Дерево и динозавр: тюнинг Toyota Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD


Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?

Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.

Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.

Обвесы на Toyota Tudnra для создания собственного стиля

Полезная процедура для каждого автолюбителя
TOYOTA TUNDRA – автомобиль, покоривший многие сердца. Обуздать такого красавца посчитает за счастье каждый автомобилист, но рано или поздно приходит мысль о том, что бы обновить свой пикап внешне, придать его внешнему виду агрессивности и уникальности. Тойота Тунда очень надежный автомобиль в техническом плане и в 90% случаев владельцы данного авто прибегают только к внешнему тюнингу.

Преобразить пикап и придать ему особенности способны наши тюнинг-комплекты и обвесы для рестайлинга. Комплекты для тюнинга экстерьера TOYOTA TUNDRA от Renegade Design являются продуктом симбиоза инженерной мысли, великолепного дизайна и отменного качества. Это союз надежности, стиля и приятной цены.

Немного истории японской Тундры

Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.

Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.

Тюнинг интерьера Toyota Tundra

Салон пикапов Toyota Tundra сложно назвать эталоном дизайнерского искусства, однако они и не претендуют на соперничество с седанами премиум-класса. Главным критерием должна быть оптимальная эргономика водительского места и пассажиров, в этом плане салон заслуживает уважения, а больше всего покоряют его размеры (особенно в модели CREW MAX). Тюнинг интерьера Toyota Tundra — это не столько необходимость, сколько создание индивидуального стиля своего пикапа и внедрение позитивных дополнений, которые делают процесс владения пикапом Toyota Tundra еще более приятным и комфортным.

В салоне автомобиля мы проводим значительную часть времени. А если часто или далеко ездить, то интерьер становится чуть ли не важнейшей частью как в эстетическом, так и в комфортном смысле. Ведь если проводить за рулем много времени, то раздражать или утомлять определенно ничего не должно. Во всяком случае, внутри вашего автомобиля.

Тюнинг интерьера — это большой простор для фантазии, разнообразных материалов и технологий. Кому-то достаточно поменять ковры и перешить руль, а кто-то идет до конца, делая полную шумоизоляцию и превращая салон обычного пикапа в кабину роскошного бизнес-джета. Тех предлагает решения на любой вкус и бюджет, по типовым или индивидуальным проектам.

Как и что делать — всегда выбор заказчика. Можно сделать салон «с нуля» — разобрав его полностью, сделать качественную шумо, вибро и теплоизоляцию, перешить или заменить сидения, стойки, потолок, сделать аквапринт на пластиковых деталях интерьера и приборной панели, заменить головное устройство, установить отличную стереосистему с сабвуфером, потолочный монитор с DVD, перешить или заменить руль. А можно просто сделать любой из этих этапов, не привязываясь к остальным. Но обо всем по-порядку.

Шумоизоляция салона Toyota Tundra

Конечно, слух и чувствительность у всех разная. Поэтому необходимость шумо и теплоизоляции мы всегда оставляем на усмотрение заказчика. Однако, стоит сказать, что при полной качественной шумо и виброизоляции акустический комфорт внутри кабины пикапа повышается в разы, при этом увеличивается и энергоэффективность (удержание тепла зимой и прохлады летом). Посторонние шумы, перестук камешков в арках — все это уходит и при этом даже штатная аудиосистема начинает играть иначе — более красочно.


Виброизоляция крыши – первый слой


Теплоизоляция крыши – третий слой


Виброизоляция дверей – первый слой


Шумоизоляция дверей – второй слой


Теплоизоляция дверей – третий слой


Виброизоляция внутренней части дверей – четвертый слой


Теплоизоляция пола – третий слой


Теплоизоляция пола и задней стенки – третий слой

Виброизоляция крыши – первый слой Теплоизоляция крыши – третий слой Виброизоляция дверей – первый слой Шумоизоляция дверей – второй слой Теплоизоляция дверей – третий слой Виброизоляция внутренней части дверей – четвертый слой Теплоизоляция пола – третий слой Теплоизоляция пола и задней стенки – третий слой

При устройстве шумо и виброизоляции в Toyota Tundra мы тщательно проклеиваем все поверхности салона — моторный щит, заднюю стенку, пол, потолок, стойки и дверные карты, используя только высококачественные материалы.

