вредному воздействию подвергаются кровеносная и нервная системы. Из-за оксида азота ухудшается зрение, сушатся слизистые оболочки, вдобавок ко всему, может начаться аллергическая реакция. Поэтому чтобы защитить свое здоровье, имеет смысл приобрести именно угольный фильтр.
К тому же неудовлетворительное состояние водителя рано или поздно, но неизбежно может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.
Порядок замены
Переходим к следующему этапу – нас ожидает непосредственно замена фильтрующего элемента. Снимаем защитный лючок и видим перед собой нужный нам элемент. Аккуратно извлекаем его наружу, так, чтобы скопившаяся в нём грязь и пыль не просыпались в салон. С помощью пылесоса проводим очистку кожуха, для большей надёжности проходя по внутренним поверхностям ветошью. Устанавливаем на своё место заранее подготовленный новый фильтр, после чего проводим сборку всех демонтированных элементов в обратном порядке
Особое внимание уделяем качеству креплений – саморезы должны быть затянуты плотно, перекосы и срывы недопустимы
Необходимые замены
Помимо перечисленных регламентных замен, есть расходники, которые требуется менять по мере их износа. Конкретного интервала между заменами в мануале от компании Chevrolet не предусмотрено.
Это касается масла в коробках передач. По регламенту менять смазку в КПП вообще не предусматривается в течение всего эксплуатационного периода. Но учитывая сложные условия эксплуатации, а также возможное проведение ремонтных работ, следить за уровнем и состоянием масла в коробке необходимо.
Согласно мануалу, уровень масла в коробке нужно проверять каждые 30 тысяч километров. Параллельно проводится осмотр на предмет возможных утечек.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замена накладок панели воздуховодов в хэтчбеке / универсале
Машина: Chevrolet Lacetti Хэтчбек, SX, 1,6 MT, климат-контроль.
Решился я превратить торпедо SX в торпедо типа CDX.
Для этого были заказаны следующие запчасти:
- 96453709 – накладка комбинации приборов, под алюминий.
- 96554794 – накладка панели правая, под алюминий.
- 96554908 – воздуховоды, под алюминий, 4 шт.
- центральная накладка у меня уже была «под алюминий», поэтому ее не заказывал.
Замена проходила в четыре этапа:1) снятие накладок панели, 2) снятие воздуховодов, 3) установка воздуховодов, 4) установка накладок.
А вот с извлечением правой накладки пришлось повозиться. Оказалось, что она крепится к панели не только с помощью уже знакомых клипс, а так же изнутри, с помощью двух саморезов:
Рис. 1. Правая накладка панели. Стрелками показаны клипсы и шпеньки для саморезов.
Т.е. просто выдернуть накладку не удается. Пришлось пробираться внутрь панели.
Для этого был снят вещевой ящик (бардачок). Снимается он очень просто:
Рис. 2. Левая петля бардачка и левый нижний саморез стенки панели.
Рис. 3. Правая петля бардачка и правый нижний саморез стенки панели.
Вынимаются шплинты петель, ящик чуть сжимается с боков до выхода резиновых демпферов из отверстий и вынимается на себя.
Затем откручиваются пять саморезов, удерживающих заднюю стенку и нижнюю полочку (указаны на фото 4,5,6 стрелками).
Расположение салонного фильтра
Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.
Новый фильтр
Он расположен в салоне вашего Лачетти — его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента — в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.
Салонный фильтр на Шевроле Лачетти 14 16 и 18
Начало работы и подготовка инструментов
Автомобильный набор инструментов
Согласно рекомендациям производителя следует проводить замену примерно один раз в год. При интенсивной езде – каждые 15 тысяч километров. Рядовые водители не часто проезжают такое расстояние за год, поэтому можно просто проводить сезонные осмотры и своевременно заменять детали.
Специальных инструментов для замены фильтра не требуется. Достаточно подготовить:
- Крестовую отвёртку (набор отвёрток).
- Трещотку на 10″.
- Плоскогубцы.
- Различные вспомогательные материалы.
После этого можно приступать непосредственно к процедуре снятия салонного фильтра Шевроле Лачетти. Работа не должна занять много времени, поэтому можно не планировать для этого время специально.
