Как заменить свечи зажигания на Chevrolet Epica своими руками.


Chevrolet Epica – это недорогой надежный седан среднего класса D. Как правило, автовладельцы тюнингуют внешний вид машины. Чип-тюнинг улучшает ходовые показатели. Автомобиль комфортный, достаточно мощный, свою цену отрабатывает отлично. Кроме этого, немаловажным достоинством является небольшой расход топлива.

Внешне Chevrolet Epica не примечателен. У автомобиля нет индивидуальности, хотя вид небедный. Запчастей на российском рынке довольно-таки много, поэтому тюнеры массово берутся за доработку машины. Как правило, видоизменяют внешнюю часть автомобиля и техническую. Тюнинг салона на Шевроле Эпика не пользуется особой популярностью.

Тюнинг Шевроле Эпика: описание возможностей, полировка стекол, цена, фото.

Он оседает между резинкой дворника и стеклом или между уплотнителем дверных опускаемых стекол. Днем эти микроцарапины еще не так заметны и на них можно не обращать внимание, но когда наступает ночь все эти неровности сразу же выявляются, мешая нормальному обзору и отвлекая водителя. Произведем полировку стекол Шевроле Эпика.

  • Видео
  • Фото
  • Цены
  • Новинки
  • Своими руками
  • Технические характеристики
  • Тюнинг

Дизайн

По внешности можно сказать машина была эталоном такой себе универсальности, с точки зрения, как американцев, так и большинства азиатов, для которых практичность всегда была на первом месте. В плане дизайна Шевроле Эпика, каких-то уникальных решений тут, безусловно, нет, но нужно учитывать, что фактические годы разработки это конец 90-х и начало «нулевых», с соответствующей на то время модой.

Хотя, по факту, если сравнивать с некоторыми бюджетными моделями последних лет, Chevrolet Epica держится «молодцом». Пронзительный взгляд и «вдумчивый» взор, такого себе бизнес класса из прошлого.

Экстерьер

Конечно, внешность Шевроле Эпика не блещет какой-то уникальностью и оригинальностью, но все же выглядит машина вполне себе «не дурно». Сказывается все-таки определенное влияние, в том числе и «европейцев», как известно, у Daewoo, работали итальянские дизайнеры.

Спереди и сзади, машина словно ассиметрична. Если спереди получаем объемные фары, то сзади обязательно будут острые фонари. Аналогично выходит и с капотом/крышкой багажника и бамперами.

Чего точно не занимать данной модели, так это выразительного профиля. Шевроле Эпика по фото смотрится добродушно и в то же время, элегантно.

Интерьер

После обновления в 2008 году, после которого, кстати, машина продержалась на конвейере ещё четыре года, помимо экстерьера, изменили и внутреннее убранство, в частности улучшили качество отделки и добавили новое оборудование.

Ни о каких новомодных изысках в то время говорить не приходилось, но добротные мультимедиа и климат, все-таки уместить смогли. Панель приборов читаемая, да и руль вполне удобный, плюс разместили несколько клавиш для управления, приравняв на то время машину практически к элитному классу.

Тюнинг Шевроле Эпика, который себе позволяли не многие, приносил плоды, в частности некоторым владельцам не нравились сиденья, они предпочитали их менять на «японские». Хотя другой категории владельцев, сидение подходили, мягкие и вместительные. Особенно отмечали задний диван, который среди всех «одноклассников» смотрится выигрышно.

Багажный отсек Шевроле Эпика впечатляет, 480 литров для того времени, действительно хороший результат, при том, что максимально правильно сформировали геометрию. Широкий проем в салон, с легкостью позволяет загружать даже габаритные вещи, учитывая, что спинка складывается в двухсекционной пропорции.

Это интересно: Топливный фильтр хендай акцент: где находится, замена

Своими руками

Для самостоятельной замены свечей нужно:
-новые свечи. (установленные с завода NGK IF-R6E11 ) аналогичные Denso IK20 или Denso VK20

Параметры свечей для замены:

EPICA 2.0 i 6-cyl 105 XK 06/’06-> K20BR-S10 IK20 VK20 1,0 detail

EPICA 2.5 i 6-cyl 115 06/’06-> K20BR-S10 IK20 VK20 1,0 detail

-ключ накидной на 10

-ключ свечной 16. Ключ должен быть только 16 с максимально длинной ручкой, не универсальным спереходником с 21 на 16, поскольку по толщине не проходит в шахту.