Перешивка салона Toyota Tundra

Одним из самых важных элементов салона любого автомобиля являются сидения. Они не только помогают комфортно себя чувствовать в поездках, но и занимают большую часть салона и всегда на виду. А это значит, что они должны быть не только удобными и эргономичными, но и привлекательными с эстетической точки зрения. Иногда получается так, что штатное исполнение интерьера и сидений является самым оптимальным. Но иногда они не совпадают с видением или желанием владельца. А бывают случаи, что салон просто приходит в негодность от времени или просто теряет привлекательный вид. И тогда самое время подумать о том, чтобы перешить салон или заменить сидения на более современные и технологичные.

Вариантов тюнинга интерьера Toyota Tundra неограниченное количество. Большое количество материалов — от ткани и эко-кожи до алькантары и натуральной высококачественной перфорированной кожи в самых разнообразных сочетаниях. Цветная строчка, вышивка, готовые проекты или индивидуальный дизайн — все ограничивается лишь фантазией заказчика и бюджетом.

Замена руля Toyota Tundra

Прогресс несомненно идет вперед. Появляются новые технологии, формы, дизайн. И то, что было актуальным несколько лет назад, уже хочется поменять на более современное и удобное. Руль в Toyota Tundra 2007-2013 годов выпуска иногда не устраивает владельцев. Если причиной тут износ и потеря внешнего вида — оптимальный выход — перешить руль натуральной кожей. Он становится как новый, а по ощущениям наощупь более приятный.

Еще один вариант — замена руля от Toyota Tundra на руль от Toyota Land Cruiser. Замена производится вместе с подушкой безопасности и эрогономика становится совсем другой. На топовых комплектациях возможно подключить кнопки управления стереосистемой.

Головные устройства Toyota Tundra

Ни для кого не секрет, что, выходя с завода, пикапы Toyota Tundra не умеют разговаривать и понимать по-русски. Все потому, что рассчитаны они на рынки США, Канады и Мексики. Выход, несомненно, есть — услуга русификации приборной панели и головного устройства, а также прошивка европейских радиочастот, решают вопрос и позволяют использовать мультимедиа в полном объеме.

Если же у вас Toyota Tundra в комплектации SR5, то мы предлагаем установку головного устройства от Toyota Sequoia 2013 года с большим экраном, или установку мощной и современной магнитолы с DSP и Android OS

Также особой популярностью пользуются магнитолы в стиле TESLA

Ну а если вам хочется чего-то большего: функционала, качества звука и современных технологий, то можно установить головное устройство Alpine с 9″ тач-скрином с HDMI-выходами, подключением к потолочному монитору, камере заднего вида, Hands-Free через Bluetooth множеством других функций.

О возможностях установки более мощных и качественных акустических систем, сабвуферов и усилителей и говорить не приходится. Здесь также возможны варианты под любой бюджет.

Более подробно про русификацию приборной панели и головного устройства Toyota Tundra и Toyota Sequoia можно прочитать ЗДЕСЬ

Техника, механика и эргономика Toyota Tundra

Первые Тундры на вид кардинально отличались от сегодняшних и представляли собой такие красные пикапы, как висит у нас на страничке сверху. Ничего особенного. В Азии на таких бананы возят. Поэтому второе поколение Toyota Tundra, которое вышло уже в 2006 году заставило понервничать и Форд, и Дженерал Моторз. У этой Тундры был мощный V-8 объемами от 3,8 до 5 литров и все шансы на успех. Причем вопреки европейской традиции, японцы поставили на вездеход коробку-автомат.

К этому времени инженеры достоверно поняли, чего хочет от них капризный американец, и изменили не только двигатели, но и платформу, дизайн, салон и ходовую. причем делалось это не нахрапом, а постепенно, по американской традиции. Во втором поколении автомобиль имел уже такие кабины и типоразмеры:

  • кабина Crewmax;
  • кабина Double cab;
  • платформа Regular Cab.

Все они отличались как длиной базы, так и вместительностью кабины. База могла быть от 3,2 м до 4,7 м, в зависимости от кабины и оборудования.

