Тюнинг Дэу Матиз: внешняя и внутренняя модернизация малолитражки

О Матиз

22.05.201522.05.2015 HTC-Expert 1 Комментарий

Практически в каждом автомобиле можно найти некоторые недоработки, и микролитражный городской автомобиль Daewoo Matiz не является исключением. Недостатков у этой машины, как и достоинств, в избытке. В данной статье представлены несложные и полезные усовершенствования, с которых можно начать преображение вашего авто. При этом все их можно будет выполнить самостоятельно – такая модернизация не потребует ни особых умений, ни существенных затрат.

  • 3 Клапан вентиляции салона
  • 4 Пространство багажника

Тюнинг двигателя

Автомобиль Дэу Матиз является малолитражным автомобилем с хорошими техническими показателями. В зависимости от комплектации на Дэу Матиз установлен 3-х или 4-х цилиндровый двигатель с объемом 0,8 – 1 л. Расход топлива Daewoo Matiz колеблется от 5,0 до 5,5 л. на трассе (скорость 90 км/ч), и в городском режиме 7,4 – 8,0 л. на 100 км.
При желании можно произвести тюнинг двигателя автомобиля:

  • чип-тюнинг;
  • установка тюнингованых распредвалов и шестерен привода;
  • увеличение рабочего объема цилиндров.

Последние два пункта возможны при установке коленвала, шатунов, поршней от Chevrolet Aveo, объем двигателя которой составляет 1,2 литра. Расточить цилиндры можно до 1,2 литра, при этом мощность увеличится до 70 л. с.

Оптика, диски, обвес

Оптика любого автомобиля – это его визитная карточка. Установка передней тюнинговой оптики укомплектовывается как в стиле Angel Eyes (ангельские глазки) так и в стиле Day Line (светодиодные реснички как у Audi R8). Тюнинг задних фонарей Matiz-а чаще всего выполнен с использованием светодиодных технологий. Следует отметить, что вся тюнинговая оптика, представленная на рынке, легко устанавливается в штатные разъемы.

Наиболее действенный способ видоизменить свой авто – это установка аэродинамического обвеса, который включает в себя установку заднего и переднего бампера, накладок на пороги, спойлера, сетку для тюнинга решетки радиатора, дефлекторы капота и много другое

Следует обратить внимание, что данные элементы изготавливаются из ряда материалов: стекловолокна, полиуретана, пластика. Отдельным вопросом выступает выбор дисков на автомобиль

При выборе дисков на Дэу матиз необходимо учитывать необходимый диаметр диска и его тип (литые или стальные). Основным параметром при выборе дисков на Daewoo Matiz является количество крепежных отверстий и, конечно же, диаметр окружности их расположения. Отлично подойдут диски диаметром R13, R14, это зависит от года выпуска авто и его комплектации.

Подвеска

Установка спортивной подвески на Daewoo Matiz от производителей ведущих фирм Европы (TA Technix, FK-Automotive, MTS Technik) обеспечит не только отменные технические характеристики, но и надежность и долговечность. Установки фирменной подвески обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля и уменьшает крены кузова. Можно также на этот автомобиль установить винтовую подвеску, что позволит менять его характеристики под конкретные ситуации. Кроме того, некоторые комплекты этой подвески обеспечивают регулировку, как и дорожного просвета, так и степени жесткости амортизатора. Пружины с занижением на 25 или 30 мм легко устанавливаются на «родные» амортизаторы Daewoo Matiz. Следует отметить, что пружины не только подчеркивают спортивный характер автомобиля, но и обеспечивает комфортные условия езды для водителя и пассажиров.

В итоге, благодаря такой популярной доработке авто, как авто тюнинг, даже из скромной малолитражки можно создать уникальный автомобиль. Который позволит подчеркнуть индивидуальность хозяина и выделиться из толпы.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль, первое и второе поколение, на протяжении длительного периода пользовался большой популярностью. Это связано с тем, что он имеет низкую стоимость и при этом является самым экономичным предложением в своем классе. Однако, после приобретения этого автомобиля у многих возникает желание провести доработку транспортного средства. Чаще всего изменения касаются технических моментов и интерьера, а также экстерьера. Стоимость проводимых доработок зависит от типа применяемых материалов.

Разные виды лаков для различных материалов

Как отличить оригинальные свечи ngk от подделки
Если нужно защитить покрашенный или новый, необработанный материал прозрачным или цветным лаковым составом, нужно правильно подобрать смесь, исходя из того, какой материал будет обрабатываться. Лаковые растворы выпускают для древесины, металла, камня, кирпича, пластика, и других материалов. Далее будут рассмотрены основные свойства лаков, исходя из того, какой будет обрабатываться материал.

Для древесины

Используется матовый лак для дерева, чтобы подчеркивать и выделять природную текстуру, рисунок деревянного изделия. Кроме привлекательности, лаковый слой защищает древесину, придает ей прочности и устойчивости к пагубному воздействию внешних факторов. Лакированное матовое покрытие, например, деревянный пол или мебель, продлит срок службы изделия, а также надолго сохранит изначальный древесный оттенок. Дерево будет надежно защищено от появления гнили, грибков, плесени, рассыхания и растрескивания. А если матовый лак для дерева наносится на слой краски, то лаковая пленка будет также защищать оттенок краски.

Для камня, кирпича

Специально выпускают бесцветные лаковые смеси для обработки искусственного и натурального камня, кирпичных стен. Благодаря лакированию этих поверхностей, они будут защищаться от разрушения, появления сколов, и других повреждений. Определенные разновидности лаковых составов создают эффект мокрого камня.

Для металла

Достаточно редко используют лаки для покрытия металлических поверхностей. Однако благодаря лакированию, металл приобретает дополнительную устойчивость к влаге, воде, химическим веществам, маслам. Изделие укрепляется, защищается от появления ржавчины и коррозии.

Универсальные

В наше время производят универсальный лак с матовым эффектом, такой состав подходит для нанесения на любой вид поверхности. Однако специалисты рекомендуют применять универсальные лаковые смеси только тогда, когда конструкция произведена из различных материалов, к примеру, из пластика, древесины и металла. Гораздо лучше использовать лаковую смесь, индивидуально подходящую к разновидности материала. Среди универсальных составов очень популярен лак акриловый универсальный матовый, он очень просто и быстро наносится, создает на поверхности ровный, защитный, долговечный слой.

Аксессуары

Сетка Багажника Универсальная

Сетка var №3 Bentley Style (закрытые соты)

Сетка АБС var №1 Соты

Сетка var №2 Bentley Style (открытые соты)

Скотч «3М» (12 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч «3М» (6 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*6мм)

Скотч «3М» (6 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 105*105*6мм)

Скотч «3М» (8 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Скотч «3М» (8 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Скотч «3М» (8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Скотч «3М» (12 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Праймер «3М» 30 мл (активатор адгезии)

Праймер «3М» Салфетка (активатор адгезии)

Чип-тюнинг

Новые поправки к закону об ОСАГО ограничение срока обращения за выплатой по ОСАГОНавигация по записям

В одной из комплектаций, в частности MX, под капотом автомобиля установлен бензиновый силовой агрегат (0,8) мощностью 51 сила (3 цилиндра). Рядом с ним расположены гидроусилитель рулевого механизма и система кондиционирования. По мнению пользователей, небольшой литраж никоим образом не отображается на ездовых качествах автомобиля. Однако всем ли таких параметров будет достаточно, чтобы совершать поездки на «Дэу-Матиз»?

Тюнинг (фото моделей смотрите в статье) для Matiz 0.8 ограничивается только оптимизацией, а вот для версии 1.0 предлагается заменить коленвал и поршни. Запчасти с Chevrolet Aveo подойдут идеально. Можно установить распредвал, который позволит увеличить показатель крутящего момента. Одним словом, для специалиста по тюнингу данная модель является воплощением самых разных идей.

Переключение октанового числа: использование перемычки

Данный автомобиль последних годов выпуска может быть заправлен бензином с различным октановым числом:

  • АИ-92;
  • АИ-95.