1. откручиваем 5 гаек кожуха.

2. снимаем кожух

3. отсоединяем провод питания катушки, откручиваем болт крепления катушки, вынимаем катушку

4. выкручиваем свечу

5. Ставим новую, собираем в обратном порядке. Ездим, наслаждаемся.

Замена прошивки блока управления мотором на Epica

После внесения изменений в подвеску авто можно уверенно приступать к чип-тюнингу этой модели. Компания General Motors входит в число тех производителей, которые закладывают в силовые агрегаты своих авто намного больший потенциал, чем указано в техпаспорте машины. Объяснить это довольно просто – создав один мотор, у автоконцерна уже автоматически появляется 2–3 модификации авто с разными техническими характеристиками при одинаковых линейных данных.

Для выполнения чип-тюнинга авто нам понадобится;

  • прошивка версии Bosch 7.9.7 или Paulus A202AE10;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер.

Для начала нужно установить новую прошивку на ноутбук. После этого снимаем защитную панель, которая находится под рулевым колесом Epica и находим там ЭБУ двигателем авто. Подключаем к нему ноутбук, используя для этого K-Line адаптер. Через второе гнездо USB подключаем к компьютеру ПАК Загрузчик Combiloader.

На фото — прошивка блока управления

После внесения изменений жмем «Ок» в окне с предупреждением и ждем завершения чип-тюнинга. За время установки утилиты машина несколько раз сама заведется и заглохнет. После того, как линия загрузки стала зеленого цвета, необходимо самостоятельно заглушить авто. Далее можно отключать адаптер от ЭБУ и устанавливать защитную панель на место.

В результате чип-тюнинга двигатель Эпика станет мощнее примерно на 35 %, потребление топлива машиной снизится на 1,2 л на 100 км. Кроме того, на 30 % увеличится крутящий момент Шевроле, а трансмиссия авто станет работать намного стабильнее.

Тюнинг

Стекла у автомобиля шевроле эпика (расход топлива которого, к слову, очень экономичен) должны быть абсолютно чистыми, прозрачными и гладкими. Пока машина новая,так оно и есть, но со временем появляются мелкие царапины и сколы, этого не избежать. Но если эти повреждения не очень большие, то их можно восстановить. Как правило, в появлении мелких царапин виноват песок.

тюнинг шевроле эпика

Он оседает между резинкой дворника и стеклом или между уплотнителем дверных опускаемых стекол. Днем эти микроцарапины еще не так заметны и на них можно не обращать внимание, но когда наступает ночь все эти неровности сразу же выявляются, мешая нормальному обзору и отвлекая водителя. Произведем полировку стекол Шевроле Эпика. Вообще при уходе за авто, не забывайте и про полировку бампера шевроле эпика.

В процессе работы нам пригодится полировочный круг и алмазная паста. После полировки стекла поверхность становится максимально гладким и прозрачным. В процессе полировки снимается слой стекла, но он ничтожно мал, так что об этом можно не волноваться. При шлифовке стекла пригодится наждачная бумага №№200-800, абразивная паста, нитрид бора.

Не думайте, что этот процесс проходит очень быстро. Время работы зависит от того, в какой степени повреждено стекло и может занять 2-5 часов. Шлифовка стекла Шевроле Эпика проходит в несколько этапов, тем самым постепенно уменьшается зернистость применяемой пасты. Не нужно торопится, потому что можно допустить брак и в этом случае придется менять стекло или проводить более тщательную полировку. Если в процессе работы вы будете применять специальное электрическое оборудование, то это значительно облегчит работу, однако если у вас нет опыта работы с подобными инструментами, то лучше прибегнуть к услугам профессионалов, потому что велик риск того, что вы попросту испортите поверхность. Шлифовальная машинка, во время работы, должна быть постоянно прижатой к стеклу с определенным усилием, в противном случае она может перегреться и треснуть. Если же вы ослабите усилие, то может возникнуть вибрация круга машинки, соответственно, возникают повреждения на стекле.