Пошаговая технология замены салонного фильтра Chevrolet Lacetti
Откручиваем пять саморезов, которые удерживают перчаточный ящик:Саморезы, крепящие перчаточный ящик изображены на приведенных ниже рисунках красными стрелками. Зелеными стрелками обозначены петли, на которых перемещается крышка бардачка.
- Chevrolet Lacetti J200 Хэтчбек 1.4 16V 95 л.с. id18536
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D3. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Chevrolet Lacetti J200 Хэтчбек 1.6 109 л.с. id18537
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Chevrolet Lacetti J200 Хэтчбек 1.8 91 л.с. id106531
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Chevrolet Lacetti J200 Хэтчбек 1.8 121 л.с. id19770
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — F18D3. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Chevrolet Lacetti J200 Хэтчбек 1.8 122 л.с. id18538
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — T18SED. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Chevrolet Lacetti J200 Хэтчбек 2.0 D 121 л.с. id24469
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 DM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Процедура снятия фильтра
Фильтр располагается в салоне автомобиля. Изначально его нельзя увидеть, так как он скрыт бардачком. Соответственно, основная сложность заключается в том, чтобы добраться до него.
Откручиваем саморез справа
Необходимо сразу отметить, порой снять крышку бардачка достаточно сложно, поэтому потребуется приложить некоторые усилия.
Для выполнения работы нужно браться за инструменты и следовать рекомендациям производителей и специалистов:
- с помощью отвёрток аккуратно откручиваем крепления на саморезах;
- необходимо открутить также правые и левые петли бардачка;
- после откручивания всех саморезов можно снимать перчаточный ящик;
- следует отсоединить специальные контактные фишки;
- последний этап – демонтаж небольшой металлической планки (она удерживается четырьмя саморезами).
Если бардачок снят, можно будет дальше снимать салонный фильтр Шевроле Лачетти.
Все предыдущие операции необходимы для того, чтобы получить прямой доступ непосредственно к салонному фильтру. После демонтажа бардачка открывается доступ к специальному лючку, который также следует аккуратно снять.
Порядок замены
Следующий этап – осмотр фильтра и замена. После снятия защитного лючка открывается прямой доступ к самому фильтру.
Как образом снимается салонный фильтр Шевроле Лачетти? Необходимо просто вытянуть его из своих пазов, следя за креплениями. Обычно делается это без особых затруднений, хотя если он давно не менялся, то может застрять.
Сразу после извлечения фильтра стоит включить вентилятор для продува, чтобы очистить пазы от мусора. Также можно воспользоваться ситуацией и провести тщательную очистку. Благодаря этому впоследствии он будет работать легче и эффективней.
После установки новой запчасти все действия осуществляются в обратном порядке – закрытие лючка, установка защитных планок и бардачка на своё место.
Стоимость фильтра и частота замены
После этого остаётся наслаждаться чистым воздухом внутри салона, который будет безопасным как для водителя, так и для его пассажиров.
Подведение итога
Однозначно ответить на вопрос «Какой из двух фильтров лучше ставить?» невозможно. Главным образом все зависит от конкретных условий дорожного движения. Их анализ показывает, что бумажные фильтры способны обеспечить механическую очистку воздушного потока, попадающего в салон автомобиля. Угольные аналоги плюс к этому препятствуют проникновению летучих загрязнений.
С основными отличиями угольного салонного фильтра от обычного мы уже ознакомились. Если водитель большую часть времени проводит в городской черте, часто приходится бывать в пробках, к тому же иногда в воздухе присутствует смог, то вариант однозначен – угольный фильтр. О его самых важных плюсах мы уже поговорили.
Что касается загородных условий, то тут можно ограничиться возможностями классического варианта.
Когда менять?
Тем не менее иногда приходится менять фильтр чаще, об этом будет настойчиво намекать неприятный затхлый воздух из воздуховодов.
Оригинальный артикул
Оригинальный салонный фильтр имеет каталожный номер J1340907 .
Цена оригинального фильтрующего элемента в пределах 700–800 рублей , неоригинал можно купить за 400–500 рублей , а фильтр с угольным фильтрующим элементом может обойтись в 800–900 рублей. Удачной всем работы и чистого воздуха в салоне!