Причем в обычном случае, когда двигатель настроен на использование 92го бензина, автомобиль можно заправлять также топливом с большим октановым числом. Однако прирост мощности практически незаметен. Однако при необходимости можно установить специальную перемычку – она позволяет переключить электронный блок управления (ЭБУ) в режим использования 95-го бензина.

Требуется использовать специальную «фишку» — представляет собой трехпиновый разъем. Он позволяет выбрать нужное октановое число. После переключения на 95-ый бензин расход снижается приблизительно на 10%. Можно воспользоваться следующими деталями:

Наименование детали-производителяАртикулСтоимость, рублей
Genuine96210840150
Genuine96273781170

Цена может отличаться в большую либо меньшую сторону. В продаже можно встретить промаркированные фишки – на них присутствуют специальные ярлычки с отметками типа бензина. Выглядят они следующим образом:

Необходимо просто вставить нужную – и спокойной заливать подходящий бензин. Важный момент: чтобы электронный блок управления после установки фишки «понял» что произошло переключение на другое октановое число следует на время скинуть плюсовую клемму с аккумулятора. При необходимости можно установить специальный электронный компонент и вывести такой выключатель на специальную кнопку.

На более новых машинах Дэу Матиз место установки – рядом с блоком электронного управления.

На старых автомобилях место для установки переключателя – в салоне, под панелью, над педалью сцепления.

Присутствует всего 3 контакта. Переключение осуществляется следующим образом:

Тюнинг Daewoo Matiz

Peugeot 405 1.6 XU5JP Бортжурнал Новые поршневые кольца и ремонт упорных полуколец коленвала

Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.

Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

Тюнинг салона Matiz

Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза. Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого. Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.

Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно

Обязательно в салоне нужно сделать качественную шумоизоляцию, установив для этого специальные шумоизоляционные уплотнители.

Одной из важнейших деталей салона является руль, поэтому делая тюнинг нужно обязательно его усовершенствовать. Для Дэу Матиз прекрасно подойдёт руль спортивного типа. Подобные рули нередко продаются с дополнительными приспособлениями и гаджетами, которые будут весьма полезны и сделают управление автомобилем более удобным.

Тюнинг кузова Дэу Матиз

Ничто так не меняет внешний вид Daewoo Matiz, как тюнинг кузова. Для того чтобы выполнить тюнинг Daewoo Matiz, понадобится приобрести различные пластиковые накладки, которые без каких-либо проблем можно закрепить на специальный клей. Подобные накладки не будут царапать салон вашего автомобиля, а в случае необходимости вы без труда сможете их снять. Придать автомобилю более спортивный вид можно установив новые подкрылки на Матиз.

Тюнинг фар Дэу Матиз

Не следует выпускать из внимания и фары Дэу Матиз. Для этого нужно установить дополнительную подсветку, а также подобрать новые фары. Машина в своём первоначальном виде оснащена овальными фарами, которые делают внешний облик автомобиля достаточно симпатичным и удачно вписываются в общий дизайн. Освещение от этих фар устраивает практически всех автовладельцев.

Проблем с выбором новых фар возникнуть не должно, так как их ассортимент достаточно широк. Если вы считаете, что у автомобиля недостаточно сильное стандартное освещение, вы можете его усилить при помощи ксеноновых ламп.

Комплект тюнингованных фар сделает автомобиль оригинальным и выделит его среди прочих автомобилей Daewoo.

Тюнинг двигателя Daewoo Matiz

Разумеется, тюнинг внешнего вида и интерьера – это очень важная задача, однако не меньшее, а может даже большее, значение имеет и технический тюнинг. Технический тюнинг позволяет улучшить динамические характеристики, снизить расход топлива, увеличить комфорт вождения.

Любое серьёзное изменение технических параметров автомобиля требует проведения чип-тюнинга. Чип-тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем, который ведёт к значительным улучшениям в работе автомобиля. Сейчас чип-тюнинг делается на всех автомобилях, в том числе и на Daewoo Matiz.

После того, как будет сделан тюнинг экстерьера, салона, двигателя Матиза, обязательно следует дополнить автомобиль различными аксессуарами и мелочами, которые сделают поездки ещё более удобными и приятными. К примеру, одним из таких аксессуаров может стать коврик в салон. Посмотреть, насколько сильно может измениться эта машина можно на тюнинг Дэу Матиз фото.

  • Тюнинг Mazda MX-5, фото тюнинга салона Мазды МХ-5
  • Тюнинг Дэу Нексии с фото
  • Тюнинг Форд Фокус с фото
  • Тюнинг Нивы Шевроле с фото

Изоляция салона для повышения комфорта

После подготовки поверхности можно приступить к непосредственному проведению работы. Среди особенностей подобной процедуры можно отметить нижеприведенные моменты:

  • Для начала нужно подготовить материал. Первым слоем будет укладываться тот, который применяется для поглощения вибрации.
  • При прикладывании листов материала уделяется внимание тому, чтобы он не закрывал воздуховоды и другие технические элементы кузова.
  • Проводка должна укладываться по изоляционному материалу, так как в некоторых случаях приходится проводить замену.
  • При использовании некоторой изоляции приходится оказывать воздействие высокой температуры. Для этого применяется строительный фен высокой мощности.

Как правило, проблем с проведением подобной работы не возникает. Для деления изоляции на отдельные части могут применяться различные острые предметы. При укладке отдельных листов нужно следить за тем, чтобы не образовывалось больших стыков. В противном случае эффективность проведенной работы существенно снижается.

Фотогалерея матового дизайна ногтей

Когда вы освоили технику выполнения нейл-арта, пора переходить к самому интересному – к творческому процессу воплощения дизайна ногтей. Мы собрали для вас лучшие идеи матового маникюра на любой вкус. Какой дизайн вы выберете: светлый или темный, нежный или броский, монотонный или с декором – вариантов огромное множество. Чтобы получить творческое вдохновение, просто посмотрите стильные фото матового маникюра.

Топ самых популярных дизайнов открывает, конечно же, черный матовый маникюр. За последние годы этот дизайн обрел невероятную популярность. Многие девушки устали от глянцевого блеска и всё чаще отдают свое предпочтение «антиглянцевому» нейл-арту. Черные матовые ногти выглядят очень стильно. Важным достоинством является то, что подобный дизайн крайне универсален и может использоваться в совершенно разных ситуациях.

Бирюзовый, голубой, лиловый, фиолетовый и синий матовый маникюр великолепно смотрятся в монотонном исполнении. Дизайны в синих тонах привлекательны и самодостаточны, но вам никто не запрещает дополнительно декорировать свой нейл-арт. Например, фиолетовые и сиреневые ногти зачастую дополняются золотистыми рисунками, блестками или стразами. Несколько вариантов стильного синего маникюра вы можете увидеть на фото.

Красный матовый маникюр – романтичный и страстный дизайн. Но, в отличие от глянца, нейл-арт будет более элегантным и не таким кричащим. Если говорить про палитру, то молодые девушки очень любят розовый и малиновый цвет, а женщины постарше отдают предпочтение винным оттенкам вишневого и бордового матового маникюра. Взгляните на фото, как стильно смотрятся красные, бордовые и розовые дизайны ногтей.

Если вы предпочитаете ногти светлых оттенков, то обратите внимание на белый и серый матовый маникюр. И светлые, и более темные серые дизайны выглядят очень модно и отлично подходят как к строгому деловому стилю, так и для повседневной носки

Чтобы сделать классный нейл-арт, нужно обладать определенными навыками при работе с матовыми покрытиями этих цветов. Что получится в результате, вы можете увидеть на фото.

Для любительниц более теплого и уютного дизайна есть коричневый и бежевый матовый маникюр. Вы, наверняка, в курсе, как здорово сочетаются между собой коричневые и бежевые цвета. Это касается не только глянцевого покрытия, но и матового. Среди бежевых дизайнов можно найти невероятно нежные нейл-арты, которые придадут вашему образу нотки спокойствия и завершенности.