Полировать можно любое стекло, а вот шлифовке подлежат исключительно те стекла, у которых можно удалить большой слой. Обычно шлифуют только стекла фар, лобовые стекла шлифовке не подлежат. С помощью полировки можно удалить следы подтеков на Шевроле Эпика. кроме привычного нам способа восстановления прозрачности стекол, есть химический метод. В этом случае применяются химические реактивы, которые имеют в своем составе плавиковую кислоту.

Однако этот метод обеспечивает кратковременный эффект, спустя полтора-два месяца после такой обработки стекло автомобиля желтеет. Именно поэтому химическая очистка крайне не популярна и ее в основном не используют. Обрабатывать стекла очень сложно, поэтому все ее дефекты можно удалить лишь частично. Многие специалисты отказываются от полировки стекла, считая, что это пустая трата времени. Однако во многих случаях полировка стекла является отличным способом для устранения мелких повреждений на поверхности стекла. Ведь гораздо дешевле отполировать стекло Шевроле Эпика, чем заказывать через официальных дилеров новое.

Кроме того, при уходе за авто, используйте только качественное масло для шевроле эпика и не забывайте периодически заглядывать в инструкцию шевроле эпика.

Читайте подробнее, сколько стоит шеволе эпика.

Эта модель для тех, кому нужна большая и просторная, не cлишком старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая легковушка. Но не будет ли с ней лишних хлопот?

Этот крупный седан D-класса по своим габаритам перерос многих конкурентов и вплотную приблизился к автомобилям более солидного бизнес-класса. Да и оснащена данная модель очень неплохо. Во всех версиях Chevrolet Epica есть электроприводы всех стекол и зеркал, подогрев зеркал, четыре подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок, ГУР, ABS и фирменные легкосплавные колесные диски. Не редкость и кожаная отделка салона. Причем цена этого большого автомобиля – на уровне более именитых моделей меньшего гольф-класса. Так почему бы прагматичным автомобилистам не обратить внимание именно на эту машину?

Не последний флагман?..

Epica, как и ее предшественница Evanda, представлена в одном исполнении – с 4-дверным кузовом седан. Многие автомобили, эксплуатируемые в Украине, – отечественной сборки. Их выпускали крупноузловым методом в Запорожье. Машины последних лет, как правило, полностью корейские. Специалисты утверждают, что особой разницы в качестве сборки авто с разной «родословной» нет.

Модель выпускали в Корее до конца 2011 года, после чего ее производство было свернуто. Наследницы пока нет, но, по информации отечественного импортера, место флагмана корейских моделей Chevrolet займет Malibu, продажи которой должны начаться в Украине во второй половине 2012 года.

Салон очень просторный – места в нем хватит даже высоким и крупным людям. Да и выполнен он качественно. Велюровая обшивка отличается высокой износостойкостью, нет претензий и к кожаной отделке, а пластиковые детали со временем не досаждают скрипом. Обзорность с водительского места хорошая. Дань моде – серебристые вставки под алюминий на торпедо и баранке выглядят современно. Жаль, правда, что создатели этой машины отказались от декоративных деталей под дерево, которые применялись на предшественнице и есть у других конкурентов – они добавили бы интерьеру солидности и дороговизны.

Плохая наследственность

Как и предшественница, Epica оснащалась только двумя бензиновыми моторами – 2,0 и 2,5 л. Однако 2,0-литровый двигатель Epica – новый, 6-цилиндровый, тогда как на Evanda применялся 4-цилиндровый агрегат. А вот 2,5-литровый двигатель без изменений перекочевал на эту модель с Evanda. Оба мотора – рядные.

Наиболее распространены в Украине Epica с 2,0-литровым агрегатом. Он вполне надежный, и характерных неполадок в нем не выявлено. В паре с «механикой» этот двигатель отличается умеренным для такого крупного автомобиля расходом топлива (около 11,5 л в городе) и неплохой динамикой – 9,9 с до «сотни» (такой же, как у 2,5-литровой версии с автоматической КП).