Только новый, долой старый!
Старый фильтр долой. Ни в коем случае не чистите его и не вставляйте обратно!
Ещё хочется предостеречь от повторного использования старого фильтра.
Рачительные автолюбители просто вычищают гофру фильтра, а иногда вынимают и её, оставив только защитную сетку.
Во-первых, толку от такой очистки будет мало , а во вторых, пыль, попавшая на испаритель кондиционера, будет смешиваться с конденсатом, образуя по поверхности испарителя немаленький слой влажной грязи.
Понятно, что в таких условиях испаритель протянет недолго из-за коррозии и обеспечит дополнительную порцию несвежего воздуха в салоне.
Порванный салонный фильтр станет пропускать пыль и грязь в салон!
Кроме свежего воздух в салоне, новый фильтр подарит более лёгкую жизнь вентилятору, поскольку продувать пыльную гофру ему не так-то просто.
Как снять и поменять топливный насос Шевроле Лачетти
Бензонасос работает в чертовски тяжелых условиях. Кроме того что бензин у нас не всегда чистый, как слеза японской девственницы, так электродвигатель насоса должен смазываться этим бензином, им же и охлаждаться. Поэтому мы крайне рекомендуем не допускать опустошения бака более чем на ¾
Для замены и диагностики бензонасоса на Лачетти пригодится стандартный набор инструментов, новый насос, сетчатый фильтр, который первым принимает песок и шлак, попавшие и накопившиеся в баке. Еще запасемся ветошью и работать будем на открытом воздухе, как минимум, в хорошо проветриваемом гараже. Бензин шуток не любит.
Как сбросить давление в топливной системе Лачетти
Для начала сбрасываем давление в системе. Это нужно для того, чтобы при отключении топливопровода от модуля бензин не вымыл тебя и весь салон. Удовольствие так себе. Чтобы сбросить давление в системе питания Шевроле Лачетти, можно пойти несколькими путями:
- Убираем предохранитель бензонасоса, он имеет маркировку по схеме ef18.
Тот самый предохранитель, который находится под капотом
- Убираем реле бензонасоса.
- Сбрасываем колодку жгута проводов с топливного модуля.
Кому как удобнее. Поскольку все равно придется снимать сиденье, лучше снять колодку с насоса. Снимаем подушку сиденья, убираем ее из салона, после чего видим люк в полике.
Как заменить бензонасос Шевроле Лачетти
- Срываем лючок насоса с герметика острым ножом периметру и снимаем его.
- Видим подключенные топливопроводы и клеммную колодку. Снимаем ее и запускаем двигатель. Он поработает на холостых около 10-30 секунд и заглохнет. Давление сброшено.
- Тепрь приступаем к демонтажу топливного модуля.
- Снимаем топливопровод со штуцеров, нажав на фиксатор.
- Аккуратно проворачиваем фиксирующую шайбу, постукивая по торцу выреза.
- Аккуратно вынимаем топливный модуль.
- Сливаем из насоса остатки топлива.
- Снимаем поплавок и датчик уровня топлива, отсоединив все провода от датчика контрольной лампы уровня.
- Отжимаем пластиковые зажимы и утапливаем фиксаторы.
- Вынимаем насос с сеточкой.
- Снимаем сетчатый фильтр.
- Можно заменить насос. Для установки желательно использовать родной бензонасос. Его номер по каталогу BOSCH F 000 TE1 440, цена порядка 1300 гривен.
Устанавливаем новый топливный насос, сетчатый фильтр (копеечный Arirang CT10).
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и чистого бензина!
Проводим замену салонного фильтра в Шевроле Лачетти Седан и Хэтчбек
Если подошло время замены компонента воздушной системы Шевроле Лачетти, то необязательно ехать на станцию техобслуживания и платить за это деньги специалистам. Все работы можно произвести самостоятельно, имея для этого необходимые знания. Разумеется, на СТО это могут сделать гораздо быстрее, но наш мануал по замене салонного фильтра также поможет вам сделать это оперативно и правильно — особых усилий это не займет.
Расположение салонного фильтра
Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.
