Адаптация Дроссельной заслонки
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
Ну тогда я не знаю =)
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
Фиг знает, я 2 раза заслонку чистил и клемму не скидывал. холостые держались около 1200 и бк сходил с ума, но после километра езды, все приходило в норму.
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
просраться дай ей, до 5 покрути. У меня вылечилось спустя км 10
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
Короче лучше вообще не влазить. Патрубок фильтра сдернул, очистителем карбюратора побрызгал, перегазовал, натянул патрубок фильтра и катаюсь дальше.
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
надо было так и сделать, сегодня проехал 100 км, и просраться давал и ровно ехал, один хер плавают и даже глохнет, поеду к электрику за адаптацией.надеюсь поможет
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
со временем сами обороты настроются и все будет отлично
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
надеюсь, спасибо, а то никто не берётся делать адаптацию уже несколько сервисов обзонил
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
[id20446361:bp-6471_141616|Дмитрий], какой город?
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
[id11782596:bp-6471_141628|Lexa], Владимир, проблему решил, стыдно признаваться, но не до конца была вставлена фишка (оч туго заходит обратно)
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
если вдруг что в муроме есть очень хороший электрик!
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
как снять фишку с датчика залонки на ФФ2рестай л 1.6 100
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
попробуй поддеть отвёрткой (мы с другом именно так снимали)
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
красный язычок выдвинуть надо
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
[id20446361:bp-6471_141639|Дмитрий], отверткой поддел, неснимаеться всеравно..туго сидит. или прикипела. и еще она под пластиковыми трубками рукой хрен подлезеш
FakeHeader
Comments 27
Адаптировать не надо.Она сама адаптируется, просто проедь не много.Км. 60-70
Спасибо, да поездив день стало намного лучше, теперь при запуске почти не закидывает
Два раза мыл заслонку со снятием. Клевмы аккума не снимал, мыл отводя заслонку пальцами. Первый раз адоптировалась за день, второй раз ничего не мудрил, поставил, завёл и поехал. Без проблем. Скачёк оборотов до 2000 при запуске возможен из-за прошивки. Такой эффект, как я читал, возникает на ледоколовской прошивке. У меня тоже такой скачёк, но меня это не парит.
можешь по подробнее про прошивку? до чистки такого не было сразу на нужные обороты выходил. Ладно бы если просто скачок, тут стрелка зависает на некоторое время и медленно спускается, такие же симптомы когда на нейтрали
На фф клубе посмотри, через мобилу муторно писать. Поездий не много, если из-за большого количества нагара мозги выработали свой алгоритм настройки, нужно время для адоптации. Ведь мозги адаптируются даже под твой стиль езды, нужно время.
Была такая же “проблема”. Но для новой адаптации моему Фунтику потребовалась примерно неделя езды.
Думаю всё зависит от пробега кто то 5 км в день наматывает а кто то 50, сколько примерно наездили за неделю?
Прилично, примерно 500 км… Уже сам начал голову ломать, что делать. Возможно, что так получилось из-за-того, что до этого долго не чистили
Насколько помню, ничего обучать не нужно, обучение и адаптация проходит во время езды. Было примерно такое же, когда снимал аккум на профилактическое обслуживание, сутки авто стояло без акб, затем как поставил, завёл, начались какие то непонятки, обороты плавали, динамика так себе, примерно через 50 км. всё устаканилось, пришло в норму. Думаю в твоем случае всё идентично. У меня FF3.