Однако 2,5-литровому агрегату Epica в наследство от Evanda досталась характерная проблема, возникающая при использовании некачественного топлива: после 100 тысяч километров пробега может прийти в негодность катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) при этом попадают в цилиндры и повреждают цилиндро-поршневую группу. Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а ремонтные размеры деталей цилиндро-поршневой группы не предусмотрены. Впрочем, отечественные умельцы научились ремонтировать данные агрегаты путем гильзования блоков. Первые признаки неисправности катализаторов – ухудшение приемистости и повышение расхода топлива. Чтобы избежать неприятностей, некоторые владельцы топовых 2,5-литровых версий превентивно удаляют катализатор, хотя при этом требуется установка пламегасителя и перепрошивка «мозга» ЭБУ двигателя.

ГРМ обоих агрегатов оснащен долговечной металлической цепью, головка блока цилиндров – беспроб­лемными гидрокомпенсаторами, а система зажигания – индивидуальными катушками на каждый из цилиндров, работа которых также нареканий не вызывает.

Маслом кашу не испортишь

Для Epica предусмотрены 5-ступенчатые механические и 6-ступенчатые автоматические коробки передач. «Механика», как правило, предлагалась в паре с двигателем 2,0 л, а «автомат» был предназначен для 2,5-литровых топ-версий.

По утверждению специалистов, оба типа коробок передач в ходе эксплуатации зарекомендовали себя надежными. Не вызывает претензий и гидропривод сцепления. Согласно рекомендациям производителя, смазка как в механической, так и и в автоматической коробке рассчитана на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (режим такси, буксировка прицепов и т. п.), масло в «механике» желательно обновлять каждые 80 тыс. км, а в «автомате» – каждые 60 тыс. км. Причем специалисты отмечают, что применять нужно только оригинальное масло GM – использование иных смазок сокращает ресурс агрегата.

Подвеска стала собраннее

Конструктивно подвески Epica выполнены аналогично предшественнице: впереди установлена независимая McPherson, сзади – «многорычажка». Вместе с тем, за счет применения газо-масляных амортизаторов ходовая Epica стала значительно собраннее, что позитивно сказалось на устойчивости и управляемости машины. Не потеряла она и былой энергоемкости – подвеска отлично справляется с неровностями наших дорог. Этот автомобиль хорошо подходит как для размеренной езды, так и для быстрого движения по загородным шоссе.

Однако на украинских дорогах подвеска этой машины оказалась не самой долговечной. Довольно часто автовладельцу придется менять «резинки» переднего стабилизатора: стойки – в среднем каждые 20 тыс. км, втулки – 40 тыс. км (аналогичные детали задка служат около 60 и 100 тыс. км соответственно). Фирменные амортизаторы (передние и задние) продержатся те же 60–100 тыс. км. Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги (50–60 тыс. км; именно таков ресурс их сайлент-блоков и шаровых опор). К подобному же пробегу после езды по мокрым дорогам начинают скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться и более 100 тыс. км.

Остальные же детали ходовой – продольные и поперечные рычаги задней многорычажной подвески, а также рычаги передней могут прослужить 100–150 тыс. км. передней и задней подвесок предлагаются в сборе с рычагами, хотя среди неоригинальных запчастей «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно.

Реечное рулевое управление этой машины оснащено беспроблемным гидравлическим усилителем. Наконечники рулевых тяг в наших условиях эксплуатации способны выдержать пробег около 100 тыс. км, а тяги – еще больше.

Тормозная система оборудована дисковыми механизмами всех колес и системой ABS. В тормозах иногда могут выходить из строя датчики ABS (чаще – передние), хотя следует отметить, что на Epica эта неприятность случается значительно реже, чем на ее предшественнице – Evanda. Однако при этом стоит помнить, что датчик поставляется только в сборе со ступицей и ступичным подшипником (оригинальный передний узел стоит примерно 1 тыс. грн.).

Epica – выбор прагматиков

Chevrolet Epica – отличный вариант для тех покупателей, которые подыскивают большую и просторную легковую машину. Этот автомобиль достаточно надежен, и у нового владельца особых хлопот с ним не будет. И хотя ресурс подвески не такой уж большой, но взамен она обеспечивает достаточно комфортную езду по далеко не ровным украинским дорогам. К тому же широкий выбор Epica на рынке подержанных автомобилей позволит без особых усилий подобрать наиболее подходящий экземпляр.

