Решил создать тему, она будет постоянно меняться, дополняться. Тема будет интересна новичкам на драйве, кто задастся вопросом: “что бы сделать с машиной?”. Еще одна цель — сохранить и запомнить некоторые редкие детали, даже вышедшие из обихода, ведь каждый, кто дорабатывает машину, иногда захочет установить нечто необычное. Поехали. (в основном здесь будет заводской тюнинг, созданный предприятиями, а не кустарный)
1) Заглушка задних форточек
2110 (именно на седан). Такие же существуют для ВАЗ 2114.
2) Накладка на жабо
декоративная (крепится на саморезы).
3) Накладки на зеркала
Кураж-3
4) Накладка на заднее стекло
2110, 2112. Есть разные вариации, бывает прозрачной. Основная их цель скрыть ржавчину при продаже (кто-то ставит как тюнинг).
5) Атермальные стекла
(зеленые стекла). Иногда люди покупают комплект и заменяют обычные стекла на зеленые. Сюда же добавлю такую доработку как лобовое стекло с подогревом от Приоры.
6) Оптика Hella
, встает и на М-ки. Существуют галогенная и ксеноновая вариации.
7) Пластиковые передние крылья
для обычной морды. 21108403015 — левое, 21108403014 — правое. Артикулы производителя Кампласт, существуют и другие.
Передний бампер от Богдан 2110
. Заводской бампер, интересная замена вместо оригинального. Здесь же стоит упомянуть, что все бампера и не перечесть, их очень много.
9) Зеркала от Приоры
. Слева старого, справа нового образца. Обзор недорогих зеркал на Приору с Алиэкспресс
10) Фонари Автоинтерсвет
, отечественные и заводские, сняты с продажи, в настоящее время есть на Авито. Существует светлый хром и черные вариации.
11) Фонари “Клюшки”. Настоятельно рекомендую производителя ОСВАР, не приобретайте китайские, они выцветают и часто имеют проблемы по проводке. “Клюшки” ОСВАР есть светлые и темные.
светлые
темные
12) Жабо от Приора-2. Может потребоваться подгонка по месту. 2170-8212734 — правая часть жабо 2170-8212735 — левая часть жабо.
13) Омыватель фар. Существовал штатный. Кроме того, можно порекомендовать омыватель скиф ОФС–12С.
штатный
скиф
14) Уплотнители лобового стекла от приоры. Борется с грязью на боковых стеклах и не стирает ЛКП с крыши. 21700-5206070/65/64 — артикул (меняем последние две цифры, состоит из 3-х деталей)
15) Кожаный дефлектор (худ бра, авто бра), редкая штука в наше время, но пока есть в продаже.
16) Накладки задних форточек с дефлектором, видимо защита от грязи для заднего стекла. Название обвеса или иной информации у меня нет.
17) Евроручки, большинство положительных отзывов собирают ручки фирмы “Рысь”, поэтому порекомендую их, опасайтесь Китая, иначе деньги и время на ветер.
18) Фароочиститель 2110. В наше время мало предложений о продаже.
Пока вспомнил такие варианты, и только внешнего тюнинга, возможно создам отдельные темы для салона, двигателя и тд. Пишите интересные варианты в комментариях!
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Основная проблема приборной панели на ВАЗ 2110 заключается в том, что она очень мягкая и может деформироваться даже от тычка пальцем. Поэтому автовладельцы стремятся её укрепить. Вот что для этого нужно:
- отвёртка с комплектом рожковых ключей;
- наждачная бумага;
- эпоксидная смола;
- пена монтажная;
- стекловолокно.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Главное, что должен понять водитель: работать с панелью нужно очень осторожно. Её легко сломать.
- Поскольку работать с панелью в салоне невозможно, её придётся снять, открутив крепёж крестовой отвёрткой.
Для модернизации приборной панели её придётся снять с «десятки» - Снятая панель тщательно очищается от пыли и грязи. Делается это с помощью куска сухой ветоши.
- На очищенную внешнюю поверхность панели наносится тонкий слой монтажной пены.
- Когда пена затвердеет, ей с помощью наждачной бумаги придаётся желаемая форма.
Монтажная пена на поверхности панели затвердела, и её обработали наждачной бумагой - Полученную поверхность необходимо укрепить. Для этого на неё несколькими слоями укладывается стекловолокно, которое фиксируется эпоксидной смолой. После высыхания клея поверхность вновь обрабатывается наждачной бумагой.
