Как поменять лампочку ближнего света на ВАЗ 2114: выбор и особенности процесса


Добро пожаловать! Лампочки в передней фаре — они со временем перегорают и приходят в негодность, поэтому как таковое лампочки являются одним из расходных материалов, которые меняются часто и требуют обязательной своей замены в случае перегорания, так как если света не будет то и ездить нормально в ночное время суток вряд ли получится. Кстати вы уже обратили внимание на заголовок статьи, то есть: «Замена всех ламп в фаре», а какие же входят лампочки в переднюю фару, знают не все так как при покупке автомобиля, как правило люди не заморачиваются насчёт его ремонта и тем самым мало что понимают в нём, поэтому объясняем! В переднюю фару входит во-первых лампа поворотника, во-вторых лампа ближнего и света и в-третьих лампа дальнего света, а так же ещё обязательно передняя фара оснащается лампой габаритного света, о том как эти все лампы заменить мы подробно и описали в этой статье.

Примечание! Для замены ламп, вам нужно будет запастись: По возможности только чистой тряпкой, для того чтобы протереть заднюю сторону передней фары или же можно ничего не протирать, а просто для замены воспользоваться перчатками!

Какая лампа где находится в фаре? Чтобы разобрать данный вопрос, вам нужно сперва взглянуть на фото чуть ниже, на данном фото изображена левая снятая и разобранная фара с автомобиля ВАЗ 2110, как вы видите стрелками там указано где какая лампа именно идёт, а именно красная стрелка это лампа ближнего света, а синяя стрелка это соответственно лампочка дальнего света.

Примечание! Это не целый блок фары (Блок фары — это когда фара идёт целиком, вместе с поворотником то есть одним словом просто штатный здоровый блок в который входит фара основного света, которая изображена на фото выше, а так же фара в которой находится сам поворотник)

Когда нужно менять ту или иную лампу в фаре? На самом деле это всё делается на ваше усмотрение, но только есть одно но! При не горящей фаре ездить в тёмное время суток очень опасно, так как дорога именно с той стороны где не горит фара не освещается, тем самым вы приводите себя и других людей к риску, который может стоить даже жизни.

А так же в последнее время как многим уже известно повысились цены на штрафы, и поэтому ездить с не горящей фарой довольно таки накладно, так как постоянно платить за одно и то же нарушение никого не обрадуют, а только лишь разочарует.

Какие фары устанавливают на ВАЗ-2110

В различное время 10-ка оснащалась блок-фарами различных производителей, поточнее, 2-ух — российские блок-фары из городка Киржач и германские фары Bosch. По конструкции они несколько отличаются:

Все же многие находят плюсы и в российских фарах, один из которых — линзованный плафон для лампы близкого света. Какие бы фары не могли быть установлены, на качество света очень оказывают влияние лампы.

Типы ламп в фаре

Маркировка ламп по ГОСТу и по ЕЭК.

Так как передняя оптика автомобиля рассчитанная на четырехфарную схему освещения, для близкого и далекого света используются галогеновые однонитевые лампы с цоколем типа Н1. Это устаревшая схема, но если подобрать лампы верно, то можно достигнуть хороших результатов. С завода в фронтальной оптике установлены такие лампы:

  • Далекий свет — лампа АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт с цоколем Н1.
  • На ближний свет устанавливается такая же лампа.
  • В указателе поворотов установлена лампа мощностью 21 Вт типа PY21W. С завода установлена лампа А12-21-4 мощностью 21 Вт.
  • W5W — лампа мощностью 5 Вт установлена в габаритные огни. С завода идёт российская лампа А12-5-2.Ъ

Типы лампы, устанавливаемые в блок-фаре ВАЗ-2110.

Замена лампы ближнего света на ваз 2114: особенности

Если вы обнаружили, что одна из ламп ближнего света работать перестала, то не стоит начинать ее замену прямо на трассе, создавая аварийную ситуацию. Лучше доехать до ближайшей автозаправки или стоянки, где можно будет устранить неисправность в спокойной обстановке.

У опытного автолюбителя вся процедура займет 3-7 минут. Однако тем, кто столкнулся с подобной заменой впервые, не стоит торопиться

Важно правильно выполнить все действия, перечисленные ниже. Замена вышедшей из строя лампы выполняется так:

  1. Откручиваем на защитной крышке болты (2шт.).
  2. Снимаем крышку (под ней можно увидеть механизм держателя лампы (пружинный) и 3-контактную колодку подключения питания фары).
  3. Отключаем 3-контактную колодку.
  4. Аккуратно сдавливаем пружину крепежа (держателя) и вынимаем неработающую лампочку.
  5. Вставляем в держатель новую лампу.
  6. Устанавливаем защитную крышку на место, а затем закрепляем ее болтами.

Если вы заметили, что на вашей машине лампы ближнего света перегорают очень часто, целесообразно проверить, нет ли в блоке отражателя влаги (наличие конденсата неблагоприятно сказывается на общем рабочем ресурсе ламп). При обнаружении влаги, нужно ее устранить, прочистив дренажный канал (расположен около крепежа лампы-указателя поворота). Эта мера является профилактической, однако способна существенно увеличить ресурс работы лампочки.

Выбираем какие лампы поставить в фары на ВАЗ-2110

Автомобиль ВАЗ-2110 был спроектирован ещё в 80-х годах прошедшего века, потому особо технологичных решений в его конструкции встречать не приходится. Это касается и оптики. На машине с завода установлены четырехламповые блок фары головного света, которые предполагают применение ламп только 1-го типа.

Какие лампы лучше?

На автомобиле редакции установлены обыденные фары с лампами российского производителя.

Естественно, что заводской свет в комплексе с блок-фарой из Киржача светят так для себя. Потому многие сразу рассматривают другие варианты ламп, посреди которых есть уверенные побкдители:

  • Для любителей сберегать подойдёт китайская лампа Nord YADA «Clear» по стоимости 100 рублей за штуку, больше о ней ничего неплохого сказать нельзя;
  • Bosch Р190. Стоит ровно в 10 раз дороже, отличается долговечностью и традиционным цветом, может быть установлена как для близкого, так и для далекого света.
  • Osram H1 Cool Blue Hyper 5000K — идеальный вариант для не самой совершенной оптики 10-ки, за штуку;
  • Osram H1 Night Breaker 90% — хороший вариант, светят малость тусклее прошлых, но в дождливую погоду им нет равных;
  • Sho-me H1 B4 Xenon White 120%. Лампа на любителя, с лёгким желтым цветом, ;
  • Philips X-treme Vision. Многим нравится эффект от этих ламп, довольно долговременная и колоритная, ;
  • Koito «Whitebeam» Н1. При мощности 55 Вт выдаёт световой поток, соответственный 100-ваттной лампе, за штуку.