Прекрасно понимаем, что есть девушки, которым, несмотря на матовость ногтей, хочется сделать дизайн ярче. Для вас есть зеленый, желтый и оранжевый маникюр с золотом или нотками изумруда. Яркий нейл-арт вполне совместим с матовыми ногтями. Например, на сочные зеленые ногти можно нанести золотой глиттер или добавить несколько ярких страз. Хотите больше яркости? Уходите от монотонности, добавляя в дизайн рисунки и дополнительный декор.

Завершает нашу фотогалерею дизайн, который заслуживает отдельного внимания, – французский матовый маникюр. Самый популярный в мире маникюр френч получит новый виток развития благодаря уходу от глянца в сторону матовости. Матовый френч на ногтях выглядит шикарно, дизайн может быть выполнен в разных цветах, но самым популярным считается именно черный. Сочетание матового основания ногтя и глянцевой линии улыбки – пример эталонного дизайна в современном нейл-арте.

Матовое покрытие для ногтей можно удачно применить и в лунном маникюре. Необычный нейл-арт сделает ваш образ загадочным и таинственным. В следующем видео вы узнаете, как вдохнуть в классический ретро-дизайн свежие современные нотки. Всегда будьте на одной волне с модными тенденциями.

Теперь вы знаете еще один способ порадовать себя и удивить окружающих. Попробуйте добавить в свой стиль новую изюминку. Поверьте, ваши старания оценят по достоинству. Вы готовы к бурному наплыву комплиментов и восторженных взглядов? Тогда насладитесь великолепием и роскошью изящного дизайна!

Преображение кузова

Среди внешнего рестайлинга рассматриваемой модели наиболее популярными являются следующие манипуляции:

  • покраска решетки на бампере;
  • установка других дисков;
  • монтаж брызговиков, спойлеров и прочих аксессуаров;
  • усовершенствование оптики и поворотных сигналов.

Тюнинг «Матиза» позволяет при помощи внешней модернизации сотворить уникальный и единственный в своем роде автомобиль.

Штатное оформление машины можно назвать «добродушным». Модель оснащена выразительными световыми элементами, которые сочетаются с решеткой бампера в виде «улыбки». Если приспособить дополнительную светодиодную подсветку, можно добиться акцентирования внимания на этом дизайнерском решении. Питание проводится от габаритных сигналов, при необходимости отключается. Особенно красиво выразительная часть авто будет смотреться в темное время суток.

Как сделать матовый маникюр гель-лаком в домашних условиях, пошагово с фото

1) Для начала подготавливаем ногти для нанесения гель лака. Проходимся по поверхности ногтей бафом № 240, снимая глянец.

2) Далее надо обезжирить ногти. Дайте обезжиривателю просохнуть, примерно 5-10 сек. Затем наносим ультрабонд, его надо совсем немножко, как говорится – «жадничаем» при нанесении.

3) Далее ногти покрываем базой. Ее наносим тонким слоем и кисточкой стараемся втереть в ногтевую пластину. Базу можно наносить в два тонких слоя. Первый как бы будет связующим звеном между ногтевой пластиной и системой гель лак, а второй слой – и будет основой для системы гель лак. Стараемся каждый раз «запечатывать» края ногтя. Так поверхность покрытия будет цельной и меньше вероятности, что у вас произойдет скол. Такое покрытие вы с легкостью будете носить 3 недели, и придется его снимать только потому, что ногти заметно отрастут.

4) Каждый слой надо обязательно просушить в лампе.

5) Я решила сделать френч покрытие и безымянный сделать полностью черным. Так что наносим гель лак бежевого цвета для френча.

6) Далее кистью рисуем френч.

8) Безымянный ноготь покрываем черным цветом полностью и сушим в лампе. Затем перекрываем все ногти глянцевым топом…

9) … а на безымянный наносим матовый топ.

10) На мизинец добавим камешков, что бы маникюр был наверняка неотразимым.

11) После высушивания в лампе – снимаем дисперсионный, то есть липкий слой с поверхности ногтей специальной жидкостью.

12) Кутикулу вокруг ногтей смягчаем маслом.

Вот такой матовый маникюр получился у меня. Можно было бы конечно на безымянном ногте нарисовать глянцевым топом узор или сделать френч этим же топом, но мне кажется, что и так очень хорошо смотрится.

Вот как выглядит маникюр в яркую солнечную погоду.

Попробуйте – вам тоже понравится.

Можно немного поэкспериментировать, и решится покрыть все ногти черным цветом, а матовыми сделать большой и безымянный палец. Смотрится такой вариант тоже великолепно.

Вот такой маникюр получился у меня. Попробуйте, думаю, что вам тоже понравится.

Удачи!

Пространство багажника

Ещё одним существенным «минусом» автомобиля компании Daewoo является маленький багажник. Что же делать, если для разных мелочей типа насоса, аптечки, ключа-балонника и прочего катастрофически не хватает места? Ответ прост – перевернуть запаску, тем более что это не займёт много времени и сил.

Изначально следует подготовить багажник к преобразованиям. Для этого необходимо полностью его очистить, не забыв достать из него злополучное запасное колесо. Теперь смело можно приступать к модернизации. В первую очередь понадобится срезать болгаркой заводской кронштейн, используемый для крепления запаски. Далее стоит разрезать рёбра жёсткости и загнуть верхние края под углом 90º к середине.

Подготовка багажника

Затем нужно подобрать пластину из нержавейки толщиной около 5 мм (она должна поместиться между загнутыми краями). После этого края стоит подогнуть ещё раз и просверлить в них 4 отверстия диаметром 6,5 мм, сменить сверло на больший диаметр и выполнить фаски. Дальше понадобится установить пластину между самодельными кронштейнами и просверлить в ней отверстия диаметром 5,5 мм, соответствующие отверстиям кронштейнов, и нарезать в них резьбу метчиком на 6 мм.

Пластину нужно прикрутить болтами с плоской шляпкой на 6 мм . Далее запаска ложится диском вниз, при этом одно из отверстий диска должно находиться на пластине. Маркером нужно отметить центр отверстия, после чего снять колесо.

Дело осталось за малым – просверлить отверстие диаметром 10,5 мм по отметке, взять длинный болт на 10 мм, обрезать от него часть резьбы длиной 45 мм, вставить в пластину и обварить. Затем покрасить всю конструкцию, кроме резьбы, и покрыть всё куском резины, чтобы избежать царапания диска.

Запаска на новом месте

Помимо вышеперечисленных методов доработки можно позаботиться о защите двигателя, подкрылках, дневных ходовых огнях, шумоизоляции и о многом другом, что не даёт вам покоя или полноценного комфорта.

Подготовка и нанесение

Перед тем как наносить лакокрасочный материал, нужно внимательно осмотреть основание. Если на нем имеются дефекты, неровности или трещинки, то поверхность необходимо выровнять при помощи шпаклевки или другой смеси. Перед нанесением лакового раствора желательно грунтовать основу. Если на поверхности много дефектов, лучше использовать полуматовый состав, который помогает скрывать неровности.

Наносить лаковую смесь можно либо на основу, либо на окрашенную поверхность. Если слой краски держится хорошо, то с него просто удаляется пыль и грязь, после чего наносится лаковая смесь при помощи краскопульта, кисти или валика. Можно также приобрести состав в аэрозольном баллончике. Если краска старая и уже шелушится, то ее нужно удалить при помощи наждачной бумаги или электрического шлифовального инструмента. Только когда поверхность будет ровная, чистая и сухая, можно приступать к лакированию. Специалисты рекомендуют лакировать не одним, а двумя или тремя слоями, благодаря чему защитный слой будет максимально прочным и долговечным.

Дефлекторы

Для Daewoo Matiz нелишней будет установка на двери дефлекторов – пластиковых изделий, обеспечивающих надёжную защиту от мощного воздушного потока, который образовывается при движении. Такие приспособления крепятся двумя способами:

  • при помощи скотча;
  • посредством специальных защёлок.

В обоих случаях перед установкой дефлектора необходимо подготовить поверхность определённой зоны авто. Для этого её стоит промыть мыльным раствором и подождать полного высыхания. Если вы выбрали изделие, фиксирующееся при помощи скотча, значит, вам придётся ещё и обезжирить поверхность раствором, содержащим большой процент спирта.