«Крупное (длинное) произведение», «большое событие в жизни страны», «значительное историческое событие»… Все это – значения слова «эпопея», надерганные мною из разных словарей.

Объединив их, можно получить довольно лестные исходные данные о новом Chevrolet Epica (Epic – и есть «эпопея»). Но производитель, понятно, эпитетов не пожалел. Остается проверить, насколько они обоснованы.

«Эпический» Chevy – наследник сразу нескольких автомобилей, но подробно изучать его генеалогическое древо, думаю, смысла нет. Достаточно лишь вспомнить, что GM выпустила корейские Chevrolet на российский рынок в конце 2004 г., и тогда место в классе D занимала Evanda. То есть пробыла она на этом месте 2 года. Мизер – даже с учетом того, что сейчас сроки жизни автомобиля на конвейере сократились.

Что не понравилось в Evanda производителю, так скоро решившемуся на замену? Правда, насчет «скоро» можно поспорить: Evanda – это ведь Daewoo Magnus, а он – ровесник века. Но все равно столь краткое появление машины красноречиво говорит: устарела, не продается! Посему дебют Epica – необходимый ход Chevrolet DAT в бизнес-классе.

Иду, иду, иду мимо, а она все не кончается. …О чем это я?! Ах, да: о машине! Ух, длиннущая: 5 м (без 20 см)! Почти как Camry – в этом измерении. Линия кузова поднимается без каких-либо изгибов, боковые стекла кажутся маленькими на фоне массивных дверей. Все это – а также передний и, особенно, задний свесы – зрительно удлиняет машину.

Дизайн Epica – незатейливый: можно даже сказать, простой. Разве что ее фары – куда более причудливой формы, чем у Evanda. Ну да не в них счастье: строгая красота, может, и неоригинальна, но эффективна. По сравнению с предшественницей, Epica получилась и гармоничнее, и лаконичнее. Аплодисменты!

Большая снаружи – большая внутри! Не Бог весть какая закономерность, но оттого не менее приятная. Салон Epica не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов. Сажусь в кресло – никаких претензий, руль тоже хорош (хотя, на мой вкус, его можно было бы сделать чуточку поменьше). Приятна на ощупь кожаная отделка. Садишься – и сразу понимаешь, что тебе УДОБНО. Это ли не ценная похвала для дебютанта? Заглянул в багажник – тоже восхитился: еще бы, 480 л при сложенных сиденьях!

При оценке деталей восторгов поубавилось. Панель приборов выглядит бедновато для бизнес-седана. Она очень похожа на ту, что радует глаз в Lacetti, но там металлические ободки придают интерьеру известный шик, а тут не впечатляют совершенно. Так же, как и экран компьютера на центральной консоли, который приветствует вас зеленоватым, как на доисторических калькуляторах, свечением.

Большой салон, множество опций… Тут, похоже, разработчики Epica слегка растерялись. Всеми элементами нужно как-то управлять, все они требуют собственных кнопок, клавиш или, в крайнем случае, места на экране. И дело не в том, что их много: в «Саабах» ничуть не меньше. Но там помог «авиационный» опыт, а здесь помощи ждать было неоткуда. И в Epica кнопки разного размера есть везде где только можно – на руле, слева и справа от него, на центральной консоли, у селектора КПП… А экран компьютера загружает вас разнообразными данными.

В результате о количестве топлива водитель может узнать тремя разными способами; для того чтобы посмотреть на часы, ему нужно круто повернуть голову: далеко, справа от магнитолы, расположились простенькие электронные часы; симметрично им находится кнопка аварийной сигнализации… Каждая деталь в отдельности не вызывает нареканий, но вместе они, на мой взгляд, не складываются в гармоничную картину.

Ценности, которые исповедует Epica, на дороге очевидны: солидный седан рассчитан в первую очередь на солидную езду. Впрочем, 156-сильный 2.5-литровый двигатель вполне допускает динамичный разгон, и при желании вы можете поиграть педалью газа с заметным эффектом. Невыдающийся, но вполне современный пятиступенчатый «автомат» – в тестируемой машине с возможностью ручного переключения – этому не препятствует, да и паузы при смене передач практически не ощущаются. (К слову, с двух литровым 140-сильным мотором – тоже новой разработкой производителя – может устанавливаться механическая КПП или «автомат», но без ручки).