Тюнинг экстерьера Toyota Tundra

Рано или поздно наступает момент, когда ситуация начинает требовать заняться внешним видом пикапа Toyota Tundra вплотную. Иногда потому, что изначально есть видение, что пикап должен выглядеть не так, как пришел с завода, а более брутально, агрессивно, внедорожно. Иногда просто хочется что-то изменить. А иногда для того, чтобы добавить функционала и уберечь от повреждений во время путешествий или выездов на природу. Конечно, техническая часть вопроса также учитывается, но в экстерьере пикапов Toyota Tundra также появляются изменения, без которых не обойтись.

Тех предлагает широкий выбор вариантов тюнинга экстерьера Toyota Tundra, которые, помимо функциональности и практической пользы, придадут индивидуальность и органично впишутся в любой, даже самый скромный проект.

Защитное покрытие LINE-X

Сохранить

Сохранить

Защитное покрытие LINE-X является одним из наиболее эффективных материалов для нанесения на кузов и компоненты автомобиля для защиты металла от коррозии и воздействий окружающей среды. Прочное и одновременно эластичное покрытие уберегает от царапин, сколов, реагентов и мелких повреждений от столкновений и притираний. При этом покрытие прекрасно моется буквально холодной водой и щеткой. Гарантия на защитное покрытие LINE-X составляет 5 лет.

Для придания исключительной индивидуальности одним из главных этапов является аэрография. Мы несколько лет сотрудничаем с замечательной художницей-аэрографом Еленой Неклюдовой (все её работы можно увидеть на сайте www.neklen.ru), в последнее время все чаще работы по аэрографии выполняются поверх финишного покрытия LINE-X. От различных вариантов камуфляжа до полноценных художественных сюжетов на тему охоты. Подробнее про покрытие LINE-X можно узнать на сайте www.line-x.msk.ru

Комплект рестайлинга для Toyota Tundra 2007-2013

Не всегда для того, чтобы ваша Toyota Tundra стала современной и соответствовала последним веяниям автомобильной моды, необходимо ее продавать и покупать новую. Для того, чтобы ваш пикап стал более современным и стал внешне выглядеть, как новое поколение, выпуск которого начался в конце 2013 года, мы разработали комплект рестайлинга, который полностью изменяет переднюю часть Toyota Tundra, делая ее идентичной третьему поколению. Состоять он может из разных компонентов, поэтому полное описание комплекта мы собрали в отдельном материале.

Решетки радиатора для Toyota Tundra

Замена штатной решетки радиатора на тюнинговую, казалось бы банальная операция, но не в каждом автосервисе за это будут браться (при определенных моделях грилей) и разброс цен за работу может отличаться в несколько раз. У нас эта процедура занимает совсем немного времени и в комплексе мы предлагаем покраску обрамления решетки краской или защитным составом Line-X в любой цвет.

Мы предлагаем не только продукцию известных фирм (RBP, Rigid Industries), но и решетки радиатора для Toyota Tundra собственного производства. Они сочетают в себе прогрессивный дизайн и надежность мировых производителей и приемлемую цену, которая часто играет решающую роль в выборе. Ознакомиться с ассортиментом решеток радиатора для Toyota Tundra можно в разделе нашего Интернет-магазина «РЕШЕТКИ РАДИАТОРА».

Силовые бамперы и подножки для Toyota Tundra

Силовой обвес для Toyota Tundra — это не только элемент экстерьера, который придает пикапу брутальный образ серьезного внедорожника, но и компоненты защиты и практичности — прочные бамперы и подножки уберегут кузов от повреждений на бездорожье да и в обычной жизни, а если придется застрять в непролазной грязи — легко можно работать внедорожным домкратом Hi-Jack, не опасаясь погнуть или повредить бамперы или подножки.

В 2021 году мы представили первые в мире серийные передние, а в 2017 году и задние силовые композитные бампера для Toyota Tundra. Производятся они по нашему проекту в России, . Их основные преимущества — легкость по сравнению со стальными аналогами при сохранении такой же прочности и элегантный внешний вид, который делает из очень похожими на штатные бамперы и не привлекает лишнего внимания на дорогах.