Какие лампы установлены и сколько их

Подсветка панели приборов ВАЗ и индикация состояния агрегатов автомобиля осуществляется при помощи ламп накаливания 12 В 1.2 Вт, которые установлены в патрон 2W2. Лампа вытаскивается из патрона легко – нужно просто потянуть её пальцами, она может быть приобретена как отдельно, так и с патроном. Всего для подсветки и индикации в приборке для ВАЗ 2110 используется 20 ламп, и стоят они недорого – 5-10 руб. (на момент написания) в зависимости от бренда (без патрона).

Лампа автомобиля ВАЗ, установленная в патрон и без него

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Обычно лампы покупают с небольшим запасом (на 2-3 больше), но я бы рекомендовал менять сразу все, если они накаливания, поскольку неизвестно, сколько продержатся старые – они могут сгореть и завтра, и послезавтра. И снова разбирать свой ВАЗ из-за одной лампочки?

При желании вместо ламп накаливания можно установить в панель приборов ВАЗа светодиодные – они выпускаются на то же напряжение с таким же типоразмером и могут быть как с патроном, так и без. Кстати, в последних модификациях десятки ВАЗ устанавливал уже светодиодные источники света.

Светодиодные лампочки без патрона и с патроном для ВАЗ 2110

Чем светодиоды лучше?

В первую очередь у них больший срок службы (до 20-30 000 ч вместо 1 000 для ламп накаливания). Они не боятся вибраций и в 8 раз экономичнее. Но за все это надо платить в буквальном смысле слова: стоят светодиодные лампочки в разы дороже своих обычных аналогов накаливания. Если учесть, что в панели ВАЗа их 20, то сумма получится немалая.

Будьте осторожны с контрольной лампой генератора, по обратной связи от наших читателей её лучше менять только на такую же.

Панель приборов ВАЗ 2110 — описание ламп и индикаторов

Обозначения ламп индикаторов на панели устройств ваз 2110 — 15.

Многие автовладельцы сталкиваются с таким, казалось бы обычным вопросом. Что обозначают лампочки индикации на панели устройств?

Ну и откуда нам знать, все вкупе они загораются только при включении зажигания, а когда одна из их зажигается во время движения, становиться малость неспокойно.

Я и сам не знал этого когда пересел на «двенашку» после «семёрки», на 2107 вообщем половина не горели, потому я и не знал что это и зачем. А мой знакомый после покупки авто в Новороссийске, купил даже целую книжку по ВАЗ, из-за неведения этих лампочек.

Обозначения на панелях устройств на всех ВАЗах фактически идиентично, просто размещение по-разному.

Начнём по порядку.

1 — Температура охлаждающей воды, в градусах Цельсия.

2 — Тахометр, обороты мотора.

5 — Спидометр, скорость автомобиля в км/ч.

6 — Уровень горючего в баке. При остатке 5-7 л. Зажигается жёлтая лампочка — предупреждение либо значок с изображением бензоколонки.

7 — Фактически вот это изображение бензоколонки, сигнализируещее о необходимости дозаправки.

8 — Контрольная лампа включения габаритов.

9 — Малый уровень тормозной воды, может быть она кое-где подтекает.

10 — Включение далекого света.

11 — Ручка подводки часов (часы/минутки — их переключение при нажатии), время от времени эта ручка делает функцию переключения общего пробега/дневного пробега(на панелях с узеньким экраном).

12 — Экран отображающий общий пробег/дневной пробег, на неких моделях бывает узеньким.

13 — Контрольная лампа аварийной сигнализации — «аварийка».

14 — Check Engine, почаще обозначается таким значком — это значит неисправность в движке, рекомендуется приостановить работу мотора.

15 — Экран с часами (может демонстрировать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры).

16 — Неисправность в системе подзарядки аккума: ослабление либо обрыв ремня генератора, неисправность генератора, разрыв цепи и другие проблемы.

17 — Индикатор включения стояночного тормоза.

18 — Недостающее давление масла в движке, рекомендуется заглушить движок и отыскать причину.

19 — Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных движках)

Добавлю ещё про лампы на дополнительной панели в торпедо ВАЗ 2110 — 12.

— Лампочка отмеченная стрелкой — это контролька неисправности габаритов либо стоп-сигналов. — Ниже — это индикатор износа тормозных колодок, если зажигается, то проверьте тормозные колодки, может быть их пора поменять. — Сигнализатор непристёгнутого ремня — это понятно из рисунка.

С другой стороны сверху:

— Малый уровень моторного масла — Малый уровень омывающей воды — Завышенная температура охлаждающей воды

Вот таковой вышел обзор. Если зажгется какая то лампа и запикает сигнал, не впадайте в панику. Как правило это мелочи.

Сохраните для себя эту заметку в собственной социальной сети, нажав на одну из кнопок ниже.

Дополнительные обозначения


При подключении генератора или вмешательстве в проводку и систему зажигания ВАЗ следует знать расположение блока предохранителей в авто. Всего их 17-ть, из которых 2 резервных.

  • задние лампы реверсной передачи;
  • электродвигатели насосов омывателей фар и стекла;
  • обогрев заднего стекла;
  • указатели поворотов, аварийной сигнализации;
  • противотуманные фонари;
  • тахометр, вольтметр, контрольные лампы на приборке;
  • прикуриватель и часы;
  • звуковой сигнал;
  • освещение салона, лампы тормоза;
  • дальний свет фар;
  • контрольная лампа дальнего света;
  • подкапотное освещение и освещение номерного знака;
  • подсветка бардачка;
  • ближний свет справа;
  • ближний свет слева.

Автор материала: Думченков Михаил

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2021 ГОДА ВЫПУСКА

Стрелочные индикаторы на панели ВАЗ 2110

Цифрой 6 обозначен указатель уровня горючего в бензобаке. Показания устройства не отличаются особенной точностью, но логически понятно, что на отметке 0 бак фактически пустой, остается несколько запасных л. Горючего, на отметке ½ бак наполовину полный либо пустой, кому как нравится, а на отметке 1 бензобак полный. Световой индикацией уровня горючего доверено заниматься контрольной лампе 7, которая начинает мигать, когда припас хода автомобиля на оставшевся горючем составляет около 100 км, а это приблизительно 9-9,6 литра. Для того, чтоб топливный насос не вышел из строя, не допускается производить горючее из бака вполне.

Контрольные лампы приборки 2110

Лампы 3 и 4 указывают на то, что снаружи автомобиля включены указатели поворотов и они загораются и мигают сходу после включения правого либо левого указателей. По окончании маневра, кнопка включения ворачивается в начальное положение и указатель должен выключаться автоматом. Если этого не происходит, следует находить причину в возвратимом механизме кнопки включения указателей.