Далее следует определить места крепления: приложить дефлектор к дверной рамке и обвести контур мелом или карандашом.

Специалисты рекомендуют производить монтаж данных изделий по центру рамки, расположенной над стеклом, так как это положение позволит создать оптимальный воздушный поток.

Следующим шагом станет удаление защитной плёнки со скотча, после чего на него можно нанести клей для более прочной фиксации. Завершающей стадией является сама установка: дефлектор потребуется приложить к дверце, руководствуясь ранее нанесёнными метками, и подержать несколько минут. Если вы использовали клей, то для его полного высыхания понадобится приблизительно 12 часов.

Что касается вставного приспособления, оно монтируется в паз на верхней части двери. Его следует немного сжать в центре и вставить в предназначенное для него место. После того как вы разожмёте пальцы, автоматически разожмутся и фиксаторы, которые будут крепко удерживать дефлектор.

Вставное приспособление

Шах и… Matt Черный матовый лак от Divage… Или все-таки не совсем черный

Этот лак — чистая случайность, я его купила, стоя в очереди в кассу. Цена около 70 руб, привлек флакон в форме кубика, матовый, приятный на ощупь.

Оттенок №5601 с виду черный, но в нем, оказывается, есть очень мелкий синий шиммер. Конечно, немного не то, что я ожидала, поскольку я-то хотела черный, а он на свету играет переливами темно-синего. Это придает ему некоторую глубину, особенно если сверху на лак нанести топ и сделать его не матовым, а глянцевым)

Кисточка обычная, средняя, вполне удобная. Вы можете купить диплом на сайте https://kupit-diplom.com.ua/ без предоплаты

Лак не то что бы очень жидкий, но в 1 слой ложится совсем плохо, полосами, а ноготь просвечивает (это все видно на фото).

Первый слой сохнет очень быстро, а вот 2-3 я сушила минут 10, да и то потом один ноготь смазала.

Зато в 3 слоя покрытие идеальное, прокрас ровный.

После нанесения не советую сразу переодеваться, мыть посуду и т.д., я лично страхуюсь и примерно 20-30 минут после нанесения стараюсь ногти не задевать (сижу за компьютером, например). Если вы смажете лак, его будет очень трудно подкорректировать, в отличие от глянцевого (огрехи на нем виднее).

Да, наконец, лучше наносить его на топ, если ноготь не ровный, т.к. этот лак подчеркнет все неровности, щербинки куда сильнее, чем глянцевый.

Стойкость, по-моему, хорошая. Я не ношу лаки более 3х дней, и 3 дня он выдержал без сколов, но кончики немного затерлись.

К сожалению, матовость сошла к концу второго дня, а шиммер стало видно гораздо лучше. Но я за это не снижаю, потому что все равно выглядит красиво.

К тому же, у меня был корейский матовый лак, и он тоже терял матовость примерно через 2-3 дня, так что это, видимо, норма.

Итак, лак:

  • недорогой
  • красивые оттенки
  • требует пару слоев нанесения
  • сохнет в 1 слой быстро, в несколько — подольше, так что наносите не второпях
  • стойкость на 4
  • матовость держится не до конца

Я бы поставила ему 4+, но такой возможности нет.

Все-таки не вижу причин снижать оценку, лак красивый, не капризный, а то что не держится идеально долго — это для меня не проблема, т.к. я ношу лаки не более 3х дней.

Еще отзывы на лаки:

H&M 5-Pack Nail Polish — набор из пяти ярких, сочных лаков

ETUDE HOUSE Ice Cream Nail Polish — лак в виде мороженого, милый и нежный)

Лаковые полоски Sally Hansen salon effects — змеиный маникюр

Mavala — синий лак, не самый удачный

Eva Mosaic Fashion Color — бюджетный, но ооочень качественный, мой любимчик

SKINFOOD Nail Vita — корейский лак, потрясающее качество

ETUDE HOUSE PETIT DARLING NAILS POLISH ART MATTE — матовый корейский лак

Достоинства

  • красивый цвет
  • небольшая цена
  • оригинально смотрится
  • приятный тюбик
  • удобная кисточка

Недостатки

  • матовость ненадолго
  • некоторые оттенки плохо наносятся

Onyriaрекомендует

Доработки в Матизе

ТЮНИНГ DAEWOO MATIZ. ФОТООТЧЕТ

1.Установка чехлов на сиденья из кож.зама.

Обратились в упомянутую в форуме контору «B&M» на Дубненской https://www.avtobm.ru/. Изучили ассортимент предлагаемой продукции – не понравилось. Договорились о том, что сошьют чехлы из купленных нами материалов (только от гарантии отказались). Выяснили у них где можно купить качественный кож.зам. https://www.confy.ru/ Купили необходимое количество (1,5м) и отвезли в ателье. Самостоятельная установка чехлов не представляет особого труда. Хороший помощник, пару пифа, чуточку терпения и 1 час свободного времени.

Снимаем сидения и пластиковую боковину (см. фото 1.1).


Фото 1.1

Надеваем чехол на седушку. Тянем за нижние края вниз и в cторону спинки, одновременно разглаживая и руками поправляя чехол так, чтобы он сел четко по рельефу сидения (вот тут-то и нужен помощник). Просовываем шнурки сбоку. Переворачиваем к верх ногами. Тянем за веревочки (см. красные стрелки на фото 1.2) и одновременно заправляем лишнюю ткань сидения под шнурок (см. синие стрелки на фото). Разглаживаем чехлы (чтобы небыло складок) и завязываем шнурочки. Резинки цепляем как показано на фото.


Фото 1.2

Спинку одеваем так: одеваем чехол, тщательно, разглаживая руками, одеваем как можно плотнее (не переусердствуйте и не порвите!!). Завязываем веревочки снизу. При завязывании сильно не натягивайте, а то около них появятся некрасивые «перетяжки». Не пытайтесь натянуть спинку так, чтобы отверстия совпали с пазами для подголовника — это практически невозможно. Заднее сидение натягивается вообще элементарно. Опять же, при натягивании шнурка будьте аккуратны, чтобы не порвать чехол. Еще совет — все работы проводите при температуре не меньше 20 градусов. Кожа более эластичная и лучше тянется.

Фото 1.3

Финансы:
1.Изготовление 3000р. 2.Кож.зам. 165р. 3.Пиво 100-200р. Итого:3365р.
2. Обтяжка внутренней стороны дверей бархатом. (овальная часть обшивки двери Матиза MX)

Материал:бархат 1м/пг (на 4 двери), клей момент универсальный 3шт, маникюрные ножницы.

Снимаем обшивку дверей и отвинчиваем от нее панельку с кнопками стеклоподъемников. Кладем обшивку горизонтально, отрезаем кусок материала примерно 50х80см, наносим клей тонким слоем на внутреннюю часть овального контура (количество клея – определяется опытным путем — не должно быть обильным иначе, при наклеивании он проступит сквозь ткань наружу). Аккуратно в четыре руки прикладываем бархат на клеевую поверхность под углом (начинать лучше с плоской поверхности, и постепенно опуская ткань разглаживать ее к выпуклой части). Образовавшиеся складки нужно аккуратно убрать, растягивая ткань в стороны. Далее, не теряя времени нужно отрезать лишние части ткани четко вдоль ложбинки в обшивке (именно туда придется затрамбовывать края бархата), для этого используем маникюрные ножницы, и не торопясь, по 1см начинаем срезать ткань (отрезать ткань нужно с отступом от ложбинки примерно 3-5мм.). Отрезав все лишнее, берем тюбик клея и наносим его на внутреннюю часть ложбинки обшивки (старайтесь не заливать ее целиком, иначе при запихивании туда материала клей проступить наружу) и кончиками ножниц начинаем трамбовать ткань (процедура довольно муторная, но ко второй двери рука уже будет «набита»). И наконец вырезаем отверстия под дверную ручку и панельку с кнопками. Привинчиваем все на место. ГОТОВО. (сам впервые взявшись за это дело, потратил всего 2,5 часа на отделку четырех дверей).