Несмотря на вполне достаточные характеристики двигателя, даже топовая Epica вряд ли может похвастать драйверским духом. Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать себя. К тому же, настройки шасси Epica призваны обеспечить комфортную и вальяжную езду: подвеска машины – мягкая, но энергоемкая – прекрасно поглощает большинство неровностей. Например, пересечение не самых современных трамвайных путей я зафиксировал только ушами. Вообще, Chevrolet этот имеет не только «крейсерскую» внешность, но и повадки солидного корабля: не едет, а плывет, реагируя на неровности не потряхиваниями, а покачиваниями. Правда, как было замечено выше, в крутых поворотах они доставляют известный дискомфорт.

В целом, у Chevrolet получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других корейских «крестоносцев» – Aveo и Lacetti. Как и у них, в Epica вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену (см. соответствующий раздел). Теперь дилеры GM предлагают машину, вроде как конкурирующую с самыми доступными представителями класса D, но имеющую в своем арсенале даже «премиумные» элементы.

А что касается отдельных шероховатостей… Думаю, их можно считать издержками, простительными дебютанту. Возможно, недостаточная известность и несформировавшийся имидж не позволяют сразу увидеть в Epica представительскую машину, но как вместительный семейный автомобиль она должна стать заметным игроком.

Отзывы:

Комментарии

Chevrolet ценитель.

Чтв, 2013-07-04 17:37 — Анонимный
В последние время мне очень нравиться стал Chevrolet, особенно новая модель CRUZE. Я вообще от новой модели в восторге, похожа на Toyota Camry, красивый обтекаемый кузов белый салон, приборная панель очень красивая, Сhevrolet Epica закрыли в 2011 году, но наследник её стал CRUZE, но все же цена очень приемлемая, за такую красивую машину, машина очень резвая, особенно на дрифте, видел пару гонок с шевролет, вообще машина очень хорошая, насчет лошадиных сил их тут вполне достаточно, 220 выжмет с легкостью. В целом хороший автомобиль!

  • ответить

Переработка подвески

Модернизацию начинают не с топливной системы, а с подвески, хотя она не вызывает особых нареканий. Оригинальные детали этой части автомобиля, передние и задние, не подходят к нему.

  • Передняя подвеска создает характерное постукивание на неровных дорогах. В связи с этим меняют амортизаторы от другого производителя. Подходит от Toyota Camry – дорабатывают, или от автомобиля Chery Eastar без последующей доработки. Китайские стойки стоят дешевле японских и корейских, но ненадежные.
  • Задняя подвеска грешит плавающими сайлентблоками. Они придают мягкий ход автомобилю, но имеют маленький ресурс. Изнашиваются, сзади авто появляется стук. Меняют изношенные резиновые запчасти. Их продают только вместе с кулаками и рычагами. Перебрать заднюю подвеску стоит дорого, поэтому подбирают аналогичные плавающие, либо обычные.


Важный момент: когда устанавливают салейнтблоки, подкладывают с двух сторон 12-миллиметровые шайбы толщиной в 1 мм.

  • Датчик АБС (расположен на фото). В момент импульсного нажатия на тормоз снижается скорость. Чтобы автомобиль не потерял управление, помогает антиблокировочная система АБС.


Если загудел подшипник, или полетел датчик АБС, меняют всю ступицу.

  • Меняют тормозные колодки.
  • По ходу улучшения подвески своими руками меняют колесные диски. Ставят размером в 19 дюймов.