Новый фильтр
Он расположен в салоне вашего Лачетти — его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента — в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.
Что нам понадобится?
Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:
- набор ключей;
- набор отверток;
- трещотку на «10»;
- плоскогубцы;
Ну и разумеется, новый фильтр.
Инструменты
Пошаговая инструкция по замене
Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще — каждые 10 тысяч км. При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части. Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.
Старый и новый фильтры
Помните! Экономия нецелесообразна!
Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно. Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно. В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.
Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:
- В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым — его петли:
Саморезы крепления бардачка
Нужно отключить клеммы аккумулятора — это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка. Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке. Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар.
Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.
Металлическая пластина бардачка Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.
Крепление компонента
При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента. После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять. Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.
Демонтаж фильтра
Как только компонент извлечен, включаем аккумулятор (разумеется, без предохранителя на блоке) и запускаем печку для продува — это делается в целях очистки патрубков от пыли и грязи. Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.
Chevrolet Lacetti 5D carino verdura › Бортжурнал › Очистка кондиционера и замена салонного фильтра.
Начитавшись в «этих ваших интернетах» про очистку кондиционера, решил и себе такое удовольствие доставить. Приобрел в Эмексе салонный фильтр Avalanche AF734 — 134р. и очиститель кондиционера Runway RW6122 — 177р.
Фильтр имеет интересную текстуру, раньше мне попадались фильтры бумажные. А у этого каркас из крупной пластиковой сетки и сверху материал похожий на вату.
В общем, процедура не сложная. Я сначала извлек старый фильтр салона. Для этого заглядываем под бардачок. Видим там пластиковую крышку и 4 блестящих головки саморезов (на картинке обозн. 1). Их откручиваем. Мне удобнее головкой на 7 и трещеткой, но можно подобраться и крестообразной отверткой.
Сравнение старого и нового фильтра. С учетом того, что меняю я его каждые полгода. Астрахань любимая, пыльная такая.
Заглядываем внутрь, испаритель в нормальном состоянии, грязи и веток не наблюдается.
Далее по инструкции. Разбалтываем баллончик, надеваем пластиковую трубку, вставляем трубку в дренажное отверстие (это на которое надевается Г — образный патрубок). Нажимаем на распылитель, распыляем и потихоньку вынимаем трубку, чтоб пена заполнила максимум полости воздуховода.
Ждем 5-10 минут, и запустив двигатель врубаем обдув на полную, открыв окна на 10 минут. Я также залил пену в воздуховоды в салоне.
Теперь у меня в салоне приятно пахнет китайской химией. Но, судя по отзывам, запах скоро улетучится.
Далее ставлю новый салонный фильтр, устанавливаю на место дренажный патрубок и все!
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на
Раздел 3. Вождение автомобиля Шевроле Лачетти Инструкция
Информация по управлению машиной в различных условиях.Инструкция Шевроле Лачетти приводит важные правила управления. В том числе:
- Стартер не должен непрерывно работать более 15 секунд, между попытками завести машину должно проходить не менее 10 секунд, иначе стартер сломается.
- Не позволяйте мотору работать вхолостую на повышенных оборотах более 5 минут, это приведет к поломке выхлопной системы.
- Дизельный двигатель нужно заводить после прогрева свечей и исчезновения их индикатора с приборной панели.
Регулировка устройств водительского места, запуск двигателя, работа самых важных узлов конструкции автомобиля.
Раздел 4. Микроклимат и аудиосистема Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации
Информация по пользованию системами подогрева воздуха, вентиляции, кондиционирования, а также аудиосистемой.
Описание приборной панели, средств управления электроникой автомобиля, инструкция по их эксплуатации и принципы настройки.
Раздел 5. Повреждения, устраняемые в пути
В этой главе вы найдете всю необходимую информацию и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.
В этом разделе Руководства к Шевроле Лачетти описываются мелкие ремонтные работы, которые может провести сам водитель: замена колеса, «прикуривание» от внешнего аккумулятора, буксировка машины, действия в случае перегрева и действия для вытаскивания застрявшей машины из грязи.
Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра
Чтобы заменить салонный фильтр в Лачетти своими руками, потребуется минимальный набор инструментов для ремонта, который найдется в базовом арсенале водителя. К ним относятся следующие:
- плюсовая отвертка;
- трещоточный ключ;
- плоскогубцы.