Фото 2.1 Фото 2.2


Фото 2.3

Финансы: 1.Бархат – 400р. 2.Клей – 120р. Итого:520р.

3. Обтяжка внутренних стоек бархатом и кож.замом.

Материал: бархат/кож.зам. 0,6 м/пг, клей момент универсальный, ножницы.

Снимаем пластиковые стойки (6шт), для этого отвинчиваем ремни безопасности, а сами стойки держаться на пистонах – сдергиваем. Если у вас на передней водительской стойке находится светодиод от сигнализации и он просто так не вытаскивается, то придется откусить провода от диода и в будущем скрутить или спаять их обратно. Кладем стоики горизонтально, наносим клей, прикладываем бархат, срезаем края с отступом 1-2см и подворачиваем его на обратную сторону. По времени занимает около 1 часа. Обтяжка каж.замом осуществляется по этому же принцепу. Только для того, чтобы клей не разъедал резиновую основу кож.зама. придется предварительно покрыть обратную сторону слоем клея ПВА (он будет служить грунтовкой), дать ему высохнуть и приступать к работе.


Фото 3.1 Фото 3.2 Фото 3.3


Фото 3.4 Фото 3.5

Финансы: 1. Бархат 240р. / Кож.зам. 66р. 2. Клей «момент» 80р. (ПВА – 60р.) Итого: max 320р.

4. ОБТЯЖКА КРЫШИ ПЛЮШЕМ ИЛИ БАРХАТОМ

Материал: ткань 2м/пг., жидкий скотч (клей)(см. Фото 4.1)


Фото 4.1

Снятие крыши занимает около 10мин: отвинчиваем ремни безопасности, сдергиваем все стойки, откручиваем потолочную ручку козырьки и плафон освещения салона, вынимаем все пистоны (с центральными придется повозиться, см. Фото 4.2, 4.3), оттягиваем дверные уплотнители. Все. Аккуратно вытягиваем крышу через заднюю дверь. Для наклеивания материи используем Аэрозольный Адгезив (как правило, продается в больших магазинах запчастей, типа «Русь»), в случае если используемый материал достаточно увесистый – например плюш, то нужно добавить пару тюбиков «момента» или приобрести более дорогой жидкий скотч. Наносим адгезив на обе склеиваемых поверхности, при необходимости добавляем «момент», выдавливая тюбик S-образно на всю поверхность крыши, накладываем ткань, разглаживаем и даем вылежаться часа 4. Будет лучше если обеспечить нагрузку, например: набросать кучу подушек. Далее если цените эстетику, придется покрасить каждый пистончик в цвет будущей крыши. Это можно сделать маркером или как положено краской-спрей, но в любом случае придется разориться на лак, иначе краска отлетит, а маркер сотрется от пальцев. Вырезаем в ткани все технические отверстия. Прикручиваем все на свои места и наслаждаемся красотой ))

Фото 4.2


Фото 4.3

Финансы: 1. Материал плюш 500р./бархат 800р. 2. Жидкий скотч 180р. / 480р. 3. Маркер/краска 90р. 4. Лак 90р. Итого: max 1460р.

5. Покраска центральной консоли, вставки у КПП и плафона салонного освещения.

Материал: Обезжириватель-растворитель (только не отечественный УАЙТ СПИРИТ!!! Он растворяет краску, а не обезжиривает поверхности. После него остаются жирные разводы) 1шт., грунтовка для пластика (спрей) 1шт, краска (спрей) 2шт., лак (спрей) 1шт., малярный скотч 1рул., пластиковая стяжка 10-15сантиметровая – 2шт.


Фото 5.1 Снятие центральной консоли щитка приборов: 5 винтов, аккуратно, но сильно тянем консоль на себя, когда отсоединится от торпеды нужно будет с обратной стороны отключить 2 верхние кнопки. Затем отвинчиваем сопла воздуховодов.

Снятие вставки у КПП: сначала откусываем кусачками стяжку, которая держит сверху кожух ручки переключения передач. Далее указательным пальцем цепляем вставку в отверстии под ручником и тянем вверх, когда отцепятся первые защелки берем вставку по бокам и раскачивая в стороны продолжаем тянуть вверх. Вынув вставку, откручиваем с обратной стороны четыре винта держащих рамку с кожухом.

Снятие плафона освещения: шлицевой отверткой цепляем пластиковое стекло (см. фото 5.2), за ним находим и отвинчиваем два винта, вынимаем плафон из крыши и отсоединяем клеммы.


Фото 5.2

Подготовка к покраске: с внешней стороны заклеиваем стекло плафона салонного освещения малярным скотчем, подворачиваем края скотча на обратную сторону и вставляем стекло на место (это нужно, чтобы при покраске не закрасить внутренние детали плафона, где расположена лампочка и клеммы). Подготавливаем помещение для покраски. Это должно быть чистое помещение, без сквозняков и желательно с минимальным количеством пыли и насекомых. Обезжириваем поверхности деталей растворителем, тщательно втирая его в поверхность, повторяем процесс несколько раз, это важно – иначе ни грунтовка, ни краска не лягут и появятся не прокрашенные пузырьки. Расположите подготовленные детали так, чтобы, не трогая их руками к ним можно было подойти со всех сторон. Работать в помещении лучше одному, чтобы избежать движения пыли в воздухе.

Покраска:

1.Наносим грунт для пластика, держа баллон на расстоянии около 80-90см. (если поднести баллон ближе, то грунт слишком обильно ложится на поверхность и дольше сохнет). Лучше нанести грунт двумя-тремя тонкими слоями, чем стараться обильно покрыть одним слоем. Ждем полного высыхания (15-30мин.)


Фото 5.3

2. Краска наносится тонкими слоями на расстоянии 30-40см., с перерывом в 20-30 мин. Количество слоев варьируется от 6 до 10. Между окрашиванием 6-10 слоев нужно делать перерывы около 1 часа, потому что в совокупности слоев они сохнут гораздо дольше.

Фото 5.4

3. Лак наносится только ПОСЛЕ ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ КРАСКИ! (если есть возможность, то приступать к нанесению лака нужно только на следующий день, это гарантирует качество и долговечность будущей детали). Так же наносим тонкими слоями, держа баллон в 30-40см. с перерывом в 10-20 мин. В случае обильного нанесении лака он может просто смыть даже полностью затвердевшую краску, поэтому СПЕШКА ТУТ ИСКЛЮЧЕНА.

Фото 5.5

Рекомендации: не имея опыта в этой сфере, под всю процедуру покраски лучше выделить два свободных дня, запастись пивом и шашлыками, чтобы не торопиться и не испортить свою работу.

Фото 5.6


Фото 5.7

Финансы: 1. Растворитель 60р. 2. Грунтовка для пластика 240р. 3. Краска 190р. 4. Лак акриловый 100р. 5. Малярный скотч 60р. Итого: 650р.

6. Обтяжка солнцезащитных козырьков и КПП

Тут конечно дело не мужское – придется воспользоваться швейной машинкой, хотя можно и попробовать.

Материалы: бархат/кож.зам. 0,5м/пг., пластиковые стяжки (пару штук)

Снимаем солнцезащитные козырьки (4 винта). Для снятия кожуха ручки переключения передач откусываем стяжку у самой ручки (см. фото 6.1), вытаскиваем вставку у КПП аналогично как при окраске, откручиваем с обратной стороны четыре винта и отсоединяем рамку с кожухом. Далее ножиком или отверткой отгибаем скрепки, которые прикрепляют кожух к рамке. Для изготовления нового кожуха и «чехлов» на солнцезащитные козырьки вам понадобятся выкройки, их придется сделать самому. Получить выкройку ручки КПП очень просто – нужно распороть старый чехол и приложить кусочки на материал, из которого будете шить кожух. А вот над выкройками козырьков придется похлопотать.

Готовый чехол КПП одевается на рамку (где были скрепки) и пришивается по периметру обычными нитками. Дырок там достаточно. Не забудьте про пластиковую стяжку в верхней части чехла.