Отдельного внимания заслуживает лампа, которая вынесена в центр приборки и на нашей схеме обозначена цифрой 14. Это контрольная лампа, которая говорит о дефектах и неправильной работе электрической системы управления движком, по-другому ее именуют лампой Check Engine по аналогии с ввезенными автомобилями. При активации этой контрольной лампы следуеи проводить компьютерную диагностику мотора и выявлять коды ошибок. Часть ошибок убираются программно, а часть просит вмешательства в системы управления движком: в систему питания, зажигания и другие системы, которые могли привести к возникновению ошибок.

READ Не Заводится Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов

Цифрой 12 на схеме показан экран цифрового одометра и показатель дневного пробега, который сбрасывается кнопкой, расположенной прямо на панели устройств. Верхняя строчка указывает общий пробег автомобиля, а нижняя, обнуляемая, пробег за определенный период.

Панель устройств ВАЗ 2110 описание ламп и индикаторов которой мы завершим ординарными и обычными контрольными лампами для хоть какого автомобиля:

  • Позиция 8 показывает на лампу включения внешнего света;
  • Лампа под номером 9 показывает, что уровень тормозной воды в бачке понижен до минимума;
  • Далекий свет — лампа 10;
  • Треугольник под цифрой 13 — лампа включения аварийной сигнализации;
  • Позиция 18, обычно остается в резерве, а в автомобилях, оборудованных подушками безопасности на это месте стоит лампа срабатывания их датчика.

Другие контрольные лампы: ручного тормоза, аварийного давления масла в системе смазки и критичного разряда АКБ размещены в нижнем ряду по порядку. Пусть аварийные лампы пореже пылают на вашей приборке, хорших и незапятнанных всем дорог!

Предохранители – важные составляющие

Включение фар должно сопровождаться освещением всех четырех нитей накаливания ламп внешнего освещения. Когда какая-то из ламп или несколько из них не горят, нужно проверить целостность предохранителей, размещенных в блоке предохранителей. Это можно сделать изнутри салона автомобиля. Каждый из предохранителей выполняют защитную функцию, имея свое назначение:

  • Один отвечает за ближний свет левой фары;
  • Другой за дальний свет левой фары;
  • Третий за ближний свет в правой фаре;
  • Четвертый за дальний свет правого фонаря и контрольной лампы;

Особенности приборной панели автомобиля ВАЗ 2110

Приборная панель ВАЗ 2110

Композиция на торпеде автомобиля ВАЗ 2110 приборной панели включает:

  • 1 – указывает температуру охлаждающей воды. Если стрелка этого указателя перебегает в красноватую зону шкалы, это гласит о перегреве мотора. Нужно направить внимание на работу электровентилятора и термостата системы остывания.

Совет: Воспрещается работа мотора в режиме перегрева. Температура воды более 110 °С.

  • 2 – тахометр. Указывает примерную частоту, с которой крутится коленвал мотора. Чтоб получить настоящее значение частоты вращения агрегата необходимо показание стрелки устройства помножить на 100. Показание стрелки в красноватой зоне значит, что движок работает на завышенной частоте, что небезопасно для продолжения движения автомобиля.
  • 3 – спидометр. Положение стрелки показывает на примерную скорость движения авто в км/час.
  • 4 – указывает уровень горючего.
  • 5 – кнопка для сбрасывания на счетчике дневного пробега.
  • 6 – экран для счетчика дневного пробега и одометра.
  • 7 – экран для указания времени.

На фото показана установка лампочек на панели:

  • Позиции 1 – используются для подсветки стрелок устройств и шкал.
  • Позиции 2 – самые мелкие по размерам используются в желтоватых индикаторах и бардовых сигнальных. Такие лампочки инсталлируются без резиновых колпачков. Светофильтры подходящих цветов уже интегрированы в приборку.
  • Позиция 3 – имеет средний размер, применяется для указания малого уровня бензина, как раз когда стрелка на нуле. Перегорает очень изредка.

Установка лампочек на панели

Вся композиция устройств фиксируется 2-мя винтами в соответственном гнезде приборной панели. Соединения ее выполнены при помощи печатного монтажа на плате с применением фольгированного гетинакса. Плата отлично прикреплена сзади корпуса. Спидометр обустроен 2-мя счетчиками, показывающими пройденный путь: один – итоговый, другой – «суточный». Соответственной кнопкой показания последнего просто сбрасываются.

Совет: Показания можно сбрасывать только при стоящем автомобиле.

Последние модели ВАЗ 2110 оснащаются электрической приборной панелью. На ней содержатся все составляющие и контрольные индикаторы, значки и лампы.

Как заменить лампочки в кнопках

  • Для подмены лампочки подсветки кнопки аварийки снимается панель с дефлекторами, после чего из нее вытаскивается кнопка аварийной сигнализации.
  • Дефлекторы направляются очень ввысь.
  • Слева и справа под ними находятся крепежные уши. При помощи шлицевой отвертки они оттягиваются вниз, а панель тянется на себя.
  • Кнопка аварийной сигнализации вытаскивается.
  • С боковой стороны размещен патрон с лампой. Его пинцетом необходимо провернуть против движения часовой стрелки и вынуть.
  • Контакты на лампочках вокруг патрона по краям обкручены. Размер лампочек таковой же, как спичечная коробка.
  • Для того чтоб была произведена подмена ламп в панели устройств ВАЗ 2110 противотуманного фонаря необходимо панель с кнопкой аккуратненько поддеть отверткой и вытянуть на себя.
  • Другие операции производятся аналогично таким же действиям, как подмена лампочек панели устройств ВАЗ 2110 аварийной системы.

Аналогично изменяется лампочка для колесика электрокорректора фар:

  • Поддевается отверткой и вытаскивается колесико.
  • При помощи малеханькой отвертки патрон проворачивается вкупе с лампой и вытаскивается.
  • Лампочка изменяется.

Тщательно, каким образом происходит подмена ламп, панель устройств ВАЗ 2110 отлично показано на видео.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Думаю многие из нас сталкивались с проблемой, когда дверь авто закрыта, а свет в салоне не тухнет или наоборот – дверь открыта, а лампочка в салоне не загорается. Такие неполадки говорят об одном, что на той двери где это происходит вышел из строя концевик. Возможно его просто нужно почистить, а может и заменить. С такими проблемами владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются приблизительно раз в 1-2 года.

Так вот, чтобы данная проблема о себе напоминала реже, следует контакты концевика прочищать иногда наждачкой. Не плохо было бы надеть на концевик резиновый чехольчик (пыльник). Это защитит его контакты от окисления и попадания на него грязи.