Прежде чем приступить к процедуре, необходимо предупредить возможность короткого замыкания и перегорания предохранителя. Для этого прекратите подачу тока вовсе, сняв клеммы с аккумулятора, или извлеките из блока вентилятор F21 с силой в 15 А.
Замена фильтра Лачетти требует особой изворотливости по сравнению с прочими автомобилями, поэтому рекомендуется до начала работы убрать ящик бардачка. Достаточно открутить пять болтов, открыть крышку и аккуратно спустить ящик.
Пошаговая инструкция установки нового воздухоочистителя включает в себя шесть ключевых пунктов. Желательно выполнять каждый из них в перчатках:
- Отсоединить контактные фишки, отвечающие за подсветку бардачка и выключателя.
- Убрать планку в виде металлической пластины.
- Открутить с помощью отвертки крышку воздушного фильтра, которая держится на четырех саморезах.
- Извлечь из пазов старый фильтрующий элемент. Если давно не менялся, может потребоваться найти определенный угол наклона или сломать корпус для извлечения.
- Возобновить подачу тока в автомобиль, чтобы продуть патрубки и воздуховоды на максимальной скорости от накопившейся пыли и грязи. Затем снова отключить аккумулятор.
- Поменять на новый воздухоочиститель и собрать все детали в обратном порядке.
Салонный фильтр нужно ставить такой стороной, чтобы ручка оказалась внизу, а указанные на корпусе стрелки совпадали с направлением воздуха системы обдува.
Технология замены фильтра салона Chevrolet Lacetti
Бардачок невозможно будет снять, если не открутить пять саморезов. Их расположение хорошо показано на фото, поданных ниже, найти их можно по стрелкам красного цвета. В свою очередь петли, с помощью которых может двигаться крышка бардачка, обозначены стрелками зеленного цвета.
Как только саморезы будут у вас в руках, можно вытянуть бардачок, но перед этим не забудьте отсоединить провода его освещения. Их в это модели автомобиля всего два.
Четыре самореза удерживают металлическую пластину, чтобы добраться к фильтру, их нужно открутить.
После этого вы увидите посадочное место очистителя. Снимите старый фильтр, хорошо протрите место его расположения и установите новый очиститель.
Правила выбора нового оборудования
Качественно выполненный воздушный элемент способен препятствовать попаданию в салон около 90% вредных веществ, загрязняющих частиц окружающей среды
Важно, чтобы конструкция воздухоочистителя и обрамляющая рамка полностью соответствовала размерам посадочного места и не имели нарушений целостности. В автомобилях Chevrolet Lacetti универсал стандартный размер фильтра составляет 223х189х25 мм в длину, ширину и высоту соответственно
Стоит отметить, что в некоторых моделях воздухоочистителя салона предусмотрено место для надлома рамки. Это необходимо в тех случаях, когда элемент проходит в пазы, только если приложить усилие. Отверстия в Лачетти небольшие и не всегда могут вместить в себя фильтр вместе с пластиковой рамкой.
Фильтрующий элемент для любой марки машины выбирается исходя из двух альтернатив:
- обычные фильтры из синтетического волокна;
- с угольной пропиткой.
Первый вариант позволяет выполнять воздухоочистителю базовые функции – защищать от загрязнений в виде пыли, пуха и газов. Второй вариант имеет дополнительные опции, которые порадуют водителя. Входящий в состав активированный уголь абсорбирует вредные вещества и нежелательные запахи извне.
В летний сезон рекомендуется устанавливать угольные воздушные фильтры, поскольку в данный период наиболее активно в салон попадают различные бактерии, посторонние запахи и загрязнения.
При покупке важно обратить также на производство расходного материала. Стоимость его не превышает 1200 рублей, при этом максимальная цена установлена на оригинальные детали
Производитель — General Motors. Оригинальный код салонного фильтра имеет номер GM96554421. Преимущество оригиналов заключается в удобстве использования – параметры рассчитаны под конкретную модель автомобиля.