Технические характеристики

Доступны две силовые модификации:

  • Двухлитровый мотор. Выдает 143 силы (бензин). Комплектуется пятиступенчатыми механической либо пятискоростным «автоматом».
  • Силовая установка 2.5 литра (бензин). Мощность равна 156 «лошадкам». Трудится вкупе с автоматической трансмиссией на пять ступеней.
  • Силовая установка 2.0 литра, развивающая 150 лошадиных сил (дизель). В качестве трансмиссии доступна только механическая, с пятью скоростями.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (в литрах)Номинальный мощностной потенциал (л.с.)КПППредельная скорость (км/ч)
2.01435МКП/5АКП190
2.51565АКП205
2.01505МКП200

Шевроле Эпика основан на «тележке» GM, которая носит название Epsilon. Подвеска обоих осей независимая: спереди установлен МакФерсон, сзади ̶ многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передние диски вентилируются.

Личный опыт

Отыскать отзывы владельцев об этом седане не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

Шевроле Эпика привлек меня доступной ценой, а также богатым оснащением. Фактически, я приобрел автомобиль класса D, который стоит как массовый сегмент C и это меня очень радовало. Тем более, что к моменту покупки у меня была семья с двумя детьми и вместительность данного седана пришлась очень кстати. Но обо всем ̶ по порядку.

Сильные стороны:

  • Приемлемая динамика (мотор 2.5 литра).
  • Комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Качественная звукоизоляция.

Слабые стороны:

  • Пустоватый руль.
  • Жестковатая подвеска.

По ходу эксплуатации я сделал небольшой тюнинг салона с целью повышения комфорта при каждодневной эксплуатации. А именно, внутрисалонное зеркало заднего обзора было заменено на аналогичное с регистратором, который записывает видео в формате высокой четкости. Также, установлен мультимедийно-развлекательный комплекс формата 2DIN на базе системы Android. В число его функций входит камера заднего вида, навигация, возможность выхода в интернет.

За все время эксплуатации пробег составил 58 тысяч километров. Каких-либо проблем с точки зрения надежности не выявлено.

Покраска и аэрография

Ни один наружный тюнинг автомобиля не обходится без индивидуальной покраски или нанесения рисунка. Для этого придется обратиться к профессионалам, которые смогут качественно нанести лакокрасочное покрытие и сделать аэрографию.

Технологический процесс окраски и аэрографии достаточно сложный и требует проведения массы операций:

  • Прежде чем приступить непосредственно к процессу, стоит проделать подготовительную работу. В нее входит выбор краски, материалов, а также рисунка, который моделируется сначала на компьютере.
  • Следующим этапом является подготовка под покраску. Для этого придется полностью разобрать автомобиль. Снять все детали, которые можно демонтировать (передние крылья, двери, крышку багажника).
  • Все поверхности, которые подлежат окраске, зашкуриваются до голого металла.
  • Далее идет этап грунтования. Для тюнинга используют обычно два вида грунтовки: стартовая и финишная.
  • В местах, где это необходимо, делается шпаклевание тонким слоем.
  • Далее идет этап нанесения первого слоя краски, который должен сохнуть 12-16 часов при температуре 40-50 градусов Цельсия.
  • Второй слой лакокрасочного покрытия наносится спустя 24 часа, после нанесения первого. Высыхание длится около 16-20 часов при 30-40 градусах.
  • Следующий этап – аэрография. При помощи специального аэрографа мастер не спеша создает рисунок с эскиза.
  • Последний этап – нанесение лака и полировка автомобиля.
  • Сборка автомобиля.

Таким образом, наружный тюнинг «Шевроле Эпика» можно считать завершенным. Индивидуальная покраска и аэрография делают автомобиль неповторимым.

Альтернативная оптика

Еще одним распространенным способом тюнинга «Эпики» является установка альтернативных фар и фонарей. Она не только сделает автомобиль красивым, но и улучшит световые способности. Передние тюнинг- фары производит компания Messeri-light, которая специально для этой модели разработала два вида главного света.

  • Первый вариант имеет встроенные линзы с переключением на дальний/ближний свет и отдельным указателем поворотов. Этот тип востребован в США.
  • Второй вариант имеет светодиодную полосу дневных ходовых огней, светодиод указателя поворотов и две отдельных линзы под ближний и дальний свет. Более распространенный для Европы и СНГ. Стоимость составляет порядка 400 долларов.

Задние фонари производит компания PROsport на светодиодной основе. Свет такой оптики хорошо виден в любое время суток и погодных условия. Ценовая политика одного фонаря составляет 300 $.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]