Чем мне не нравятся концевики дверей на ВАЗ 2110, это тем что они не срабатывают, когда дверь закрыта не полностью. В иномарках же датчики показывают, что дверь не заперта. Дело все в том, что концевики у иномарок стоят в другом месте. Вот тут то и пришла мне мысль проделать такую доработку с десяткой. Кстати, не беритесь сразу же искать другое место концевику. Можно просто уменьшить размер его кнопки. Определенной длинны этой кнопки нет, так как это нужно подгонять под каждую дверь отдельно. Поэтому запаситесь терпением и экспериментируйте, постепенно уменьшая длину кнопки концевика.

Если не хотите трать времени, подгоняя штатные концевики, можете купить их фирмы Дженерал Моторс, они обычно в Ланосе, Сенсе, Лачетти, Нексии и так далее. Чем они хороши? Да тем, что они уже оснащены пыльником. Ценовая категория их конечно значительно выше ВАЗовских стандартных, но согласитесь один раз отдать 65*4=260 рублей и забыть о проблеме с концевиками – это стоит того.

Меняя концевики дверей ВАЗ 2110 можете сразу поменять и концевик на багажнике.

Смотрите на видео, как чистить концевики при их отказе работать:

https://youtube.com/watch?v=V75izLC7oJ0

Панель приборов ВАЗ 2110 – описание кнопок ламп индикаторов

Панель устройств ВАЗ 2110, как и в любом автомобиле как ввезенного, так и русского производства должна определять общее состояние автомобиля, и должна демонстрировать всю информацию о: количестве горючего, температуры мотора и наличие (количества) смазочных частей мотора.

Не считая выше перечисленных данных Вазовская панель устройств на экране выдает все ошибки (текучие неисправности)автомобиля.

Дальше в статье я дам для вас полное описание приборной панели ВАЗ 2110 и расскажу для вас про описание кнопок, ламп, световых индикаторов, расскажу для вас о всераспространенных ошибках, которые могут показаться у вас на экране в пути.

Тюнинг освещения салона

Установить оригинальную лампу в салон ваз 2110

Многие изготовители автомобилей каждый по-своему пытаются отыскать новые методы улучшения внутреннего освещения своих творений, впрочем, как и сами автолюбители, которые экспериментируют со своими машинами самостоятельно.По сути, подсветка своими силами смотрится неплохо, это красиво, удобно и практично. Самому можно сделать подсветку порогов, которая будет срабатывать при открытии дверей или подсветку необходимых панелей.Конечно, подсветку можно устанавливать в любых местах, где каждый пожелает, но сейчас обратим внимание именно на освещение салона ВАЗ

Лампа в салоне ваз 2110 и ее замена

К примеру, если установлена неоновая подсветка днища, есть риск не прохождения техосмотра. Да, внешняя подсветка красиво смотрится, но сначала нужно создать удобство для водителя и пассажиров.

Ремонт панели приборов ВАЗ 2110

На автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112 приборная панель содержит в себе контрольные лампочки и бортовые приборы, при помощи которых шофер с легкостью может вести наблюдение за состоянием машины. На панель устройств выводятся последующие лампочки индикации: температура охлаждающей воды, поворотники, тахометр, уровень горючего, спидометр, изображение в виде бензоколонки, значащее что нужно заправиться, лампочки включения габаритов и далекого света, малый уровень тормозной воды, экран, отражающий пробег автомобиля, аварийная сигнализация, Check Engine, которая говорит о дефектах мотора, экран с часами, индикация неисправности генератора либо подзарядки аккумуляторной батареи, индикация включения ручника, лампочка низкого давления масла в движке и на карбюраторных моторах лампочка воздушной заслонки).

Как заменить лампочки подсветки центральной консоли

При эксплуатации автомобиля из строя могут выйти лампы расположенные на центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110. В данном случае подмена лампочек на панели устройств ВАЗ 2110 производится нетрудно своими руками. Стоимость работ маленькая. Для этого пригодятся:

  • Отвертка плоская.
  • Отвертка крестообразная.
  • Новенькая лампочка.

Аннотация проведения работ:

  • Отсоединяется«минусовая» клеммы от аккумуляторной батареи и от привода на КП троса спидометра.
  • Вытаскивается переключатель внешнего освещения. Для этого элемент необходимо поддеть плоской отверткой. Отсоединяется разъем от переключателя и проталкивается внутрь накладки приборной панели.
  • Подмена лампочки приборной панели ВАЗ 2110 для ее подсветки делается сжатием отверткой усика патрона, который потом вынимается из переключателя. Лампа вытаскивается из патрона и изменяется на новейшую.
  • Поддевается при помощи плоской отвертки выключатель аварийной сигнализации, который потом вытаскивается. Разъем отсоединяется от выключателя и проталкивается вовнутрь накладки панели.
  • Откручиваются два шурупа крестообразной отверткой, которые фиксируют накладку консоли приборной панели и накладка снимается. Вытаскиваются нагревательный элемент и пепельница из гнезда.
  • Из гнезда вытаскивается автомагнитола. Отжимаются отверткой пружинные скобы фиксации панели к накладке, и щиток тянется на себя. Отверткой освобождаются два пластмассовых усика от нижней фиксации щитка к приборной панели. Щиток приподнимается, отжимается 3-я пружинная скоба его крепления.

Снятие панели на центральной консоли

  • Отсоединяются разъемы для подключения прикуривателя(см.ВАЗ 2110: подмена прикуривателя своими силами), подсветки для него, лампы для выключателя аварийки. Снимается щиток приборной панели.
  • Подмена лампочки панели устройств ВАЗ 2110 для подсветки выключателя аварийки с внутренней стороны щитка приборной панели делается после вытаскивания ее с патроном. Для этого их поворачивают в держателе.
  • Усики держателя патрона сжимаются, элемент снимается с прикуривателя. Лепестки прикуривателя сжимаются, деталь выдвигается наружу, лампочка вынимается из накладки приборной панели и по мере надобности изменяется.
  • Откручиваются крестообразной отверткой два шурупа, фиксирующие композиции устройств на панели. Композиция устройств отводится в сторону. Откручивается от датчика скорости накидная гайка троса спидометра. Трос отсоединяется от спидометра, потом снимается и выводится через отверстие в панели переда.
  • Отсоединяются разъемы, снимается композиция устройств. Чтоб поменять лампочки панели устройств ВАЗ 2110 патрон необходимо развернуть против движения часовой стрелки, и комбинацию устройств извлечь из устройства. Ставятся новые лампы. Сборка и установка композиции делается в оборотной последовательности.
  • Подключается аккумулятор.
  • Проверяется работа лампочек на панели для устройств.

READ Как Переделать Инжектор На Карбюратор ВАЗ 2109

Простая замена ламп

Если проверка покажет, что предохранители целы и контакты их не окислены, необходимо выйти из авто и проверить целостность ламп:

  • открыть капот;
  • снять задний кожух;
  • отсоединить колодку проводов;
  • убрать пружину (которая закрепляет лампочку);
  • вынуть держатель лампочки, провернув его;
  • заменить лампочку новой.