Однако при поиске бюджетных вариантов можно обратить внимание на подходящие аналоги:
- AMDFC22, средняя розничная цена которого составляет 150 рублей;
- PARTS-MALL PMC003 – 230 рублей;
- TSN 9718 (ТСН Цитрон) – 120 рублей;
- Goodwill AG628CF – 165 рублей;
- MANN CU 1719 – 600 рублей.
Представленные аналоги, как и оригинальная модель, являются обычными вариантами воздухоочистителя. Стоимость угольных фильтров может превышать указанные цены.
Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра и его аналогов
На автомобиль Chevrolet Lacetti независимо от объема силового агрегата устанавливается одинаковый салонный фильтр, артикул которого 96554421. Цена фирменной продукции General Motors составляет от 600 до 1200 рублей.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Фильтрующий элемент GM обладает пластиковой рамкой по контуру и имеет специальный выступ, облегчающий монтаж и снятие изделия с посадочного места. Многие водители отмечают, что данная особенность обладает недостатком. Из-за выступа через край фильтра иногда просыпается мусор. По этой причине водители вынуждены уплотнять часть фильтра при помощи поролона.
Салонный фильтр Шевроле Лачетти, от 2004 г.в
На автомобиле марки Шевроле Лачетти, фильтр системы отопления и кондиционирования заменяют с периодичностью раз в 15000 км пробега. Если вы часто ездите по пыльной местности, то интервал замены следует сократить до 1.5-2 раз. Если вы заметили, что фильтр деформирован, то его необходимо заменить, не зависимо от пробега.
Где находится фильтр и что понадобится
Доступ к фильтру расположен в салоне автомобиля. Находится он за вещевым ящиком, в ногах переднего пассажира. Для замены нам понадобится новый фильтрующий элемент, ключ или головка на 7, либо крестообразная отвертка. Некоторые автолюбители производят эту процедуру со снятием вещевого ящика, мы же сегодня разберем процесс без его демонтажа.
Порядок замены
- Заглядываем под панель приборов, со стороны ног переднего пассажира, где видим крышку фильтра системы кондиционирования и отопления. Она крепится на 4 болтах, которые нам и нужно отвернуть.
- После того, как мы их выкрутили, крышку снимаем и убираем в сторону
- вытаскиваем фильтрующий элемент. На нем присутствуют специальные технологические разрезы, примерно посередине, которые удобны тем, что при вытаскивании из пазов, его можно сгибать.
- После того, как вы извлекли фильтр, включите систему вентиляции и отопления на полную скорость для того, чтобы просто продуть систему от крупного мусора и пыли. Так же при продувке меняйте распределение потоков воздуха.
- Установку производим в обратной последовательности. Новый фильтр вы так же можете сгибать по технологическому разрезу для удобства установки его пазы.
Если у вас пробег за год небольшой, то можете выполнять эту операцию раз в год, например, после зимнего сезона.
Первый вариант
Крышка присоединяется к панели при помощи небольшого болтика и герметика. Возьмите удобную отвертку, выкрутите саморез и срежьте герметик. Крышка снимается легко.
Слегка подденьте фильтр отверткой, а затем извлекайте элемент. Аккуратно вынимайте из пазов. За долгое время эксплуатации накапливается крайне много пыли, которая с легкостью разлетится по салону и полетит в воздуховод.
Далее устанавливается новый барьер для грязи. Прочтите инструкцию по установке. Важно правильной стороной разместить бумажную деталь, иначе замена окажется бесполезной. Для удобства производители помечают свой товар стрелками.
Аккуратно снимите остатки старого герметика. Обезжирьте поверхность, нанесите свежий герметик и верните крышку на место. Убедившись, что все стоит ровно, можно прикручивать саморез.
Снимать часть жабо для большинства автолюбителей кажется лучшим вариантом, ведь нет необходимости возиться с герметиком. А также нет риска повредить облицовку при снятии старого герметика. Для многих этот вариант является самым быстрым.
Поднимите капот и выкрутите винты крепления жабо. Элемент имеет три винта, которые располагаются в верхней части.
Поднимите пластиковую панель и аккуратно достаньте фильтрующий материал. Замените на новый и поставьте на место пластик. На место закрутите фиксирующие детали.