- Теперь осталось оклеить панель качественной виниловой плёнкой. Её выбор зависит от предпочтений водителя. Многие выбирают плёнку, окрашенную под карбон.
Этапы проведения звукоизоляции багажника
Всю работу можно разделить на следующие основные этапы:
- Подготовка к проведению работы, что включает в себя расчет количества и подбор нужного материала.
- Проведение разборки багажника.
- Подготовительная обработка багажника.
- Непосредственная работа по проведению монтажа шумоизолирующего материала.
- Сборка багажника после проведения работы.
Подготовка к проведению работ
Перед тем как начинать разбирать багажник, нужно подготовиться к проведению данной работы:
- Выбрать метод проведения шумоизоляции.
- Правильно подобрать шумоизолирующий материал.
- Найти и подготовить необходимый инструмент для проведения работы.
- При проведении работы в зимнее время нужно найти теплый гараж, так как выполнять данную работу при низкой температуре неудобно и нельзя из-за особенностей используемых материалов.
- Найти свободное время, так как работа может затянуться на весь день.
Рассматривая данные пункты, остановимся на наиболее важном – выборе шумоизолирующего материала. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, а именно проведение изоляции багажника, можно выполнить при помощи следующих видов специальных материалов: вибропоглощающие, звукопоглощающие, звукоизолирующие, теплоизоляционные, противоскрипные.
Выбор того или иного материла полностью зависит от желания и финансовых возможностей автолюбителя. Наиболее классическим вариантом будет использование 7 листов виброизолирующего и 4 листа звукоизолирующего материала (листы STP M3) – именно столько понадобится для обеспечения 100% оклейки багажника. Кстати, примерно столько же понадобится и для тюнинга Лады 2106.
Разборка багажника во время тюнинга ВАЗ 2110
Разборка багажника не должна вызвать особых сложностей, особенно у владельцев хэтчбека. Для того чтобы снять обшивку понадобится убрать фиксаторы, в некоторых местах шурупы, и в итоге должен остаться лишь один металл.
Подготовка багажника к проведению звукоизоляци
После того как обшивка багажника была полностью удалена, следует обратить внимание на одну деталь – кузов изнутри покрыт специальным антикоррозионным веществом, которое для проведения работы нужно удалить. Не стоит беспокоиться, что кузов после удаления этого веществ начнет быстро гнить.
Ведь используемые листы также обладают высокой степенью гидроизоляции, что не позволит влаге проникнуть к металлу. Если не удалить антикор, то со временем изоляционные листы отклеятся от основания. Удаляется антикор при помощи специального растворителя.
Процесс проведения звукоизоляции
После того как растворитель полностью высох, приступаем к работе. Первым слоем, как правило, укладывается виброизолирующий материал, который в большинстве случаев представлен основным составом битума. Для того чтобы приклеить вибру нужно при помощи теплового фена разогреть материал до того момента, когда одна из сторон станет липкой.
Прикладываем разогретый лист и начинаем раскатывать его при помощи жесткого валика, приложив силу. Стоит отметить, что работу по приклеиванию данного листа можно считать завершенной только после полного 100% приклеивания вибры к поверхности, так как она будет служить основание для последующей работы (следует следить за отсутствием пузырей).
Далее наклеиваем звукоизоляционный материал. Здесь все гораздо проще: отрываем защитную пленку, прислоняем материал к основанию и начинаем разглаживание листа по периметру.
Проделав данную работу своими руками со всеми частями багажника, в том числе с его крышкой, после сборки обшивки работу можно считать завершенной.
Сборка багажника ВАЗ 2110
Сборка багажника из-за использования нескольких слоев материала поверх металла может быть несколько усложнена. Поэтому при проведении работы нужно быть терпеливым и помнить о том, что при использовании больших усилий панели обшивки могут лопнуть. Это же касается и других ВАЗов, начиная с ВАЗ 2101.
Тюнинг ВАЗ 2110 — фото этого автомобиля после завершения работ может поразить каждого, может сделать из неприметного автомобиля одним из главных экспонатов автовыставок.
А вот видео-подборка тюнингованных десяток на любой вкус и цвет:
Бывают и такие тюнингованные автомобили марки ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Также на эту тему вы можете почитать:
Subaru Forester с оппозитным 210-сильным мотором на вторичном рынке
Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине
Сравниваем новый Хендай Солярис против Лады Весты
Российские автомобили: не так все плохо, как кажется!