Проверка и наладка реле

Если же лампы целы, следует проверить два реле, которые на схеме оборудования соответственно обозначены. Причиной их неисправности может быть окисление контактов или их выгорание, устранить которые можно обычной чисткой. Если все же реле полностью вышло из строя, то необходимо произвести замену.

Замена и наладка других элементов, отвечающих за ближний свет

Проведя проверку и убедившись, что все перечисленные устройства исправны, нужно будет проверить надежность соединения в колодках, входящих в электрическую схему головного освещения. Кроме того, следует проверить крепление массы проводов фар. Один такой крепеж размещен в левой части, рядом с аккумулятором на том же креплении, что и воздухозаборник. Второй находится справа, в том же месте, где расположен адсорбер.

Примечание. Если вышеперечисленные меры не помогли, следует снять сначала переключатель, регулирующий свет фар. После этого извлечь переключатель, отвечающий за наружное освещение. Затем проверить состояние их контактов.

Кроме тех неисправностей, которые могут быть связаны с электросхемой головного освещения, возможно запотевание рассеивателя фары. Это может быть следствием попадания воды под фару при мойке или после дождя, что является следствием недостаточной герметичности стекла рассеивателя. Зная, какие причины влияют на работоспособность лампы для ближнего освещения, можно это легко исправить.

Замена лампы ближнего света путем демонтажа блок-фары

Если причина неисправности освещения лампы определена, и есть необходимость замены, то для извлечения ее нужно демонтировать блок фары.Основную сложность будет представлять декоративная накладка (ресничка). Чтобы появилась возможность подобраться к ней, нужно достать гайку крепления фары. В частности, для ВАЗ 2110 нужно ослабить крепление переднего бампера и снять фару.

Примечание. Работу следует выполнять в помещении, иначе на морозе пластик становится хрупким.

Дальнейшие действия следует проводить в следующем порядке:

  • Отсоединить минусовой провод от аккумулятора;
  • Отсоединить два электрических разъема блок-фары;
  • Если есть подкрылок, нужно открутить его со стороны бампера (обычно его фиксируют 2-3 самореза);
  • Ключом 10 мм, нужно открутить два болта, которые держат фару сверху;
  • Далее следует открутить болты, которые держат декоративную радиаторную решетку (обычно это два болта);
  • Затем, приподняв решетку, расцепить по две защелки с правой стороны;
  • Демонтировать решетку.

После снятия решетки, можно продолжить процесс снятия блок-фары:

  • Открутить блок нижнего крепления фары;
  • Открутить или слегка ослабить болты верхнего крепления фары;
  • Осторожно, отверткой или пальцами нужно оттянуть край декоративной накладки (реснички) от блок-фары;
  • В образовавшемся зазоре можно увидеть пластиковую защелку (с ее помощью край реснички крепится к краю крыла). Очень аккуратно следует достать язычок из места зацепления с крылом. Это можно легко сделать пальцами.
  • Затем, сдвинуть накладку к центру и извлечь ее.

Примечание. Рекомендуется перед снятием смазать ресничку силиконовой смазкой. Смазывать следует по всей дуге крепления к бамперу.

  • Далее необходимо отверткой открутить гайку, которая прикрепляет блок-фару к кронштейну;
  • Затем достать блок фару;
  • Далее поддеть отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, после чего повернуть его и вынуть из корпуса.

Примечание. Если есть необходимость заменить стекло блок-фары, то нужно отстегнуть шесть защелок крепления и снять стекло, предварительно убрав слой герметика.

Продолжая процесс, следует выполнить следующие действия:

  • Повернуть против часовой стрелки патрон лампочки поворотного сигнала и достать его наружу вместе с лампочкой;
  • Лампу вдавить осторожным движением внутрь и повернуть против часовой стрелки, постепенно вынимая ее из патрона;
  • Против часовой стрелки повернуть крышку фары, затем снять ее;
  • Отсоединить электропровод от лампы ближнего света;
  • Пружинный фиксатор слегка сдавить и вывести его усики из пазов;
  • Отвести пружинный фиксатор вверх и затем вынуть лампу ближнего света.

Примечание. Во время работы с галогенными лампами ни в коем случае нельзя оставлять жировых следов. Из этого следует, что работать лучше в перчатках, но если, все-же произошел контакт с пальцами, то лампу необходимо обезжирить спиртом.

После этого необходимо ввернуть на место новую исправную лампу.

Замена ламп дальнего света и габаритки

Если есть необходимость провести замену ламп дальнего света фар и габаритов, то для их извлечения нужно открутить вторую крышку фары. Затем выполнить следующие действия:

  • Отсоединить электропровод от лампы дальнего света;
  • Вывести усики пружинного фиксатора из пазов;
  • Достать лампу дальнего света фар;
  • Отсоединить электропровод от лампы габаритного света и вынуть патрон с лампой;
  • Извлечь неисправную лампу из патрона и заменить ее на новую.

Сборку и установку блок-фары необходимо производить противоположно процессу демонтажа.

Примечание. Направление светового пучка фар можно регулировать, вращая винты. Эти винты поворачивают оптический элемент в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Регулировка освещения фар

После того, как была произведена замена лампы ближнего света и блок-фара установлена на место, рекомендуется провести регулировку света фар. Эта процедура имеет важное значение для безопасности движения в автомобиле.

Примечание. При эксплуатации, обычно не происходит существенных изменений в регулировке фар, но если машина отягощена, то регулировку следует подкорректировать.

Для регулировки света фар нужно выполнить следующие действия:

  • Найти горизонтальную ровную площадку и поставить автомобиль таким образом, чтобы экран (стена здания или гаража) находилась на расстоянии около 5 метров от него;
  • На переднее сидение нужно посадить помощника или положить какой-то груз с весом около 75 кг;
  • На экране нарисовать метку в виде горизонтальной линии на уровне 600 мм и еще одну, ниже первой на 75 мм. Это то расстояние, которое должно быть от центра фар до уровня земли;
  • На экране нужно начертить еще три линии. Одна из них – осевая. Расстояние от нее до центров правой и левой фары было одинаковым. Вторая и третья линии должны соответствовать центрам фар и быть на расстоянии от осевой линии на расстоянии 554мм;
  • Далее, нужно установить ручку гидрокорректора фар в положение, характерное для минимальной нагрузки;
  • Закрыть одну из фар (картоном или фанерой);
  • Включить ближний свет фар;
  • Отрегулировать направление пучков света открытой фары;

Примечание. Регулировка направления световых пучков производится винтами с пластмассовыми головками, которые размещены на задней стенке блок-фары. Нижняя линия на экране должна совпадать с верхней границей светового пятна, а точка, где пересекается горизонтальный и вертикальный участок пучка света, должен совпадать с вертикальной линией центра блок-фары.