На видео ниже можно посмотреть весь процесс замены. Из всего вышесказанного впору сделать вывод, что в Шевроле Нива заменить салонный фильтр можно самостоятельно. При этом нет необходимости иметь особые навыки.
- При покупке нового фильтра обратите внимание на то, к какому автомобилю он подходит.
- Осмотрите целостность упаковки. Поврежденный материал будет бесполезен в процессе эксплуатации.
- Приобретайте детали только в проверенных магазинах, чтобы избежать покупки некачественного товара.
Часто прибегать к чистке фильтра не стоит. Безопаснее для здоровья регулярно заменять материал.
Как заменить фильтр салона на Шевроле Лачетти
Фильтрующий элемент – очень важная часть всей воздушной системы салона. От него зависят степень чистоты воздуха в салоне, продолжительность работы таких узлов, как радиатор, испаритель и вентилятор. Ведь именно он очищает входящий в салон воздух. Производитель рекомендует сменить салонный фильтр после 15 тыс. пробега, но всё зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если авто эксплуатируется на грунтовых дорогах с повышенной запылённостью, то фильтр салона необходимо заменить уже на 7 тыс. Это продлит работу всех частей отопительной системы и позволит водителю и пассажирам вдыхать чистый воздух даже на запылённых участках дорог. На Шевроле Лачетти устанавливается фильтрующий элемент из гофрированной бумаги, которая задерживает частицы пыли, а пропускает только воздух. Соответственно, вся пыль и грязь остаётся на нём. И при увеличении количества грязи на рёбрах пропускная способность всей системы уменьшается. Из-за этого и отопитель, и кондиционер работают хуже. Также плохая проходимость системы сильно влияет на продолжительность работы вентилятора, ведь ему приходится продувать воздух с повышенной нагрузкой.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Чистый воздух в салоне автомобиля так же важен, как чистый бензин в баке. За чистоту воздуха и за поддержание комфортного микроклимата в салоне отвечает кондиционер и салонный воздушный фильтр. Фильтрующий элемент Шевроле Лачетти стоит копейки, а пренебрегать его заменой не стоит. Не стоит также и повторно использовать фильтр, поскольку есть вероятность вывести из строя испаритель кондиционера. Где находится, как заменить и чего при этом не стоит делать, будем разбираться прямо сейчас.
Какой фильтр выбрать – артикулы оригиналов и аналогов
Производитель рекомендует устанавливать на модель детали оригинального производства. Они необходимого качества и отвечают требованиям class=»aligncenter» width=»510″ height=»597″
Найти в магазине оригинальную запчасть можно по такому артикулу:
Производитель | Артикул | Средняя цена |
General Motors | 96554421 | 1158 |
Не все пользователи отдают предпочтение оригинальным деталям. Это связано с высокой ценой и средней эффективностью. Также «родные» расходники не всегда можно купить ввиду их отсутствия в магазинах.
Артикулы самых популярных аналогов следующие:
Производитель | Артикул | Средняя цена |
ACDELCO | 19347483 | 323 |
ACDELCO | 19347449 | 2284 |
ACDELCO | 19347562 | 4682 |
AIKO | AC0138 | 355 |
ALCO FILTER | MS6398 | 556 |
AMD | AMDFC22C | 276 |
AMD | AMDSETF44 | 507 |
AMIWA | 2001136 | 179 |
ARIRANG | ARG324422 | 181 |
ASHIKA | 21DWW10 | 383 |
BIG FILTER | GB9908 | 329 |
BLUE PRINT | ADG02523 | 503 |
BOSCH | 1987432223 | 736 |
BOSCH | 986AF4178 | 688 |
BOSCH | 986AF5548 | 397 |
CHAMPION | N194609 | 854 |
CORTECO | 80000804 | 525 |
CORTECO | 80001185 | 621 |
CORTECO | 80000783 | 959 |
