Что такое контрактные запчасти и чем они отличаются от бу автозапчастей

Если у вас в машине поломался какой-либо узел, вы можете купить новый, отремонтировать старый или заменить его на бывший в употреблении. При этом б/у детали часто называют «контрактными». Правильно ли это определение? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Продавцы запчастей получают бывшие в употреблении детали после разборки автомобилей, из мастерской по восстановлению или из запасов, куда детали попадают после ошибочной замены или после замены на деталь с лучшими показателями.

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

  • Деловые линии
  • СДЭК
  • ПЭК
  • КИТ или GTD
  • DPD
  • Pony Express
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Энергия

Срок отправки запчастей:

  • при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;
  • под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Что такое контрактные запчасти и откуда они берутся?

Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые со старых, утилизированных и невостребованных новых автомобилей. За границей существуют строгие правила эксплуатации авто. Это связано с жесткими техническими регламентами и заботой об окружающей среде.

В Европе и Японии строго соблюдаются технические стандарты и правила ремонта автомобилей. Чем старее машина, тем большее количество деталей в ней нужно по правилам заменить. Замене подлежат даже исправные запчасти: без этого владелец просто не получит техпаспорт.

Это обходится дороже, нежели покупка нового автомобиля. Поэтому зачастую автовладельцы предпочитают утилизировать автомобиль в хорошем состоянии в счет покупки нового. А «старая» машина разбирается на запчасти и вывозится в другие страны.

Невостребованные автомобили также идут на утилизацию, если они морально устарели и не соответствуют новым техническим регламентам. После того как автомобиль был признан негодным или невыгодным для дальнейшей эксплуатации, он попадает на аукцион или завод по утилизации. Здесь и закупаются контрактные запчасти по отдельности или вся машина целиком.

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Почему стоит выбирать контрактные запчасти

Наверное, ответ на этот вопрос есть уже в статье. Остается только подытожить.

  1. Продавец контрактных запчастей, как правило, гарантию, все-таки предоставляет.
  2. Запчасти с контрактом, завезенные из-за границы меньше изношены чем те, что были сняты в России (даже при одинаковом пробеге, если сравнивать эксплуатацию авто в России и за рубежом).

Правда, они дешевле новых деталей, но несколько дороже беушных, то есть тех, что снимались в России. Повышенная цена оправдана, причины этого указаны в подпунктах.

Регионы доставки:

  • Россия:
    Дальневосточный федеральный округ:

    Амурская область

  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край:

    Чита

  • Петропавловск-Камчатский
  • Магаданская область
  • Приморский край:
      Арсеньев
  • Артём
  • Владивосток
  • Находка
  • Уссурийск
  • Республика Бурятия:
      Улан-Удэ
  • Южно-Сахалинск
  • Хабаровский край:
      Комсомольск-на-Амуре
  • Хабаровск
  • Анадырь
  • Якутия:
      Якутск
  • Приволжский федеральный округ:
  • Кирово-Чепецк
  • Нижегородская область:
      Арзамас
  • Выкса
  • Дзержинск
  • Кстово
  • Нижний Новгород
  • Саров
  • Оренбургская область:
      Новотроицк
  • Оренбург
  • Орск
  • Пензенская область:
      Кузнецк
  • Пенза
  • Пермский край:
      Березники
  • Пермь
  • Башкортостан:
      Белебей
  • Кумертау
  • Мелеуз
  • Нефтекамск
  • Октябрьский
  • Салават
  • Сибай
  • Стерлитамак
  • Туймазы
  • Уфа
  • Йошкар-Ола
  • Мордовия:
      Саранск
  • Татарстан:
      Альметьевск
  • Казань
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Самарская область:
      Жигулевск
  • Новокуйбышевск
  • Самара
  • Сызрань
  • Тольятти
  • Саратовская область:
      Балаково
  • Саратов
  • Энгельс
  • Удмуртия:
      Воткинск
  • Глазов
  • Ижевск
  • Можга
  • Сарапул
  • Ульяновская область:
      Димитровград
  • Ульяновск
  • Чувашия:
      Новочебоксарск
  • Чебоксары
  • Северо-Западный федеральный округ:
      Архангельская область:

      Архангельск

  • Вельск
  • Каргополь
  • Коряжма
  • Котлас
  • Мирный
  • Новодвинск
  • Няндома
  • Онега
  • Северодвинск
  • Шенкурск
  • Вологодская область:
      Бабаево
  • Белозерск
  • Великий Устюг
  • Вологда
  • Вытегра
  • Грязовец
  • Кириллов
  • Красавино
  • Никольск
  • Сокол
  • Тотьма
  • Устюжна
  • Харовск
  • Череповец
  • Калининградская область:
      Калининград
  • Ленинградская область:
      Волхов
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Кингисепп
  • Кириши
  • Санкт-Петербург
  • Сосновый Бор
  • Тихвин
  • Мурманская область:
      Апатиты
  • Мончегорск
  • Мурманск
  • Ненецкий АО
  • Новгородская область:
      Великий Новгород
  • Псковская область:
      Псков
  • Карелия:
      Петрозаводск
  • Республика Коми:
      Воркута
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Северо-Кавказский федеральный округ:
      Кабардино-Балкария:

      Нальчик

  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Дагестан:
      Махачкала
  • Хасавюрт
  • Ингушетия
  • Северная Осетия:
      Владикавказ
  • Ставропольский край:
      Ессентуки
  • Кисловодск
  • Минеральные Воды
  • Невинномысск
  • Пятигорск
  • Ставрополь
  • Чеченская Республика:
      Грозный
  • Сибирский федеральный округ:
      Алтайский край
  • Иркутская область:

    Ангарск

  • Братск
  • Иркутск
  • Кемеровская область:
      Кемерово
  • Киселевск
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Междуреченск
  • Новокузнецк
  • Прокопьевск
  • Красноярский край:
      Ачинск
  • Канск
  • Красноярск
  • Норильск
  • Новосибирская область:
      Барабинск
  • Бердск
  • Искитим
  • Новосибирск
  • Омская область:
      Омск
  • Горно-Алтайск
  • Кызыл
  • Абакан:
      Абакан
  • Томская область:
      Северск
  • Стрежевой
  • Томск
  • Уральский федеральный округ:
      Курганская область:

      Курган

  • Свердловская область:
      Екатеринбург
  • Каменск-Уральский
  • Нижний Тагил
  • Новоуральск
  • Первоуральск
  • Тюменская область:
      Ишим
  • Тобольск
  • Тюмень
  • Ялуторовск
  • Ханты-Мансийский AO:
      Лангепас
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Сургут
  • Ханты-Мансийск
  • Челябинская область:
      Златоуст
  • Копейск
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Озерск
  • Сатка
  • Челябинск
  • Салехард:
      Новый Уренгой
  • Ноябрьск, все регионы
  • Центральный федеральный округ:
      Белгородская область:

      Алексеевка

  • Белгород
  • Бирюч
  • Валуйки
  • Грайворон
  • Губкин
  • Новый Оскол
  • Старый Оскол
  • Строитель
  • Шебекино
  • Брянская область
  • Владимирская область:
      Александров
  • Владимир
  • Вязники
  • Гороховец
  • Гусь-Хрустальный
  • Камешково
  • Карабаново
  • Киржач
  • Ковров
  • Кольчугино
  • Лакинск
  • Меленки
  • Муром
  • Петушки
  • Покров
  • Радужный
  • Собинка
  • Струнино
  • Судогда
  • Юрьев-Польский
  • Воронежская область:
      Бобров
  • Богучар
  • Борисоглебск
  • Бутурлиновка
  • Воронеж
  • Калач
  • Лиски
  • Нововоронеж
  • Острогожск
  • Павловск
  • Поворино
  • Россошь
  • Семилуки
  • Эртиль
  • Ивановская область:
      Иваново
  • Кинешма
  • Калужская область:
      Калуга
  • Обнинск
  • Костромская область:
      Кострома
  • Курская область
  • Липецкая область:
      Елец
  • Липецк
  • Московская область:
      Балашиха
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Долгопрудный
  • Дубна
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Москва
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Реутов
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Химки
  • Чехов
  • Щёлково
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Орловская область:
      Орёл
  • Рязанская область:
      Рязань
  • Смоленская область:
      Вязьма
  • Смоленск
  • Тамбовская область:
      Мичуринск
  • Тамбов
  • Тверская область:
      Ржев
  • Тверь
  • Тульская область:
      Новомосковск
  • Тула
  • Ярославская область:
      Рыбинск
  • Ярославль
  • Южный федеральный округ:
      Астраханская область
  • Волгоградская область:

    Волгоград

  • Волжский
  • Городище
  • Дубовка
  • Жирновск
  • Калач-на-Дону
  • Камышин
  • Котельниково
  • Котово
  • Краснослободск
  • Ленинск, все регионы
  • Михайловка
  • Николаевск
  • Новоаннинский
  • Палласовка
  • Петров Вал
  • Суровикино
  • Урюпинск
  • Фролово
  • Краснодарский край:
      Анапа
  • Армавир
  • Геленджик
  • Краснодар
  • Новороссийск
  • Сочи
  • Туапсе
  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Республика Крым
  • Ростовская область:
      Батайск
  • Волгодонск
  • Каменск-Шахтинский
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Ростов-на-Дону
  • Таганрог
  • Шахты
  • Севастополь
  • Оплатить заказ вы можете одним из способов

    Наличным расчетом в пункте выдачи.

    В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.

    Онлайн оплата платежной картой

    При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа».