Далее, в той же последовательности открыть свет лампы ближнего света второй фары. Процесс замены лампы ближнего света и ее регулировки можно считать завершенным. Рекомендуется перед процессом замены посмотреть данное видео.

Описание кнопок приборной панели ВАЗ 2110

Ну и сходу перейдем к описанию кнопок на приборной панели ВАЗ 2110.

Панель устройств автомобиля ВАЗ 2110 – на стрелках отмечены кнопки расположенные на ней

Как видно из снимка экрана на панели устройств ВАЗ 2110 размещены всего 4 кнопки – давайте перейдем к их описанию.

  • Кнопка включения/ выключения фронтальных противотуманных фонарей.
  • Включение/выключение наружнего освещения.
  • Подогрев заднего стекла
  • Кнопка включения/ выключения задних противотуманных фонарей.

Не считая кнопок находящихся на приборной панели, есть и другие, которые находятся под печкой, рядом с магнитолой в салоне. Давайте узнаем их функции:

Панель устройств ВАЗ 2110 – описание кнопок рядом с печкой

Многие обладатели ВАЗ 2110 задаются вопросом – а для чего необходимы эти самые 4 кнопки, которые находятся на приборной панели под печкой. Ответ покажется для вас достаточно очевидным:

Данные кнопки по сути не играют ни какой функции, я думаю инженеры, работающие над 10-кой, желали добавить в автомобиль электронные стеклоподъемники, но по каким то причинам запамятовали этого сделать.

Хорошо, это была шуточка! По сути эти кнопки отвечают за последующие:

  • Включение/выключение рециркуляции
  • Кнопка установки дополнительного оборудования (к примеру стеклоподъемников)
  • Включение/выключение аварийной световой сигнализации
  • Кнопка установки дополнительного оборудования (к примеру стеклоподъемников)

Ксеноновые ПТФ

Сложные в установке и дорогие световые приборы.

Штатные ПТФ, переделанные под ксеноновые противотуманные фары.

Старенькые ксеноновые ПТФ работали на лампах D1 и D2, новые получили лампы D3 и D4 без внедрения паров ртути. На теоретическом уровне, КПД таких противотуманных фар и сила света выше, чем у галогенок. Но не следует забывать о специфике ПТФ — не вызывать отражения луча от водяной взвеси. А все дешевые ксеноновые фары требуют очень четкой опции светового пучка и не способны дать низкую горизонтальную полосу для борьбы с туманом.

К тому же наибольшая цветовая температура для эффективности противотуманных фар — 3000-4500 К. В неприятном случае толку от их не будет и слепящий свет для встречных водителей обеспечен. Цены таких противотуманных фар не ниже 5-7 тыщ ( Hella Micro DE. Например). Все, что дешевле, использовать никчемно и даже небезопасно.

Установка и подключение ПТФ в ВАЗ 2110

На деньках в конце концов то руки дошли до установки и подключения ПТФ.

Фара противотуманная ВАЗ-2110 (под лампу H1) Киржач (Автосвет) 2110-3743010-03 — 800 руб; 2. Проводка ВАЗ-2110-12 противотуманок СБ набор АЭНК — 350 руб 3. Рамка противотуманок ВАЗ-2110-2112 правая левая 2111-28031922803193 — 100 руб; 4. Лампы МАЯК H1 12V 55W ULTRA Super Light90%; 5. Болты М6×45 — 4 шт; 6. Барашки М6 — 4 шт.

Установка ПТФ

Затянул фары броне пленка желтоватая ORACAL 8300 № 21;

Установил лампы Автолампа МАЯК H1 12V 55W ULTRA Super Light90%; 3. Замазал силиконовым герметиком все вероятные места проникания воды вовнутрь фары;

Снял заглушки для противотуманок на бампере, чтоб добраться до их, пришлось попотеть, потому что крепление их находится с внутренней стороны бампера, заглушка крепится на два винта. Я подлезал к ним через капот, больше всего заморочек доставила правая, очень тяжело к ней подобраться;

Взял ПТФ, приставил к ним рамки и вкрутил болты в отверстия для крепления (болты идут туго, нарезая резьбу в пластике). Использовал для вкручивания головку, потому что провернуть их вручную не реально (аккуратней болты очень греются!).

После установил противотуманки используя для крепления барашки, в предстоящем можно очень комфортно и стремительно произвести их установка (демонтаж)!

В дальнейшем буду поменять колодки подключения ПТФ на колодки датчика коленчатого вала ВАЗ-2108-2110, потому что они имеют резинку и герметичное соединение для защиты от попадания воды на контакты!

Фары на месте. И было надо шляпки болтов закрасить в темный

Подключение ПТФ:

Для монтажа проводки ПТФ использовал набор подключения ПТФ, единственный минус в этом комплекте это отсутствие индикатора включения ПТФ, и поиски его позже для меня стало неувязкой, потому берите полный набор;

Сперва уложил провода в гофру, провода оказались длинноватыми (укорачивал);

Прокладывал их через отверстие где проложены трубки гидрокорректора (но этот метод непростой, потому что придется снимать жабо и мотор привода дворников), лицезрел, что многие прокладывают их, через отверстие троса сцепления. (Думаю, это не неопасно, может с течением времени протереться провод, и не далековато до КЗ) либо сверлят новое (сверлить тоже не мой вариант).

Снял жабо, моторчик дворников

После уже работаем с монтажным блоком (использовал аннотацию, приложенную в комплекте подключения ПТФ в ней все тщательно и понятно расписано.

Единственный затруднительный момент — пришлось из колодок вынимать клеммы и потому что провода толстые, а обжимки не было — паял провода меж собой и к клеммам, потом уже обжимал пассатижами, закрывал термоусадкой и устанавливал назад в колодку (зато сейчас все прочно держится).

Проверяем фары, все работает!

Регулируем положение фар при помощи регулировочного винта.

Что мы хотим от противотуманных фар?

Сначала несколько слов о том, что нам необходимо от противотуманок и почему другой свет и установленный в другом месте на автомобиле будет только вредить как самому водителю, так и мешать встречным. Даже при самых ярчайших лампах, установленных в фарах головного света, и при самой наилучшей оптике, их задачка не изменяется — осветить очень вероятное место места впереди и захватить как можно больше обочины.

В общих чертах это касается как близкого, так и далекого света, все дело в настройках. В критериях ограниченной видимости, связанных с завышенной влажностью (туман, снег либо дождик), толку от фар головного света не достаточно.

В большинстве случаев они только мешают, в особенности лампы далекого света — отражаясь от частичек воды, мощнейший свет создаёт в буквальном смысле непробиваемую глазом стенку.

Таковой свет может выдать доступная ПТФ: слепить она будет страшно, а об свечении под туман даже речи не может быть.