CORTECO | 21652338 | 595 |
DELPHI | TSP0325326 | 763 |
DELPHI | TSP0325305 | 655 |
DENSO | DCF243P | 651 |
FEBI | 30743 | 424 |
FILTRON | K1223 | 381 |
FILTRON | K1166 | 469 |
FINWHALE | AS605C | 312 |
FORTECH | FS007C | 561 |
FORTECH | FS049C | 325 |
FRAM | CF10774 | 539 |
FRAM | CF10526 | 645 |
FRAM | CF9395 | 510 |
GOODWILL | AG628CF | 214 |
GOODWILL | AG137CFC | 308 |
HENGST FILTER | E2914LI | 579 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J1340907 | 301 |
JAPANPARTS | FAADDW11 | 294 |
JAPANPARTS | FAADDW15 | 287 |
JAPANPARTS | FAADDW10 | 308 |
JAPANPARTS | FAADDW13 | 288 |
JAPKO | 21W10 | 360 |
JC PREMIUM | B40006PR | 347 |
KORTEX | KC0002S | 266 |
KROSS | KG0401321 | 140 |
LYNX | LAC069C | 533 |
MAHLE KNECHT | LA362 | 841 |
MAHLE KNECHT | LA472 | 955 |
MAHLE KNECHT | LAK157 | 1931 |
MANDO | ECF00063M | 287 |
MANN FILTER | CU2442 | 589 |
MANN FILTER | CU1719 | 670 |
MASUMA | MCA5003 | 306 |
MEYLE | 29123190007 | 440 |
MEYLE | 6123190013 | 654 |
MILES | AFW1161 | 246 |
NIPPARTS | J1341016 | 323 |
NIPPARTS | J1340903 | 381 |
NIPPARTS | J1340910 | 347 |
ONNURI | GFCD005 | 267 |
PARTS MALL | PMCC03 | 450 |
PATRON | PF2129K0R | 377 |
PROFIT | 15212103 | 361 |
PURFLUX | AH226 | 625 |
PURFLUX | AH286 | 489 |
PURFLUX | AH305 | 862 |
RU54 | CF1166C | 237 |
SAKURA | CA65170 | 421 |
SAT | ST96554378 | 206 |
SCT | SA1141 | 262 |
SWAG | 40930743 | 435 |
TSN | 9718 | 149 |
TSN | 9716 | 192 |
VALEO | 715526 | 819 |
VEMO VAICO | V51300003 | 762 |
WIX FILTERS | WP9238 | 706 |
ZEKKERT | IF3198K | 284 |
ZEKKERT | IF3198 | 262 |
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР | NF6155C | 327 |
Читать дальше: Палец задней балки пежо партнер
Когда менять или признаки забитого фильтра
Иначе – по истечении 12 месяцев пользования.
Однако расходный элемент может быть изношен в более короткие сроки в зависимости от условий эксплуатации. Частые проезды по проселочным дорогам, в мегаполисах или промышленных городах с большим количеством выхлопов негативно влияют на состояние очищающего элемента. Поэтому период обновления расходника можно сократить до 5-7 тыс. километров.
Признаками нарушения работы воздухоочистителя может быть появление различных проблем, которые не наблюдались ранее. Каждая из них связана с заполнением фильтра грязью и пылью, мелкие частицы могут составлять всего 1 нанометр. В результате:
- воздух не способен достаточно проходить через загрязненные фильтрующие отверстия и попадать в салон;
- вентиляция продувается слабо, не обеспечивает охлаждения в жаркую погоду;
- печка плохо греет, ее работа сопровождается неприятным шумом;
- окна часто запотевают, поскольку воздуховод не способны поддерживать нужную атмосферу в салоне;
- проявляется стойкий затхлый запах.
Как выбрать салонный фильтр правильно — угольный или обычный, какой лучше
Мы же понимаем, что чем лучше и совершеннее фильтр, тем дороже он стоит. Однако если мы живём в Буковели и единственная угроза для здоровья из воздуха это пыль и сосновые иголки, достаточно будет купить салонный фильтр самой простой конструкции, без угольной прослойки. Такой элемент прослужит год-полтора в условиях средней запылённости, а цена его не более $2-3.
Для жителей мегаполисов и районов с высокой запылённостью воздуха желательно использовать угольные и биоактивные салонные фильтры, которые препятствуют проникновению не только пыли, но снижают вероятность биологических угроз, убивают неприятные запахи. Цена таких салонных фильтров на уровне $5-8 в зависимости от модели автомобиля.