Фото 6.1

Чехол для козырьков похож на обычный мягкий футляр для очков. Только он шьется в натяг и потом край зашивается нитками (см. фото).

Фото 6.2 Фото 6.3 Фото 6.4

7. Установка тахометра ProSport в отверстие воздушного сопла

Материал: пластиковая коробка из под dvd, отвертки, резак, изоляция, малярный скотч, черный маркер.

Тахометр ProSport 6,5см. тонир.стекло. покупался в фирменном магазине https://www.pro-sport.ru На самом сайте его нет. Нужно звонить и спрашивать.


Фото 7.1

Снятие центральной консоли щитка приборов: 5 винтов, аккуратно, но сильно тянем консоль на себя, когда отсоединится от торпеды нужно будет с обратной стороны отключить верхние кнопки. Затем отвинчиваем сопла воздуховодов и вынимаем направляющую воздух решетку из цилиндра сопла.

1. Чтобы закрепить прибор в левом отверстии воздуховода понадобится изготовить пластиковую вставку между тахометром и цилиндром сопла (это своеобразная шайба, служащая переходником, во внутреннюю часть которого вставлен сам тахометр, а внешним краем он ложиться в паз цилиндра воздуховода). Я сделал его из пластиковой коробки DVD диска черного цвета. Для этого прикладываем лицевую часть цилиндра сопла к пластику и обводим по внешнему контуру гвоздем. Получился круг внешнего радиуса сопла. Далее отступаем 1-1,5 мм во внутреннюю часть и резаком вырезаем круг, затем подгоняем деталь так, чтобы она четко садилась в пазы на внешней части воздуховода. После этого нужно просто вырезать в пластике дырку под сам тахометр, сместив ее от центра. Вставляем тахометр в изготовленный переходник и обматываем изолентой, чтобы он не вывалился назад, вставляем в сопло и прикручиваем винтами. Затем важно чтобы устройство, находясь в сопле воздуховода, не повредилось от горячего или холодного воздуха, поэтому в свободное пространство сзади тахометра необходимо положить пористый материал (например губку для мытья посуды) и затем заклеить заднюю часть малярным скотчем в несколько слоев.


Фото 7.2


Фото 7.3. Сопло из передней панели. Под него вырезаем шайбу из пластика


Фото 7.4. Вот что получилось Фото 7.5. Шайба должна четко вставать в свое место Фото 7.6. Одеваем шайбу на тахометр Фото 7.7. Шайба должна одеваться ТУГО .


Фото 7.8. Наматываем несколько витков изоленты чтобы тахометр не выскочил из шайбы


Фото 7.9. Вот что получилось Фото 7.10. Прокладываем пористый материал для теплоизоляции Фото 7.11. Обклеиваем малярным скочем и срезаем лишнее Фото 7.12. Закрашиваем маркером. Фото 7.13. Ставим на место


Фото 7.14. Отключаем разъем бобины Фото 7.15. Вот сюда надо подключится Фото 7.16. Оттягиваем резиновый колпачок. под ним зеленый провод. Аккуратно надрезаем его и приматываем (а лучше припаеиваем) провод, который укладываем в гофру, идущую в салон.

2. Подключение тахометра. Как правило цветовая политика проводов везде одинаковая. В моем случае это: — зеленый – на бобину — красный – на «+» — черный – на массу

Теперь по порядку. Зеленый провод ведется от плюсовой клеммы на бабине в салон через отверстие под рулевой колонкой. Прокладывая провод в подкапотном пространстве его желательно запихнуть в заводскую гофру (дабы не привлекать внимание мастеров на сервисах), а в салоне авто до места установки — лучше цеплять его стяжками к любым доступным частям повыше от ног водителя. Красный нужно подключить к плюсовому проводу на клемной колодке кнопки аварийной сигнализации (коричневый с белой полосой) , ну а черный — на этой же колодке к черному. Таким образом прибор будет включатся вместе с габаритными огнями.

Разновидности лаков по составу

В состав лаковой продукции изготовители добавляют различные компоненты, в зависимости от этого матовые растворы делятся на следующие категории:

  • отвердевающие под воздействием ультрафиолета. К этой категории в основном относится матовый лак для мебели и прочих изделий из древесины. Преимуществами таких составов является не токсичность, оперативность высыхания и высокий показатель прочности. А их недостаток – нужно иметь специальное оборудование, чтобы такие лаки высушивать. Обычно эти растворы применяются на заводах и фабриках, изготавливающих мебель, довольно редко их используют в домашних условиях;
  • акриловые. Эти лаки очень популярны в наше время среди потребителей. Распространенный лак акриловый матовый имеет высокий показатель прочности, он устойчив к влиянию растворителей, дает возможность в течение длительного срока сохранять изначальный оттенок, например, стен, мебели, или других изделий. Акриловые растворы можно наносить снаружи и внутри помещений, они являются не токсичными, экологически чистыми и безопасными для человека. Подходят эти лаки для защиты различных материалов, включая дерево, камень, и даже полимерную глину;
  • нитроцеллюлозные. Эта разновидность является самой быстросохнущей. Чтобы наносить матовые нитроцеллюлозные смеси, не нужны какие-либо особенные инструменты. Их недостатком является плохая устойчивость к влажности и перепадам температур, поэтому чаще всего их применяют для внутренней обработки изделий. Обычно покраска матовым лаком на основе нитроцеллюлозы не выполняется для обработки пола или паркета, чаще всего данные растворы используются для защиты декоративных изделий и предметов;
  • полиуретановые. Эти смеси очень долговечные и прочные, используются в отделочных работах, выполняемых на профессиональном уровне. Полиуретановый паркетный лак матовый – это один из лучших вариантов для обработки пола. При выборе такого состава необходимо внимательно отнестись к оттенку, так как спустя годы эксплуатации полиуретан может приобрести желтый оттенок. Если подбирается матовый лак для паркета, желательно сначала паркет покрасить в необходимый цвет, и после высыхания краски наносить матовый лаковый состав, без какого-либо оттенка.

Отвод картерных газов

Многие владельцы Matiz наверняка сталкивались с проблемой замерзания клапана вентиляции в зимний период времени. К её последствиям можно отнести в лучшем случае выбивание щупа, а в худшем – выдавливание сальников.

Существует несколько способов предотвращения такой проблемы. Одним из них является установка специального шарика в трубку, идущую к воздушному фильтру. Делается это для того, чтобы ограничить подачу холодного воздуха к клапану зимой.

Некоторые автовладельцы вносят свои коррективы в данный процесс, поскольку многие попросту не понимают, как при необходимости извлечь вставленный шарик из трубки. Именно поэтому особо изобретательные автолюбители разрезают канал ближе к клапану, вставляют небольшой обрезок медной трубки, соединяя таким образом концы обрезанного шланга, а зимой в один конец трубки вкручивают болт.

Пример соединения

Судя по отзывам, даже такая модернизация действительно помогает: щуп не выбивает, да и клапан не перемерзает.

Впрочем, спустя определённый период времени проблема может снова о себе напомнить. В этом случае большинство задумывается, не убрать ли вообще клапан вентиляции, тем более информации о том, как это сделать, в интернете предостаточно. Наиболее распространённый способ включает в себя следующие действия:

  • приобретение шланга длиной 300–400 мм и внутренним диаметром 10 мм;
  • крепление одного конца шланга на клапанную крышку, а второго – в корпусе воздушного фильтра с предварительно просверленным отверстием;
  • заглушка шланга с обоих концов (для этого можно использовать шарик-дозатор из любого элитного алкоголя);
  • выполнение отверстия в воздушном фильтре (прямо под трубочкой) для отвода конденсата;
  • ликвидация резонатора для забора более тёплого воздуха и минимизации шансов на обмерзание трубки на выходе.

Выполнив такое незначительное совершенствование, можно больше не беспокоиться по поводу замерзания клапана. К тому же ещё одним плюсом такого исполнения служит защита дроссельного узла от засорений. Правда, в этом случае придётся чаще производить замену фильтра, но это намного проще, чем менять сальники.