Тюнинг ВАЗ 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 26 октября, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ
УЛУЧШЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ
Подсветка приборной панели на ВАЗ 2110 никогда не была яркой, поскольку в ней используются обычные лампочки накаливания. Поэтому водители часто заменяют их светодиодами. Они ярче. И служат дольше.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ
Чтобы установить светодиоды, сначала придётся извлечь из панели приборный блок. Гнёзда лампочек расположены на задней стенке этого блока, и по-другому до них не добраться.
- Руль автомобиля устанавливается в крайнее нижнее положение.
- Крестовой отвёрткой выкручивается два самореза, расположенных над приборами.
- После этого декоративную накладку можно вытащить, потянув на себя.
- Под ней расположено ещё 3 самореза, на которых держится приборный блок с лампочками. Саморезы выкручиваются всё той же крестовой отвёрткой.
- Приборный блок извлекается. С заднего щитка отключаются все провода. Лампочки накаливания извлекаются и заменяются светодиодами.
Стрелками показано расположение лампочек подсветки, которые заменяются светодиодами - Блок устанавливается на место, затем выполняется обратная сборка приборной панели.
Приборная панель со светодиодной подсветкой выглядит гораздо ярче
ОПЛЁТКА РУЛЯ
Без оплётки руль на ВАЗ 2110 кажется тонким и скользким, что не лучшим образом сказывается на безопасности вождения. Так что после покупки машины автовладельцы обычно устанавливают на руль оплётку. Выбирать следует размер «М», предназначенный для рулевых колёс диаметром до 39 см (именно такое колесо является стандартным для ВАЗ 2110).
Оплётка сшивается хомутной иглой и капроновой нитью
Приобретённая оплётка надевается на руль, её края крепко сшиваются с помощью хомутной иглы и прочной капроновой нити.
Улучшения салона на ВАЗ 2110
Что можно сказать про заводской салон для модели ВАЗ 2110? Он достаточно надежный, прочный, неплохо организовано внутреннее пространство, что положительно сказывается на вместимости.
Но уровень комфорта здесь откровенно низкий. В связи с этим многие владельцы десятки решаются на частичный или масштабный этап усовершенствования салона своего автомобиля.
Сегодня мы поговорим про элементы, которые можно усовершенствовать, а также поделимся идеями и дадим полезные рекомендации.
Стандартный наряд
О ЗАМЕНЕ СИДЕНИЙ
Штатные сиденья на ВАЗ 2110 никогда не отличались удобством. Поэтому автолюбители ставят на их место сиденья со следующих автомобилей: Skoda Octavia A5, Hyundai i30 или BMW E60.
Отечественные автолюбители часто ставят на «десятки» кресла с Hyundai i30
Все эти кресла отличаются продуманным дизайном, удобством и компактностью. Установить их в условиях гаража не представляется возможным, так как крепления придётся серьёзно дорабатывать и переваривать. Так что вариант у автовладельца один: гнать машину в соответствующий автосервис, предварительно договорившись со специалистами. Цена такой услуги — от 40 до 80 тыс. рублей.
ФОТОГАЛЕРЕЯ: САЛОНЫ ВАЗ 2110 ПОСЛЕ ТЮНИНГА
Вставки из синего кожзаменителя органично сочетаются с серым фоном салона
На сиденьях — красные чехлы из кожзаменителя, в дверях — красные пластиковые вставки
Автовладелец использовал для отделки салона кожзам и винил одинакового цвета
Итак, улучшить салон ВАЗ 2110 под силу каждому автолюбителю. Главное в этом деле — не увлекаться. Излишества не идут на пользу ни в одном деле. И тюнинг машин не исключение.
Тюнинг ВАЗ 2110: комплексный подход для модернизации «десятки»
На выбор автомобиля влияют множество факторов, среди которых и возраст водителя. Лада 2110 – отечественная ласточка, которая как нельзя кстати подходит молодым людям, стремящимся купить машину по приемлемой стоимости. К тому же, у них не составит труда сделать самостоятельно тюнинг этой машины, тем самым превратив ее не просто в средство передвижение, а в модный спортивный болид, обладающий хорошей динамикой, комфортом и привлекательным внешним видом.
Имея даже скромные финансовые возможности и, что самое главное, смекалку и твердое намерение улучшить свою машину, можно внести немало доработок в автомобиль, таких как:
- Тюнинг акустической системы;
- Тюнинг кузова;
- Чип-тюнинг двигателя;
- Тюнинг автомобиля неоновой подсветкой и многое другое.
Ваз 2110