Мы предлагаем широкий выбор композитных и стальных передних и задних силовых бамперов, а также стальных подножек для пикапов Toyota Tundra.

Расширители арок Toyota Tundra

При установке колес с большим наружным диаметром, шириной и отличающимся от штатного размера в меньшую сторону вылета дисков имеются несколько предложений: от расширителей арок размером 1″и 2″ Bushwacker (USA), до полного комплекта расширенных крыльев, как американских производителей, так и российских (применяется при установке длиноходной подвески TOTAL CHAOS).

Мы разработали собственную модель расширителей арок для Toyota Tundra 2007-2013 и 2014-2021 годов выпуска. Ознакомиться с ассортиментом расширителей арок для Toyota Tundra вы можете в нашем Интернет-магазине: «РАСШИРИТЕЛИ АРОК».

Композитные капоты для Toyota Tundra 2014-2017

Капоты изготовлены из композитного материала нашими давними партнерами, компанией АВС-Дизайн по нашему эксклюзивному заказу. Основными их преимуществами, помимо оригинального внешнего вида, придающего образу пикапа Toyota Tundra больше спортивности и элегантности, являются прочность и долговечность. Композитный капот для Toyota Tundra 2014+ не знает, что такое коррозия и вмятины от мелких камешков, летящих из-под колес фур и внедорожников на трассе. По желанию заказчика, композитный капот обрабатывается защитным покрытием LINE-X любого нужного цвета, или окрашивается в покрасочной камере в цвет кузова обычными автомобильными эмалями и лаком. Композитный капот Toyota Tundra 2014+ устанавливается на штатные крепления капота. По своему весу он фактически идентичен штатному капоту, поэтому штатные же газовые амортизаторы без проблем удерживают композитный капот в открытом состоянии.

Мы предлагаем как композитные капоты с воздухозаборником и «жабрами» (мы называем его «Турбо»), так и полностью аналогичные штатным по внешнему виду. Выбор зависит исключительно от ваших пожеланий и эстетических предпочтений.

Технические характеристики Тойота Тундра

Во втором поколении Toyota Tundra оборудовалась тремя двигателями — 4, 4,7, 5,7 литров. В течение нескольких лет автомобиль менял двигатели, но технические характеристики в общем изменялись незначительно. В связи с доработками был заменен мотор 4,7 литра на 4,6-литровый, а мощности линейки двигателей составляли от 232 до 386 сил. Примечательно, что все Toyota Tundra выпускались с автоматической коробкой, и среди них можно было выбрать либо 5, либо 6-диапазонные АКПП. Дизельные моторы представлены двумя типами — 4,7-литровый дизель без наддува и турбодизель с 400 лошадиными силами объемом 5,7 литра.

На американский рынок, в отличие от Европы, поставляется больше моторов и коробок, и все их мы свели в таблицу. Вот они:

Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra

Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.

Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.

Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.

Тюнинг Toyota Tundra

Пикапы Toyota – благодатная почва для тюнинга. Посмотрим,что сделали c Toyota Tundra в одной из мастерских

Полноразмерные пикапы японской компании Toyota весьма распространены в нашей стране. Toyota Tundra стала одним из самых популярных автомобилей у пользователей снегоходной, квадро- и мототехники и просто у любителей активно проводить время вне дорог общего пользования. Не самую последнюю роль в этом сыграли ее легендарная надежность, отличная ремонтопригодность и огромный выбор деталей для тюнинга.

Как известно, если есть спрос, то обязательно появится и предложение. И сегодня на рынке существует несколько компаний, специализирующихся на доработке стандартных Toyota Tundra под индивидуальные требования любого, даже самого взыскательного заказчика. Все детали для подобного тюнинга, как правило, выпускаются в США, благодаря чему дороги и бездорожные российские направления заполонили пикапы, похожие друг на друга как близнецы-братья. Правда, наш сегодняшний гость стал скорее исключением из правил. Машина, подготовленная тех уникальна в первую очередь своей концепцией.