Идеи матового маникюра с глянцевым декором

Матовый французский маникюр. Любимый многими френч приобретет новую вариацию!Покройте ноготь слоем блестящего лака

Осторожно заклейте линию улыбки специальными полосками для френча. Нанесите на свободную область матовый лак

После высыхания снимите полоску! Вы получите восхитительный матовый маникюр с блестящей линией улыбки! Подобным образом можно сделать глянцевую основу и матовый кончик ногтя. При желании таким же образом можно создать обратный френч!

Блестящие узоры с помощью скотча. Аналогично можно сделать и другие рисунки на ногтях. Покройте поверхность матовым лаком. На высохшие ногтевые пластинки наклейте прямо или по диагонали полоски скотча, сделайте горизонтальные или вертикальные линии, вырежьте на нем зубчики, отобразите шахматное поле, разделите ноготь ровно на половину, придумайте другие варианты. Нанесите поверх покрытия глянцевый лак. Дождитесь полного высыхания, чтобы не испортить рисунки. Получите блестящие узоры и линии на матовой поверхности!Существует масса разных вариаций матово-глянцевого покрытия с использованием скотча. Вы можете выбрать один из них или придумать свой. Смело экспериментируйте! Ведь глянцевые рисунки на матовом фоне сейчас в тренде!

Глянцевые рисунки стемпингом. На матовом фоне можно отпечатать блестящие узоры с помощью специального штампа. Создание рисунков проходит в несколько этапов:

  1. нанесение прозрачной базы, двух слоев матовой основы;
  2. выбор рисунка, покрытие глянцевым лаком трафарета;
  3. перенесение рисунка на ногти специальным штампом.

Узоры дотсом или кисточкой. Если Вы имеете художественные способности – воплощайте свои фантазии с помощью специальной ручки для маникюра! Создавайте простые зигзаги, горошки, геометрические фигуры. Можно экспериментировать и с более сложными рисунками.

При желании матовое покрытие также можно декорировать и другими мелкими деталями. Украшение стразами, блестками, жидкими камнями, золотистыми или серебристыми узорами сделает маникюр более выразительным и ярким. Такой вариант будет прекрасно подходить к вечерним нарядам в дни торжественных событий.

А вот блестящим покрытием наоборот можно замаскировать все изъяны пластинки.

И все же, женщин не пугает такая особенность матового лака, ведь он выглядит необыкновенно красиво! Смело беритесь за создание маникюра, любуйтесь безукоризненным видом своих ногтей и готовьтесь получать комплименты!

Рестайлинг компактной модели

Наиболее популярными вариантами внешнего тюнинга Матиз считается покраска решетки бампера, поворотников и брызговиков. Кроме того, владелец Daewoo имеет возможность заменить штатную оптику, колесные диски и установить эффектный спойлер. Одним словом, эта модель представляет собой отличную площадку для воплощения всех пожеланий водителя.

Новый эффектный спойлер

Стандартный дизайн автомобиля разрабатывался дизайнерской студией ItalDesign. Ее сотрудники придали автомобилю «мультяшный» внешний вид, дополнив его большими выразительными фарами и «широкой улыбкой» решетки бампера. Неплохим вариантом рестайлинга станет продолжение дизайнерской задумки и установка на автомобиль эффектной светодиодной подсветки. Для этого необходимо приобрести ленту с дополнительными лампочками и прикрепить ее к переднему бамперу. Для надежности крепления стоит воспользоваться специальными присосками. Питание светодиодной ленты выполняется за счет габаритных огней Матиз. Таким образом, ближе к вечеру ваше авто будет «улыбаться» все ярче, привлекая внимание других водителей и пешеходов.

Светодиодная подсветка переднего бампера

Если вы ходите сделать внешний вид авто более агрессивным, то можно установить новые подкрылки и пластиковые обвесы. Для этого потребуется:

  • клей;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • комплект заглушек.

Вначале необходимо очистить и обезжирить нижнюю часть кузова Daewoo Matiz. После полного высыхания берем клей для пластика и наносим его толстый слой снизу кузова. Затем прикладываем обвесы, стараясь выровнять их с кузовом до тех пор, пока клей не засох. После этого проверяем надежность крепления. Если обвесы «схватились» с кузовом, то берем заглушки и вставляем их в отверстия накладок.

Как добавить матовости красителю

Есть ли способы, как сделать лак матовым из блестящего глянцевого? Умельцами придумано несколько способов, как создать лак матовым в домашних условиях.

Полировка

Этот способ часто применяется автолюбителями для придания нового имиджа автомобилю, удобно матировать с помощью полировки и используя глянцевый лак для пола. Полировка применяется сразу после того, как высох лак для паркета или для кузова авто. Для покрытия пола можно использовать привычные полирольные средства по уходу за паркетом, а для кузова авто рекомендуется приобрести автомобильный спрей в баллончике и нанести, как указано в инструкции.

Использование бензина

Сделать глянцевый лак матовым возможно, если промыть поверхность бензином сразу после высыхания. Но этот способ неудобен тем, что бензин горюч и долго сохраняет резкий запах. Если покрываемый бензином лак для пола имеет алкидную основу, то повышается риск возгорания. Кроме того, сложно нанести бензин равномерно, и поверхность после высыхания будет иметь различные оттенки матовости.

Добавление мела

Берется глянцевый обычный лак и к нему добавляется мелко толченный мел в количестве 10 % от объема и тщательно перемешивается до однородности. Больше 10 % мела добавлять не рекомендуется, иначе, желая сделать супер матовый тон, можно только слишком высветлить блеск, и такое покрытие может после высыхания приобрести некрасивый белесый оттенок.

Наносить матовый меловой раствор допускается только валиком или кисточкой, аэрозольный способ не подходит: меловые частички быстро забьют сопло краскопульта, даже если состав предварительно профильтровать.

Применение мелкой рисовой муки

Рисовая мука, как и мел, хорошо снимает глянец и применяется в такой же пропорции. Рекомендуется для лакокрасочных составов на водной основе. Например, лак для дерева на водной основе с рисовой мукой после высыхания не имеет блеска и выглядит шелковисто-бархатным. Также рисовая мука хорошо подходит составам для полимерной глины, придавая декоративным изделиям из этого материала красивый мягкий тон. Если цвет изделия вам не понравится, полимерную глину можно покрасить.

Использование зубного порошка

Если дома имеется в достаточном количестве зубной порошок, то это тоже неплохое средство, как сделать матовый тон из глянцевого. Зубной порошок имеет в своем составе мел и некоторые добавки. Сделанный с зубным порошком состав будет покрывать поверхность равномерным слоем за счет абразивных свойств содержащихся в порошке добавок.

Если в лакокрасочное средство вводятся различные добавки, то необходимо определить, как наносить их: если для муки и порошка допустим аэрозольный способ, то, если применялся мел, можно пользоваться только кистью или валиком.

Придание матовости различным предметам поможет подчеркнуть их красоту и обеспечить более длительную защиту от неблагоприятных внешних факторов. А можно просто быстро обновить интерьер помещения или кузов авто, сделав матовое лакирование поверх глянца – цвет останется прежним, а стены, пол или автомобиль станут выглядеть иначе.