    Что такое контрактные кузовные детали

    Контрактные детали – это детали автомобилей с пробегом, попавших на разборку. Иногда контрактными называют любые запчасти, представленные на вторичном рынке, независимо от происхождения. Настоящие контрактные запчасти должны отвечать следующим требованиям:

    • автомобиль, с которого они сняты, эксплуатировался в пределах страны, где проводилась разборка (Япония, США, ряд стран Европы);
    • разборка легальная, в Россию запчасти ввезены с сопроводительными документами и прошли процесс растаможивания;
    • после разборки было произведено тестирование, и продавец дает гарантию, что детали прослужат определенный срок;
    • детали «родные», оригинальные, а не установленные в ходе ремонта аналоги.

    В Японии на разборку могут попасть авто после аварии, но чаще владельцы избавляются от машин с небольшим пробегом, в прекрасном состоянии из-за особенностей законодательства. Для успешного прохождения планового техосмотра необходимо в обязательном порядке заменить ряд деталей, даже если их фактический ресурс еще не исчерпан, поэтому техосмотр обходится дорого. А чем старше автомобиль, тем чаще он должен проводиться:

    • в первый раз – через 3 года после покупки;
    • для автомобилей, которые эксплуатируются 3-10 лет, – каждые 2 года;
    • для автомобилей старше 10 лет – ежегодно.

    Поэтому затраты на покупку нового авто ненамного превышают затраты на содержание старого. На вторичный автомобильный рынок Японии попадает немало машин в отличном состоянии, только самим японцам покупать их невыгодно, а россиянам невыгодно платить высокие пошлины за ввоз б/у авто в страну. А вот б/у детали облагаются небольшой пошлиной, поэтому автомобили с пробегом или аварийные отправляются на разборки, где их демонтируют, сортируют снятые детали, тестируют их и продают компаниям, специализирующимся на поставках контрактных запчастей в Россию.

    После разборки все контрактные запчасти сортируются

    Состояние разных деталей, снятых с одного авто, различается. Например, в аварийных автомобилях кузов бывает безнадежно испорчен, а некоторые внутренние узлы избегают повреждений и имеют солидный рабочий ресурс. Если же автомобиль продают, чтоб не платить за техосмотр, в нем могут быть изношены детали внутренних систем, подвергавшиеся наибольшей нагрузке, а кузов безупречен.

    Кот в мешке

    Главная проблема покупки контрактного мотора в том, что его реальное состояние не всегда известно даже продавцу. Двигатель никто не разбирает, как ездил предыдущий владелец агрегата и история обслуживания — тайна, покрытая мраком. В лучшем случае мастера замерят компрессию да поглядят, не ругается ли ЭБУ на что-нибудь критически важное. Тут, к сожалению, ничего особо не сделаешь. Если решились на покупку б/у, нужно быть готовым и к связанным с ней рискам.

    Чем отличаются контрактные и б/у запчасти с авторазборки?

    Контрактные детали ввозятся из-за границы. Они эксплуатируются там же и строго проверяются перед продажей на безопасность и качество. Организатор аукциона или завод по утилизации предоставляет полный набор документов на все запчасти.

    Обычные б/у запчасти с разборки снимаются с аварийных, проблемных или старых автомобилей, которые эксплуатировались и обслуживались в России. Качество б/у деталей с разборки может оказаться плохим, а может быть и отличным, поэтому, выбирая запчасти с разборки, всегда внимательно осматривайте их.

    Не всегда авторазборки могут предоставить полный комплект документов и подтвердить чистоту сделки (например, если запчасти сняты с угнанного автомобиля). Это может осложнить дальнейшее оформление документов в ГИБДД (например, регистрация замены двигателя).

    Плюсы у такой покупки все же есть: б/у запчасти значительно дешевле новых, нередко дешевле контрактных запчастей. Кроме того, покупка с разборки существенно экономит время, если деталь нужна в сжатые сроки. Выбирая б/у детали с разборки, оцените все плюсы и минусы — тогда покупка не станет неприятным сюрпризом.

    Полезные советы

    Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.

    Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и законности замены мотора.

    Также не следует забывать, что после замены двигателя необходима его регистрация в ГИБДД, так как номер двигателя не указан в техпаспорте, однако в регистрационных документах он зафиксирован и должен совпадать. Главное, при замене нужно ставить ДВС того же типа,

    мощности и объема

    . В противном случае процедура регистрации может быть сильно усложнена.

    Напоследок отметим, что замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.

    Можно ли покупать контрактные запчасти

    Если это действительно контрактные запчасти со всеми экспертизами и характеристиками, то почему нет? Как показывают пользовательские отзывы, сообщения на форумах, контрактные запчасти долговечны. А иностранцы, как правило, заботятся о своей деловой репутации, чего не скажешь о российских предпринимателях.

    Покупая запчасти с контрактом, требуйте, чтобы владелец предоставил и документы. В противном случае это будет обыкновенная беушная деталь, и цена ее на порядок ниже. А покупая б/у, торгуйтесь. Не давайте себя одурачить.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]