Сейчас каждый может избрать правильную противотуманную фару для собственной 10-ки, естественно, посоветовавшись с кошельком и здравым смыслом. Ровненьких и отлично освещённых всем дорог!

Методика замены освещения

Если вы уже определились, какие лампы планируете ставить на фары своего ВАЗа, вам нужно провести замену. В том случае, если вы собираетесь делать её своими руками, для вас будет актуальным самый легкий способ установки нового освещения в фары.

Для этого выполните несколько действий:

  • Произведите демонтаж заднего кожуха (короба), который находится на блок-фаре авто.
  • Отсоедините провода от колодки под крышкой кожуха.
  • Снимите пружину, которая прикрепляет лампочку к блок-фаре.
  • Проверните держатель осветительного изделия и вытащите его из блок-фары.

После этого вы сможете сделать замену в системе освещения, следуя обратному алгоритму.

В некоторых ситуациях осуществлять замену лампы на авто не нужно — в системе освещения могут окислиться контакты. Некоторые автолюбители не знают, что в определенных случаях, когда свет не горит, отходят соединения проводки в колодках. А иногда причиной ухудшения освещения поверхности может быть банальное запотевание рассеивателя света из-за нарушения герметичности. Замена оборудования при этом необязательна — достаточно починить или протереть компоненты системы света.

В том случае, когда ближний свет дает недостаточное освещение, требуется скорейшая замена ламп ближнего света ваз 2110. Не стоит говорить о том, что перемещение на автомобиле с нерабочим освещением, особенно в темное время суток, небезопасно, да и законодательство предусматривает это. Замена ламп ближнего света на ваз 2110 может быть спокойно проведена самостоятельно. Кроме того, можно предоставить решение этого вопроса специалистам. Данный вопрос индивидуальный, а решение нужно принимать в зависимости от наличия навыков. Хотя ничего сложного в этой замене нет.

Другие производители и типы ламп

Естественно, многие пробуют устанавливать другие типы источников света и другие типы ламп. Все рассмотренные фары выше — с лампой галогенового типа. Другими словами это практически та же лампа накаливания, но её нить работает в газовой среде (галогенов брома либо йода).

Есть и другие противотуманные фары.

Подключение ПТФ ВАЗ 2112 (европанель)

Под капотом должна быть заводская проводка пот ПТФ, находим эти фишки в районе заглушек противотуманных фар под основными фонарями

Провода под капотом выходят в эту фишку к блоку управления

Дальше я купил готовый набор подключения ПТФ на европанель с кнопкой, реле и проводами, темный провод от реле прикрутил на массу под панелью

Нам необходимо подключить 5 проводов, 2 голубых провода одной стороной одеваются на фишку готовой проводки около блока, другими концами вставляются в колодку Ш1 в ячейки 1 (желто-черный провод) и 6 (желтоватый провод (у меня они изображены стрелочками с цифрами 5 и 4. Дальше оранжевый провод в колодку Ш1 в ячейку 8 ( у меня это стрелочка 2), остается 2 бардовых провода от реле, итак вот красноватый провод от (реле 87) вставляем к колодку Ш1 в 5 ячейку( у меня это стрелочка 3), и 2-ой красноватый провод от реле 30 вставляем в колодку Ш3 в ячейку 6 ( у меня стрелочка с цифрой 1 и все, бабота закончена

READ ВАЗ 2110 датчик включения вентилятора охлаждения

Схема подключения противотуманных фар ВАЗ 2110 в ВАЗ 2112

Решил добавить фото аннотации по подключению туманок, может кому понадобится.

Комплектация (не у всех в набор заходит индикатор включения ПТФ, смотрите на упаковке пометку)

Подключение ПТФ на ВАЗ 2110, 2112, 2111 со старенькой панелью

Кнопка ПТФ. 7 — масса, 9 и 10 на Ш1-5, 58R

Сейчас разобрался с подключением ПТФ. (Вчера они заработали, но позже потухли). Дело было вот в чём: в вебе много схем с реле ПТФ. Я делал с ним. Сейчас я сообразил, что реле не надо Вообщем. Оно нагревается и отключается. Необходимо оно для недлинного пуска. Работает по принципу магнита (проводится ток, примагничивается пластинка, замыкает контакты, подаёт «»). Короче говоря, необходимо оно для маленьких запусков (к примеру, стартер). А тут пылающие ПТФ необходимы нам повсевременно. Потому убираем его из схемы. (Туманки идут ч/з предохранители 4 и 14, потому не стоит страшиться, что вся проводка замкнёт). Сейчас я составил схему подключения противотуманных фар, надеюсь, что кому-то она поможет. Цвета условные, чтоб было лучше видно, потому смотрите по факту. Представляю вашему вниманию схему подключения противотуманок. Ну и мой двинчик :3

Штатные и близкие к ним ПТФ

В бампер ВАЗ-2110 на штатное место без дополнительных доработок подходят прямоугольные противотуманные фары со штатным креплением. Их выпускают масса производителей, но, опять-таки, все эти фары различные как по качеству оптики, так и по источнику света.

Противотуманная фара Киржач.

ПТФ от рязанского Bosch.

Какие противотуманки лучше на ВАЗ-2110

Снаружи можно не увидеть особенной различия меж высококачественными фонарями и «аналогами» неведомого происхождения.

Сделать верный выбор в данном случае очень тяжело, так как в продаже появилось неограниченное количество фар, различных по форме, по источнику света и цветовому диапазону.

Большое значение имеет и конструкция корпуса, также материал его производства.

Также принципиально из какого материала сделан рассеиватель — стекло либо поликарбонат. Так как ПТФ инсталлируются низковато, хиленькие пластмассовые корпуса длительно не живут. А если учесть, что в дождик нам придётся нередко протирать средствами находящимися под рукой рассеиватель. То плохой материал затрётся и вся работа ламп пойдёт насмарку.

Сравнение галогеновых, ксеноновых и светодиодных ламп

Исходя из убеждений чисто потребительских параметров первенство авто ламп смотрится последующим образом:

  • Светодиодные — являются самыми современными изделиями авто светотехники. Они превосходят собственных соперников по всем характеристикам — долговечность (способны работать со понижением яркости светового потока максимум на 10% более 25 тыщ часов), энергоэффективность (потребляют минимум энергии, большая часть которой преобразуется в световое излучение), цена (сначало отличались накладностью, но уже на данный момент стоят осязаемо дешевле конкурентных конструкций).
  • Ксеноновые — их также именуют газоразрядные. Снаружи они похожи на галогеновые, но резко отличаются механизмом работы и внутренней конструкцией. В ксеноновых лампах внутреннее место баллона заполнено великодушным газом ксеноном (отсюда и заглавие), а свет появляется не из-за накала железной дуги, а в итоге свечения газа в баллоне. Различием работы ксеноновых ламп является выделение значимого количества тепла и светового излучения той части диапазона, которые приводят к выгоранию светоотражающих покрытий рефлекторов. Срок службы этих ламп около 4-5 тыщ часов, для их установки требуется фара особенной конструкции с линзой, корректором положения и омывателем. Цена существенно выше галогеновых. Правда и яркость светового потока, а означает и дальность освещаемого участка дороги, выше.
  • Галогеновые — этот вид ламп вначале предусматривался производителем ВАЗ 2110. Конкретно под галогеновые рассчитаны обе выпускавшиеся конструкции фар. Срок службы достаточно умеренный — около 500-1000 часов. Яркость и дальность освещения также очень уступают соперникам. Плюсами являются проверенность конструкции и доступность по стоимости.