Начинаем преображение рассматриваемого автомобиля

Как ранее было отмечено, модернизацию рассматриваемого автомобиля рекомендуется начать с технической части. Особенностями проводимой работы можно отнести следующие моменты:

  1. Проводится замена штатных амортизаторов. Подобный элемент подвески обеспечивает устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Из-за слишком сильного износа и по многим другим причинам есть вероятность того, что механизм перестанет справляться с поставленной задачей, за счет чего существенно снизиться управляемость. Для того чтобы решить проблему рекомендуется провести установку вариантов исполнения от ВАЗ Калина. Эту рекомендацию можно связать с тем, что отечественный механизм характеризуется большей устойчивость к механическому или иному воздействию. Процедура замены амортизаторов достаточно простая, нужно поднять автомобиль на подъемнике или домкратом, после чего открутить несколько креплений. Для демонтажа требуемого элемента также придется снять сайлентблоки. За счет подобной доработки можно будет спокойно проезжать неровности, которые повсеместно встречаются на отечественных дорогах.
  2. Для того чтобы сделать малолитражный автомобиль более резвым на дорожном покрытии нужно рассмотреть возможность увеличения мощности установленного двигателя. Отличным вариантом доработки можно считать установку компактного коленчатого вала и поршневой от более практичного Aveo. Распределительный вал можно взять от Ford Focus. Многие специалисты проводят замену и дроссельной заслонки вместе с соответствующим датчиком. Кроме этого, к рассматриваемому автомобилю идеально подходят запчасти от Fiesta и Solaris. За счет подобной доработки можно существенно повысить показатель мощности и количества оборотов, однако, без чип-тюнинга в случае работы с силовым агрегатом 1.0 литров практически не обойтись. Изменение основных параметров работы двигателя путем внесения иных коэффициентов оптимизирует все режимы, повышает ресурс конструкции и ее основные характеристики.
  3. Стоит учитывать тот момент, что провести чип-тюнинг получится только на двигателе с объемом 1 литр и более. Решить подобную проблему можно только путем приобретения специального чипа, стоимость которого более 5 тысяч рублей.
  4. В некоторых случаях проводится неполный чип-тюнинг, а лишь оптимизация работы некоторых элементов. Примером можно назвать удаление ограничителя воздушного потока, при помощи которого можно существенно повысить крутящий момент двигателя. Подобная доработка предусматривает также переход на топливо АИ-95. Это связано с тем, что в АИ-92 слишком мало молекул бензола, и при смешивании в большим количество воздуха смесь может получиться не до обогащенная.

Врезка: Важно: Каждому типу доработки следует уделить довольно много внимания. Проблемы могут возникнуть с вариантом полной замены силового агрегата, так как на рынке встречается небольшое количество подобных изделий

serj_atarov

Были куплены передние пружины для автомобиля ОКА, производство «Фобос» с переменным шагом за 800 рублей. Были куплены газомаслянне амортизаторы KYB Exel-G. После установки мнение сложилось двоякое, стало жёстче, но комфортнее. Когда мне говорили что так может быть, я не мог понять как это. Теперь понял и ощутил.

Итак по порядку: 1. Обычный овощной режим, с плавными движениями в потоке — идут идеально, мягче штатных, мелкие дефекты дорожного покрытия исчезают. Ударов в подвеску нет вообще.

2. Динамичный режим с крутыми поворотами и резким рулением — идут хорошо, чуть выше скорость, чуть быстрее поворот и упругость тут же возрастает. Клевки носом при торможении стали существенно меньше, крены в поворотах так же уменьшились, но не на столько на сколько хотелось бы.

3. Гаражно — дворовой режим (он у меня достаточно велик, ещё его можно назвать просёлочной дорогой) — проходится просто великолепно. Стуков в подвеске нет, мелочь не чувствуется вообще, крупные ухабы проходятся упруго, но если скорость превысить то начинает кидать, честно говоря, и до замены пружин с большой скоростью по просёлку никогда не ездил.

4. Трасса — на скорости более 90 км/ч вообще прелесть, если руль отклонять на маленькой градус, то реакция плавная, если объезжать ямы, то слушается чётко, без промедления и кренов уходит в торону.

По грубому дорожному покрытию, с мелкими бугорками, ямками идут как по ровной, на родных всё это чувствовалось. В поворотах машина стоит а не падает набок. Крены снизились очень заметно, особенно в глубоких поворотах. Раньше в крутых поворотах думал: перевернётся — не перевернётся, а сей час думаю поджать газку и довернуть руль. В целом управление можно охарактеризовать, как читал в статье про мини купер: только подумал туда повернуть а машина уже там. Управлять стало приятно и легко, как повернул, то и получил.

Есть конечно и негативные стороны. Как две чаши весов, на одной стороне находится мягкость, на другой управляемость. Благо, чаши весов сместились не так сильно. И для негативных факторов есть условия. Если превысить скорость на плохой дороге, то становится очень жёстко, на штатных пружинах было мягче. Появились новые сверчки.

Хочу развеять миф про дорожный просвет. Сзади просвет не мерил, но колёса за малым не прячутся в арку, спереди просвет ниже на 30 мм. Ничего нигде не цепляю днищем. Защитой цепляю в тех же местах где цеплял и раньше, опять же с дуру. Всё остальное: колеи, снег, бугры, спуски — подъёмы, заезд в гаражи и прочее совершенно без изменений. Так что -30 мм спереди и где то -50 мм сзади без последствий.

Жёсткие пружины назад. Был пройден не малый путь с момента появления идеи до конечного выкатывания, и получения адекватного результата.

Начиналось всё так На матиз-клубе кто то обмолвился в полслова что поднял немного зад машины заменив штатные пружины на пружины от девятки. И тут у меня (в прочем как всегда) начались бессонные ночи.

Первой попыткой была установка спортивных заниженных пружин от девятки. Это была пожалуй самая неудачная идея. Так как пружины были на столько жёсткие, что практически не работали по своему прямому назначению, за то управляемость на низ была феноменальная. Следующий комплект оказался тоже не идеальным. Так как это были кооперативные пружины для переднеприводных отечественных авто, без обозначения для каких именно. Мягкости стало больше, управляемость немного мягче. Далее отдал мне свои пружины друг на пятнашке. Пружины были заводские, но не оригинальные Тольяттинские. Были установлены. В принципе это было уже хорошо. Машина шла плавно, можно было грузить, и управляемость была на высоте. Но как говорится лучшее враг хорошего. Последней ступенью стало приобретение новых, заводских, катанных, Тольяттинских пружин для ваз 2199. Вот они по сравнению со всеми предыдущими оказались идеальными.

С ними по плохой дороге машина идёт так же мягко как и с штатными, но крены в поворотах в разы меньше, зад не болтается за машиной, при загрузке подвеска не садится на отбойники а нормально работает, и это при том что зад занижен на 50мм. Короче сплошные плюсы, при том что минусов не обнаружено!

Ещё есть пару мелочей на которые стоит обратить внимание. Верхние резинки которые стоят между пружиной и кузовом нужно заменить на резинку для девятки, она более толстая и рельефная. На нижний виток пружины нужно одеть резиновый шланг, идеально подходит армированный шланг топливной системы жигулей. С ним пружина лучше центрируется в чашке, и не издаёт ни малейшего звука при езде.

К всем выше описанным впечатлениям прибавляются впечатления от поворотов. Так вот, матиз может ехать не только по прямой! Крены есть, но не заваливания как раньше, нет опасности перевернуться, сносов нет совершенно, машина чётко идёт по траектории. Резина держит мама дорогая, на скоростных поворотах боялся что рычаги повырывает с кусками кузова. Перегрузки не детские.

Модель Daewoo Matiz сконструирована на платформе Tico, производство которой было запущено еще в 1988 году. Дизайн Matiz разрабатывался в ателье ItalDesign. Примечательно, что изначально созданный кузов студия планировала отдать компании Fiat. Компактный пятидверный автомобиль Daewoo Matiz продвигался только в Западной Европе. Первая серийная модель была показана на Женевском автосалоне в 1998 году. Машина оснащалась 0,8-литровым двигателем мощностью в 50-56 лошадиных сил в зависимости от рынка, на котором она продавалась. Изначально авто комплектовалось только пятиступенчатой МКПП, но летом 1999 года стали выпускаться модели с АКПП. В 2000 году на мотор-шоу в Париже производитель представил обновленную версию Daewoo Matiz, которая стала выше и вместительней. В 2001 году производство авто было запущено в Узбекистане. Еще через год автомобиль вновь модернизировали, установив под капот 1-литровый мотор. В конце 2004 года концерн General Motors решил продавать авто под маркой Chevrolet. Так на рынке появилась модель Chevrolet Matiz, известная В России и еще в нескольких странах как Chevrolet Spark. Автомобиль оборудуется 0,8- и 1-литровым силовыми агрегатами мощностью в 52 и 66 лошадиных сил соответственно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]