Вместо того чтобы бездумно обвешивать пикап банальными силовыми бамперами и экспедиционными багажниками, специалисты центра полностью, с нуля, разработали целый комплекс мероприятий, который позволил практически идеально совместить заводские аксессуары с собственными уникальными разработками. При этом улучшилась функциональность без ущерба легендарной надежности Toyota. Получившийся в итоге автомобиль не только полностью удовлетворил своего весьма придирчивого хозяина, но и вызвал живой отклик среди американских и европейских поклонников Toyota Tundra.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Для того чтобы вылечить «родовую» болячку всего «тундрового» семейства, на передней оси были установлены оптимальные по соотношению цена/качество перфорированные тормозные диски и колодки американской компании Power Stop. Это позволило забыть об их деформации и улучшить эффективность торможения довольно тяжелого автомобиля. В подвеске поселились амортизаторы голландской компании Koni и прогрессивные пружины, произведенные на одном из уральских предприятий. Обычные «гражданские» компоненты были выбраны не случайно, именно они позволили подвеске работать без каких-либо особых проблем по 60 000 км пробега в любых условиях, будь то бездорожье или городская эксплуатация. Чем, кстати, не могут похвастаться спортивные амортизаторы других брендов, требующие постоянного дополнительного и дорогостоящего технического обслуживания.

Для увеличения грузоподъемности машины и улучшения плавности и комфортности хода на автомобиль установили пневмосистему собственной разработки. В ней использованы компоненты Camozzi Pneumatics, Rubena и компрессор отечественной .

Дополнительный объем сжатого воздуха в ресивере, смонтированном на раме, позволил владельцу пользоваться подкачкой колес, использовать пневмоинструмент и распугивать зазевавшихся медведей звуковым сигналом «Тифон Т-37» от электровоза.

Добро пожаловать. Специальный механизм опускает запасное колесо словно подъемный мост

Чтобы минимизировать контакт поверхности автомобиля с окружающим миром, будь то деревья, ледяные торосы или слежавшиеся сугробы, был разработан и изготовлен специальный защитный каркас. Он включает в себя передний и задний силовые бамперы, также российского производства, специальные защитные пороги и экспедиционный массивный багажник грузоподъемностью 350–400 кг. Все эти элементы жестко связаны в единую силовую конструкцию, которая и закреплена на раме автомобиля. Интересно, что конструкция выполнена из стальных труб и проката и максимально ремонтопригодна.

Весь автомобиль полностью, включая защитный «скелет», обработан специальным полиуретановым покрытием американского производителя Line-X. Оно позволяет хозяину совершенно не волноваться о появлении царапин на кузове во время различных внедорожных вылазок.

Почти солдат. Если добавить камуфляжный окрас и пулеметную турель на крышу, то хоть завтра в бой!

Как и любой офф-роудный боец, Tundra оборудована передней и задней лебедками , которые, по мнению специалистов , ничуть не хуже своих более именитых аналогов и весьма эффективно помогают выбраться из любой, даже самой серьезной внедорожной западни.

Для удобства запасное колесо установлено на специальной задней электрической «калитке» собственной разработки с дистанционным управлением. Чтобы получить доступ к заднему борту пикапа и к кунгу, достаточно просто нажать на кнопку на пульте – колесо автоматически опустится на землю.

На экспедиционном багажнике смонтирован целый комплекс светодиодных фонарей китайского «топового» бренда Aurora. Теперь Tundra может освещать поверхность на 360 градусов вокруг, причем с различной степенью интенсивности, что позволяет уверенно передвигаться в темное время суток. И это еще не все. Благодаря изготовленному тверскими умельцами дополнительному бензобаку из нержавеющей стали объемом 240 л и установленному газобалонному оборудованию с баллонами суммарным объемом 200 л запас хода этой Toyota Tundra теперь составляет около 2000 км на одной заправке!

Получившаяся в итоге машина обладает пусть несколько спорной, но, несомненно, яркой и запоминающейся внешностью. Это не полноценный внедорожный спортивный аппарат, а скорее автомобиль, четко показывающий окружающим финансовую состоятельность и социальный статус своего владельца. Однако вездеход не спасует перед российским бездорожьем средней степени тяжести и при этом сохранит максимальную функциональность и надежность японского легендарного пикапа.

Автомобиль предоставлен , www.4x4tundra.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]