Вот вот тоже самое чуть динамика изменилась, это хорошо если так а то я уже готовлюсь к худшему, думаю снова всё снимать менять прокладку, все шланги и патрубки проверять)
тогда потерпи немного )) пройдет
К концу ближе
Делал именно по его рекомендации не помогло
Если — не трогал “черную” коробочку не трогал настроечн винт не сломал ничего другого —
самобучение пройдет автоматически
100-200км или день езды у меня так было 3 раза (/30000 км). Клемму правда не снимал — но ты отключаешь модуль (заслонку) при отключ зажигании — а при последующем включении замка зажигания — идет опрос системы и выбор алгоритма
Как вариант — плохо помыл (кусок грязи — на валу заслонки) / еще поездить / протянуть(нет ли подсоса воздуха под прокладку
Надеюсь — мыл со снятием — очистителем аэрозольным очист карбюратора…
чёрную коробочку не трогал винты не крутил снимал и чистил аэрозольным очистителем карбюратора местами тёр зубной щёткой так как очень грязная была и открывал саму заслонку пальцами прокладку не менял просто протёр её тряпочкой
Если — не трогал “черную” коробочку не трогал настроечн винт не сломал ничего другого —
самобучение пройдет автоматически
100-200км или день езды у меня так было 3 раза (/30000 км). Клемму правда не снимал — но ты отключаешь модуль (заслонку) при отключ зажигании — а при последующем включении замка зажигания — идет опрос системы и выбор алгоритма
Как вариант — плохо помыл (кусок грязи — на валу заслонки) / еще поездить / протянуть(нет ли подсоса воздуха под прокладку
Надеюсь — мыл со снятием — очистителем аэрозольным очист карбюратора…
А если трогал черную коробочку осматривая датчик положения ДЗ на предмет истирания графитовой дорожки?
Обучение дроссельной заслонки
Обучение дроссельной заслонки – технический термин, с которым совсем недавно пришлось познакомиться владельцам современных транспортных средств. Эта процедура проводится на авто, оборудованных ЭБУ (электронным блоком управления) в случае неустойчивой работы двигателя на холостом ходу по ряду причин, которые будут рассмотрены ниже.
Первые ЭБУ (или контроллеры) начали устанавливаться еще в конце 80-х годов. При этом открытие угла дроссельной заслонки (ДЗ) зависело от сигналов с датчиков и положения педали газа, которое менялось вместе с силой нажатия водителем педали.
Современные авто оборудованы электронными акселераторами, на которых установлены электронные датчики. Именно с них и считываются данные о степени нажатия (угле) на акселератор. Соответствующая информация подается на блок управления. Однако обучение ДЗ проводится и на авто, оборудованных педалями газа, передающими усилие на дроссельную заслонку механически.
В большинстве современных авто европейского, американского и японского изготовления установлены обе системы.
Признаки адаптации дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка в современном виде является одним из последних узлов, подвергшихся электронной модернизации. Вместо механических тяг на ней устанавливается компактный электродвигатель, который служит исполнительным элементом.
Сигнал на него поступает непосредственно с датчика дроссельной заслонки. В комплексе эта система позволяет корректно управлять двигателем, вовремя подавая необходимый объем топливной смеси в камеры сгорания. Признаков, по которым следует приступить к настройке положения дроссельной заслонки, несколько.
Например, при резком отпускании педали газа мотор не выходит на режим холостого хода и глохнет, также может происходить следующее:
- нестабильная работа мотора на холостом ходу;
- значительное «зависание» оборотов в районе отметки в 1,5 тысячи;
- провалы оборотов при наборе мощности;
- загорание на приборной панели табло «CHECK ENGINE»;
- затруднительный пуск при ;
- отсутствие отклика при нажатии на педаль газа.
В зависимости от типа двигателя может наблюдаться незначительная потеря мощности, например, у моторов с конфигурацией V8. Также практически всегда увеличивается расход топлива. Особенно часто эти признаки появляются на автомобилях с пробегом 30 тысяч км и более, оборудованных турбонаддувом.
Наиболее распространенной причиной, при которой следует провести адаптацию, являются последствия обслуживания дроссельной заслонки. В результате эксплуатации в этом узле происходит образование большого количества отложений, поэтому после промывки положение дроссельной заслонки меняется, а ЭБУ продолжает подавать сигналы о ее состоянии до профилактики.
Со временем происходит естественный износ резистивного слоя потенциометра датчика и подвижных элементов дроссельной заслонки, в этом случае после адаптации чаще всего потребуется его замена. Нужно провести обучение в случае внесения изменений в настройку ЭБУ (чип-тюнинг), особенно если произведены операции по увеличению мощности двигателя.
Процедура выполняется с использованием специальных программ на компьютерном оборудовании или без них (строго определенный порядок, который будет рассмотрен ниже) в зависимости от марки авто. Автоэлектрики должны учесть особенности модели, года выпуска, тип установленного ЭБУ на транспортном средстве.
Настройка педали газа на форд фокус 2
Всех приветствую! Слабо верю, но вдруг. Очень нужна помощь