Принципиально! В конце 1990-х начале 2000-х годов у многих автовладельцев стало популярно устанавливать в фарах не предусмотренные ксеноновые лампы. Довольно было приобрести установочный набор и использовать самые простые инструменты. Яркость фар росла в разы, но из-за непредусмотренности такового аппгрейда повышался риск ослепить водителей встречных авто, себя самого во время снегопада, также понижалась видимость (до уровня ниже стандартных галогеновых) во время дождика и в туман. На данный момент схожая подмена прямо запрещена законом и может привести к суровым последствиям для автолюбителя.

Замена ламп накаливания ближнего света, наполненных ксеноновым газом

Во время эксплуатации транспортного средства водители делают частые ошибки при замене обычных ламп накаливания на ксенон. Установив такие лампы отражатель и делитель дорожного просвета не справляется с сильным потоком световых лучей, что приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств и создания аварийной ситуации. Дабы этого избежать, нужно установить делительные линзы для корректировки света на просматриваемом участке дороги. Замена лампочки ближнего света ВАЗ 2114 (ксенон) проводится в той же последовательности, что и ламп накаливания.

Рекомендуем: Выбор передней фары для ВАЗ 2114 (BOSCH или Киржач)

Производители ламп — выбор пользователей и экспертов

По состоянию на начало 2021 года на русском рынке представлены лампы для фар ВАЗ 2110 последующих марок (по убыванию их свойства и цены):

Philips X-treme Vision 130% — световой поток, по заверению производителя, увеличен на 30%, имеется так именуемая имитация ксенона.
OSRAM Nightbreaker UNLIMITED 110% — эта лампа отличается увеличенным на 10% световым потоком, ее.
OSRAM ULTRA LIFE — лампы характеризуются долговечностью и ценой от 500 до 650 рублей.
Маяк H1 12V 55W Super Light 50% — производитель позиционирует свои изделия как доступный продукт для широких слоев автовладельцев. Световой поток достаточен.

Типы ламп

Для ВАЗ 2110 производителем предусмотрена установка только 1-го типа ламп — галогеновых. Конструктивно они представляют собою стеклянный баллон, заполненный газообразным йодом либо бромом (эти хим элементы относятся к группе галогенов, отсюда и заглавие ламп). Газ в баллоне под давлением, это гарантирует от попадания вовнутрь воздуха и преждевременного выхода лампы из строя. Свет излучается железной спиралью из вольфрама. В текущее время данный тип ламп считается морально устаревшим.

Тщательно ознакомиться с используемыми типами ламп и их чертами можно в приводимой ниже таблице.

Какие лампы стоят в фарах ваз 2110

Авто ВАЗ 2110 известные также как LADA 110 снискали популярность у огромного количества автовладельцев как нашей страны, так и зарубежья. Данные авто выпускались в Тольятти с середины 1990-х годов до 2007 года. За границей, по лицензии, их выпускали до 2015 года.

ВАЗ 2110 был спроектирован во 2-ой половине 1980-х годов, еще в русском союзе. Его выпуск был запланирован на 1990 год, но из-за денежных катаклизмов на постсоветском пространстве он состоялся на 5 лет позднее. Для собственного времени этот автомобиль был хорошим представителем собственного класса и ценовой категории. И невзирая на ряд претензий к качеству сборки в 1990-х годах, ВАЗ 2110 заслужил репутацию надежного и дешевого авто с современным дизайном.

Как заменить лампы на ВАЗ 2110 (LADA 110)

Поменять лампы в фарах ВАЗ 2110 довольно просто без помощи других.

Для этого необходимо следовать легкому методу:

  • Открыть капот и отыскать корпуса фар.
  • Осторожно открыть пылезащитные крышки, отжав защелки (они могут быть как пластмассовые, так и резиновые).
  • В открывшейся полости фары ослабить защелку на большой клемме.

Принципиально! Ни при каких обстоятельствах нельзя вынимать лампу за провода!

Остались вопросы по подмене? Тогда смотрим видео по подмене всех лампочек в автомобиле ваз 2110:

В текущее время на ВАЗ 2110 законом разрешена установка только галогеновых ламп — мощностью в 55 Вт, на напряжение в 12 В и с цоколем Н1. Ксеноновые же прямо запрещены, а светодиодные никак не прописаны в законе. Последнее не гарантирует отсутствие претензий со стороны контролирующих органов. Невзирая на то, что галогеновые лампы уже морально устарели, их прибыльно отличает простота установки, низкая цена и проверенность конструкции.

Sources:

https://carwin-motors.ru/raznoe/kakie-lampochki-v-paneli-priborov-vaz-2110.html https://moreremonta.Info/strojka/kakie-lampy-stojat-v-protivotumankah-vaz-2110/ https://vaz-2110.ru/elektrika-i-provodka/kakie-lampy-stoyat-v-farah-vaz-2110.html

Замена лампочки в часах ваз 2110

Штатные часы, которые расположены на панели приборов автомобилей ВАЗ 2110 — 2112, являются конструкцией довольно простой, но все же — нередко эта деталь выходит из строя и приходится ее менять. Многие владельцы в спешке выламывают корпус из панели, ломая при этом и сами часы, и в некоторых случаях умудряются сломать части панели. Действовать же в этом случае необходимо особо аккуратно.

Для того, чтобы снять часы, точнее вынуть их из приборной панели, нам понадобится две тонких отвертки с плоским лезвием, хотя можно все сделать даже при помощи одной:

По бокам от корпуса необходимо вставить отвертки и как бы поддеть часы, или же сверху, как это показано на фото:

После этого без лишних усилий вытянуть их немного из углубления, чтобы получить доступ к проводам питания и лампочке.

Если вам необходимо заменить часы, то отсоединяем штекер и просто вставляем на их место новые. Если же требуется только поменять лампочку по причине ее сгорания, то аккуратно поворачиваем крышку:

И затем можно вынимать лампочку, также провернув ее за цоколь против часовой стрелки:

Установили новую лампочку и теперь подсветка должна работать без проблем. Ставим часы на место в обратной последовательности. Цена новых на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 450 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]